GreyZis Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) История не моя!:))) ---------------------------- (убрал "цитату" для большей удобочитаемости. Nord ) ---------------------------- Доброго всем времени суток! За время моего отсутствия хочу рассказать что было, и как развивались события. И так. Босле выше перечисленных событий, я обратился в "Коммитет по защите прав потребителей" Канавинского района города Нижний Новгород. Результат НОЛЬ!!!!! Меня выслушали и дали заключение обращайтесь в суд, мы конечно вам ничем помочь не можем, хотя можете написать заявление, но искренне болеем за вас всей душой, дерзайте!!! И как говорилось в одном из многими любимом фильме " ДА ПРИБУДЕТ С ТОБОЙ СИЛА!!!" Ну да ладно подумал, я. Кинул пару запросов по документам диллеру и принялся за написание иска. Иск рождался тяжело, мучительно да же я бы сказал. Советовали многое, но кое как через месяц а именно 10 сентября он родился. Основные так сказать позиции иска: 1. расторжение договора купли - продажи, 2. моральный вред, 3. пени за неудовлетворение моих требований. сумма иска 1 800 000 (один миллион восемьсот тысяч) рублей. Если будет кому то интересно могу позже текст полностью выложить позже. Передав иск в Нижегородский районный суд г. Нижний Новгород, я стал ждать принятия иска и назначения судебного заседания. Да !! Ответчиками по иску выступают (так как иск не отозван!!!!) ООО "Холдинговая компания Вера - НН, ООО "У Сервис+", ОАО "группа компаний ПСА" в лице ОАО "ПСА Рус". Для проформы написал претензию импортеру ООО "У Сервис +" на имя уважаемого мной и я уверен многими Сергея Владимировича Успенского и повторно французам на имя президента группы компаний ПСА Филиппа Варэна и стал ждать. Ждал я не долго. Поясню, оба пись были отправленны 22 сентября. 29 сентября я получил ответ от импортера и имел беседу с начальником юрслужбы. Хочу отметить ответ со всех точек зрения меня просто порадовал.... Это без сарказма!! Чувствуется господин Успенский профессионал не только в гонках, но и в плане подбора профессионалов! Все четко лаконично с сылками на нормы закона, ПСА Рус ещё учиться и учиться давать ответы на претензии!!! Суть ответа следующая: да мы все понимаем, что у вас такие проблеммы, но мы тут не причем, за все в ответе ООО Вера -НН и ПСА Рус, так что предъявляйте иск к ним, в соответсвии с действующим законодательством, но не по причине качества авто, а по причине не квалифицированного вам оказания услуг. При телефонной беседе, которая длилась не менее 20 минут, мы остались при своих позициях, хотя представитель импотрера не отрицал обоснованность моего иска и что закон нарушен в отношении меня, но всю вину открыто пытался спихнуть на диллера и представительство. Ну да ладно подумал я будь что будет. И вот дело принято к производству осталось только определиться с датой предварительного слушания, но не все так просто!!! На прошлой недели в среду, мне поступает звонок из Ситроен Рус, человек с кем я там постоянно общаюсь(не буду его называть) с наездом мне говорит А что это вы на нас продолжаете жаловаться?? Вот нам поступил звонок из Франции что мы вас дескать обижаем..... мы же с вами уже договорились!! Пришлось резко осадить товарища, я сказал, что кроме аморфных обещаний я ничего не слушу!! Так же я сообщил что отправил французам все имеющиеся у меня документы, а так же пригрозил и им сами судом! Беседа шла напряженно ну и не о чем так сказать .... взаимные обвинения ну сами понимаете. На следующий день в обед снова звонок, тот же человек мне говорит пришла установка из главного офиса решить мой вопрос, что вас устроит? спросил он. На что я сказал, самое простое это замена авто и особые условия, которые мне может предложить фирма. На что был получен ответ, хорошо я доведу до сведения руководства и в ближайшее время вам сообщу. Ждать пришлось до среды на этой неделе а именно до 18 часов. Мне поступает звонок и представитель ПСА заявляет что я в срок до понедельника (26 октября) должен выбрать автомобиль у диллера стоимостью не более 700 000 рублей из модельного ряда Ситроен и определиться с тем как я буду получать компенсацию в размере 200 000 рублей. Вас это устроит? спросил он. На что был получен утердительный ответ, но как я пояснил иск будет отозван только после того ка будет получена компенсация и новое авто будет передано мне. Вот такие дела. Хочу сказать что без вмешательства главного офиса ПСА во Франции фиг бы я чего получил!!! Огромное им спасибо! А диллеру ещё два года со мной мучиться!! Я научу их манерам обслуживания и европейским стандартам! Хочется верить что сейчас уже я чему то их научил, и помог хоть кому то избежать грубости порой хамства о общении и привил хоть какой то порядок в самом Ситроне центре НН. Покрайней мере там теперь торгуют только Ситроеном, а не всякой другой фигней как было до приезда комиссии из ПСА по моему делу. Возможно что то упущено, уважаемые друзья автомобилисты спрашивайте коментируйте, готов ответить Вам и если необходимо предоставить в электронном виде все свои бумаги по данному делу. Да и так для слова! Диллер это единственная организация кто мне ни разу не ответил ни на один запрос!!!! Юристы диллера это единственные люди с кем я никак не могу пообщаться!!! Это так для слова. Удачи Вам господа! И с ДНЕМ АВТОМОБИЛИСТА!!!! ВСЕХ ВАМ БЛАГ!!! тема полностью: http://www.autoreview.ru/forum/messages/fo.../#message323852 ps ecли дубль, то пардон Изменено 24 октября, 2009 пользователем Nord 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Бумажки в России "рулят". MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
S.J. Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Интересная познавательная история. Есть о чем призадуматься... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Ничего не увидел интересного и познавательного. Нельзя судить о развитии событий не выслушав обе стороны. Мнение одного оппонента всегда трактуется в свою пользу (со всякими фильтрами и недоговариванием) и всегда необъективно. Согласитесь, все мы такие)). ИМХО. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 научил он дилера только одному - больше этот клиент очевидно к нему не попадёт ) дилер просто не будет принимать этого клиента, всячески спихивая его, либо записав его на "ближайшее свободное время" а-ля 15 октбяря 2037 года. а так как дилер это не московский, судя по всему, и как правило в других городах за редким исключением по одному дилеру только, то будет этот человек на новой машине 2 года ездить на ремонт в другой город и учить кого-то там... было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Fund, вот неужели дилеру не прогнуться под ОДНОГО единственного клиента? И делать ему все качественно как положено? Судя по тому что ему удалось отстоять свои права - правда была на его стороне. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Fund, Именно!)) Ссылка на комментарий
633 Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Для проформы написал претензию импортеру ООО "У Сервис +" на имя уважаемого мной и я уверен многими Сергея Владимировича Успенского ..... Успенский Сергей Вадимович Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Ничего не увидел интересного и познавательного. Нельзя судить о развитии событий не выслушав обе стороны. Мнение одного оппонента всегда трактуется в свою пользу (со всякими фильтрами и недоговариванием) и всегда необъективно. Согласитесь, все мы такие)). ИМХО. по ссылке можно ознакомиться со всей историей в деталях... если суммировать, то человеку по гарантии поменяли 3 или 4(!!!!!) АКПП (уже не помню точное число) с одним и тем же итоговым результатом, точнее с отсутстствием оного Изменено 24 октября, 2009 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) Fund, а что челу оставалось делать? самому "автомат" за свой счёт перебирать? или ждать окончания гарантии и окончательным посылом диллером его в пешее эротическое путешествие? flinter, Сергей, как я понял человека ситуация просто взбесила и он пошел ва-банк Изменено 24 октября, 2009 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 GreyZis, и правильно сделал. Не понимаю я дилеров котрые за чужое борятся как за свое. Но сломалась коробка - поменяй. Три раза сломалась - поменяй авто. И за все это платить должен PSA. Так что же дилер так защищает себя??? [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
elena_kr Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Потому что косяки идут от дилера и ,собственно, от "жертвы"-автора этих мемуаров ,а не от PSA... Как Вы строги, однако, не зная человека и его ситуацию, Вы его обвинили во всех смертных грехах. Я посмотрела бы на Вас, как бы Вы себя вели, если бы постоянно вынуждены были ездить к дилеру и ремонтировать машину. Я, нахожусь в таком же положении, как и этот человек, и скажу Вам, что очень часто дилер не виноват, так как машины бракованные поставляет именно ПСА, а дилер не может отловить брак из-за недостатка технических сведений, которые не предоставляет именно ПСА. И получается, что дилер чинит не причину, а следствие. И, именно тогда получается такой результат. А причину установить зачастую могут только эксперты (в том числе и судебные).Такое впечатление, что Вы работаете на ПСА, если так рьяно и грубо защищаете их. Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 24 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Потому что косяки идут от дилера и ,собственно, от "жертвы"-автора этих мемуаров ,а не от PSA... От дилера-что не смог разрулить и уладить проблему.... Если дилер уверен в своей правоте, то почему побоялся суда??? все свои обоснования должен был изложить на бумаге инженер по гарантии- мол так и так (владелец дебил ездить не умеет). Потом естественно независимая экспертиза, которую будет оплачивать владелец, если реально он виноват. Делов то??? Во всяком случаи так было сделано в Эксисе пару лет назад. Судились больше года, владелец проиграл суд. Так что не все здесь однозначно.... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти