Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбираю авто...


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Ну вообще мне понравился дизайн С4 как внешне так и внутри. И совсем не знаю по поводу работы мотора. что там за мотор стоит и что с ним бывает. А так если к подвеске привыкнуть то один из лучших вариантов получается. Разницу между немцами и французами не знаю. Да и в опеле астра сборки ужо не германские, так что еще + если С4 родной идет.

 

может тестдрайв тебе поможет) ведь это первое личное мнение об авто...а потом...тут сугубо индивидуально...как сыпаться ..так и не доставлять проблем может любой авто)

Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Так один факт я уже выяснил оказывается на с4 больше ездят женщины хотя авто вроде спортивное маленько. Ну что девченки не жостка сидиться попцам вашим:)

Изменено пользователем Poxipol
Ссылка на комментарий

Так один факт я уже выяснил оказывается на с4 больше ездят женщины хотя авто вроде спортивное маленько

 

неправда твоя...откуда ты можешь это знать...ты соц опрос по России провел? мужчин ездит много!

Если я тебе не нравлюсь, застрелись - я не исправлюсь!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Мы с женой больше года пользуем ХОНДА ДЖАЗ- авто изумительное и совершенно беспроблемное (хотя пробега только 30 000) + вариатор - это что-то.

Тау вот, как истинные, казалось бы, казалось бы, Хондоводы, в качестве 2-й машины рассматривали только Хонда Цивик.

Но вот в понедельник 24 ноября забираем из салона Ситр Хэтч 1,6 л. THP 140 л.с. АКПП.

Машинка вообще первая в Россию пришла с таким движком.

 

Меня лично купила заявленная динамика (с АКПП) в 9,7 с до сотни и какой-то чумовой крутящий момент начиная уже с 1400 об/мин.

При всем уваженгии к Хонде - Цивик отдыхает однозначно.

Ну и обратите внимание, что и новый Аккорд зажали так, что даже у 2,4 при 201 л.с. разгон до сотни около 10 с..

Ссылка на комментарий

Так один факт я уже выяснил оказывается на с4 больше ездят женщины хотя авто вроде спортивное маленько. Ну что девченки не жостка сидиться попцам вашим:)

 

Ну собснна наш опрос говорит об обратном Владельцы С4, кто они?

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Что лучше взять астру или С4?

И привыкаеш ли к подвеске с4?

 

все лажа....бери С-5

про бублика-во как,из джаззменов в себастьенны..... :dirol:

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

лично мне не нравится внутренняя отделка в астре. считаю за свои деньги в с4 лучшая отделка. музыка штатная тоже неплоха, но это легко меняется.

в астре, насколько помню, нет штатного ксенона, а в цитре он поворотный.

зато в астре есть нормальные мощные моторы+ в последнее время качество сборки заметно выросло.

суммарно - с4 в настоящее время- максимум качества авто за свои деньги. материалы обивки, поведения на дороге.

минус - тупой 4ступ автомат.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

лично мне не нравится внутренняя отделка в астре. считаю за свои деньги в с4 лучшая отделка. музыка штатная тоже неплоха, но это легко меняется.

в астре, насколько помню, нет штатного ксенона, а в цитре он поворотный.

зато в астре есть нормальные мощные моторы+ в последнее время качество сборки заметно выросло.

суммарно - с4 в настоящее время- максимум качества авто за свои деньги. материалы обивки, поведения на дороге.

минус - тупой 4ступ автомат.

 

Давай погоняем с тупым автоматом!

 

( вы нелюбите кошек? просто вы неумеете их готовить!)

Ссылка на комментарий

лично мне не нравится внутренняя отделка в астре. считаю за свои деньги в с4 лучшая отделка. музыка штатная тоже неплоха, но это легко меняется.тебя на трасе

в астре, насколько помню, нет штатного ксенона, а в цитре он поворотный.

зато в астре есть нормальные мощные моторы+ в последнее время качество сборки заметно выросло.

суммарно - с4 в настоящее время- максимум качества авто за свои деньги. материалы обивки, поведения на дороге.

минус - тупой 4ступ автомат.

 

ПО ПОВОДУ МОЩНЫХ МОТОРОВ - забрали вчера Ситр 140 л.с. Хэтч Акпп Турбо.

Блин - он он едет так, что душа за спинку сидения проваливется - уж поверьте.

Есть при старте то-ли турбоямка, то-ли чуть -чуть задумчивость автомата - но в совокупности разгон - ПИПЕЦ!!!!!!!!!!!!

Сеегодня на работе 2 коллеги - владельцы Цивиков (у обоих-седаны) чего-то поначалу пытались понтоваться - типа - Ситр - не пацанская машина и т.д. - мы тебя на трассе сделаем и так - и этак.

 

ЯЯ им - не вопрос - давайте (сразу после обкатки моего авто) сделаем ставки баксов имн по 300 и посоревнуемся на разгон!!

Поначалу задора у них было дохера - но после того, как залезли в Инет посмотрели мощность, крутящий момент, заявленную динакмику - сразу ОБОСРАЛИСЬ!!!!!!!!!!!

 

Я не лью гавно на Хонду - у самого Джазик (для меня это просто икона и идеал в своем сегменте) - но НЕ КАТЯТ ни какие понты против 1,6 Турбо 140 лошадей при выходе на макс крутящий моммент уже на 1400 об.!!!!

Ссылка на комментарий

ни в коем разе! только жигулевская классика! на крайняк - запор!!!

Запор, вообще-то, пишется с большой буквы. Хотя бы из уважения к труду сталеваров. Кроме того, если написать с маленькой, то это будет означать не "автомобиль всех времен и народов", а проблему пищеварительного тракта, и слегка меняется смысл шутки.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

по полной- это в мануале? зачем тогда нужен автомат? или как?

да, в мануале автомат резвее отзывается на газ. но это лечится 5тью минутами активной езды в драйве. в итоге на 15минут передачи щелкаются быстрее чем в режиме спорт. как только газ сбросил, или ушел из мануала - все на круги своя.

тем более что в мануале все равно все передачи щелкаются автоматом, как вверх, так и при нажатии педальки-вниз. на трассе при обгоне всегда в мануал щелкаю.

в любом случае- тупой автомат. механика намного шустрее и экономичнее.

 

Извините, конечно Ушастенький Запорожец!

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

все лажа....бери С-5

про бублика-во как,из джаззменов в себастьенны..... :dirol:

 

УСЕ совмещаем!!!!

 

Джаз и Ситр - очень разные - и оба - очаень классные и в своем сегменте - вне конкуренции!!!!

Ссылка на комментарий

тупой автомат это для Москвы! чтоб левая нога отдыхала!

 

(в любом случае- тупой автомат. механика намного шустрее и экономичнее.)

 

мы говорили об автомате!

 

машинку легко купить! ты её изучи и научись пользоваться!

 

и ЗАПОРЖЦЫ летали! жигули в ж..е были!

Изменено пользователем Olegg
Ссылка на комментарий

мы говорили об автомате!

 

мы говорим про минусы машины.

 

и ЗАПОРЖЦЫ летали! жугли в ж..е были!

 

а Москвич 2140 - вообще самая прыгучая машина совесткого союза. да еще с мотором "от БМВ"!!!!

осталось лишь выяснить куда летаем.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

КУДА ГОЛОВА прокладки между рулём и сиденьем рулит туда и летаем"!

 

куда-куда?

а еще я на оке летал так что пиплы в шоке были. дурацкое дело-то, оно не хитрое.

 

вот тока не надо "батон крошить" на Москвичиков :dirol:

 

а что, у моего деда 412 москвич до сих пор любимая машина. главное чтоб сборка ижевская.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

САмого первый москвич был! ИЖ 2715 своими руками собирал!

 

подытожим - нафик астру, нафик с4! все пересаживаемся на иж2715!!!

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS, офигенно выросло качество в астре, аж до того, что на менее чем полугодовалой астре ОПЦ по гарантии опору двигателя меняли 3 недели

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...