Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг двигателя 1.4i плюсы и минусы


tarhan01

Рекомендуемые сообщения

Да нет там того давления, а хапнуть волну от встречного грузовика - вероятность есть.

 

По катушке не скажу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В общем ты прав конечно, но:высунь руку в форточку на 120-ти,не турбина конечно но ощущается;заборник возле кромки капота,волна должна быть нехилой, стандартно идёт от туда потом в низ к воздухану.

Ссылка на комментарий

Что не законно?Изменение формы воздухозаборника?Установка двух катушек и заслонок?А кто попалит? По крайней мере у нас даже номер двигателя нигде не фигурирует, хоть v6 ставь,ну если только на тех осмотре внимательный попадётся,и сообразит что v6 на берлингос не ставились...

Изменено пользователем Виталий 2012
Ссылка на комментарий

А смысл двух катушек? Чего они сделают, что не делает одна?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Току больше дадут.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Парни, с катушками -- загон полнейший. Ничего не даст якобы "более мощная" искра.

Мощность искры определяется параметрами в камере сгорания и конструкцией свечи. Как только  катушка наберет минимально достаточно энергии, свеча сразу ее забирает, не ждет, когда накопится побольше. Весь смысл мощной катушки только во времени накопления минимально достаточного заряда, чтобы обеспечить бесперебойную работу свечи на высоких оборотах и на низких при ускорении (при резком скачке давления в камере сгорания). Выше этой мощности хоть обдобавляйся катушек -- толку никакого не будет! Другое дело -- если бы можно было воткнуть по две свечи в цилиндр, тогда бы смесь поджигалась с двух сторон, и это хорошо сказывается на качестве сгорания и детонации в режиме ускорения. Причем именно две разные свечи, со своей катушкой каждая, а не всякие типа многоэлектродные. Чисто теоретически --  многоэлектродные свечи дают выигрыш за счет  т.н. "открытого разряда", когда боковой электрод как бы не затеняет камеру сгорания, но в реальности выгода от этого малозаметна, если и заметна вообще, а вот стоимость свою они не оправдывают ... Но в  любой современный движок, в котором непредусмотрена вторая свеча в  цилиндре, воткнуть ее невозможно никак. Тупо все место в теле ГБЦ уже занято. Из-за этого и придумывают более тонкие свечи с дурными шлицами. Как вариант -- на калинах перепрограммировали на низких и средних оборотах мозги так, чтобы получить две последовательные искры. Типа за основным разрядом идет еще один практически сразу. Задумывалось как типа если не с двух сторон поджигать, то хотя бы слегка разнести по времени и тогда за счет вихреобразного движения в камере сгорания смеси можно получить второй источник горения. Практически -- хрен знает получилось или нет, сравнительных достаточно точных измерений не проводили, возможности нет. Но тот факт что машина зимой заводилась гораздо бодрее и работала устойчивее сомнений не вызывает. А все остальное -- возможно самовнушение. А, ну да, еще старались звернуть свечу так, чтобы боковой электрод торчал в сторону выпускных клапанов -- задумка чтобы типа наиболее холодная часть смеси в наи более холодном месте поджигалась, облегчить условия по детонации, хотя все это уж очень сомнительно.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Ну и про увеличенное давление набегающим поток -- тоже загон. Ладошку то конечно можно вытащить в окно и размахивать ей в разные стороны. Однако двигло в таком режиме качает через себя достаточно много воздуха сам по себе и этот набегающий поток оказывается ничтожно мал. Я может быть и не прав, но что-то у меня в голове отложилось, что по расчетам надеяться на увеличение наполнения цилиндров воздухом за счет набегающего потока монжно только на скоростях порядка 150-180 км/ч, и то его доля будет незначительна.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Можно посчитать))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А лучше не считать, а попробовать рукой сжать воздуховод после турбины на движке с турбой оборотах на 3000. И попробовать сжать его же, если есть небольшая дырка в воздуховоде или интеркулере. Никакой набегающий поток не загонит в цилиндр больше воздуха, чем туда может поместиться, хоть там будет пять заслонок на тройниках.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Бес, уже все давно посчитано.

Если бы этот факт имел место быть технически и экономически эффективен, то оно бы уже пошло в массовое производство. А на деле -- даже там где выискиваются малейшие эффекты, что называется на все бабки (к примеру Формула-1), и даже там этого нема ...

А две свечи на цилиндр любили японцы ставить в конце 80-ых годов, однако тоже от этого отказались -- с последующим технологическим развитием двигателестроения эффект минимизировался до полной ненужности.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

По поводу входных ресиверов, воздуховодов и т.п. -- их наоборот стремятся сделать минимального объема с минимальным ходом воздуха. А если поставить тройник с еще одним дросселем -- может быть и облегчится доступ воздуха в мотор, но во-первых -- сопротивление впускных клапанов все же будет гораздо более ограничивающим фактором, во-вторых -- на низких оборотах это нахрен не нужно, в третьих --  увеличив объем входного трубопровода нарушим частоты настройки входного ресивера и чтобы получившийся бОльший объем прокачать не факт что получится быстрее, чем со штатной заслонкой. Такая переделка возможно покажет себя лучше только в режиме максимальной мощности на высоких оборотах и при длительной работе в таком режиме.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В четверты - 1,4 не то двигло которое надо прокачивать )))

Дешевле свап на 1,6 ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А две свечи на цилиндр любили японцы ставить в конце 80-ых годов, однако тоже от этого отказались

Не, сволочи суют ещё. Пример хонда джаз 1,2. Тока не все знают, что там сзади ещё ряд свечек с ИКЗ. А в сервисах и вообще свечи там не меняют. Подлезать не фонтан.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Бес, чиповать имеет смысл, только хорошо бы понимать что икак делается, так сказать на "низком уровне". Ну и стоимость по мне так не адекватна ... Другое дело калина -- там относительно дешево все, великое множество вариантов прошивок и программ настройки, и калина соседская, не так жалко ;) А так -- разница в чипованной калине 1,4 и стоковой ощущается очень сильно. И ресурс мотора если и падает, то на наш век хватит за глаза -- ни я своего бегемота, ни сосед свою калину правнукам завещать не собираемся.

Сергей, очень рад что все же японцы внедряют первыми передовые технические новшества, и спользуют до последнего вздоха!

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Не, мы говорили не за чип, а за запараллеливание катушек.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, тема вроде как называется "чип тюнинг ...".

Лично я "за" чип тюнинг любого мотора, но надо понимать самому что именно делается и за разумные деньги.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Без обид, но ИМХО бред это всё. Результат (если он вообще будет) не будет стоить ни усилий, ни времени потраченного, ни проводов, ни разъёмов. Бывает машину помоешь хорошо и она как  бы лучше едет.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, тема вроде как называется "чип тюнинг ...".

О., блин, точно.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сергей, а некоторые не за ради глобального эффекта стараются, а просто к примеру хобби такое ...

Я бы тоже много чего помаленьку ковырял, но все втыкается в стоимость игрушек. Маленьким все же быть лучше -- игрушки проще.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...