Gogs Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Ну насчет "больших шестеренок" согласен, просто напрягло немного... Да и шестеренок как таковых там вроде нет, насколько я понимаю конструкцию... Только подшипники... Насчет дисков кстати - с удивлением обнаружил, что у меня не хватает одного из двух винтов, держащих тормозной диск. Мелочь по идее, его все равно в итоге колесные болты держат, но неприятно... Изменено 22 октября, 2010 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Sanchous Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Да и шестеренок как таковых там вроде нет Я про про шестерни в АКПП. Когда колесо/торм.диск крутишь, то посредством приводных валов "толкаешь" шестерни в коробке...даже если селектор в положении 'P', то есть небольшой люфт - стопорный штифт не плотно держит. Вспомни, когда на горочке паркуешься, селектор в 'P', отпускаешь тормоз и машинка чуть-чуть (сантиметров на 5-10) откатывается под горочку. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Тот, в который внутренняя граната вставляется (в коробке) Так бы сразу и написал, что в коробке. Но он здесь не причем..т.к. валы на заводе балансируются в сборе, а я трипод поставил наугад, даже когда старый сбивал не пометил как он стоял. Причина в этом. А подшипники в коробке вечные. Изменено 22 октября, 2010 пользователем WALDEMARIK Ссылка на комментарий
msa111 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 таже проблема после 110км -газ отпустишь - пропадает Ссылка на комментарий
kardens Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Были вибрации в передке при разгоне, особенно если подвеска в 3-ем положении. Проблема оказалась в погнутом диске - нашли на станции при балансировке, когда переобувался. Переставили это колесо на зад - теперь вибрирует при разгоне задница немного... ну да не критично - при скорости за 40 подвеска опускается и все нормально. Зато вчера был неприятно удивлен: недавно поменял гидроблок в коробке и вот вчера поехал перепрошивать в ней мозги. Перепрошили. Еду обратно - при скорости за 90 (100-130) машина вся ходуном как тачанка ходит и в руль бьет так, что аж плечи трясутся. Сбрасываю - набираю, прислушиваюсь - проехал так километров 20, вроде тише бить и вибрировать стала. Потом в черту города уже въехал, особо не разгонишься, но в любом случае вибрации по-моему пропали. Понаблюдаю еще в ближайшие дни на трассе, но такое ощущение, что после перепрошивки машина словно самообучается в движении. Может быть такое? Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Были вибрации в передке при разгоне, особенно если подвеска в 3-ем положении. Вот точно также и у меня - если в нормальном не чувствуется при разгоне, то в 3-м положении колотит слева. Диски оказались не при чем, поменял на зиму новую резину с новыми дисками. Оказалось привод шалит, на станции говорят проблемные они. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Ещё не разбирался как пригнал. Наблюдаю вибрацию в руль на скорости от 65 до 80 км\ч, причём не зависимо при разгоне либо сбросе газа. Балансировка это или привод? Изменено 10 декабря, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
kardens Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Ещё не разбирался как пригнал. Наблюдаю вибрацию в руль на скорости от 65 до 80 км\ч, причём не зависимо при разгоне либо сбросе газа. Балансировка это или привод? А у вас там как с погодой? Снег, морозы есть? У меня по зиме в руль бьет частенько - особенно если резкие перепады температуры. Сначала снежно-грязевая каша все облипнет, потом обмерзнет... Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно. Ссылка на комментарий
pashnat Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 alexqwertyuio, начинай с балансировки. Привод в норм положении у меня не бьет, сответственно на скорости свыше 40 уже все приходит. И на 140 все спокойно и не дергается. Citroen C5 Club в Беларуси Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Вопрос вот собственно в чем: на ровной поверхности никакой вибрации от двигателя на кузов не передается. А вот если поставить на горке, то отдает в руль и в сидушку. Особенно, когда перед ниже. Подразумеваю, что подушки двигателя. Но как определить какая из них? Визуально можно? Не менять же все. p.s. кстати, по картинкам нашел только 2 подушки: 1 806.69 и сайлент второй 1 809.21. А еще? Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 (изменено) Подразумеваю, что подушки двигателя. Но как определить какая из них? Визуально можно? еще? Была не сильная, но заметная вибрация когда держишь на ножном тормозе и включаешь коробку на "D". Видел, что пошелушилась нижняя подушка (называется иногда "нижний правый сайлентблок"). Её хорошо видно, если снять правое переднее колесо. 1 809.21 Заменил в эксисе - вибрация исчезла полностью. Считается, что года через три выходит из строя потому взял оригинал. Изменено 27 марта, 2011 пользователем tapol Ссылка на комментарий
Genadich Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 В настоящее время аналогичная ситуация!На D вибрация!Можно по подробнее по замене(цены,время) Ссылка на комментарий
tapol Опубликовано 29 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 менялась подушка за номером 1 809.21 . Считается подверженной старению-разрушению. Могут предложить замену сразу всего блока (рычаг + подушка) - но это излишне. Цена - см. в екзисте ру или у ОД. Б/у не брать. Цена в районе 1000 или чуть более. Замена - работа снятие установка подушки около 1700-1900 и плюс "за снятие защиты" картера рублей 200. Самому будет наверно непросто - там раскурочили старую подушку крепко. Видимо плохо снималась. Ссылка на комментарий
Genadich Опубликовано 30 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Спасибо за инфу! Ссылка на комментарий
audia8929 Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Кто-нибудь может описать пошагово весь процесс замены сайлентблока нижней подушки? Ссылка на комментарий
skey387 Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) На поднятой машине в среднем положении машинку колбасит при езде,потом когда набираю скорость подвеска приспускаеться в норм положение и уже не так заметно и с 70 и выше начинаеться долбежка в руль,вроде подергал привод но он не сильно люфтит совсем. как точно понять привод ли это или еще что? (колеса новые и диски новые) сколько по цене встанет замена привода? Изменено 29 июня, 2011 пользователем skey387 Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Вот чё за фигня с этой вибрацией? я смотрю много у кого она. pashnat, в Минске на разборке б\у привод стоит 150$. Если в Минск приехать, взять на разборке и на месте проверить, не подскажешь к кому обратиться привод перекинуть для проверки? И ещё - с 607 Пыжа 2.2 HDI с такой-же коробкой привод подойдёт на Ситра? Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) У меня в итоге оказался не привод, а мотор (характер вибрации немного изменился, и это стало очевидно). При этом никаких "чеков" не горит, но динамика падает, уже откровенно не едет мотор (3л V6!). После промывки виннсом, промывки дросселя/впуска, замены масла и свечей, остались только два подозреваемых - воздушный фильтр (за компанию, т.к. менял недавно) и топливная станция. Качать наше дерьмо 145тыс без замены фильтра - этим должно было закончиться, идея с "вечным" фильтром явно не для нашего бензина... Почитал про симптомы, вроде все как у меня, один в один. P.S. кстати, в положении "до 40кмч" трясет сильнее, из-за того, что машина в целом более "прыгучая" и подверженная раскачке. alexqwertyuio, на 2.2 HDI вроде не АЛ4, а ZF или aisin ставят? А следовательно и привода другие должны быть... Изменено 29 июня, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Gogs А при чём тут AL4 и айсин? Изменено 29 июня, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) alexqwertyuio, ну у вас 2.0i AL4, вы спрашиваете, подойдет ли привод с пыжа 2.2HDI. А поскольку привода вставляются в коробку, я предположил, что они разные для разных коробок, и соответственно от 2.2HDI вам подходить не должны. P.S. сорри, проморгал, что у вас 2 ситра, один из которых 2.2HDI, только сейчас заметил... :rolleyes: Изменено 29 июня, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Gogs Ещё внимательней просмотри, БЫЛ 2.0 на AL4)))) Щас один у меня автос. Просто на разборке стоит пыж 607 с мотором 2.2 HDI- вот и спрашиваю кто-нибудь дело имел с приводами на пежо? Не охота ради эксперимента туда -сюда снимать, шлицы щитать и длинну мерять, а тем более в другом городе за 350 км. Кстати может кто по памяти помнит на своих ситрах длинну и кол-во шлицов?(по идее на всех ситрах с таким мотором и коробкой должны быть одинаковыми). Изменено 29 июня, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 по экзисту посмотри, там применимость детали обычно указывается и на ситры и на пыжики. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Gogs Ну не всегда. Там даже у новой и восстановленой детали номера разные. По экзисту от пыжа к ситру не подходит, но вот так ли это на самом деле? Эх знать-бы дело в шрусе или самой палке или ещё в чём. Пока не поменяеш-не узнаеш причину вибрации. Изменено 29 июня, 2011 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Обычно, если привод виноват то вибрация только при резком наборе скорости примерно от 50-60 км/ч. У меня так было, стоит только газульку отпустить сразу прекращается вибрация. И когда медленно разгоняешся, тоже вибрации нет. Ссылка на комментарий
Арина Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) Самая простая причина вибрации на скорости может быть вызвана деформацией тормозных дисков и разбалансировкой колес. То, что диски новые, не рулит - могли невзначай заехать в лужицу, могут и диски быть ****. Могли не заметить ямку. Также могут быть подушки и плохо накаченные шины или слабо затянутые гайки) Вы уж простите деффушку за советы :pardon: Изменено 29 июня, 2011 пользователем Арина Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти