Соучаснеца Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) (часть первую можно почитать здесь ...) ----------------------------------------------------- Постоянное использование спорт-режима АКПП не повредит, скорее повредит Вашему карману (расход топлива увеличивается до 30%). >>> Некоторые аспекты. 1. Спорт-режим как таковой при нормальной езде не приводит к какому-то особому износу как коробки, так и двигателя. 2. Машина разгоняется от 0 до 200, например, одинаково быстро независимо от того, включен т.н. "спортрежим" или нет. 3. Расход топлива, как это ни странно, очень мало зависит от того, на 3-й передаче ехать со скор. 100 км/час или на 4-й. 4. Губят коробку не "спорт-режимы", а: а) Кикдауны б) Переключения, когда "газ в пол" в) Переключения "вниз", когда высока скорость г) Низкий или высокий уровень масла д) Резкая езда на перегретой коробке е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис" ё) Езда с очень частыми переключениями ж) "поигрываение" педалью газа з) "подача газа" во время переключения "вверх" и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз" й) постоянная езда с "пробуксовками" к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки) н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют) ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах" х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью ш) езда на некачественном старом масле щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть) ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например) ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче ь) езда с перегретым мотором э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП ю) быстрая резкая езда задом я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис. Подсмотрено здесь Изменено 24 октября, 2009 пользователем Nord Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.Поэтому надо быть очень лёгким и независимым. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Соучаснеца, прочитал и понял. Губит коробку - езда на ней.... Ничего нового. От кислорода тоже умирают. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти