Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация на скорости


Рекомендуемые сообщения

Ну насчет "больших шестеренок" согласен, просто напрягло немного... Да и шестеренок как таковых там вроде нет, насколько я понимаю конструкцию... Только подшипники...

Насчет дисков кстати - с удивлением обнаружил, что у меня не хватает одного из двух винтов, держащих тормозной диск. Мелочь по идее, его все равно в итоге колесные болты держат, но неприятно...

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

Да и шестеренок как таковых там вроде нет

Я про про шестерни в АКПП.

Когда колесо/торм.диск крутишь, то посредством приводных валов "толкаешь" шестерни в коробке...даже если селектор в положении 'P', то есть небольшой люфт - стопорный штифт не плотно держит.

Вспомни, когда на горочке паркуешься, селектор в 'P', отпускаешь тормоз и машинка чуть-чуть (сантиметров на 5-10) откатывается под горочку.

Ссылка на комментарий

Тот, в который внутренняя граната вставляется (в коробке)

 

Так бы сразу и написал, что в коробке. Но он здесь не причем..т.к. валы на заводе балансируются в сборе, а я трипод поставил наугад, даже когда старый сбивал не пометил как он стоял. Причина в этом. А подшипники в коробке вечные. Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Были вибрации в передке при разгоне, особенно если подвеска в 3-ем положении. Проблема оказалась в погнутом диске - нашли на станции при балансировке, когда переобувался. Переставили это колесо на зад - теперь вибрирует при разгоне задница немного... ну да не критично - при скорости за 40 подвеска опускается и все нормально.

 

Зато вчера был неприятно удивлен: недавно поменял гидроблок в коробке и вот вчера поехал перепрошивать в ней мозги. Перепрошили. Еду обратно - при скорости за 90 (100-130) машина вся ходуном как тачанка ходит и в руль бьет так, что аж плечи трясутся. Сбрасываю - набираю, прислушиваюсь - проехал так километров 20, вроде тише бить и вибрировать стала. Потом в черту города уже въехал, особо не разгонишься, но в любом случае вибрации по-моему пропали. Понаблюдаю еще в ближайшие дни на трассе, но такое ощущение, что после перепрошивки машина словно самообучается в движении. Может быть такое?

Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно.

Ссылка на комментарий

Были вибрации в передке при разгоне, особенно если подвеска в 3-ем положении.

 

Вот точно также и у меня - если в нормальном не чувствуется при разгоне, то в 3-м положении колотит слева. Диски оказались не при чем, поменял на зиму новую резину с новыми дисками. Оказалось привод шалит, на станции говорят проблемные они.
Ссылка на комментарий

Ещё не разбирался как пригнал. Наблюдаю вибрацию в руль на скорости от 65 до 80 км\ч, причём не зависимо при разгоне либо сбросе газа. Балансировка это или привод?

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Ещё не разбирался как пригнал. Наблюдаю вибрацию в руль на скорости от 65 до 80 км\ч, причём не зависимо при разгоне либо сбросе газа. Балансировка это или привод?

 

А у вас там как с погодой? Снег, морозы есть? У меня по зиме в руль бьет частенько - особенно если резкие перепады температуры. Сначала снежно-грязевая каша все облипнет, потом обмерзнет...

Если снизу посмотреть, то сверху можно подумать, что сбоку не видно.

Ссылка на комментарий
alexqwertyuio, начинай с балансировки. Привод в норм положении у меня не бьет, сответственно на скорости свыше 40 уже все приходит. И на 140 все спокойно и не дергается.
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вопрос вот собственно в чем: на ровной поверхности никакой вибрации от двигателя на кузов не передается. А вот если поставить на горке, то отдает в руль и в сидушку. Особенно, когда перед ниже. Подразумеваю, что подушки двигателя. Но как определить какая из них? Визуально можно? Не менять же все.

p.s. кстати, по картинкам нашел только 2 подушки: 1 806.69 и сайлент второй 1 809.21. А еще?

Ссылка на комментарий

Подразумеваю, что подушки двигателя. Но как определить какая из них? Визуально можно? еще?

 

Была не сильная, но заметная вибрация когда держишь на ножном тормозе и включаешь коробку на "D". Видел, что пошелушилась нижняя подушка (называется иногда "нижний правый сайлентблок"). Её хорошо видно, если снять правое переднее колесо. 1 809.21

Заменил в эксисе - вибрация исчезла полностью. Считается, что года через три выходит из строя потому взял оригинал.

Изменено пользователем tapol
Ссылка на комментарий

менялась подушка за номером 1 809.21 . Считается подверженной старению-разрушению. Могут предложить замену сразу всего блока (рычаг + подушка) - но это излишне.

 

Цена - см. в екзисте ру или у ОД. Б/у не брать. Цена в районе 1000 или чуть более.

Замена - работа снятие установка подушки около 1700-1900 и плюс "за снятие защиты" картера рублей 200.

Самому будет наверно непросто - там раскурочили старую подушку крепко. Видимо плохо снималась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

На поднятой машине в среднем положении машинку колбасит при езде,потом когда набираю скорость подвеска приспускаеться в норм положение и уже не так заметно и с 70 и выше начинаеться долбежка в руль,вроде подергал привод но он не сильно люфтит совсем.

как точно понять привод ли это или еще что?

(колеса новые и диски новые)

сколько по цене встанет замена привода?

Изменено пользователем skey387
Ссылка на комментарий

Вот чё за фигня с этой вибрацией? я смотрю много у кого она.

pashnat, в Минске на разборке б\у привод стоит 150$. Если в Минск приехать, взять на разборке и на месте проверить, не подскажешь к кому обратиться привод перекинуть для проверки?

И ещё - с 607 Пыжа 2.2 HDI с такой-же коробкой привод подойдёт на Ситра?

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

У меня в итоге оказался не привод, а мотор (характер вибрации немного изменился, и это стало очевидно). При этом никаких "чеков" не горит, но динамика падает, уже откровенно не едет мотор (3л V6!). После промывки виннсом, промывки дросселя/впуска, замены масла и свечей, остались только два подозреваемых - воздушный фильтр (за компанию, т.к. менял недавно) и топливная станция. Качать наше дерьмо 145тыс без замены фильтра - этим должно было закончиться, идея с "вечным" фильтром явно не для нашего бензина... Почитал про симптомы, вроде все как у меня, один в один.

 

P.S. кстати, в положении "до 40кмч" трясет сильнее, из-за того, что машина в целом более "прыгучая" и подверженная раскачке.

 

alexqwertyuio, на 2.2 HDI вроде не АЛ4, а ZF или aisin ставят? А следовательно и привода другие должны быть...

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий

alexqwertyuio, ну у вас 2.0i AL4, вы спрашиваете, подойдет ли привод с пыжа 2.2HDI. А поскольку привода вставляются в коробку, я предположил, что они разные для разных коробок, и соответственно от 2.2HDI вам подходить не должны.

 

P.S. сорри, проморгал, что у вас 2 ситра, один из которых 2.2HDI, только сейчас заметил... :rolleyes:

Изменено пользователем Gogs
Ссылка на комментарий
Gogs Ещё внимательней просмотри, БЫЛ 2.0 на AL4)))) Щас один у меня автос. Просто на разборке стоит пыж 607 с мотором 2.2 HDI- вот и спрашиваю кто-нибудь дело имел с приводами на пежо? Не охота ради эксперимента туда -сюда снимать, шлицы щитать и длинну мерять, а тем более в другом городе за 350 км. Кстати может кто по памяти помнит на своих ситрах длинну и кол-во шлицов?(по идее на всех ситрах с таким мотором и коробкой должны быть одинаковыми). Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
Gogs Ну не всегда. Там даже у новой и восстановленой детали номера разные. По экзисту от пыжа к ситру не подходит, но вот так ли это на самом деле? Эх знать-бы дело в шрусе или самой палке или ещё в чём. Пока не поменяеш-не узнаеш причину вибрации. Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Обычно, если привод виноват то вибрация только при резком наборе скорости примерно от 50-60 км/ч. У меня так было, стоит только газульку отпустить сразу прекращается вибрация. И когда медленно разгоняешся, тоже вибрации нет.

Ссылка на комментарий

Самая простая причина вибрации на скорости может быть вызвана деформацией тормозных дисков и разбалансировкой колес. То, что диски новые, не рулит - могли невзначай заехать в лужицу, могут и диски быть ****. Могли не заметить ямку. Также могут быть подушки и плохо накаченные шины или слабо затянутые гайки) Вы уж простите деффушку за советы :pardon:

Изменено пользователем Арина

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. © Coco Chanel

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...