Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выбираю авто...


Sashochek

Рекомендуемые сообщения

Интересно получается... Все жалуются на различные проблнмы которых я не встречал даже владея ВАЗ 21053 97 г.в , но все хором утверждают что машина , что надо.. Так хороший выбор с4 или может Mazda 3???

Ссылка на комментарий

Интересно получается... Все жалуются на различные проблнмы которых я не встречал даже владея ВАЗ 21053 97 г.в , но  все хором утверждают что машина , что надо.. Так хороший выбор с4 или может Mazda 3???

не морочЪся, если конкурентом ставить мазду, то для меня выбор пал на ситроен в первую очередь из-за подвески, у мазды уж слишком зубодробильная.

 

панель приборов и ее синяя подсветка в мазде создает то ли дискомфорт то ли настраивает на спорт, лично мое имхо, для меня это МИНУС

 

городская машина должна быть комфортна и с изюмнкой. а это не что иное как С4

 

+

то что тут описывают и на что жалуются это капля в море, посмотри скока зарегистрировано владельцев и сколько у них жалоб.

 

+ то на что жалуются владельцы ситров для владельцев тазов в порядке нормы. очень сильно балует лояльность гарантийных сервисов в этом плане, приезжаешь, они все молча меняю, машину моют, дают рекомендации ты не за что не платишь, а они радостно жмут руку и просят приезжать ЕСЧО.

Ссылка на комментарий

я вот джип безумно хочу... но что то ситроен ни на что менять пока не хочется. как посмотрю на него ... душа радуется :Yahoo!:

 

а мазда... была у друга... не впечатлила особо.

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

я вот джип безумно хочу... но что то ситроен ни на что менять пока не хочется. как посмотрю на него ... душа радуется :Yahoo!:    

 

а мазда... была у друга... не впечатлила особо.

такая же фигня... жду спецпрограм на хэндэ тусан V6

Ссылка на комментарий

Меня лично посторонние шумы в новой машине пугают до уср.ки :x мне и самому больше нравится с4 по дизайну нежели мазда... а вот если рассотреть новый сивик в седане или хетче не важно

 

добавлено позже:

 

я вот джип безумно хочу... но что то ситроен ни на что менять пока не хочется. как посмотрю на него ... душа радуется :Yahoo!:    

 

а мазда... была у друга... не впечатлила особо.

джип это для наших дорог... но жрут гады много и ... вот я для себя виже джип только с дрыгом от 2.5 и при этом турбо дизели 8)

 

добавлено позже:

 

Какова же самая мимимально-экономичная версия агрегата?

Ссылка на комментарий

я вот джип безумно хочу... но что то ситроен ни на что менять пока не хочется. как посмотрю на него ... душа радуется :Yahoo!:  

а может, его? :) лично мне он очень симпатичен. красавец! и так по-родному улыбается

post-23-1168477648_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Интересно получается... Все жалуются на различные проблнмы которых я не встречал даже владея ВАЗ 21053 97 г.в , но  все хором утверждают что машина , что надо.. Так хороший выбор с4 или может Mazda 3???

1. не встретился ни с одной из описанных на форуме проблемой .

2. прийми во внимание ,что порой появляются на форуме дрУги которые совсем нам не други. С4 забрал огромный процент объема продаж в своем классе. Ну и ,что же в этом случае делать дилерам у которых С4 забрал % продаж и по прежнему доля рынка этого авто растет! Вот и появляются у нас "коллеги" которые из чепухи такое гОмно развезут и преукрасят!

3. а почему именно М3? у отца уже 1.5года - я на ней тысяч 6 накатал до покупки своей малышки. ИМХО-но М3 не в ровень с С4.

Кстати гемора за 1.5года ....! из крупных поломок- коробка ТЮ-ТЮ! в сентябре поменяли по гарантии, стойки , эл.подъемники ст.-ремонт на 8т. , отказ работать на холостом . Все сделали по гарантии но....

Где глупость - образец , там разум- безумие.

Ссылка на комментарий

Естественно - как на пятерке можно встретиться с проблемой омывателей, с климатом, и т.д. А с движком и подвеской я вроде особых проблем на форуме не вижу. Может единичные случаи, которые укладываются в рамки среднестатичтического брака, присущего всем авто. Да и не только авто. Сколько раз ты возюкался со своим компом? Но ведь не выкидываешь его и думаю на Линукс переходят немногие. Чем сложнее техника, тем больше вероятности, что она сломается. Я думаю, если взять паровую машину, то там вообще ломалась, только когда бак прогорал.

Ссылка на комментарий

спасибо... все беру с4!!! только вот хочу как можно дешевле... говорят в марте разумнее брать модельный ряд пр. года???

 

добавлено позже:

 

спасибо... все беру с4!!! только вот хочу как можно дешевле... говорят в марте разумнее брать модельный ряд пр. года???

Ссылка на комментарий

спасибо... все беру с4!!! только вот хочу как можно дешевле... говорят в марте разумнее брать модельный ряд пр. года???

 

 

 

 

Незнаю Незнаю ! ! ! :oops:

Я в декабре заказал С4 доставить обязались 12.01.07.

И так сегодня позвонили и упрашивали её не покупать т.к. другой дилер на ней (машине) больше наварит.

В замен пообещали не позже 07.02.07 навехинькую 2007 г.в. за те же бабки в комплектухе.

Кстати VTR Pack 3d 1.6 на ручке черный металик. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :oops:

 

 

 

И потом за эти бабки ты М3 не возьмешь (в этой или похожей икомплектации)

О 130 РМ 177rus

Ссылка на комментарий
Гость Гость_Grendizer_*

да интересно получается..... я вот заказал себе в конце ноября.... общали перед Новым годам.... и последние данные.. что будет через полторы недели.. но 2007г... рпиходится задуматься.... хотя радует что под скидки по полной программе попал и машина 2007 года будет.. но вот осадок..

Ссылка на комментарий
Гость Гость_михаил_*

тогда купи форд фокус дешевле а качество одно и тоже, я на с4 с апреля прошол 50 000 км проблем нет, а мазда хуже это признали владельцы мазды трешки которые поездили у меня в машине

Ссылка на комментарий
Гость Гость_михаил_*

я вот джип безумно хочу... но что то ситроен ни на что менять пока не хочется. как посмотрю на него ... душа радуется :Yahoo!:

а мазда... была у друга... не впечатлила особо.

 

 

Джип супер сразу в очередь надо записываться

Ссылка на комментарий

спасибо... все беру с4!!! только вот хочу как можно дешевле... говорят в марте разумнее брать модельный ряд пр. года???

Незнаю Незнаю ! ! ! :oops:

Я в декабре заказал С4 доставить обязались 12.01.07.

И так сегодня позвонили и упрашивали её не покупать т.к. другой дилер на ней (машине) больше наварит.

В замен пообещали не позже 07.02.07 навехинькую 2007 г.в. за те же бабки в комплектухе.

Кстати VTR Pack 3d 1.6 на ручке черный металик. :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :oops:

И потом за эти бабки ты М3 не возьмешь (в этой или похожей икомплектации)

 

Ну мне заказывать не нужно... В салоне с4 1.6 МКП валом.. :Yahoo!:
Ссылка на комментарий

MAU

 

В том смысле что так и сказали, а теперь я уже начинаю задумываться что просто отмазывались

а может ... да кто их знает. Вобщем жду не дождусь когде же она станет моей.

Кстати уже есть мысли по поводу индивидуальности но только пока в проекте, если че отпишусь.

 

 

Sashochek

 

Ну мне заказывать не нужно... В салоне с4 1.6 МКП валом.. :Yahoo!:

 

 

 

 

Искренне рад за тебя :beer:

О 130 РМ 177rus

Ссылка на комментарий

а может, его? :) лично мне он очень симпатичен. красавец! и так по-родному улыбается

 

симпотяга, но :

-подозреваю что ждать долго

-большой слишком для меня

-и по цене подозреваю дороговат будет

 

думаю лучше Suzuki Grand Vitarу. У меня подруга купила) в выходные поеду тестировать))) хотя старая витара лучше была. Новую как-то слишком "облизали". Вообще заметила тенденцию "гламуризации" больших машин.

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий

симпотяга, но :

-подозреваю что ждать долго

-большой слишком для меня

-и по цене подозреваю дороговат будет

 

думаю лучше Suzuki Grand Vitarу. У меня подруга купила) в выходные поеду тестировать))) хотя старая витара лучше была. Новую как-то слишком "облизали". Вообще заметила тенденцию "гламуризации" больших машин.

 

аааа! :bad: не надо витару!!! дело, конечно твое, только в ней нет ничего толкового и красивого. просто машина, просто там есть четыре колеса и руль...просто фары.. причем такое чувство, что делали ее люди, которые ездят не на автомобиле на работу, а на чем-то другом. они просто даже не представляют, какая должна быть машина... они ее видели и пару раз ехали в ней. блин, не надо витару...

Верю в смерть после жизни, в любовь после секса и в крем после бритья...

Ссылка на комментарий

аааа! :bad: не надо витару!!! дело, конечно твое, только в ней нет ничего толкового и красивого. просто машина, просто там есть четыре колеса и руль...просто фары.. причем такое чувство, что делали ее люди, которые ездят не на автомобиле на работу, а на чем-то другом. они просто даже не представляют, какая должна быть машина... они ее видели и пару раз ехали в ней. блин, не надо витару...

 

по цене и хар-кам подходит. все остальное дороже получается.

Надо чувствовать себя на 30% лучше, чем к этому располагают обстоятельства!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

В настоящий момент выбираю машину в ценовой категории >=20000$.

Главный критерий после моего большого зеленого чудовища - не менее удобный салон. Как оказалось, найти такую машину - целая проблема: пересидел и перетестдрайвил кучу автомобилей,: Kia Rio, Kia Cerato, Hyndai Accent, Hyndai Elantra (старая), Nissan Almera Classic, Nissan Primera, Ford Focus 2 (купе и не купе), Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Opel New Astra, Chrysler Sebring. Для получения представления прокатился еще на Audi A3 и Volvo C30.

 

И, честно, говоря, комфортно уместился я в единицах - в Volvo и Kia Cerato. Но вольво при зявленной цене в 23, выкатилась в 27 (без страховок и прочего), а Киа отпугнула педалями - моя стопа 47го размера уверенно нажимает сразу в 2 педали в 75% случаев. Почему 2? Потому что 2 из 3х - рассматриваю я исключительно механику. К слову.

Довольно удобно уселся еще и в крайслере, но брать второй такой же бильярдный стол, как и волга, мне уже как-то не хочется - да и потом, версию с механикой найти уже невозможно. Новый Себринг также не рассматриваю по причине оскорбления эстетических чувств его внешностью %)

 

В итоге я пригорюнился, и уже было собрался пересесть на обновленное изделие родного автопрома с пламенным мексиканским сердцем (ГАЗ 31105 Chrysler) за 10 с копейками тысяч загубленных енотов, как вдруг на дороге увидел Citroen C4 купе. То ли до этого все они встречали мне исключительно в пятидверных вариациях, то ли мой страждущий взор обострился, наконец-то, до нужной степени, но чисто визуально понравился он мне очень. Чуть позже на одном из проспектов имел место наблюдать динамику машинки в действии - правда, не знаю с каким движком, но двигался весьма резво.

 

Трезво оценив обстновку, я решил проверить французского красавчика на предмет, заботящий меня более всего - уместится ли обе мои любимые половинки в его сиденья, и не буду ли упираться разными выступающими частями тела в элементы интерьера. Первый салон огорчил меня отсуствием выставленного купе (хотя я предварительно специально уточнял, можно ли "пощупать"), сидеть пришлось в хэтчбеке. Сел не слишком удобно, однако по сравнению с вышеупомянутыми японцами-корейцами - уже шаг вперед.

По опыту помня, что купе и хэтчбэк - две большие разницы, попытался угнездиться именно в трехдверной модификации, уже в следующем автосалоне. Приятно удивился, отрегулировав-таки сиденье. ИМХО, из вышеперечисленных ближайший аналог для сравнения по внутренним габаритам и посадке - Volvo C30.

Порасспросив манагеров о комплектациях и опциях (кстати, не нашел ничего для себя полезного в продвинутых пакетах, кроме, разве что, литых дисков и музыки с mp3, которые есть только в том. что на 2500$ дороже), вежливо попрощался, пообещав заглядывать, и полез в интернет "читат каменты".

 

То, что я прочитал на различных сайтах, повергло меня сначала в ужас, затем в глубокую прострацию, а вот сейчас, набредя на просторах паутины на ваш замечательный форум - меня охватили сомнения.

Недостатки, описанные чуть не в одном автомобиле, обращают в ужас даже меня, человека, ездившего на классике и волге, а также имевшего в семье Daewoo Matiz (чистокровный узбек - гордый сын степей) и всю ту же Kia Cerato - Великий Суслик, у меня на двух вместе взятых шедеврах отечественного автопрома столько не ломалось: - там и отваливающиеся уплотнители стекол, перегорающая после первой же зимы печка, повсеместно упоминаемая жесткая подвеска, сгорающие тормозные диски, полный комплект выходя из строя бортовой электроники - от компьютеры до магнитолы, убиваемой собсвенноручно записанными дисками, провисающие двери, отказ заводиться в -20... Да много чего. А обе иномарки и в -30 заводились без проблем, да и под капот лазил исключительно чтобы доливать в стеклоомыватель разную вонючую дрянь.

Сопоставив свой личный автоопыт и опыт владения машинами узбекской и корейской сборки, я пришел к двум выводам: либо для сборки Citroen специально из Набережных Челнов выписывают особых вечнопьяных сборщиков из цеха КАМАЗов вкупе с виртуозами технологических ляпов из цеха сборки ГАЗелей, либо же что-то тут не то.

В пользу второй гипотенузы говорят также и ряды положительных отзывов, настолько же полярных хулительным, сколь все хором вторят про жесткую подвеску.

 

Отдельное слово о жесткой подвеске хочу сказать и сам - из принципа на втором тест-драйве (в том салоне, где мне соврали о наличии купе, :-D ), покатался по ямкам, ямам и Ямам. Также переехал пару лежачих постовых и "случайно" запарковался на бордюр в конце :"": Чисто по впечатлениям - подвеска как подвеска, что передняя, что задняя.

 

Так что имею вас спросить - все ли так страшно вообще, или же среди симпатичных узкоглазых машинок просто попадаются свои темные лошадки? И в чем причина частых отзывов о чрезмерной жесткости подвески? Машина очень нравится дизайном и интерьером, но опасаюсь ненадежности.

Ссылка на комментарий

ты много и красиво написал, познавательно, резюме - нравится бери, нет не бери.

описывать положительные и отрицательные стороны с4, смысл, они есть в каждой машине, у меня до ситра была а6, знаешь севши за руль с4 понял - мое!!!

а машина, она и в африке машина, и майбахи и хаммеры ломаются, у нас на работе есть хаммер, так у них болезнь - трескается лобовое стекло, так что теперь не ездить на них?

 

нравится дизайн, машина - твое, сомневаешся - уговаривать нет смысла.

посмотри форум - у каждого есть что сказать

3egcwf50.png
Ссылка на комментарий

Lima Zulu Судя по твоим габаритам, тебе лучше обратить внимание на С4 Пикассо,хотя я не знаю как там в С4, У меня в Ксаре Пикассо педали тесно стоят ,с твоей лапой по-моему имху сразу 3 нажать получится. :-(

Изменено пользователем <VEB>

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Ну пикассо это все-таки вагончик уже, мне на нем банально нечего и некуда возить. А тушка хорошо умещается и в С4 купе :) Кстати и педали там вполне достойно разнесены - не намного уже, чем в Волге и явно шире, нежели во всех вазах. А может и не шире - но чувствую, что удобнее этот момент проработан как-то.

Ссылка на комментарий

Как показывает практика выбора машины и глубокого изучения форумов на тему поломок авто. приходишь только к одной мысли:Они все ломаются! Да, а Короллу не рассматривали... говорят они надежнее (правда ТО каждые 10 000км.. и тормозные колоди покругу меняют по регламенту каждые 20 000км... )... У каждой машины есть свои болячки. Реально С4 - это Пыж 307.. первые пыжики сыроваты были. Но время идет , конструкция доробатывается. И учтите в форум приходят обячно с проблемой..А выбор за вами, если вы согласны смирится с теми болячками , которые могут появится и способами ее устраннения.. то милости просим в Клуб.

Ссылка на комментарий

Lima Zulu,

У меня имоциональный ответ будет:

Я лично хочу, чтобы как можно меньше народу покупало С4, дабы не быть похожими на владельцев той же Мазды3 или различных фокусников которых на дароге встречаешь через машину, тоесть хочу быть более экслюзивным а не серийным автовладельцем.

Но к моему сожалению - дело идёт к обратному.....

И как писали предыдушие ораторы)), машину я выбирал необычно - сердцем!!!! Ехав уже с баблом за Вольво S 40 в салон, проезжал мимо М ВУАТЮР и тоже вспомнил дизайн С4, который видел на дорогах. Заехал прокатился на тесте и забыв про Вольво - сразу взял.

Хоть о выводах говорить рано - пробег 12 000, но пока ни секунды не жалею о своём выборе!!!!!

Merry Попинс, это х@@во проведённый Merry Christmas!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...