Карэн Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Арина наблюдательная молодэс.как определить,что кривой торм диск-на скорости при торможении Лёгком будет тукать в педаль типа АБС. WALDEMARIK от скорости зависит скорее состояние "убитости шруса" :morning1: Изменено 29 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Вот хрен его знает. Подушки-то новые стоят. Диски тормозные(может бракованные какие попались все 4-ре, но при торможении вибрации нет), колодки новые(все 4-ре). На резине, что на зиме, что на лете одинаково. Балансировал колёсные диски уже 3 раза, недавно на ямке погнул один, с запаски новый на перед поставил. Шрусы с ямы уже и так и сяк тряс, при ускорениях и поворотах хруста нет. И самое главное с ноября(покупка авто) характер вибрации ну никак не изменился и не прогрессировал. Куму загнать на осмотр уже и не знаю. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
skey387 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) угу таж проблема.куда б загнать на пощупать .. тормозные диски хоть и не новые но при торможении никаких посторонних стуков нет. мне меняли вместе с опорами двигателя подшипник который посередине может в нем проблема? а как шрус продиагностировать к слову?? визуально целая резинка без потертостей на ощупь мягкая .. хотя это наверно не показатель коробка механика кстати Изменено 29 июня, 2011 пользователем skey387 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Ну по идее надо привода снимать и разбирать, с этим думаю SeGorov поможет советом, в техничке он описывал сей процесс. У него правда механика, ну да разница только в размерах, конструкция одинаковая у всех. Касательно "крутить вывешенное колесо" - у меня оба колеса совершенно одинаково поворачиваются туда-сюда на десяток градусов, со звуком, как будто ведро с гайками перемешиваешь. При этом дилерский итог диагностики приводов - "все в порядке, проблем нет" P.S. визуально целая резинка - не показатель, вот если бы она была рваная, тогда было бы понятно, с водой и песочком шрусы долго не живут... Изменено 29 июня, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Гость Venom Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 alexqwertyuio, Не читал тему, но замечу... Есть у меня один знакомый. Тут обитАет, или обитАл... У него на дорестайлинге с двухЛитровым была "типа вибрация" и "непредсказуемые типа рывки колеса рулевого". И приводА он менял, и два комплекта резины, и что то ещё... А всего то - причина ДВА КОМПЛЕКТА КРИВОЙ РЕЗИНЫ. Неприятно и дорого, но факт. :thank_you: Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 (изменено) А её без балансировки штоль пользуют??Там же видно на стенде будет или нет бить(на новой в смысле)резине :dntknw: ,и к диску присмотреться тоже,хотя бывают стенды совсем закрытые в шиномонтажах..Стоит ОСНОвательно проверить катки мож внури латка толстенная катается.. :pardon:РС когда были те ещё времена,когда не покупали Новое,а прямили и клеили старое-я ставил автоху на пеньки и из ямы надлюдал и выявлял косяки в работе колёс,карданов,а потом позже и приводов,товарисч газует я гляжу,моно заметить мног чего скажу я ВАм,надо ток нАчать :rolleyes: Изменено 30 июня, 2011 пользователем Карэн скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Карен. Я про шрусы не говорил, про привода. А если уточнить, то имел ввиду триподы,потому как вибрация бывает из-за них. По поводу убитости..как я только не проверял и на диагностике был у официалов..сказали всё хорошо с приводами, надо сцепление менять. В итоге сам снял привода, короткий оказался добрый, а у длинного на триподе который в коробку вставляется оказался разбит один подшипник из трех, причем внутри было сухо и пыльник целый..загадка однако. Они кстати съемные, я с б/ушного вала себе поставил. Внутри залито что-то типа трансмиссионной жидкости. Ссылка на комментарий
skey387 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Как увидел в техничке сам трипод довольно простая штука и вся его проблема в люфте подшипников. Подскажите, а только ли в них проблема может быть, как вариант купить только его бушный и поменять, будет ли на бушной виден этот люфт..а то както смутно прдеставляю как должен выглядеть рабочий механизм? бушные продают на любую сторону по 4 тыра, бюджетно как никак но вот поможет ли. левый и правый одинаковый кстати или нет? Изменено 1 июля, 2011 пользователем skey387 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 (изменено) Привода разные, триподы одинаковые. Проверить можно только разобрав его, но здесь проблема в другом. Привода балансируются в сборе, поэтому можно не угадать с балансировкой. Как у меня и получилось, но я наугад запрессовал его, предварительно не поставил метки. Поэтому вибрация слегка осталась. Изменено 1 июля, 2011 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
03062002 Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 У меня такая проблема.При скорости больше 100 задние колеса становятся как будто квадратными,что это может быть? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 7 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2011 Я-бы прежде всего сами колёса осмотрел, может и правда кривые Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 сегодня попробовал поискать что у меня гудит на скорости в 90 кмч(примерно так УУУУуууУУУуууУУУуууУУУууу), и малость вибрирует во все педали. Покачал всяко разно подвеску, все гуд, шаровые новые, рулевые новые, косточки тоже относительно новые (люфтов нет ничего не болтается) решил подергать привода, и обнаружил что оба (правый и левый) со стороны двигла-коробки имеют люфт примерно милиметр если качать вверх вниз, и характерный дыщь при раскачке, со стороны колес все плотно, чо неуж то менять оба вала ? или еще можно поездить ? просто собираемся на машине ехать на юга (4000км общий пробег получается) проеду ? или поменять ? просто в деньгах ограничен малость... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 а как подшипник пром опоры на правом шрус поживает? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 та ось что из двигла до подвесного подшипника вообще нешевелится, думаю что и подшипник цел? :) как его еще проверить то ? Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 посмотрел цены на полуоси в сборе.... это капец просто, отдельно трипоиды реально купить заменить ? Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 grizly Жаль ты далековато. Мог-бы подкинуть полуськи(правая проверенная лежит с нормальным подвесным, мне не пригодилась, т.к. причину своей вибрации так и не нашёл-вот здесь описывал- http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18143&st=240). И один лежит правый с убитым трипоидом, но целым шрусом. Пока лежит-но буду в ближайшее время назад отдавать на разборку.И левый короткий валяется)вальдемарик подкинул из-за ненадобности). Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Дмитрий K Опубликовано 13 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2011 Может кто подскажет процесс замены полуосей? Может какие есть нюансы? Полуоси надо искать по КПП (у меня ML5T).Двигатель имеет значение дизель или бензин, 2.0 или 2.2. Масло с коробки сливать? Новые полуоси я думаю мало кто покупал - в основном б/у,после переборки трипоида какую смазку закладывать? Ссылка на комментарий
dgerasimenok Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 У меня 2л HDI. Началась сильная вибрация на скорости 50-90км. при разгоне. При выключенной передаче вибрация пропадает. На СТО сказали что саленблоки. Заменил. Не они. За тем - подушки двиготеля... не они ))) Потом - правая полуось... :dntknw: НЕ ОНА!!! Решил поменять левую :yahoo: наконец то УГАДАЛ!!! Ориентир по ценам: правая полуось - 60$-б.у, 120$-новая. Левая полуось - 50$ б.у. 110$-новая. :crazy: ......... Осталась одна лишняя :good: правая полуось б.у. ..... если кому надо - обращайтесь!!! :bye: :hi: При покупке на рынке спрашивают : двигатель и кол-во лошадей... На новые - номер кузова. Для того чтоб заменить надо слить масло в КПП, открутить гайку шруза шаровой, снять колеса, открутить 2 болта подвесного подшипника (только правого), вытянуть шруз из ступицы и достать полуось из коробки. При сборке не забудьте про шприц для заливки масла в коробку. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 dgerasimenok Повезло тебе. Я причину своей вибрации так и не нашёл. Вот уже 15 тыс. и без каких либо изменений.Все кто катался сказал, что практически не заметная, вроде как не критично, но всю всё равно не приятно самому. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти