countryman Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 В моем с5 делали сход-развал. В итоге все параметры выставили в пределах допустимых значений, за исключением развала правого переднего колеса. Он составляет 1 градус, против 0.09-0.4 допуска. Сейчас машина при постановки руля прямо ведет направо, при постановки руля на 11-30 по циферблату, машина едет прямо. Сам рул держится в том положении, в котором его отпустили. Резину меняли, сход-развал в другом месте делал, проблема не решилась :(. До сход-развала машину НЕ вело, но она жрала внутреннюю часть резины. Машина НЕ бита, один раз сильно залетала в яму правым колесом. отсюда вопрос: можно ли переставить рулевое колесо на 5-10 градусов по часовой стрелке или там сделан штифт с единственным положением рулевого колеса? Посоветуйте, как это лучше сделать? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 (изменено) В моем с5 делали сход-развал. В итоге все параметры выставили в пределах допустимых значений, за исключением развала правого переднего колеса. Он составляет 1 градус, против 0.09-0.4 допуска. Сейчас машина при постановки руля прямо ведет направо, при постановки руля на 11-30 по циферблату, машина едет прямо. Сам рул держится в том положении, в котором его отпустили. Резину меняли, сход-развал в другом месте делал, проблема не решилась :(. До сход-развала машину НЕ вело, но она жрала внутреннюю часть резины. Машина НЕ бита, один раз сильно залетала в яму правым колесом. отсюда вопрос: можно ли переставить рулевое колесо на 5-10 градусов по часовой стрелке или там сделан штифт с единственным положением рулевого колеса? Посоветуйте, как это лучше сделать? Заранее спасибо! Если речь идёт о развале, то он на С5 не регулируется и руль не переставляется. Поправить можно регулировкой обоих рулевых тяг, если нет нарушения геометрии ходовой. Изменено 24 октября, 2009 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
jumper_at_home Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 >исключением развала правого переднего колеса. Он составляет 1 градус, против 0.09-0.4 допуска. НЕ вело, но она жрала внутреннюю часть резины. Машина НЕ бита, один раз сильно залетала в яму правым колесом. Скорее всего надо менять правый рычаг подвески. Как минимум смотреть сайлентблоки его. >отсюда вопрос: можно ли переставить рулевое колесо на 5-10 градусов по часовой стрелке или там сделан штифт с единственным положением рулевого колеса? Посоветуйте, как это лучше сделать? Можно. Надо провернуть муфты рулевых наконечников на одинаковое количество оборотов (в даном случае на пол-оборота примерно). Но проблему увода это все равно не решит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти