tif Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Zeph, мастера направляющие на суппортах смотрели? В каком они состоянии? Ссылка на комментарий
alan1964 Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 Стояли диски и колодки - примерно 20000 проехали. Заехал поменять масло (меняю раз в 1,5 мес) - попросил проверить колодки. Чтобы содрать денег, они не только проверили, но и что-то смазали, чем-то брызнули - добавив в счет за услуги рублей с 500-от. После этого начились проблемы с вибрацией при торможении. После нескольких заездов разобраться - поменял диски и колодки - через несколько сот километриков опять та же песня... Добрый день! Давайте включим логику (интерны,х/ф) - после замены масла в двигатели, тормозная система, диски и пр. не выходят из строя. Вывод: виноваты мастера, которые туда залезли. Вопрос - зачем было трогоать старое исправное железо. Чудес не бывает! Неправильно собрали, то что разбирали. И вот сказать щас, что не работает, не возможно. Когда неисправность возникает вследствие эксплуатация, логика ее возникновения прослеживается. А че накрутили "мастера" - одному Господу известно. Мое предложение - на фирменном сервисе разобрать и собрать, присутствуя при этом лично. Менять исправное на новое - надеяться на чудо, да и дорого. В общем, гадаем на кофейной гуще. Вопрос к Гаврику Д. - а что за ремкомплект "оказалось суппорт подтекал и плохо работал- ремкомплект все исправил"? Лежит у меня ремкомплект для суппорта, фирменный, но он не для устранения течи: там сальнк большего диаметра - 6-7 см, точнее пыльник, а нужен как раз сальник на поршень. Там его нет, хотя так и называется - ремкомплект суппорта переднего. Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Zeph, мастера направляющие на суппортах смотрели? В каком они состоянии? Завтра поеду в Аарон менять передние сферы, заодно заставлю их найти неисправность - обязательно отчитаюсь! Давайте включим логику (интерны,х/ф) Какая логика, если я им жаловался, что вибрация, а они (именно слесаря) предлагали переставить диски и колодки местами -АВОСЬ ПРОЙДЁТ!!! :help: Изменено 9 июля, 2010 пользователем Zeph Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 (изменено) Добрый день! Давайте включим логику (интерны,х/ф) - после замены масла в двигатели, тормозная система, диски и пр. не выходят из строя. Вывод: виноваты мастера, которые туда залезли. Вопрос - зачем было трогоать старое исправное железо. Чудес не бывает! Неправильно собрали, то что разбирали. И вот сказать щас, что не работает, не возможно. Когда неисправность возникает вследствие эксплуатация, логика ее возникновения прослеживается. А че накрутили "мастера" - одному Господу известно. Мое предложение - на фирменном сервисе разобрать и собрать, присутствуя при этом лично. Менять исправное на новое - надеяться на чудо, да и дорого. В общем, гадаем на кофейной гуще. Вопрос к Гаврику Д. - а что за ремкомплект "оказалось суппорт подтекал и плохо работал- ремкомплект все исправил"? Лежит у меня ремкомплект для суппорта, фирменный, но он не для устранения течи: там сальнк большего диаметра - 6-7 см, точнее пыльник, а нужен как раз сальник на поршень. Там его нет, хотя так и называется - ремкомплект суппорта переднего. у меня лежал и сальник (который внутри цилиндра), пыльник на поршень и направляющие и тп, даже затычка на штуцер прокачки. из ремкомплекта поставил только сальник и пыльник, тк остальное в хорошем состоянии и (ваше высказывание): зачем было трогоать старое исправное железо (ну тут не совсем железо, но суть та же) :)вроде в нише для запаски еще лежит коробка с остальными резинками- если надо, могу глянуть фирму и номер Изменено 9 июля, 2010 пользователем Гаврик Д. Ссылка на комментарий
impulsdi Опубликовано 9 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2010 У меня борозда на диске была до замены, что-то похожее было, но диски меняны, что-то брызнули, вопрос хороший... Опять же из опыта японок, на Рольфе брызнули что-то из балончика, через 300 км агрессивной езды началась такая же фигня... Всё проверили от состава колодок до целостности тормозной системы...нихт результата... После прошло само где-то после 5 тысяч пробега...ответ рольфа был такой - "ввиду неправильного использования смазочных материалов мастером......ж.....ж...ж (ВНИМАНИЕ!!! -) происходит проскальзывание тормозных колодок, что приводит к неправильному режиму их работы! Было смешно конечно, но первично сжалось всё что можно! Успехов в поиске... Никогда не бойся делать того, что не умеешь! ПОМНИ!!! Любители построили Ковчег! Профессионалы построили Титаник! Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 Потребовал прогнать машину через стенд. Показало "овальность" левого переднего колеса... Именно там 30 мая поменяли подшипник ступицы... Как ставили подшипник непонятно, но ступица теперь убита в хлам из-за чего и весь сыр-бор. Прикол в чём? А прикол в том, что в записи на сервисе записано, что меняли ПРАВЫЙ подшипник!!! Завтра будет буря в Аароне - сегодня не было начальства... Расскажу, что произойдет чуть позже! No pasaran! Ссылка на комментарий
grizly Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) собственно вчера менялась опора, и вроде бы после замены ничо нетрясло, (но вполне возможно что просто незаметил) при включении кондея появляется вибрация наруль и кузов, заметил это когда сменил свечки на иридиевые, и промыл промывкой карбуратора заслонку, шаговый с датчиком кислорода и еще какой то датчик (один торчит в заслонке второй ниже в коллекторе) при газе нет никакой вибрации, потом появляется с оборотов где то на тыщу и ниже, без кондея нет вибры но есть еле слышный гул (как будто что то трет обочтото) опора криво встала ? или я что то повредил после промывки? пысы: тяга у машины отменная после замены свеч, троить веть неможет и одновременно ехать нормально? :) псыпсы: обороты ровно держит, ничо никуда нескачет, провалов при газе нету. кстати тут где то писали что салент феби редкостное го.... у мя какраз такой :) хотя брал SWAG а на резине салента написано феби мот из за этого колбасит ? Изменено 15 июля, 2010 пользователем grizly Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Ступицу купил я, а всё остальное Аарон авто сделало за свой счет (включая новый подшипник)! Проблема исчезла. Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Ступицу купил я, а всё остальное Аарон авто сделало за свой счет (включая новый подшипник)! Проблема исчезла. Вердикт: скорее всего слесарь при замене подшипника видел, что ступица УЖЕ была неисправна, но так как ступицы в наличии не было (а её реально не было - оказывается, как у Райкина: дифсит!), была произведена только замена подшипника... Понравилось: отношение начальства Аарон авто к клиентам. Вывод: При любой спорной ситуации зовите начальство - оно будет на вашей стороне. Ссылка на комментарий
citr2010 Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Есть такая же проблема. Стрясет примерно с 70-100км при разгоне при отпускании газа вибрация пропадает. Меняя сальник правого привода, обнаружил люфт в подшипнике промежуточной опоры. Причем люфт легко диагностировался покачиванием рукой сверку вниз промежуточного вала между коробкой и опорой и составлял примерно на глаз 1.5-2 мм. При разборе подшипник просто рассыпался. В настоящее время подшипник вот-вот должен быть доставлен. Ближайшее время соберу автомобиль. По результатам теста напишу. По моим убеждениям люфт в подшипнике не должен диагностироваться рукой. Когда покупаешь новый подшипник люфт покачиванием в нем обнаружить не возможно. Поэтому если (Waldemarik) на станции сказали, что в промопоре есть люфт значит ее пора менять. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 9 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2010 Ну не факт. Я разобрал, подвесной оказался почти в идеальном состоянии(мизерный люфт), а вот трипод оказался сухой(хотя пыльник целый) и один внутренний подшипник прилично люфтил. Заменил трипод, снял с б/у привода, но вибрация маленькая осталась. Видимо надо балансировать в сборе. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 Появилась вибрация на оборотах. А именно при оборотах выше 2000 и после 3500 исчезает. Вибрация отдает кузов в том числе. Катушки в норме. Свечки видимо тоже. Нижнюю опору поменял. Горит Check с 2 ошибками. Старение катализатора и ошибкой подогрева нижней задней лямбды. Катализатор новый но не оригинальный. Да и с динамикой все в порядке. Уже думаю поменять опоры двигла. Вряд ли это лямбда (она хоть возможно и не работает - но на холодную не должна участвовать в процессе смесеобразования) Есть идеи? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Что ни у кого не было? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 может быть все что угодно! может балансировка сбилась, может реинициализировать дроссель надо... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 16 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Давид Тодуа, Балансировка когда машина на месте стоит ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Obs Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Такая же проблема 70-100 ощутимая вибрация, поменяли правый привод и о чудо, все прошло! =) Правда вышло дорого - деталь на заказ (1 неделю ждал, диагностировался и менял на ситроен-сервис) 15300 и за работу где то 1000, сказали болезнь 3 литровых моделей. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Ну не факт. Я разобрал, подвесной оказался почти в идеальном состоянии(мизерный люфт), а вот трипод оказался сухой(хотя пыльник целый) и один внутренний подшипник прилично люфтил. Заменил трипод, снял с б/у привода, но вибрация маленькая осталась. Видимо надо балансировать в сборе. Смотри внутренний подшипник, на отечественном автопроме тыщ 50-80 ходит после начала вибрации Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Смотри внутренний подшипник, на отечественном автопроме тыщ 50-80 ходит после начала вибрации Не понял. Что это за внутренний подшипник? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 10 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2010 У меня несколько другое: на пустом пассажирском кресле, при движении слегка гремит его спинка. Рукой прижимал - не гремит. Может знает кто как лечить? Ссылка на комментарий
Игорь1973 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Бывает такое... как-то товарищу полностью разбирал и раму сидения подваривал.... наверное до него какой-то "гамбургер" ездил.... или юзали не по назначению.... Нужно разбирать смотреть, там достаточно точек где может произойти... типа ослабление (разрыв) креплений..... как вывод погремушка получается.. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 На с5 разбирал, если кто разбирал какие подводные камни могут всретиться? Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 12 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2010 Вопрос может и не совсем в тему,но плодить не хочется новые. Пассажирское сиденье за 2 суток самопроизвольно опускается из верхнего положения в крайнее нижнее. Регулировка у меня механическая. Что-то подтянуть надо? Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вопрос ко всем трехлитровщикам: Вывешенное переднее колесо можно крутить руками туда-сюда (градусов 5 на глаз), при этом слышен отчетливый неприятный звук, как будто поворачиваешь ложку в банке с гайками. Причем на обоих колесах звук совершенно одинаковый. Снял правое колесо, попробовал крутить за тормозной диск, зажав рукой вал после пыльника. Звук отчетливо отдается в руку, люфт на глаз около 1 градуса, то есть чуть-чуть качается тормозной диск, если вал зажать рукой. Если поставить нейтралку, колесо свободно крутится, но при изменении направления вращения все тот же звук, и ощущение люфта (на 5 градусов поворачивается легче, потом как обычно). Сильно смущает, что при разгоне (даже газ в пол) вибраций нет... Подвесной подшипник и правый ступичный меняли весной, они гудели. Вибрации есть только при торможении со скорости выше 100, но тут подозрение на левый тормозной диск, зимой заклинивший суппорт (заклинил рычажок ручника) его до малинового свечения раскалил, пока я думал, отчего так хреново едется.... Есть ли у вас люфт вращения вывешенного колеса, и какие-либо звуки при этом? Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 (изменено) Не понял. Что это за внутренний подшипник?Тот, в который внутренняя граната вставляется (в коробке) Изменено 22 октября, 2010 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Sanchous Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Есть ли у вас люфт вращения вывешенного колеса, и какие-либо звуки при этом? С обоих сторон люфт примерно те же 5 градусов при качении колеса (по ходу движения - против хода движения) есть.Звук считаю, что нормальный - звук нормально работающих больших шестерёнок... Проверял не далее как в среду - менял торм.диски и колодки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти