lich85 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Для начала надо заехать на мойку и попросить как следует промыть колесные диски. Такая ерунда бывает, когда лед намерзает на полках дисков. Про это в курсе, вибрация была и до морозов. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Про это в курсе, вибрация была и до морозов. Тогда на проверку балансировки и кривости дисков/резины.Ступичные подшипники биения после 100 км/ч не дают. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Ualery, спасибо. Жаль что к Алексею(Enzo) попасть на выходных не удасться, поеду на Поморку, буду присутствовать при ремонте. В понедельник отпишусь, если найдут что. Изменено 17 декабря, 2009 пользователем lich85 Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
serhio№1 Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А может тупо стоит система АФИЛ с вибрацией под 5 точкой при пересечении разметки без поворотников))))))))) а может она глюченная)) тачка-то 5 ого года а афил ставили с 4ого. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 17 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 serhio№1, от праворульной чтоли?? Пассажира то зачем трясти?? )))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Вибрация то постоянная, по ровной дороге при скорости свыше 100км\ч. Причем если сбрасываешь до 90км\ч, то вибрация пропадает. Вибрация "мелкая", довольно с высокой частотой. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Alex_C5_murmansk Опубликовано 20 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2009 Как то все это странно обсуждается.. Делайте балансировку колес! И все пройдет! И еще.. Балансировка в одном из шиномонтажей.. Не всгда гарантия качественной балансировки.. Попробуйте в другой. Я лично натыкался на такое. Выезжаешь на трассу, даешь газку - начинает "бить". Заехал в "придорожную" шиномонтажку, нашли дисбалас грамм по 5 на колесо. Исправили! Вот тогда уже было все ОК! И незабывайте! Даже при езде на совершенно исправной подвеске (машине), по ровным дорогам, раз в год все равно следует проверять балансировку! Износ колес небывает идеально равномерным! Как вариант конечно, проверить и диски.. Но это уже сложнее!... Всем удачи.. Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 Спасибо, но дело немного в другом: в руль не бьет, либо не ощущается, вибрация на пассажирское кресло. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 в руль не бьет, либо не ощущается, вибрация на пассажирское креслоа может как вариант правое заднее проверить на дисбаланс ?мож в какой-нить резонанс попадает и вот ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
lich85 Опубликовано 21 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2009 а может как вариант правое заднее проверить на дисбаланс ? мож в какой-нить резонанс попадает и вот ... В субботу был на поморке,менял кое-что. Заодно сделал баланс передних колес, надо было бы и задние...все равно содрали 720р,как нормочас. И сход-развал, катался вчера, дорога плохая пока не почувствовал- может уже и ушло. Как ушел и снос влево при торможении, после Сход-развала. Лизинг - это способ финансирования, а не то о чем Вы первоначально подумали.... Кому интересно обращайтесь. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Всем привет! У меня тоже такая беда! При разгоне (под нагрузкой) на 70 кмч начинается вибрация...=( Подскажите нужно ли заморачиваться с подвесным (и как его проверить), или без замены привода не обойтись?????? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Всем привет! У меня тоже такая беда! При разгоне (под нагрузкой) на 70 кмч начинается вибрация...=( Подскажите нужно ли заморачиваться с подвесным (и как его проверить), или без замены привода не обойтись?????? Чаще всего подвесной создаёт только шум, при замене приводов он идёт в комплекте, тоесть меняется всё сразу. У меня вибрация появлялась когда давил на газ, выжимаеш сцепление, всё проходит, это основной признак плохих приводов. Если вибрация постоянная, то скорее всего смотри подвесной и колёса. Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Чаще всего подвесной создаёт только шум, при замене приводов он идёт в комплекте, тоесть меняется всё сразу. У меня вибрация появлялась когда давил на газ, выжимаеш сцепление, всё проходит, это основной признак плохих приводов. Если вибрация постоянная, то скорее всего смотри подвесной и колёса. У меня правда автомат, но вибрация только при разгоне (когда газ отпускаешь на скорости вибрация пропадает), колёса 4 дня назад новые купил и диски и резину - балансировал. Значит.....привод...=(( Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 У меня правда автомат, но вибрация только при разгоне (когда газ отпускаешь на скорости вибрация пропадает), колёса 4 дня назад новые купил и диски и резину - балансировал. Значит.....привод...=(( Думаю что да! Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Всем привет. У меня такая же беда. Вчера был у официалов на диагностике..сказали что люфты в норме у приводов, только у промежуточного подшипника люфт большой. Причину вибрации так и не определили. Предполагают сцепление ?! Хотя я так не думаю. Скорее всё таки по предыдущим ответам в ветке проблема в триподах, только вот как проверить. Если в сервисе говорят всё О.К. Или пока не разберешь, не поймешь? Ссылка на комментарий
Saldukas Andrey Опубликовано 28 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2010 Всем привет. У меня такая же беда. Вчера был у официалов на диагностике..сказали что люфты в норме у приводов, только у промежуточного подшипника люфт большой. Причину вибрации так и не определили. Предполагают сцепление ?! Хотя я так не думаю. Скорее всё таки по предыдущим ответам в ветке проблема в триподах, только вот как проверить. Если в сервисе говорят всё О.К. Или пока не разберешь, не поймешь? Вариант один - разбирать=)) Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 6 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2010 (изменено) В Аароне сделали ревизию тормозных колодок (износ 30%) - после этого мой Сидор стал тормозить с чувствительной вибрацией на руль да и вообще на корпус. Поехал с ними ругаться - открыли всё - никаких следов каких-либо неисправностей. Мастер предложил поменять и диски и колодки (все менялось 15 тыс назад!). Поменял - через 500 км - то же самое - вибрация при торможении, и на передних колесах видна черная пыль от колодок... Куды бечь? Изменено 7 июля, 2010 пользователем Zeph Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 А какое торможение?и что за вибрация? просто если резко жмакать, может брейкассист срабатывать, а выглядит это как толбежка кувалдой по колесам...черная пыль и должна быть (предполагаю,автомат). Короче,опишите стиль вождения. Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 (изменено) В Аароне сделали ревизию тормозных колодок (износ 30%) - после этого мой Сидор стал тормозить с чувствительной вибрацией на руль да и вообще на корпус. Поехал с ними ругаться - открыли всё - никаких следов каких-либо неисправностей. Мастер предложил поменять и диски и колодки (все менялось 15 тыс назад!). Поменял - через 500 км - то же самое - вибрация при торможении, и на передних колесах видна черная пыль от колодок... Куды бечь? Напиши как бьет, на какой скорости, как резко тормозишь, ит.д. и побольше информации, может предыстория какая была, типа диски перегрел? или еще что? Изменено 7 июля, 2010 пользователем Kusto11 Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Диски на биение проверяли? Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 В Аароне сделали ревизию тормозных колодок (износ 30%) - после этого мой Сидор стал тормозить с чувствительной вибрацией на руль да и вообще на корпус. Поехал с ними ругаться - открыли всё - никаких следов каких-либо неисправностей. Мастер предложил поменять и диски и колодки (все менялось 15 тыс назад!). Поменял - через 500 км - то же самое - вибрация при торможении, и на передних колесах видна черная пыль от колодок... Куды бечь? А это руки потому что такие. По закону подлости поломка возникает именно после посещения "квалифицированного" сервиса. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Напиши как бьет, на какой скорости, как резко тормозишь, ит.д. и побольше информации, может предыстория какая была, типа диски перегрел? или еще что? Диски специально поставил новые!!! На любой скорости чувствуется неровная работа колодок. Колодки тарахтят и позванивают. Может они мне не от С5 поставили? Диски на биение проверяли?Диски новые... А какое торможение?и что за вибрация? просто если резко жмакать, может брейкассист срабатывать, а выглядит это как толбежка кувалдой по колесам...черная пыль и должна быть (предполагаю,автомат). Короче,опишите стиль вождения. Механика! Стиль вождения - спокойно-размеренный. Ссылка на комментарий
Kusto11 Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Диски специально поставил новые!!! На любой скорости чувствуется неровная работа колодок. Колодки тарахтят и позванивают. Может они мне не от С5 поставили? Диски новые... Механика! Стиль вождения - спокойно-размеренный. Возможно я запутался: тебе все новое поставили, и после этого начались проблемы, или все новое поставили, поездил, затем заехал на ревизию и - все плохо? Ссылка на комментарий
Zeph Опубликовано 7 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2010 Возможно я запутался: тебе все новое поставили, и после этого начались проблемы, или все новое поставили, поездил, затем заехал на ревизию и - все плохо? Стояли диски и колодки - примерно 20000 проехали. Заехал поменять масло (меняю раз в 1,5 мес) - попросил проверить колодки. Чтобы содрать денег, они не только проверили, но и что-то смазали, чем-то брызнули - добавив в счет за услуги рублей с 500-от. После этого начились проблемы с вибрацией при торможении. После нескольких заездов разобраться - поменял диски и колодки - через несколько сот километриков опять та же песня... Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 8 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2010 у меня подобное было, поставил диски брембо и колодки текстар, после притирки (около 1000 км) все прошло, хотя и до притирания намного лучше стало. но после притирки как-то не так было.... оказалось суппорт подтекал и плохо работал- ремкомплект все исправил, правда еще около 500 км тормоза на этом колесе "допритирались" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти