Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена топливного фильтра


leoel

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Народ, не подскажите, где можно почитать про процедуру замены топливного фильтра?

А то я туда сунулся (ну под заднюю правую лапу бегемота), шланг с фильтра снял, бензином себя полил и обратно одел))

Соответственно понял, что нужно бы почитать, а в купленной мною книжке описания не нашел (может искал плохо :mda: ), да и поиск по инету результата не дал.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

А то я туда сунулся (ну под заднюю правую лапу бегемота), шланг с фильтра снял, бензином себя полил и обратно одел))

 

Снимаешь с одной стороны,(откуда потекло потом с другой)и ставишь новый ,толлько запомми как старый стоял)))))))
Ссылка на комментарий

Чтобы не текло: Вытащить предохранитель бензонасоса. Завести мотор, естественно он заглохнет через минуту. В топливной системе не останется бензы. Разобрать, заменить, собрать. Вставить предохранитель. Включить раза три зажигания и в путь...

Изменено пользователем 4y6auc
Ссылка на комментарий

Ребята :wacko: вы меня запутали совсем.

m724 Я вот как бы так же подумал, когда меня облило, и решил уточнить, нет ли там какого нибудь запорного клапана или крана.

Я вот было подумал, трубку пережать чем, но потом понял что не покатит, тк трубка жесткая довольно, боюсь испортить можно.

Изменено пользователем leoel
Ссылка на комментарий

У многих в сигнализации есть функция "иммобилайзер" т.е. при несанкционированном запуске блокируется подача топлива. Перед заменой масла или топливного фильтра завожу двигатель несанкционированным способом (т.е. в моем случае фортресс PVT - не прикладываю таблетку) он немного поработает (max 1 мин.) и глохнет - система пустая и без давления.... что нам и нужно

 

Еще есть старый "дедовский" способ сохранить бензин - Пробку бензобака закрыть через целофан т.е. герметично и пусть двигатель заглохнет сам. Правда не уверен что на Бегемоте получится - в системе питания много всяких систем - удаления паров топлива через адсорбер и еще что-то. Кстати можно использовать клапан аварийного отключения подачи топлива. ??? как его активировать???

 

Р.S. Насчет "Сообщающихся сосудов" не знаю как на практике, но в топливном модуле помимо самого насоса обычно еще стоят клапана (регулировки давления и сброса) - не думаю что этот ручей долгий, где-то в книге, читал - 100 грамм (точно не помню). Может я и ошибаюсь....

Изменено пользователем Михаил В.
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...