Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбираю авто...


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Lima Zulu,

афтор жжет. плакал:)

 

а что касается ситра...претензии то не к автомобилю - ломаются все, и винить тут можно только господина Г.Форда с его конвеерной системой. проблема в другом - обслуживание. причем нет ни одного дилера, работой которого можно быть довольным на 100%. то смена не та, то еще что-нибудь...у меня был кореец, была вольво, был мицу кольт, была бмв пятерка (лохматого года), и их качество их обслуживания ни в какое сравнение не идет с ситровским..я как-то разговорился с одним человечком из сервиса в Алтуфьево, так он мне поведал, что текучка кадров у них 2-3 недели. уволняют. о чем еще говорить.

субъективно конечно, но тоже мнение.

Ссылка на комментарий

Lima Zulu

Мне интересно, а почитав форум ГАЗ 31 (если таковой имеется) не становится страшно??? :D

Или думаешь, что все что здесь пишется о поломках - происходит у всех и каждого?

Нет, не у всех. И если машина нравится - это не может остановить)))

Тем более машина на гарантии и поломки проблема ОД. По крайней мере в течении 3 лет. :cool:

Меня моя купешка не подводит (т-т-т). :wink:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Никогда не угадаешь , правильно сказал про "темные лошадки"....

У меня знакомый "на Лэнд Ровере, три семерки на номере" )))) так у него за год 5 раз менялись лампочки габаритов и ближнего света... 2 раза дворники... про остальное не исключаю что просто речь не зашла... так что... решать тебе.... удобно? красиво? резво? .... лучше нет !!!

)))))))

 

Как показывает практика выбора машины и глубокого изучения форумов на тему поломок авто. приходишь только к одной мысли:Они все ломаются! Да, а Короллу не рассматривали... говорят они надежнее (правда ТО каждые 10 000км.. и тормозные колоди покругу меняют по регламенту каждые 20 000км... )... У каждой машины есть свои болячки. Реально С4 - это Пыж 307.. первые пыжики сыроваты были. Но время идет , конструкция доробатывается. И учтите в форум приходят обячно с проблемой..А выбор за вами, если вы согласны смирится с теми болячками , которые могут появится и способами ее устраннения.. то милости просим в Клуб.

 

Согласен с мнением о том что в форум приходят обычно с проблемой.... !!!! Об этом необходимо помнить...! Изменено пользователем nazi

Предлагаю услуги связанные с работой МИФНС 46 ;)

Регистрация, изменения, юридические адреса, ликвидация.

www.lexfor.ru

Ссылка на комментарий

откатала 19 000 - и ни одной проблемы, кроме тех, в которых виновата сама, я про царапины :)))) да и с сервисом на викторенко мне как-то везло все время)))

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

Grendizer, тойота и ситроен все-таки ощутимо различаются по стоимости обслуживания, я полагаю. Да и рав-4 у одного знакомого... Печальный опыт знакомства есть...

 

>Nata Или думаешь, что все что здесь пишется о поломках - происходит у всех и каждого?

Нет, не у всех.

Собственно, это-то я и хочу узнать - но пока типичных болячек не выявил: большая часть отзывов единичны.

 

>Nata почитав форум ГАЗ 31 не становится страшно

На самом деле - не настолько. Одно дело машина за 10 тысяч отечественного производства, от которого волей-невойлей ожидаешь неизбежных подлянок, а другое - все таки иномарка, притом не китайская и не узбекская, а европеец.

 

Впрочем, полистав ради интереса форумы мазды и лансер-клуба, я понял, что это все весьма общее, а значительную часть проблем вообще можно назвать субъективной.

>Ant из новых автомобилей стоимостью примерно 20000 $ ничего лучше Вы не найдете.

Я склоняюсь к такому же мнению, на самом деле.

 

Кстати, а все C4 родной, французской сборки? Или их собирают где-то еще?

Ссылка на комментарий

имхо очередное переливание из пустого в порожнее...никого не хочу обидеть...

есть темы "чем вы недовольны...", "чем вы довольны...", сравнение С4 и всего с чем только можно сравнить...

Lima Zulu, здесь никто чисто объективно вам ничего не посоветует, во всем будет присутствовать субъективизм, и еще какой...если вы склоняетесь к выбору С4 - берите и не думайте, поверьте, если копать глубоко можно и в бэнтли кучу неудобств найти...

лично для меня после года эксплуатации плюсов в С4 намного больше чем минусов...

Ссылка на комментарий

Кстати про Тойоту - по немецким данным за 2006 год у Короллы 8 поломок на сотню и у Ситроена 8 поломок на сотню (правда сравнивали с Ксарой Пикассо). Реально качественные Короллы выпускались только до 2004 года судя по цифрам. В принципе объяснимо - невозможно биться за звание самого продаваемого автмообиля и при этом сохранять надлежащее качество.

Ссылка на комментарий

Lima Zulu

 

ну и когда тебя ждать в наши ряды???

 

Наверное никогда. :cool:

Товарисчь почитал наши ответы в этот топик и ретировался :D

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Я тоже перед выбором, но немного по другому поводу. то что с4 возьму вопрос решеный.У некоторых дилеров еще остались машины 2006г. и разница довольно ощутимая .имеет ли смысл брать машинку 2006г.кто-то говорит что при продаже никого не волнует с какого момента она в экплуатации , важен год выпуска. или главнее в каком состоянии она будет на момент продажи?

До этого были машинки - но отечественные . а с3 продавать не буду .

помогите с советом. спасибо.

41356.gif
Ссылка на комментарий

я брала 2006 года, потому что дешевле на 10%. ну при покупки б\у обычно смотрят больше на состояние машины, нежели на год выпуска ИМХО

Когда я ем я умна, ловка, и чертовски сообразительна...

 

УРА!!!!!!!!!!! К.О.И. меня взял в свой мега-рассказ!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Белочка,

сомнительно, что покупатель ситра с4 будет искушен в глубокой профессиональной визуальной диагностике - б/у с4 покупать в основном будут девочки и мальчики на первую машинку. а для них год гораздо более значим

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за отзывчивость и комментарии, все-таки решился на C4 coupe, ждите пополнения в ряды :)

 

Про год выпуска, если выпущена машина в конце года, указывают, что машина в эксплуатации со следующего. Банально, это отражается в ПТС - что новый хозяин приобрел её уже в новом году.

Изменено пользователем Lima Zulu
Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за отзывчивость и комментарии, все-таки решился на C4 coupe, ждите пополнения в ряды :)

 

Ну вот и хорошо, что решился. :smile:

Как приобретешь машинку - срочно сообщай, порадуемся вместе с тобой. :shar:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Всем большое спасибо за отзывчивость и комментарии, все-таки решился на C4 coupe, ждите пополнения в ряды :)

 

Но все-же имейте ввиду,уважаемый-подвеска жесткая,спортивная!Ваши задние половинки будут не всегда довольны.Да и педальный узел для 47-го размера маловат.....Носком левой ноги будете цеплять за панель.Пересесть после волгодона,и поюзав всяких себрингов, на С-4-ссупер!Я могу посоветовать следущее-взять по любому С-шку,это не оговаривается,ибо ее достоинства на морде ее лица написаны,но до кучи прикупить чой-нибудь побольше,минимум с четырьмя дверями,и помягче на ходу,желательно с 2-х литровым двиглом.И будет Вам счастие-хошь зажжигать Лоэбом-падаешь в Ситру,ХОШЬ С КАЙФОМ КАТИТЬ в Пердянск-уверенно выводишь из хранилища чой-нибудь иное.

Всему верить-личный опыт парралельного юзанья С-4 3д,ФФ2-4д,2л и плюсом-Додж Караван самтаймз. :cool: .

Но от тайги до британских морей

Красная Армия всех

Ссылка на комментарий

Носком левой ноги будете цеплять за панель.

Цепляю, ага. Туфли с длинным мысом больше не того-с :)

Как приобретешь машинку - срочно сообщай, порадуемся вместе с тобой.

Всем радоваться полчаса © Купил наконец-то :)

 

про рамки и шильдик незабудь

Кстати вот. Видел закрытые темы про рамки со ссылками вида "читать тут", но ведут они все на страницу 404. Так что можно еще раз, для танкистов?
Ссылка на комментарий

Я тоже перед выбором, но немного по другому поводу. то что с4 возьму вопрос решеный.У некоторых дилеров еще остались машины 2006г. и разница довольно ощутимая .имеет ли смысл брать машинку 2006г.кто-то говорит что при продаже никого не волнует с какого момента она в экплуатации , важен год выпуска. или главнее в каком состоянии она будет на момент продажи?

До этого были машинки - но отечественные . а с3 продавать не буду .

помогите с советом. спасибо.

 

 

Ситроены сильно потеряют в цене в первые 3 года (собственно как и все машины), поэтому если рассчитываешь кататься пару-тройку лет, то при продаже 2006 год обойдется тебе в 500-700 у.е при продаже. А если года 4-5 покатаешься, то особой разницы в цене не будет, все равно будут смотреть по пробегу и общему состоянию.

Я могу все, но не могу все сразу ))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Дорогие Ситроводы! Очень нравится С4!!! Просто безумно!!! Вот не могу определиться, что брать....или С4, Меган2 (у меня уже был) или Опель Астру.Очень боюсь сделать неправельный выбор, почитал все форумы, все изучил, все равно не могу выбрать. Подскажите чего то.Голова кипит! Заранее благодарен, не ругайте уж сразу.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...