CViktoras Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Всем добрый день ... Сталкнулся с такой проблеммой - подняв оббивку и заглянув под нее (действие происходит со стороны водителя) обнаружил, что шумоизоляция мокрая ... путем зверств пенопласт был обрезан по краям и вынут - вода с паралонна стекала ручьями ... На день в машину под ковер покрытия положил фен - все высушил, но после очередного дождя все повторяется ... 1) Осмотрел все сколько позволяло осмотреть не снимая приборную панель - течет сверху над педалями ... 2) Возил к стекольщикам - осмотрели переднее стекло - сказали криминала не видят - т.е. могут просто переклеить его заново, но совсем нет гарантии, что это из-за стекла. Может кто с подобными проблеммами сталкивался ... окуда там еще может течь? З.Ы. Обратил внимание, что лобовое стекло в машине меняли (по годам на стекле установил), так же левое крыло посажено на герметик ... Я понимаю, что на расстоянии очень сложно, но может будут предположения ... Спасибо всем! C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Привет. Ну тут вариантов не много, либо лобовое, либо из под капота. Если никакая заглушка не отскочила ( уже такая была фигня на другой машине). То мне кажется может сифонить из забора печки, там куда листья падают может дренаж засорился. попробуй там посмотреть. Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) Привет. Ну тут вариантов не много, либо лобовое, либо из под капота. Если никакая заглушка не отскочила ( уже такая была фигня на другой машине). То мне кажется может сифонить из забора печки, там куда листья падают может дренаж засорился. попробуй там посмотреть. Какая заглушка?Вот можно поподробнее по поводу дренажа ... просто когда я руку засовывал и пробовал где мокрая шумка - то она была мокрая не только в самом низу, но и вертикально до прибоной панели ... при этом мокрый участо шел вериткально по оси педали сцепления ... Для проверки дренажа - что надо снимать или можно визуально посмотреть? Может можно фото на мыло viktoras@ses.lt ... заодно вышлю фото раскуроченной шумки ... Изменено 26 октября, 2009 пользователем CViktoras C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Собака Опубликовано 26 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Заглушки обычно используют для герметизации отверстий из салона в моторный отсек ( обычно это резиновые бульбачки круглого цвета ) Надо визуально смотреть. По поводу дренажа, как машина высознет на лобовуху надо вылить воды литра два и смотреть как она потечёт, куда и откуда выливаться будет. Дренажные отверстия по логике должны быть по бокам клыьев под машиной. Если вода не уходит значит они забиты, без разбора я непредставляю как их можно посмотреть визуально. Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Заглушки обычно используют для герметизации отверстий из салона в моторный отсек ( обычно это резиновые бульбачки круглого цвета ) Надо визуально смотреть. По поводу дренажа, как машина высознет на лобовуху надо вылить воды литра два и смотреть как она потечёт, куда и откуда выливаться будет. Дренажные отверстия по логике должны быть по бокам клыьев под машиной. Если вода не уходит значит они забиты, без разбора я непредставляю как их можно посмотреть визуально. Так ... м отверстиями - понятно ... С дренажем - тоже ... стоки в крыльях наблюдаются ... одна из таких дырок была забита, ее прочистили, но после этого вода все равно появлась в салоне ... правда я думаю, может это просто с вертикальной части стекло вниз? ... сложно сейчас разобраться ... Т.е. если все дырки с заглушками и водостоки прочищены ... то тогда стекло ... а нет ни у кого схемы передней части машины с технологическими отверстиями? C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 У меня была такая засада, была протечка стекла, проклеял чёрным селиконом по периметру и проблема снята, но вот сушку шумоизоляции проводил примерно месяц, прокладывая впитывающие коврики и газеты. Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 29 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 а люк есть? может дренаж от люка? - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 31 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Люка нету ... Мистика да и все ... одним словом в понедельник поеду переклею стекло (старое вырежут и приклеют заново ...) потом попробую еще раз высушить ну и буду смотреть ... если не стекло - то вешалка. C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 31 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 Попробуй проверить, а через печку не затекает. У меня на ВЕКТРЕ такое было, запарился искать, пока летом не вынул всю шумку. ребята лили воду на машину, а я смотрел от куда течёт, оказалась прокладка вентилятора печки, через неё вода по воздуховоду текла прямо в салон Ссылка на комментарий
CViktoras Опубликовано 2 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) 1) Сегодня отогдал на переклейку стекла - подождал пока вырежут стекло - "обрадовали" - по всему периметру все приклеино ИДЕАЛЬНО! 2) Воздухозабоник в печку - сухой сцука ... просто теряюсь (еще вариант про печку кажется сомнительным т.к. шумка мокрая на расстоянии 40 см(дальше не смог пробратсья надо торпеду снимать) по вертикали от пола и мокрая вертикальной полосой ... Вот в пятницу погоню в сервис ... даже и не знаю, что еще смотреть ... мне как вариант говорят - через ланжерон ... Может у вас будут какие еще версии? Может кто занимается разбором машин или просто в сервисе имеет машину со снятой передней панелью? Может есть возможность сфоткать ... чтобы представлять где там находятся технологические отверстия через которые может литься вода? Изменено 2 ноября, 2009 пользователем CViktoras C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 Сегодня, после часа езды,моё внимание привлекло не весть откуда взявшиеся мокрое пятно на селекторе АКПП.Подняв глаза я с удивлением увидел как из плафона освещения,из решётчатого отверстия(кстати кто в нём живёт?)капает! Подхватив каплю пальцем, произвёл анализ жидкости "на понюх"-вода. Откуда? Конденсат? А почему раньше его не было? Воды набралось на несколько больших капель и потом источник иссяк:) Как думаете,откуда дровишки? Может кто сталкивался с подобным "потопом".Стоит-ли разбирать плафон для выяснения,или всё-же это конденсат? Заранее пишу-дырок в крыше нет:) Ссылка на комментарий
WEL Опубликовано 26 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2010 .Стоит-ли разбирать плафон для выяснения,или всё-же это конденсат? Заранее пишу-дырок в крыше нет:) Мне думаеться,что плафон надо разобрать т.к. там проводка. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Страйкер-тажа самая фигня была у меня и у знакомого в сильные морозы(ложил на селектор тряпочку). У меня из-за этого сперва на селекторе начало лупится напыление, а этой зимой нижняя накладка(или на разборке думаю искать или кожей обшить). Уже вроде-б прошло с потеплением. Щас другая беда -слишком много конденсата под задними сиденьями наблюдаю(даже снизу сидений очаги плесени обнаружил). Изменено 27 февраля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 А напыление с какой стати лупиться стало? Вроде талая вода-натурпродукт:) Всё-таки не очень понятна природа конденсата. Почему обшивка потолка тогда сухая? Про сиденья задние тоже тема интересная,надо будет обязательно глянуть.Спасибо. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 (изменено) Страйкер-да сам не пойму-как пришла-ни одной царапинки на селекторе-а тут после наших зим косяк такой. Кто в авто садится- сразу спашивает- что за "жуки" у француза)))) Изменено 27 февраля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
HUGO_BOSS Опубликовано 27 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2010 была такая же проблема, мылся на автоматической мойке и потекла вода из плафона, подумал что стекло треснуло....но когда в следующий раз мылся вода не текла, следовательно конденсат, раздирать не стал, само высохнет:))) Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2010 (изменено) Вдруг кому пригодится. Зимой, как известно, высушить машину трудновато, и поэтому влага накапливается в салоне, в основном от коврика. Кондиционер не работает и таким образом высушить салон не получается. Я в морозы для осушения проделываю такой фокус. Подъезжая к дому на прогретом движке минут за 10 включаю в салоне климат на максимальное тепло и максимальный вентилятор через передние заслонки, закрыв при этом центральную. Воздух проходит по бортам машины и нагревает салон, позволяя максимальному количеству влаги впитаться в теплый воздух. Перед самым домом отрубаю климат и на скорости открываю все 4 окна. Холодный воздух, по законам физики, имеет гораздо меньшую абсолютную влажность, то есть холодный воздух "выпихивает" увлажненный теплый из машины, замещая его более сухим. Так и живем. Зато как минимум с утра нет морозных разводов внутри машины. Чем ниже температура, тем суше воздух в машине при такой "замене". Кому-то покажется слишком умозрительным, но реально помогает. PS: Если стекла примерзли, то предварительно их примерзший низ можно "отжать", нажав АККУРАТНО и без фанатизма на этот самый низ, где он контачит с уплотнителем. Изменено 28 февраля, 2010 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Вдруг кому пригодится. Зимой, как известно, высушить машину трудновато, и поэтому влага накапливается в салоне, в основном от коврика. Кондиционер не работает и таким образом высушить салон не получается... А почему кондиционер не работает? Его кто-то отключил? Если "да", то зачем? Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 ....................Стоит-ли разбирать плафон для выяснения,или всё-же это конденсат? Заранее пишу-дырок в крыше нет:) Как же нет дырок, а антенна?У меня подкапывает с заднего плафона после мойки, возможно у тебя вода пробежала по обшивке потолка. Хотел подтянуть антену, но туда добраться трудно, пока плюнул.... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 А почему кондиционер не работает? Его кто-то отключил? Если "да", то зачем? С трудом представляю себе охлаждение воздуха с -10°С до +18°С. Я думаю, поэтому и не работает. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Страйкер Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 (изменено) Сергей,это не возможно.Крыша имеет слишком большой сбег к заднему стеклу,чтобы вода оттуда к лобовому протекла. Изменено 2 марта, 2010 пользователем Страйкер Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 2 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2010 Страйкер-эт точно. И тем более что никакого намёка на мокрый потолок. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tvv Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 С трудом представляю себе охлаждение воздуха с -10°С до +18°С. Я думаю, поэтому и не работает. Охлаждать нужды нет, а подсушить? Я где-то читал, что в системах климат-контроля кондиционер никогда не отключается. Если, конечно, не сделать это принудительно в меню компа. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Охлаждать нужды нет, а подсушить? Я где-то читал, что в системах климат-контроля кондиционер никогда не отключается. Если, конечно, не сделать это принудительно в меню компа. На сколько помню отключаются, при морозе они не работают (ниже -3 или где-то рядом), на морозе и так воздух сухой. Климат "следит" за наружной температорой по датчику температуры в зеркале...... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Охлаждать нужды нет, а подсушить? Я где-то читал, что в системах климат-контроля кондиционер никогда не отключается. Если, конечно, не сделать это принудительно в меню компа. Оффтоп, конечно, жуткий...Кондиционер осушает воздух именно благодаря тому, что холодный воздух суше теплого. В холодном воздухе, в отличие от теплого, влага "вываливается" в виде росы, изморози, снега, тумана и других подобных явлений. В кондиционерах эта "вывалившаяся" влага конденсируется в испарителе. Именно от этого сплит-системы "пысают" на улицучерез специальные трубки, а под Ситроенчиком летом регулярно образовывается лужа. Это конденсат. Нет охлаждения - нет конденсата - нет осушки воздуха. Ну если только силикагель туда никто не запихал :) Добавка. А то что компрессор зимой иногда муфтой ненадолго подключается, чтобы "кровь разогнать" и избежать застойных явлений в сальниках-подшипниках - дык этого никто и не отрицает. Так и есть. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти