Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена пробитого колеса


BlackLudwig

Рекомендуемые сообщения

Кстати, пришлось, давеча испытывать штатный домкрат.

 

ВЫВОД: полгое гавно. Сначала хрен найдешь куда его подсовывать. Потом он начинает кряхтеть. В конце-концов складывается нахрен и всё.

 

ВЫВОД-II: для предыдущей тяжелой машины покупал гидравлический пятитонник (Китай). Работал как часы. Нуна пошукать в гараже. Где-то лежит. + иметь кусок фанеры 20-25-ки, дабы подкладывать между штокм и порогом.

 

Рекомендую всем задуматься.

ИМХО, естессно.

 

P.S. Классно было на Ксвнтии - домкрат был вааще не нужен.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий
BlackLudwig, Что-то не пойму, а в чем разница? на С5 так же можно, как на Ксантии. Или у вас подвеска не гидравлическая?

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, Что-то не пойму, а в чем разница? на С5 так же можно, как на Ксантии. Или у вас подвеска не гидравлическая?

 

Также - нельзя. Ксантия стояла на 3 колесах. С5 - не стоит.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

К вопросу о нештатных домкратах (по-моему актуальная тема, т.к. штатный - г...): может кто пользовал подкатной (больно удобно иметь такой в гараже)? Обычно компактные двухтонники поднимают в диапазоне 113-385 мм. А хватает 385? Можно, конечно, и померить, но проще ведь спросить :pleasantry:

Ссылка на комментарий

BlackLudwig,

Имел такую же проблему, но ночью и ничего не видно было в итоге сломал домкрат (сорвал ограничитель), теперь вожу с собой досщечки... честно говоря думал я один такой, и не стал говорить думал засмеют :)

 

За месяц порвал вторую покрышку. Только что. Что сказать - не знаю.

 

Скорость - минимальная: 20-30 км/ч, ямка - безобидная (асфальтовая выбоина). Давление в шинах - по букварю (2,4).

Или:

1. Мишлен Примаси ЭйчПи (лето) 245/45/R18 - не для этой машины...

2. Боковая поверхность этих шин слишком тонкая...

3. Партия покрышек, в которую обута моя машина - бракованная...

...

4. "...или лыжи не едут... или я..." соответствующий.

 

Не исключаю ни одного из вышеперечисленных вариантов, хотя последний... Не знаю.

 

Еще: штатный домкрат - нужно выбрасывать. Шибко хлипкий и ненадежный. Мой приличный гидравлический телескопический 5-ти тонник - не полезает под машину, как только что выяснилось. Нужно покупать и возть с собой - "подкатной".

 

Вот.

 

P.S. Предвижу предположения-советы-напутствия: устриц ел, машину в верхнее положение "надувал".

Все равно домкрат не подлезает, так как машина на трёх колесах не стоит, так как стояла Xantia и лежит на ободе пробитого колеса. А это слишком мало для того, чтобы подсунуть домкрат, который под Xantia влезал как родной. Хоть был и не нужен (по мануалу Xantia). И теперь понятно почему.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Купил" подкатной" и сразу палку-выручалку от него благополучно посеял где-то(( У меня сосед на Аккорде тоже с резиной мучается.Спасается только КАСКО."Ррадостный" такой(( справочки+бумажки+головная боль=счастье 18го размерчика.Красота требует жертв)))

Изменено пользователем Троллейбус
Ссылка на комментарий

Купил" подкатной" и сразу палку-выручалку от него благополучно посеял где-то(( У меня сосед на Аккорде тоже с резиной мучается.Спасается только КАСКО."Ррадостный" такой(( справочки+бумажки+головная боль=счастье 18го размерчика.Красота требует жертв)))

 

Понимаю.

Но я эту "красоту" не выбирал. Она как опция к чему-то приплюсовалась сама.

Завтра нацеплю зимнюю резину. Весной, есть мысль, уйти от Мишлена.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Еще: штатный домкрат - нужно выбрасывать. Шибко хлипкий и ненадежный. Мой приличный гидравлический телескопический 5-ти тонник - не полезает под машину, как только что выяснилось.

 

Давно задумался о замене домкрата - рассматривал бутылочный, но недавно сел на брюхо на даче и понял, что необходим надувной - типа вот такого и еще пару башмаков надо взять.

Не хватает подъема, что-бы запихнуть штатный, тем более бутылочный или подкатной,

Все вышеизложенное моя имха.

Изменено пользователем stas0808

Festina lente

Ссылка на комментарий

...

 

Еще: штатный домкрат - нужно выбрасывать. Шибко хлипкий и ненадежный. Мой приличный гидравлический телескопический 5-ти тонник - не полезает под машину, как только что выяснилось. Нужно покупать и возть с собой - "подкатной"...

 

 

А в чем именно проблема в штатном? Я пользовался дважды (последний раз 3 дня назад сам менял все колёса) и остался им вполне удовлетворён. По-крайней мере он лучше чем на шкоде-октавиа, где штатный поспоянно мнёт и гнёт пороги особенно спереди.

Лично меня удовлетворила работа домкрата. Поставил машину на ровную площадку. Поднял машину.... Поставил домкрат чётко под упорную пятку и достаточно легко поднял. Стоит машина на нём нормально.

Ссылка на комментарий

У меня при поднятой машине нехватило вылета домкрата ...

 

Если честно, то не понял, какого вылета и куда? У меня создаётся впечатление, что авто укомплектованы разными домкратами. Я уже написал, что по иструкции сначала нужно установить домкрат на машину, а затем опустить его до земли. Лично мой домкрат при всём желании закрепить не получиться.
Ссылка на комментарий

Штатным домкратом пользуюсь исключительно в дороге, при непредвиденных обстоятельствах.

Стараюсь все делать в гараже с помощью подкатного домкрата 3,2 т. Очень удобно.

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

При полностью поднятой машине. Шток (который с трапециидальной резьбой) не поднимал машину а уперся в ограничитель (втулка) так вот ночью я этот ограничитель сорвал, так как вообще ничего не видел. Получается что домкрат больше машину поднять не может, но и колесо от земли оторвано небыло! Теперь вожу с собой пару маленьких брусков, чтобы положить под него и чтобы он выше был...

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

Если честно, то не понял, какого вылета и куда? У меня создаётся впечатление, что авто укомплектованы разными домкратами. Я уже написал, что по иструкции сначала нужно установить домкрат на машину, а затем опустить его до земли. Лично мой домкрат при всём желании закрепить не получиться.

 

Бобер, я 12 лет изучал русский язык. Видно плохо изучал. "НА" какую машину ты "сначала" ставишь

домкрат?

Теперь технические вопросы: где там "пятка"?

И еще: как не замять штатным домкратом пластиковый порог? Особенно при замене передних колес?

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, "пятка", это похоже то углубление в пороге... место для домкрата как бы.

А вот пластиковый порог реально заминается. Я когда машину поднял и открыл дверь (с той стороны где был домкрат) услышал далеко неприятный звук.... думал хана пластику, да ещё темно было...

K559YP102.png и на всякий случай 007K559102.png
Ссылка на комментарий

BlackLudwig, "пятка", это похоже то углубление в пороге... место для домкрата как бы.

А вот пластиковый порог реально заминается. Я когда машину поднял и открыл дверь (с той стороны где был домкрат) услышал далеко неприятный звук.... думал хана пластику, да ещё темно было...

 

Сергеич, если "это" - "пятка", то домкрат - "эскалатор". Скоростной эскалатор!

Как домкрат, в виде сложенной трапеции, вставить в эту (!!!) "пятку"???!!!

И главное - КАК НЕ ЗАМЯТЬ ПОРОГ???

 

Это выше моего интеллекта.

 

P.S. Порог я, тоже, замял... Где-то на первых трёх попытках. Потом душа не вынесла хруста.

Порог, в принципе, цел. Стоит 150 долларов + копейки на крепеж. Снаружи, слава Богу, не видно.

Летом, от скуки, мож заменю.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сергеич, если "это" - "пятка", то домкрат - "эскалатор". Скоростной эскалатор!

Как домкрат, в виде сложенной трапеции, вставить в эту (!!!) "пятку"???!!!

...

 

Прошу прощения, если термин "пятка" не очень точен... Но это именно то место на кузове, куда должен упираться домкрат. Сегодня с утра (пока грелась машина) еще раз достал домкрат, поднял машину гидрой, установил домкрат и поднял переднее левое колесо. Ну не вижу я огромных проблем с домкратом. Самое важное, что то место, где стоит домкрат было твёрдым и ровным и обязательно смотреть, что бы вертикальная центральная ось домкрата была по центру "пятки" (ну или называйте это место, как Вам удобно). Если на глаз эта ось не вертикальна, то не поленитесь чуть сдвинуть домкрат до нужного положения. Я понимаю, что ночью в спешке может, что-то не получаться... Но при чём здесь домкрат? Ведь понятно, что машину комплектуют ни супер-пупер устройством, а максимально бюджетным вариантом и так почти на всех машинах. Вон на отечественных "фокусах" резьбуна домкрате просто срезает под весом самой машины.

Ссылка на комментарий

BlackLudwig

Дружище, ну ты развил тему.. не ожидал:)

У тебя ваз был? ситроеновский точно не хуже

Серьёзно не видешь куда домкрат ставить? Щелкнуть для тебя?:)

Там что-то промять невозможно.. И отрывает колесо от земли на приличное расстояние (при максимальном клиренсе кузова)

3 раза колеса перекидывал (зима/лето), все пучком:)

Ссылка на комментарий

BlackLudwig

Дружище, ну ты развил тему.. не ожидал:)

У тебя ваз был? ситроеновский точно не хуже

Серьёзно не видешь куда домкрат ставить? Щелкнуть для тебя?:)

Там что-то промять невозможно.. И отрывает колесо от земли на приличное расстояние (при максимальном клиренсе кузова)

3 раза колеса перекидывал (зима/лето), все пучком:)

 

Был у меня ВАЗ. Но за 23 года за рулем я ни разу в течение 10 дней не рвал 2 покрышки в клочья.

Да вообще не рвал. И пробивал-то раз 7-10 (максимум).

А то, что тебе все понятно - так я рад. По-доброму. Я ж не претендую на гениальность.

Но мне, лично, непонятно все то, что я изложил. Никак не понятно.

Скажу больше, непонятно и мастерам у ОД, которые такую ЧУШЬ мне несли в трубку на простой вопрос: "Куда ставить домкрат по-Вашему? Тот домкрат, который у меня в комплекте?".

А вообще, я давно заметил, что гораздо сильнее теоретически подкованы те, кто с событием не сталкивался.

 

P.S. Щелкни, пожалуйста. И "пятку" и домкрат. Вместе посмеемся. Еще Голова, наверное. Да и остальные заинтересованные лица.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

фотограф без ружья

пришлось самому ползать.. BlackLudwig, ради тебя :dirol:

 

с фотошопом не дружу)

 

Еще раз спасибо тебе, добрый человек.

Но такую хрень и я умел видеть.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Еще раз спасибо тебе, добрый человек.

Но такую хрень и я умел видеть.

 

непонятно, как три раза удалось пластик замять, на домкрате же есть щель под этот выступ?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...