Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на скорости


Рекомендуемые сообщения

Арина наблюдательная молодэс.как определить,что кривой торм диск-на скорости при торможении Лёгком будет тукать в педаль типа АБС. WALDEMARIK от скорости зависит скорее состояние "убитости шруса" :morning1: Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Вот хрен его знает. Подушки-то новые стоят. Диски тормозные(может бракованные какие попались все 4-ре, но при торможении вибрации нет), колодки новые(все 4-ре). На резине, что на зиме, что на лете одинаково. Балансировал колёсные диски уже 3 раза, недавно на ямке погнул один, с запаски новый на перед поставил. Шрусы с ямы уже и так и сяк тряс, при ускорениях и поворотах хруста нет. И самое главное с ноября(покупка авто) характер вибрации ну никак не изменился и не прогрессировал. Куму загнать на осмотр уже и не знаю.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

угу таж проблема.куда б загнать на пощупать ..

тормозные диски хоть и не новые но при торможении никаких посторонних стуков нет.

мне меняли вместе с опорами двигателя подшипник который посередине может в нем проблема?

а как шрус продиагностировать к слову?? визуально целая резинка без потертостей на ощупь мягкая .. хотя это наверно не показатель :smile3:

 

коробка механика кстати

Изменено пользователем skey387
Ссылка на комментарий

Ну по идее надо привода снимать и разбирать, с этим думаю SeGorov поможет советом, в техничке он описывал сей процесс. У него правда механика, ну да разница только в размерах, конструкция одинаковая у всех.

Касательно "крутить вывешенное колесо" - у меня оба колеса совершенно одинаково поворачиваются туда-сюда на десяток градусов, со звуком, как будто ведро с гайками перемешиваешь. При этом дилерский итог диагностики приводов - "все в порядке, проблем нет"

 

P.S. визуально целая резинка - не показатель, вот если бы она была рваная, тогда было бы понятно, с водой и песочком шрусы долго не живут...

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, Не читал тему, но замечу...

Есть у меня один знакомый. Тут обитАет, или обитАл...

У него на дорестайлинге с двухЛитровым была "типа вибрация" и "непредсказуемые типа рывки колеса рулевого". И приводА он менял, и два комплекта резины, и что то ещё...

А всего то - причина ДВА КОМПЛЕКТА КРИВОЙ РЕЗИНЫ. Неприятно и дорого, но факт. :thank_you:

Ссылка на комментарий

А её без балансировки штоль пользуют??Там же видно на стенде будет или нет бить(на новой в смысле)резине :dntknw: ,и к диску присмотреться тоже,хотя бывают стенды совсем закрытые в шиномонтажах..Стоит ОСНОвательно проверить катки мож внури латка толстенная катается.. :pardon:РС когда были те ещё времена,когда не покупали Новое,а прямили и клеили старое-я ставил автоху на пеньки и из ямы надлюдал и выявлял косяки в работе колёс,карданов,а потом позже и приводов,товарисч газует я гляжу,моно заметить мног чего скажу я ВАм,надо ток нАчать :rolleyes:

Изменено пользователем Карэн

скучно...век живи-век учись...M434AK46.png

Ссылка на комментарий

Карен. Я про шрусы не говорил, про привода. А если уточнить, то имел ввиду триподы,потому как вибрация бывает из-за них. По поводу убитости..как я только не проверял и на диагностике был у официалов..сказали всё хорошо с приводами, надо сцепление менять. В итоге сам снял привода, короткий оказался добрый, а у длинного на триподе который в коробку вставляется оказался разбит один подшипник из трех, причем внутри было сухо и пыльник целый..загадка однако. Они кстати съемные, я с б/ушного вала себе поставил. Внутри залито что-то типа трансмиссионной жидкости.

Ссылка на комментарий

Как увидел в техничке сам трипод довольно простая штука и вся его проблема в люфте подшипников.

Подскажите, а только ли в них проблема может быть, как вариант купить только его бушный и поменять, будет ли на бушной виден этот люфт..а то както смутно прдеставляю как должен выглядеть рабочий механизм?

 

бушные продают на любую сторону по 4 тыра, бюджетно как никак но вот поможет ли.

левый и правый одинаковый кстати или нет?

Изменено пользователем skey387
Ссылка на комментарий

Привода разные, триподы одинаковые. Проверить можно только разобрав его, но здесь проблема в другом. Привода балансируются в сборе, поэтому можно не угадать с балансировкой. Как у меня и получилось, но я наугад запрессовал его, предварительно не поставил метки. Поэтому вибрация слегка осталась.

Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

сегодня попробовал поискать что у меня гудит на скорости в 90 кмч(примерно так УУУУуууУУУуууУУУуууУУУууу), и малость вибрирует во все педали.

Покачал всяко разно подвеску, все гуд, шаровые новые, рулевые новые, косточки тоже относительно новые (люфтов нет ничего не болтается) решил подергать привода, и обнаружил что оба (правый и левый) со стороны двигла-коробки имеют люфт примерно милиметр если качать вверх вниз, и характерный дыщь при раскачке, со стороны колес все плотно, чо неуж то менять оба вала ? или еще можно поездить ? просто собираемся на машине ехать на юга (4000км общий пробег получается) проеду ? или поменять ? просто в деньгах ограничен малость...

Ссылка на комментарий

grizly Жаль ты далековато. Мог-бы подкинуть полуськи(правая проверенная лежит с нормальным подвесным, мне не пригодилась, т.к. причину своей вибрации так и не нашёл-вот здесь описывал-

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18143&st=240). И один лежит правый с убитым трипоидом, но целым шрусом. Пока лежит-но буду в ближайшее время назад отдавать на разборку.И левый короткий валяется)вальдемарик подкинул из-за ненадобности).

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Может кто подскажет процесс замены полуосей? Может какие есть нюансы?

Полуоси надо искать по КПП (у меня ML5T).Двигатель имеет значение дизель или бензин, 2.0 или 2.2. Масло с коробки сливать? Новые полуоси я думаю мало кто покупал - в основном б/у,после переборки трипоида какую смазку закладывать?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня 2л HDI. Началась сильная вибрация на скорости 50-90км. при разгоне. При выключенной передаче вибрация пропадает. На СТО сказали что саленблоки. Заменил. Не они. За тем - подушки двиготеля... не они ))) Потом - правая полуось... :dntknw: НЕ ОНА!!! Решил поменять левую :yahoo: наконец то УГАДАЛ!!! Ориентир по ценам: правая полуось - 60$-б.у, 120$-новая. Левая полуось - 50$ б.у. 110$-новая. :crazy: .........

 

Осталась одна лишняя :good: правая полуось б.у. ..... если кому надо - обращайтесь!!! :bye:

 

:hi: При покупке на рынке спрашивают : двигатель и кол-во лошадей... На новые - номер кузова. Для того чтоб заменить надо слить масло в КПП, открутить гайку шруза шаровой, снять колеса, открутить 2 болта подвесного подшипника (только правого), вытянуть шруз из ступицы и достать полуось из коробки. При сборке не забудьте про шприц для заливки масла в коробку.

Ссылка на комментарий
dgerasimenok Повезло тебе. Я причину своей вибрации так и не нашёл. Вот уже 15 тыс. и без каких либо изменений.Все кто катался сказал, что практически не заметная, вроде как не критично, но всю всё равно не приятно самому.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...