Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

По реке плывет топор


Заклепыч

Рекомендуемые сообщения

Ляпы нашего кино

«Мы из будущего» - фильм о «черных следопытах», непочтительно обращавшихся с останками павших воинов. Кара приходит незамедлительно: герои проваливаются в прошлое и на своей шкуре понимают, как нелегко было защищать родину. Самая большая ошибка - фото в красноармейских книжках. Во время войны фотографий на такие документы не клеили.

Много веселья вызвал «Турецкий гамбит»: его герои в диалогах упоминают Мурманск. Действие разворачивается в 1877 году, а Мурманск основали в 1916-м.

Фильм Никиты Михалкова «12» вообще основан на нелепице: дело, которое разбирают в фильме, не рассматривают наши суды присяжных. Это бытовое убийство, попадающее под юрисдикцию простого районного суда.

Один из присяжных допустил грубейшее нарушение закона, за которое безоговорочно надо распускать всю коллегию. Он ездил на место происшествия, разговаривал с очевидцами, то есть фактически подменил собой следователя.

В финале «Офицеров» мы видим грудь капитана Трофимова, украшенную орденскими планками. Среди них - награда «За победу над фашистской Германией». Между тем, этот персонаж во время войны только родился.

В «Войне и мире» Сергея Бондарчука герои смотрят оперу Клаудио Монтеверди «Коронация Поппеи». Между тем опера, написанная в XVII веке, в XIX не исполнялась: партитура была утрачена. Ее обнаружили только в 1888 году, когда никого из героев «Войны и мира» уже не было в живых.

В «Семнадцати мгновениях весны» Штирлиц и пастор Шлаг едут в машине, а по радио звучат две песни Эдит Пиаф - Je ne regrette rien и Milord. Первая была написана в 1956 году, а вторая - в 1959-м.

К какой границе едет машина со взятым в плен Семёном Семёновичем в «Бриллиантовой руке»? Даже если предположить, что действие разворачивается в Одессе, то ближайшая граница – румынская, а она проходит по рекам - Дунаю и Пруту.

В «Иване Васильевиче» на вопрос милиционера «Год рождения?», Иван Грозный отвечает: «1533-й от Рождества Христова». Но во времена Грозного в России было другое летосчисление, оно велось от сотворения мира!

Управдом Бунша, «исполняя обязанности царя», держит в руках державу и скипетр (Жорж Милославский еще его поправляет, взглянув на древнюю фреску). Но эти символы власти появились в России только в XVII веке, то есть уже после смерти Ивана Грозного.

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

На днях пересматривал "17 мгновений...", первая серия - Ефим Копелян за кадром читает чье-то досье: "...сотрудника четвертого отдела РСХА", а на экране текст досье: "...сотрудника VI отдела РСХА".

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Штирлиц глазами разных режиссеров ©

 

Федор Бондарчук

«Обитаемый Берлин»

Юный белокурый Штирлиц двухметрового роста (ну вы догадались, кто играет) после крушения своего кукурузника неожиданно попадает в фашистскую Германию. С помощью специального слухового агрегата он начинает понимать иностранную речь. Несмотря на то, что он все понимает, словарный запас его на иностранном языке ограничен словами: юстос, центр и контакт. Эти нехитрые слова и лучезарная улыбка позволяют ему занять сладкую должность не только в верхушке гестапо, но и в управлении советской разведки.

Вечерами Штирлиц рассказывает радистке Кэт и ее мужу о счастливом месте под названием Советский Союз, где нет насилия и злобы и все люди равны. Это тоже дает свои плоды: Мужа арестовывают, радистка Кэт влюбляется в Штирлица. В конце фильма Штирлиц долго дерется с руководителем советской резидентуры в Германии, и убивает его. Последний кадр: широкая белозубая улыбка на окровавленном лице Штирлица. С кудряшки падает капля крови. Конец

 

Братья Вачевски

«Третий Рейх»

Штирлиц (Киану Ривз, а кто же еще?) в черном кожаном пальто, застегнутым под горло, и в темных очках, заходит в рейхс концелярию. Везде вдоль коридора стоят одинаковые агенты Смиты. Увидев Штирлица они встают в боевую стойку. Штирлиц достает из-за пазухи 2 автоматических «Вальтера» и выписывая невероятные кульбиты несется вперед по коридору расстреливая Смитов.

Затем в коридоре появляется Мюллер.

- В этом нереальном мире никому нельзя доверять, - говорит Мюллер, - Мне можно. После этого смеется неудержимым смехом и у них со Штирлицом начинается затяжная драка с разрушением стен и мебели. Уничтожив Мюллера, Штирлиц приходит в кабинет Гитлера. Но там его нет. В этот момент в окно кабинета влетает Радистка Кэт в таком же черном пальто с чемоданчиком-рацией. Открывает чемоданчик и по азбуке Морзе просит центр их вытащить. После этого они оба исчезают и просыпаются в Советском союзе!

 

Вуди Аллен

«Подвиг разведчика»

Штирлиц (Вуди Аллен) маленький занудный еврей, который постоянно пристает с разговорами ко всем в рейхсканцелярии. Жалуется Мюллеру на то, что у него болит, то нога, то спина, то голова. Ноет Шелленбергу, что ужасно устал на работе и не сможет больше написать не страницы отчетов. Вяло пристает к Радистку Кет. Когда она ему в очередной раз отказывает, донимает ее длинными монологами на тему эмансипации. Постоянно жалуется проституткам на Гитлера и рассказывает, что когда он вернется домой в Советский Союз и станет национальным героем, тогда и начнется настоящая жизнь. Постоянно пишет в Центр, чтобы они прислали ему лекарства от кашля, которого в загнивающей Германии не продают, и передает привет старушке маме. Несмотря на это, мама звонит ему каждый день и требует, чтобы он женился на ее соседке по лестничной площадке и сменил тонкое кожаное пальто, на теплую шубу. Постоянно ругает его за то, что он не звонит и не приезжает. Фильм не заканчивается…

 

Весь российский артхаус

«За гранью понимания»

Штирлиц (неизвестный актер) сидит в своем любимом кафе и играет в шахматы с фрау Заурих (хорошая старая актриса, которую уже никто не помнит). Тишина. Ничего не происходит. Крупно глаза Штирлица. Камера медленно плывет, показывает мерзопакостный пасмурный и слякотный пейзаж за окном, помойку, затем бомжа, затем крупно глаза фрау Заурих. Штирлиц молча переставляет фигуру на доске, нажимает кнопку на шахматных часах. Потом наливает стакан воды, выпивает его залпом и ставит с громким стуком. После этого достает сигарету, закуривает, затягивается и выпускает струю дыма в воздух.

Ничего не происходит.

Вдруг Фрау Заурих сметает все фигуры со стола и в истерике падет лицом на стол. Несколько минут она плачет, а Штирлиц налив себе второй стакан вода, пьет и курит. Подходит Габи (Рената Литвинова) с печальным лицом, встает на колени и медленно собирает фигуры. Включается заунывная музыка. Штирлиц поднимается, абсолютно серьезно произносит: «Спасибо, блядь, за отличную партию, фрау Заурих» и уходит. На экране крупно заплаканное лицо Заурих. Титры.

 

Квентина Тарантино

«Прирожденные ублюдки или Убить Мюллера»

Штирлиц (Джон Траволта) шел по коридору. Открыв с ноги дверь в кабинет Мюллера, он наставил свой пистолет на Мюллера (Сэмюель Джексон), на что тот ответил длинным монологом о том, как он любит современный кинематограф и особенно – фильм «Девушка моей мечты», который как раз сегодня можно будет посмотреть в кинотеатре Рейха. А вообще, сегодня картины стали совсем не те, продолжал Мюллер, как бы не замечая направленного на него ствола, вот в наше время… На пятнадцатой минуте монолога Штирлиц выстрелил в голову Мюллера. Крупный план удивленного лица с дыркой во лбу. Скрип двери – Штирлиц оборачивается – на пороге стоит радистка Кэт (Ума Турман) – беременная, в подвенечном платье, с самурайским мечом в одной руке и портативной рацией в другой. Кэт изящным движением снимает скальп с Мюллера и садится за рояль. Штирлиц, забрызганный кровью, танцует, не отводя взгляда от русской пианистки.

 

Эмира Кустурицы

«Непобежденный»

Старый цыган Штирлиц (известный сербский актер) приезжает в село к своим друзьям-радистам Кэт и Эрвину, которые празднуют день рождения своих пятерых детей-близнецов. Село гуляет уже десятый день, и уже давно никто не помнит, что за повод послужил началом пьянки. Всем весело, везде поют, и дерутся. Штирлиц достает скрипку и вместе с деревенскими музыкантами начинает играть «Чардаш» Монти. Известный сельский карточный шулер Мюллер зазывает Штирлица поиграть с ним в карты. Штирлиц выигрывает, не отрываясь от скрипки. Пританцовывая, он уходит, оставив каталу в недоумении. Голос Копеляна за кадром: «Мюллер не мог знать, что в разведшколе полковник Исаев был первым по подкидному дураку». Штирлиц вместе с поющими цыганами покидает гостеприимный край.

 

Никита Михалков

«Пуп земли»

По Берлину шагает Олег Меньшиков в роли Штирлица. На нем форма немецкого офицера, его взгляд блудлив, сегодня он в амплуа героя, которого любят женщины и не берут пули. По пути на работу, в рейхсканцелярию, он спасает от голода трех маленьких девочек, отправляет в Москву шифрограмму вместе с радисткой Кэт и еще совершает несколько подвигов по мелочи. Штирлиц стремительно входит в рейхсканцелярию – охранники играют партию в шахматы. Он моментально оценивает ситуацию и решает партию в два хода, после чего летящей походкой двигается к кабинету Бормана. Охрана восторженно смотрит вслед разведчику. По дороге к кабинету Бормана Штирлиц под нос повторяет: «Борман, рекомендую вам и всей вашей шайке сдаваться. Фашистская Германия пала. Это говорю вам я, полковник Исаев!». Штирлиц стучит в дверь. Никто не отзывается. Дверь открывается сама. За столом Бормана сидит Никита Михалков в шубе с погонами полковника КГБ. С отеческой улыбкой Борман-Михалков величаво произносит: «Ну что, мил человек, за Россию-матушку радеешь?». Крупный план: глаза Михалкова со слезой. «Уж не думаешь ли ты, что мы, Юстас, оставим тебя одного на поругание этим шакалам?». Крупный план: глаза Михалкова с двумя слезами. «Нет, батенька, нас так просто не возьмешь!». Михалков по-молодецки свистит, к нему из коридора вбегает белый конь, Михалков опирается ногой на подставленное Меньшиковым колено, садится в седло и, тепло и мудро глядя в камеру, улыбается.

 

Тим Бертон

«Труп фашиста»

Бледный, как смерть, Штирлиц (Джонни Дэпп), с всклокоченными волосами просыпается в своей маленькой, темной и мрачной комнате. Подстригая растения на подоконнике, поет печальную песню, под музыку Дэнни Эльфмана, в которой вспоминает родные пейзажи, престарелых родителей, несчастья и неудачи.

Собирается и идет на вечернюю встречу с Кэт (Хелена Бонэм Картер) на краю мрачного леса. Вместе они поют песню про то, что и в несчастье есть свои маленькие радости.

Мюллер (Кристофер Уокен) потирает ручки в мрачном кабинете и вынашивает пакостные планы. На заднем плане десяток карликов-близнецов в форме СС-овцев маршируют и поют об этом песенку. Следующим утром, все такой же бледный, но решительный Штирлиц по пути в кабинет Мюллера поет о том, как снять проклятие и вернуться домой. Об этом ему рассказал придурочный гомик-цирюльник (Саша Барон Коэн). Мюллеру Штирлиц предлагает послушать одну из десяти волшебных золотых пластинок Утесова, свежеприсланную с Родины. Через несколько аккордов у Мюллера взрывается голова, музыка становится все громче, звучит из патефонов самых отдаленных уголков фашистской Германии и других оккупированных территорий.

На фоне разбрызганных кукольно-розовых мозгов фашистов и безголовых трупиков карликов-близнецов в СС-овской форме, радуются и улыбаются колоритные люди разных европейских стран.

Штирлиц и Кэт берутся за руки и едут домой в волшебном лифте.

 

Акиро Куросава

"17 вёсен Фудзи"

Средневековая Япония. Бедный самурай Исаёдзо-сан поступает на службу к влиятельному феодалу Муриоси, становится важным вельможей - помощником начальника стражи. Но будучи преданным своему прежнему сёгуну, он начинает передавать с китайцем - местным учёным, путешествующим по японским провинциям, - стихи, в которых описывает, как плохо ведёт себя Муриоси. В конце концов плохие воины Муриоси выслеживают китайца его в одном из домов, устраивают там засаду, но хитрый Исаёдзо выставляет в окне экибану, комбинация цветков которой должна встревожить чуткий ум учёного поэта. Но тот увлекается написанием стиха и не замечает знака. Гибнет, пронзённый сотней стрел. Финал: Красное войско сёгуна, которому был верен Исаёдзо-сан долго штурмует замок, а самого Муриоси расстреливают сотней стрел и пронзают копьём. Много крови.

 

Дэвид Линч

"Твин Берлин"

Главный герой Айсман (Кайл Маклахлен)расследующий убийство Клауса и загадочную смерть профессора Плейшнера. Постепенно он раскрывает тайны и загадки жителей города. Он узнает, что Мюллер тайно связан с Шелинбергом, но сексом они не занимаются. Что у Кальтенбруннера за плечами непреднамеренное убийство жена, а пастер Шлаг руководит сектой неоконфуцианцев! Периодически к Айсману во сне приходят Штирлиц, радистка Кэт и танцующий Плейшнер. Дело все больше запутывается. В конце концов Айсман сходит с ума и на полной скорости вылетает с обрыва на своей машине.

 

БОЛЛИВУД

Украденного в детстве Штирлица (Митхун Чакраборти) продают в публичный дом, который содержит Шелинберг (неизвестный актер) в Лакнау, столицу похоти и разврата. Однако, обладающий красотой и острым умом, Штирлиц под видом девушки борется за свое счастье и любовь. На своем пути он встречает множество испытаний: обманувшего его молодого человека Мюллера (Митхун Чакраборти без грима), гибель нового возлюбленного Кэт (Ашвария Рай), который после трагической смерти оказался женщиной-радисткой. Кэт узнает, что Штирлиц тайно связан с Борманом (Митхун Чакраборти в безудержном танце), но сексом они не занимаются, и что он причастен к убийству шахматами фрау Заурих (Ашвария Рай без грима), жены мерзкого Шелинберга, который тайно руководит сектой неоконфуцианцев. В конце концов Кэт сходит от всего узнанного с ума и на полной скорости вылетает с обрыва на машине, аварию которой устраивают по ошибке неоконфуцианццы. Периодически к Шелинбергу во сне приходят Штирлиц, радистка Кэт и танцующий Борман. Дело все больше запутывается.

Увенчаются ли боль и разочарования, гнев и страдания главной героини Штирлица заслуженным счастьем?!

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Кадр из фильма "Троя". Не иначе инопланетяне высоко в небе, в то время не было даже дирижаблей

 

Изображение

Но другим никогда, видит бог, я не буду. Если что-то не так, вы простите меня...

Ссылка на комментарий

Аватар

 

Все животные на планете имеют 6 конечностей, а "человекоподобные"- 4.

 

зато у них есть хвост и коса, чтобы устанавливать цхахик (правильно написАла?), то бишь связь

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий

а у пролемуров в начале фильма тоже 6 конечностей?

 

я вот думаю, а что будет, если человека на человека (ну или как они там по отдельности называются?) законнектить с помощью косички? не дает покоя мне эта мысль... :))

For what is a man? What has he got?

If not himself - Then he has naught.

To say the things he truly feels

And not the words of one who kneels.

The record shows I took the blows

And did it my way

 

Ушла в декрет - вернусь не скоро :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Изображение

 

В той сцене, где моряки тащат из медпункта на носилках спящего льва, по сценарию Вася должен был уснуть, наевшись люминала. Но лев не хотел есть снотворное — ни в чистом виде, ни с мясом. И укол ему сделать не могли — специальных клеток-зажимов на теплоходе не было. И это в последний день съемок! Времени больше не оставалось, денег на дальнейшую работу — тоже. И тогда было принято решение: льва, старого и больного, застрелить. Пиротехник группы согласился это сделать, предварительно приняв стакан водки. И доснимали уже мертвого льва, быстро-быстро, пока не закоченел.

 

Источник

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Да лана... !

Эт что шутка такая? Я не верю, что дохлого льва снимали!

 

Кстати, о киноляпах!

Фильм "Весна на Заречной улице".

В конце фильма герой Рыбникова приходит к учительнице, а у нее бумажки в окно разлетаются... Так вот у Рыбникова рукава на рубашке то завернуты по локоть, то длинные и застегнуты :)

 

А в фильме "Большая перемена", не помню какая серия, когда герой Леонова в школу лезет в окно, потому как дочь ему запретила с ней идти... так вот эту сцену снимали в павильоне, за окном нет пейзажа, а имеется черный фон :)

Изменено пользователем Лягушонка в коробчонке
Ссылка на комментарий

Леонова в школу лезет в окно, потому как дочь ему запретила с ней идти... так вот эту сцену снимали в павильоне, за окном нет пейзажа, а имеется черный фон :)

 

Этот фон и называется Неученья Тьма, а лезет он к Свету Ученья
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
  • 3 недели спустя...

Самый "крутой" киноляп в фильме "Цвет ночи", где Брюс Уиллис в страстной, эротичной сцене далеко не в эротичной форме =) Показано практически крупным планом.

 

слайды слайды!!)))

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...