Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

CITROЁN XSARA PICASSO


Рекомендуемые сообщения

Проблемы были почти у всех. Но глобальных - не было.

Проблема - очереди на станции.

У 4 меняли корпуса термостатов, ненадежные пластмассовые колпачки сапунов системы охлаждения.

меняли дроссельные заслонки, но это из за бензина. Не любят французы Несие - марганца много. Колодки передние - достаточно мягкие. Хватает на 25 тысяч.

Ссылка на комментарий

точно, колпачок сапуна системы охлаждения у меня вылетел где-то на 7 тысячах. По гарантии заменили. А колодки на 25 тыс - так это вполне нормально, тем более я так понимаю, у вас машины в постоянном городском трафике ездят старт-стоп.

а до остального я пока похоже не добегал еще.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Так такси - это лучший тест для машины

Где, по какому городу ходили? дороги то разные.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

По самому лучшему городу с самыми плохими дорогами!

По Петербургу!

Вот если по нашим дорогам поездить- это настоящий тест,

Ралли ДАККАР-БОБЯКОВО.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Готов рассказать про пикассо практически все, т.к наши 25 машин прошли уже по 70 тысяч. :)

 

Доброго времени суток)

Очень хочется стать обладателем Пикассо (по тому что видел, слышал, читал - почти влюбился вмашину), но останавливает одно - не производит она впечатление "рабочей лошадки"... слишком красивая что ли)...

 

Подскажите из опыта, насколько сильно она проседает под нагрузкой?

 

Клиренс, наверное, самый главный для меня критерий, все-таки хочется иногда съездить на рыбалку, загрузив в машинуу лодку, палатку, мотор лодочный (пока только в мечтах=) и не хочется при этом ползать везде на брюхе...

 

Буду очень признателен, если удастся померить точное расстояние до земли (от картера, от глушителя) - заявленные производителем 150 мм, наверняка не под всем днищем...

 

Заранее списибо за ответ...)

Надеюсь, эту тему еще кто-нибудь просматривает))

Ссылка на комментарий

Под нагрузкой автомобиль ведёт себя прилично и на хороших дорогах не очень проседает,клиренс конечно уменьшается,но не так сильно как у большинства авто.Сказывается работа торсионов ,вместо пружин. Конечно Пикассо не предназначен для поездок на охоту, рыбалку и т.д.,но если есть более-менее приличная дорога без грязи, то он проедет. Но тут уже просто необходимо установить "ЗАЩИТУ КАРТЕРА". Мне приходилось несколько раз выезжать в лес за грибами,проезжал,но подмял пороги об скрытые пеньки-НЕПРИЯТНО.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Спасибло за ответы) - не ожидал, что так оперативно))

 

Конечно, в серьезное бездорожье специально соваться не собираюсь, но на всякий случай хотелось бы иметь небольшой запас для уверенности) чтобы можно было выехать, например, после обильных дождей, когда дорогу развезет)

А точных данных в сантиметрах никто дать не может?)

 

Наверное, мне стоит присматриваться только к мотору 1.8 л? (судя по максимальному крутящему моменту, машина-то нелегкая))

 

Буду ждать новых советов) может, у кого есть еще какиенибудь интересные мысли, наблюдения из личного опыта)

 

 

А на счет порогов - судя по всему они действительно очень мягкие - не раз в интернете видел фотографии Пикассо с мятыми порогами. Но вроде у ситроенов самые стойкие к корозии кузова, поэтому меня это не сильно пугает)

Ссылка на комментарий

[quote

А точных данных в сантиметрах никто дать не может?)

 

Наверное, мне стоит присматриваться только к мотору 1.8 л? (судя по максимальному крутящему моменту, машина-то нелегкая))

 

 

Да ктож тебе такие данные может дать, это зависит от очень многих факторов.

Что касается 1.8л. новых, то я слышал их теперь не выпускают, только БУ.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Да ктож тебе такие данные может дать, это зависит от очень многих факторов.

 

...я надеялся, что кто-нибудь не поленится и возьмет в руку линейку..)) просто хотелось бы иметь под днищем не меньше, чем сейчас)

 

Что касается 1.8л. новых, то я слышал их теперь не выпускают, только БУ.

 

да я и могу себе позволить лишь бу=)

Ссылка на комментарий

Берите, не пожалете :smile:

У меня сначала отец влюбился в нее, взял - мы 2 года подряд ездили на Украину. 1500 туда и 1500 обратно.

Всякое бывало, посадочка конечно низкая, но мы практичсеки везде летом в путешествии пролезали.

Слабое место - бочка глушителя, ее мы иногда задевали.

 

Потом и я влюбился, взял себе месяц назад 2004 года с 1.8 мотором в комплектации Exclusive.

Ссылка на комментарий

Спасибо! большое всем, кто ответил!=))

 

И за ссылочку спасибо)) хоть я уже читал эту статью, но только сейчас заметил там внизу комментарии автомеханика (они оказались не менее интересными, чем сама статья))

 

Вообще в сети очень много информации по Пикассо нашлось)) просто очень хотелось послушать, что говорят люди, которые каждый день общаются с этой машинкой)

 

Где-то на этом форуме читал, что на Пикассо и на Волгу ездили - позитив=)

 

Я уже почти перестал сомневаться..)

 

Наверное, следущие мои вопросы будут касательно покупки авто))

А потом надеюсь, буду только делиться приятными впечатлениями=)

Ссылка на комментарий

Иван, Не бывает Пикассо с гидрактивом в природе, увы.

redakt, Есть такой нюанс. Кроме клиренса - еще важный момент - база. У Пикассо она весьма большая (275 см). Поэтому проходимость у нее уступает многим машинкам с такими же габаритами, но с меньшей базой, к сожалению, так что на плохих дорогах советую очень тщательно выбирать траекторию, зацепить брюхом очень просто. Но зато в плане выносливости машинка действительно великолепная и для выездов на природу очень даже подходит.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...