leoel Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Всем привет! Народ, не подскажите, где можно почитать про процедуру замены топливного фильтра? А то я туда сунулся (ну под заднюю правую лапу бегемота), шланг с фильтра снял, бензином себя полил и обратно одел)) Соответственно понял, что нужно бы почитать, а в купленной мною книжке описания не нашел (может искал плохо :mda: ), да и поиск по инету результата не дал. Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Всем привет! А то я туда сунулся (ну под заднюю правую лапу бегемота), шланг с фильтра снял, бензином себя полил и обратно одел)) Снимаешь с одной стороны,(откуда потекло потом с другой)и ставишь новый ,толлько запомми как старый стоял))))))) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Снимаешь с одной стороны,(откуда потекло потом с другой)и ставишь новый Точно так! Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 А так чтобы не текло? никак? Ну я имею ввиду штатно, если поизвращаться, то что нибудь придумать то можно)) Ссылка на комментарий
4y6auc Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Чтобы не текло: Вытащить предохранитель бензонасоса. Завести мотор, естественно он заглохнет через минуту. В топливной системе не останется бензы. Разобрать, заменить, собрать. Вставить предохранитель. Включить раза три зажигания и в путь... Изменено 20 октября, 2009 пользователем 4y6auc Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 О! :russian: Спасибо за подсказку) Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Чтобы не текло: Фильтр висит ниже уровня топлива в баке, система сообщающихся сосудов ! Ссылка на комментарий
leoel Опубликовано 20 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) Ребята :wacko: вы меня запутали совсем. m724 Я вот как бы так же подумал, когда меня облило, и решил уточнить, нет ли там какого нибудь запорного клапана или крана. Я вот было подумал, трубку пережать чем, но потом понял что не покатит, тк трубка жесткая довольно, боюсь испортить можно. Изменено 20 октября, 2009 пользователем leoel Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 (изменено) У многих в сигнализации есть функция "иммобилайзер" т.е. при несанкционированном запуске блокируется подача топлива. Перед заменой масла или топливного фильтра завожу двигатель несанкционированным способом (т.е. в моем случае фортресс PVT - не прикладываю таблетку) он немного поработает (max 1 мин.) и глохнет - система пустая и без давления.... что нам и нужно Еще есть старый "дедовский" способ сохранить бензин - Пробку бензобака закрыть через целофан т.е. герметично и пусть двигатель заглохнет сам. Правда не уверен что на Бегемоте получится - в системе питания много всяких систем - удаления паров топлива через адсорбер и еще что-то. Кстати можно использовать клапан аварийного отключения подачи топлива. ??? как его активировать??? Р.S. Насчет "Сообщающихся сосудов" не знаю как на практике, но в топливном модуле помимо самого насоса обычно еще стоят клапана (регулировки давления и сброса) - не думаю что этот ручей долгий, где-то в книге, читал - 100 грамм (точно не помню). Может я и ошибаюсь.... Изменено 20 октября, 2009 пользователем Михаил В. Ссылка на комментарий
BAITANA Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 ... не думаю что этот ручей долгий, где-то в книге, читал - 100 грамм (точно не помню). Может я и ошибаюсь.... Не ошибаешься, так и есть. Ссылка на комментарий
АлексейЛ Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 УЧИТЫВАЯ ПРОСТОТУ И СКОРОСТЬ ЗАМЕНЫ - ЭТО ОСЧАСТЬЕ БЫТЬ ПОЛИТЫМ БЕНЗИНОМ Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Narod! Ne putaite cheloveka. Na rampe est klapan Schraeder'a. Po principu, rabotaet kak obychni nipel. Stravlivaesh benzin s rampy a potom meyai filtr skolko ugodno. Sorri, chto na translite pishu. Ya seichas ne v Rossii nahozhus. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти