Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Громкий скрежет при торможении


Гость ginger

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Подскажите, что может быть: при торможении периодически слышен сильный скрежет от переднего правого колеса. Выявить закономерность когда он появляется не удается, кроме разве что того, что он начинается минут через 30 езды по городу. При этом проявляется странно: при одном торможении скрипит, при следующем нет. Качество торможения не изменилось, абс-ка работает.

Есть какие-нибудь предположения?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

В сервисе смотреть надо, скорее все что-нить в районе дисков и колодок.

Обычно скрежет появляется при износе колодки

То что он не постоянны - это без диагностики не определишь, всякое может быть

Ссылка на комментарий

Спасибо. В сервис записалась. Хочется быть максимально подготовленной к разговору с ними и еще, если честно, страшновато ездить, вдруг что отвалится. Странно что одна. Колодки 5т. км назад были 7-8мм.

Ссылка на комментарий

Скрежет скорей всего вызван полностью износившейся колодкой.

Возможно суппорт клинет и у одной колодки повышенный износ.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Возможно суппорт клинет и у одной колодки повышенный износ.

 

а это под гарантию подпадает?

менять тогда надо обе колодки?

Изменено пользователем ginger
Ссылка на комментарий

а это под гарантию подпадает?

Думаю это под гарантию не попадёт.

менять тогда надо обе колодки?

Комплект если диски живы, что думаю вряд ли, думаю придётся поменять направляющие суппорта, диски и колодки, но это всего лишь предположение.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Скрежет скорей всего вызван полностью износившейся колодкой.

Возможно суппорт клинет и у одной колодки повышенный износ.

Правильно!Так что лучше колодки поменять побыстрее иначе их может заклинить,тем более скрежет говорит о том что колодкам давно капец.Советую проверить и диски и если их толщина меньше допустимой менять и их ибо поношенные диски добьют новые колодки за несколько недель...

Комплект если диски живы, что думаю вряд ли, думаю придётся поменять направляющие суппорта, диски и

Оригинальные колодки идут в комплекте с пружинами,болтами и направляющими

Понятно. Безрадостно

В корне не согласен.Оригинальные колодки недорогие(VALEO) и это расходники. Их замена после 30 000 это нормально,поменять минут 40... Я менял два раза, не заморачиваюсь...если не ошибаюсь гарантия на колодки всего 3 или 5 тыс км.Кстати меняют сразу обе как и торм. диски Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Оригинальные колодки идут в комплекте с пружинами,болтами и направляющими

С какими направляющими идут колодки?

Направляющие суппорта идут отдельно как ремкомплект.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Безрадостно, потому что надеялась менять колодки на втором ТО (сейчас пробег 21т.). Плюс еще вероятность замены дисков и суппортов- попадос на деньги совершенно неожиданный.

 

И все же, почему не каждое торможение скрипят? А только каждое 10-е примерно

Ссылка на комментарий

-cуппорта менять не надо...

-скрипят не всегда потому что разная степень усилия и нагрева диска.Скоро будут скрипеть всегда.

-20 тык для колодок нормально все зависит от манеры езды

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Надеюсь,что что-то попало. потому-что скрип не зависит от интенсивности торможения, иногда с 20км/час скрипят, а в другой раз и со 100 - нормально.

Причем скрипит интересно - если начало, то даже если пидальку приотпустишь и снова нажмешь, все равно скрипит и так до полной остановки.

 

Завтра отпишу что же это

Изменено пользователем ginger
Ссылка на комментарий

если пидальку приотпустишь и снова нажмешь, все равно скрипит и так до полной остановки.

не забываем про систему распределения тормозных усилий...

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

я себе поменял колодки идиски скрежет появился похожий . думал накладка отвалилась но нет колотки как новые тоже думаю в чём проблемма ( моё мнение что клинят направляющие и диск трёт об корпус суппорта) хотя затёртостей на диске незаметил

C356YO47.png

Y129KP47.png

T019MM47.png

Ссылка на комментарий

Исходя из собственного опыта могу сказать, что если именно скрежет, по 100 пудов колодки надо менять, правда у меня скрипели(хрустели) постоянно. Иногда бывает, что скрепят после дождя(клодки и диски новые), или если в глубокую лужу заехать, влага попадает и слышен негромкий скрип, через 5 мин. езды они высыхают и всё проходит. А вот если слышен металический свист, то пипец тормозным дискам. Лично у меня так было.

Ссылка на комментарий

не забываем про систему распределения тормозных усилий...

 

Не совсем понимаю при чем здесь она? Она ж между передними и задними распределяет... и вообще я не уверена, что она у меня есть

 

 

правда у меня скрипели(хрустели) постоянно.

 

В том-то и вопрос, что не постоянно!

Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю при чем здесь она? Она ж между передними и задними распределяет... и вообще я не уверена, что она у меня есть

 

Не только распределяет но и дожимает.Я ездил и на Берлинго(АБС и без) так скажу что на С3 тормозная система на порядок лучше а то что тормоза электронные нет никаких сомнений Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Не только распределяет но и дожимает. Педалька тормоза у нас электронная...

 

Не путай с педалькой акселератора. А тормозная - классическая, с вакуумным усилителем и главным тормозным цилиндром. А роль распределителя торм. усилий выполняет блок АБС (если есть)

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

В общем обошлись заменой колодок. Левая остаток был 2мм, правая в ноль стерта. Итог- 3622р.

 

Всем спасибо за участие!

Изменено пользователем ginger
Ссылка на комментарий

Отдала диллеру, жду что ответят. Ориентировочно замену колодок стоит 4 т.р. но это еще не точно и диагноз пока не поставлен... ждемс...

 

Вам бесплатно по гарантии или как?!?!?!

Это же УЖОС что такое!!! 4000!Ё!!!!! Удавиццо!!!!!!!!!!!!!!

Мне за 300рэ меняли. Ну у вас еще +стоимость колодок.. Но все равно - не за 4 же тыщи!!!!!!!!!!

Оххххх.....вот это я понимаю - развод.. Уважаю дилеров)

 

В общем обошлись заменой колодок. Левая остаток был 2мм, правая в ноль стерта. Итог- 3622р.

 

Мда... Ну... всё хорошо, что хорошо кончается:)

Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко? Он не летит.
То есть он летит, конечно, но как-то сам по себе, а на вас - плюёт.
Поэтому надо быть очень лёгким и независимым.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...