Зайцев Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Хлоки на холодную, неустойчивая работа двигателя пока не прогрею. Двигатель 2.0 литра, на автомобилях с таким объемом двигателя ездил (ракеты), взял авто С5 и диву даюсь - тяга и динамика как у 1.3. При нажатии на педаль газа провал. Катализатор в порядке, свечи заменил (Чемпион), чистку инжектора (ультразвук) сделал. Посоветуйте с чего начать???? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Явно пропуск зажигания в одном из цилиндров (как вариант). Может до свечей проблема (катушка (мало вероятно), колпачки. и еще замерьте компрессию, возможно клапана не плотно прилегают, отсюда и хлопки пока не прогреется. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 вот кстати похожая проблемка у родственника на Ксаре 1-ой, когда машина холодная при прогреве работает ровно, как только прогревается начинаются хлопки тоже, свечи новые, всю электронику проверяли, в том числе и катушку у оффициалов - все в порядке. Официалы тоже ничего не нашли говорят машина работает идеально, но как только прогреется слышны хлопки и если ехать на маленьких оборотах (почти холостых) машинка дергается. У кого есть какие идеи? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 могу только повториться! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 могу только повториться! думаете клапана? Ссылка на комментарий
Зайцев Опубликовано 18 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Да именно так, как только прогреется (дойдя до какой то темперетуры) всё и начинается. Как только выйдет на робочуюю температуру вроде в порядке. Но тяги не видать, разгоняется как будто две тонны прицеп сзади (кто то за хвост держит). Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 У меня также было(и свечи менял и прошивку обновляли-без толку), и после того как катушку поменял с пол года назад-никаких провалов- носилаь как угорелая- щас опять по тиху как-будто-б моща пропадает- с утра переодически поддупливает если газ резко нажать(если воздуховод снять также при резком открытии дросселя проскакивают хлопки-как прогреется вроде-б нормально)- ошибок нет........... Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 Дросель чистили??? "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Дросель чистили??? +1 у меня тоже были провалы на холодном и неустойчивая работа, вылечилось чисткой блока дроссельной заслонки Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Дросель чистили??? да, полностью все промыто - блести что внутри что снаружи, только вот хлопки на ксаре и на горячую больше в несколько раз и один-два за минуту на холодную, хотя обороты не прыгают и двигла работает ровно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти