pavel1962 Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 Иван, Не бывает Пикассо с гидрактивом в природе, увы. redakt, Есть такой нюанс. Кроме клиренса - еще важный момент - база. У Пикассо она весьма большая (275 см). Поэтому проходимость у нее уступает многим машинкам с такими же габаритами, но с меньшей базой, к сожалению, так что на плохих дорогах советую очень тщательно выбирать траекторию, зацепить брюхом очень просто. Но зато в плане выносливости машинка действительно великолепная и для выездов на природу очень даже подходит. Могу ошибаться, но кажется что на С4 Пикассо (универсал) что-то есть на задней оси. Точно что не гидроактив. Толи гидро-, то ли пневмо- корректор. Опять же не скажу на всех ли модификациях. На Ксаре точно только пружинки стоят. Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 pavel1962, Не ошибаешься, в дорогой комплектации есть пневмоэлемент, но вопрос был про Ксару Пикассо. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 По поводу клиренса. Когда выпал снег, я нагрёб кучку свежего снега и проехал по ней. Померил оставшуюся горку, получилось 15,5см-это и есть клиренс. Кстати , у меня стоит защита стальная. Ссылка на комментарий
redakt Опубликовано 21 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2007 Senior, спасибо огромное! 15,5 см - еще один аргумент ЗА Пикассо)) неоспоримый=) Ссылка на комментарий
sergei14 Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Берите, не пожалете У меня сначала отец влюбился в нее, взял - мы 2 года подряд ездили на Украину. 1500 туда и 1500 обратно. Всякое бывало, посадочка конечно низкая, но мы практичсеки везде летом в путешествии пролезали. Слабое место - бочка глушителя, ее мы иногда задевали. Потом и я влюбился, взял себе месяц назад 2004 года с 1.8 мотором в комплектации Exclusive. Вообще то самое низкое место это катализатор, при поездке в лес на шашлык по поводу покупки ПИКАСИКА 1.8 долбанулся катализатором в колею порвал гофру глушителя, но ничего страшного купил на рынке похожую старую срезал и приварил новую на замену ушло не более часа. Защита от этого не спасёт так как до катализатора не доходит. А вообще то машина субер я от неё болдею. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 sergei14, Катализатор на машине с двиг. 1,6, находится под капотом (между двигателем и радиатором) ,поэтому ничего несвисает, дно ровное. Ссылка на комментарий
Pionerik Опубликовано 22 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2007 Народ, а может кто нить пробывал хромированные дуги вешать под пороги? Может стоит установить, красивее и мягкие пороги защищены будут. Ссылка на комментарий
redakt Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 хм... интересная инфа на счет катализатора на 1.6... а как 1.6 по динамике? не в сравнении с другими машинами, а только с 1.8 Picasso? насколько велика разница для трассы?) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 redakt, Ездил на обеих машинках. Современный 1,6 (110 сил) лучше чем старый (95 сил), но до 1,8 далеко. У последнего запас тяги ощутимо лучше, очень ценно при разгоне с малых оборотов и при обгонах на трассе, 1,6 приходится выкручивать в звон, но все равно хочется быстрее. Но с другой стороны, когда привыкаешь - в общем-то проблем нет, просто учитываешь свои возможности и все... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 23 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2007 1,8 я не юзал . незнаю, но на1,6 с водилой и одним паксом динамика отличная, на гашетку реагирует мгновенно. При полной загрузки тяжело становится машинке, но справляется, не так охотно правда. Вообще автомобиль семейный , не для гонок. И ещё, с какой машины ты пересаживаешся? Ссылка на комментарий
redakt Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 все времени не было ответить... с мотора 1.6 (Nissan, 16 кл., 90 с чем-то л.с., в городе все отлично, на трассе маловато) так что решил все-таки не экономить на объеме двигателя и искать 1.8 exlusive и быть потом аккуратнее с катализатором)) Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 26 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2007 redakt, Ездил на обеих машинках. Современный 1,6 (110 сил) лучше чем старый (95 сил), но но есть в новом 1,6 одна заподлянка: зависание клапанов на оборотах, близких к предельным. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Humanoid, Откуда инфа? Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 27 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2007 Humanoid, Откуда инфа? от сервисмэнов Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 но есть в новом 1,6 одна заподлянка: зависание клапанов на оборотах, близких к предельным. Догадываюсь что это, но можно поподробнее и чем это грозит? http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
shamancar Опубликовано 30 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2007 Догадываюсь что это, но можно поподробнее и чем это грозит? Может спросить у владельцев С4? Насколько знаю, это тот же мотор. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти