Hypnotic Spector Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...9/10/21/1498759 Совместное предприятие PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors (ООО "ПСМА Рус") в марте 2010 г. планирует начать промышленную сборку автомобилей на заводе в Калужской области, сообщил накануне гендиректор компании Дидье Альтон, представляя свой проект премьер-министру РФ Владимиру Путину. Сборка будет осуществляться на территории индустриального парка "Росва". Как отметил Д. Альтон, на первоначальном этапе планируется выпускать 45 тыс. автомобилей в год, а в 2012 г. выйти на полный цикл производства – 150 тыс. автомобилей в год. По мере роста российского рынка предполагается увеличить выпуск автомобилей до 300 тыс. единиц в год. Объем инвестиций в проект составляет 470 млн евро. На заводе планируется выпускать такие модели, как Peugeot 308, Peugeot 4007, Citroen С4, Citroen С-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Надо срочно купить "свежие" еще из Франции. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
S.J. Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Приятно, что атомобильная промышленность в России расцветает. И дополнительные рабочие места появятся. Кризис терпит поражение! Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Для меня остается загадочным смысл российской сборки, т.к. машины не дешевеют (пример Volkswagen и Ford), затем- идет ,так называемая, локализация производства, что опять же ухудшает качество авто. Ну и наконец, смешно говорить о трудоустройстве населения, ведь вся численность персонала примерно 1000 чел. На Тойоте в Шушарах работает всего 750 чел. Ах да, эти заводы существенно губят экологию. Так что, для простого народа никаких плюсов я не вижу!!! Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 жаль, что DS3 собирать не планируют. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 21 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Жалко, что Citroen C-Metisse собирать не хотят НИГДЕ. Я бы такого красавца ЛЮБОЙ сбоки купил бы. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Hypnotic Spector, а что это? Где посмотреть мона? С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Citroen C-Metisse а что это?ну шо вы в самом деле ? )))посмотри в шапку страницы - он там с распахнутыми дверками нарисован справа ;) http://www.citroen.ru/about/concept-cars/ Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Nord, так это он)) а по твоей ссылке гипноз открылся. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 по твоей ссылке гипноз открылсяну тк он просто "первый по списку" :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Жалко, что Citroen C-Metisse собирать не хотят НИГДЕ. На то это и концепт.. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Элана, Если покрутить (даже на этой странице) колесиком мышки "вверх", то будет виден в правом верхнем углу страницы красный мафыыыынко с открытыми дверцами - так вот это он и есть. Но можно и иначе сделать: КрасавЧЕГ... Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ах да, эти заводы существенно губят экологию. Чем интересно завод который отверткой крутит болты губит экологию?Экологию губят люди. Но не заводы. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
S.J. Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 ...Ах да, эти заводы существенно губят экологию. Так что, для простого народа никаких плюсов я не вижу!!! Ваш пессимизм мне не понятен. Если думать об экологии с Вашей точки зрения, так нужно закрыть все производственные предприятия, запретить ездить на автомобилях. но это не серйозно. А рабочие места для 1000 человек - это уже хорошо. А этой тысячей стоят еще 2,3,4 человек, которые хотят красиво одеться и вкусно покушать. Ну а касательно стоимости и качества машин - со временем все урезонится. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 завод который отверткой крутит болты губит экологию?так ведь уже не только отвёрткой : 20 октября в Калуге запустили сборку Volkswagen по полному циклу Сегодня, 20 октября, на российском заводе Volkswagen в Калуге было запущено полноцикловое производство автомобилей. Первые автомобили, произведенные по полному циклу, – Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia. autonews.ru Только вот про экологию это однозначно "мимо кассы" ... --------------------------- (добавил попозже :) ) ... Ну и наконец, смешно говорить о трудоустройстве населения, ведь вся численность персонала примерно 1000 чел. На Тойоте в Шушарах работает всего 750 чел. из той же заметки :... На предприятии занято более 1800 человек. Предполагается, что в 2010 г. после выхода завода на проектную мощность (150 тыс. автомобилей в год) количество сотрудников составит 3 тыс. человек. 3 тысячи заняты выпуском 150 тыс.авто. или надо как на АвтоВАЗе ? 100 тыщ персонала выпускают 700 тыщ машин ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Ну я конечно рад, что в Калужской области построят дороги, 3000 человек будут работать в чистой спецовке и теплом помещении. Но... это всего 3000 чел, что на фоне более млн. человек безработных, просто смешно. Кстати, если бы вы знали какие условия предлагала Тойота в Шушарах, то сразу задумались- а оно мне надо!!! Опять же, что именно Вам дает российская сборка??? Ответ прост- ничего. Так к чему тогда такие радостные визги и вопли???!!! Ну а про экологию- не надо быть профессором, чтобы понять что с нашем законодательством, легче сбрасывать мусор и др. технологические отходы (масла, смазки и т.д.) прямо "на улицу" и платить мизерные штрафы, чем строить очистные сооружения. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 sanchmeister, как то совсем пессимистично. По поводу Шушар- ну так набрали же они персонал и работают люди, значит их это устраивает. Не судите только по себе. Не вижу ничего смешного в трудоустройстве 3000 тыс., это совсем не малое количество рабочих мест. Десять заводов с персоналом в 3000, вот уже и 30 тысяч трудоустроено. И может мне никакой выгоды и не будет от этого завода, но я за, потому что налоги будут платиться в Российскую казну. С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 sanchmeister, а Вы хотите чтобы PSA решил проблему нашей безработицы? Мне кажется это - не их задача. sanchmeister, как то совсем пессимистично. По поводу Шушар- ну так набрали же они персонал и работают люди, значит их это устраивает. Не судите только по себе. Не вижу ничего смешного в трудоустройстве 3000 тыс., это совсем не малое количество рабочих мест. Десять заводов с персоналом в 3000, вот уже и сто тысяч трудоустроено. И может мне никакой выгоды и не будет от этого завода, но я за, потому что налоги будут платиться в Российскую казну. +1, только 10 * 3 тыс. = 30 тыс. Но тем не менее, народ начнет втягиваться в цивилизованную сборку машин, авось потом будут спецы для наших заводов... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Rattlemouse, не забываем про автосервисы, автосалоны - автозавод дает кучу побочных рабочих мест. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 ИМХО, но тут вроде как именно раздел с новостями, а не с обсуждением проблем нашей страны и того, как нам может помочь ПСА. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 sanchmeister, как то совсем пессимистично. По поводу Шушар- ну так набрали же они персонал и работают люди, значит их это устраивает. Не судите только по себе. Не вижу ничего смешного в трудоустройстве 3000 тыс., это совсем не малое количество рабочих мест. Десять заводов с персоналом в 3000, вот уже и 30 тысяч трудоустроено. И может мне никакой выгоды и не будет от этого завода, но я за, потому что налоги будут платиться в Российскую казну. ну так я не против строительства заводов. я просто хочу, чтобы была от них бОльшая польза, чтобы платили не 20 тыс. руб, а минимум 100 тыс. Так рабочие, проработав полжизни на заводе, так и не увидят Ситроена под своей пятой точкой, а так и будут рассекать на ржавых Тазиках. И мне от этого обидно за наш народ- пашем как лошади, а получаем гроши. ПЫСЫ: в Шушарах так народа и не добрали Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 ну так я не против строительства заводов. я просто хочу, чтобы была от них бОльшая польза, чтобы платили не 20 тыс. руб, а минимум 100 тыс. Так рабочие, проработав полжизни на заводе, так и не увидят Ситроена под своей пятой точкой, а так и будут рассекать на ржавых Тазиках. И мне от этого обидно за наш народ- пашем как лошади, а получаем гроши. ПЫСЫ: в Шушарах так народа и не добрали платить будут ровно столько, сколько соответсвует рынку труда в данном регионе, 100 тыс., конечно, не будет, это точно... Сотрудники точно будут иметь скидку на продукцию - это обычная практика на всех заводах, в т.ч. на автоВАЗе, а покупать себе или перепродавать другим - это личное дело каждого Кто заставляет "пахать" за гроши? Power is nothing without control Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Кто заставляет "пахать" за гроши? а куда ты денешься??? я вот свою работу оцениваю в 3 раза больше, чем мне платят, но.... возможности уехать за границу у меня нету, а воровать и заниматься серыми схемами нет желания, ибо воспитан так. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 24 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 sanchmeister, вероятно ты неверно оцениваешь свою работу. Если бы так и было как ты считаешь ты бы с легкостью нашел другую работу где платят в три раза больше. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти