Такси Блюз Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Готов рассказать про пикассо практически все, т.к наши 25 машин прошли уже по 70 тысяч. :) Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Такси Блюз защита картера нгужна или нет??? Ссылка на комментарий
Такси Блюз Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Мы поставили. Силумин не очень надежен. Но ставили не штатную, а отечественную. Не жалеем. Клиренс не очень большой - на рельсах спасает.... :) Ссылка на комментарий
Гость Alex79 Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Такси Блюз Какие проблемы были наиболее серьезны, оставь свои личные комментарии, что нравиться ,что нет!!! Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 вопрос: сколько из 25 не имели проблем ввобще? :) Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Такси Блюз Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Проблемы были почти у всех. Но глобальных - не было. Проблема - очереди на станции. У 4 меняли корпуса термостатов, ненадежные пластмассовые колпачки сапунов системы охлаждения. меняли дроссельные заслонки, но это из за бензина. Не любят французы Несие - марганца много. Колодки передние - достаточно мягкие. Хватает на 25 тысяч. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 точно, колпачок сапуна системы охлаждения у меня вылетел где-то на 7 тысячах. По гарантии заменили. А колодки на 25 тыс - так это вполне нормально, тем более я так понимаю, у вас машины в постоянном городском трафике ездят старт-стоп. а до остального я пока похоже не добегал еще. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Такси Блюз Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Так такси - это лучший тест для машины Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 Так такси - это лучший тест для машиныГде, по какому городу ходили? дороги то разные. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Такси Блюз Опубликовано 10 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 По самому лучшему городу с самыми плохими дорогами! По Петербургу! Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 января, 2007 Поделиться Опубликовано 10 января, 2007 По самому лучшему городу с самыми плохими дорогами! По Петербургу! Вот если по нашим дорогам поездить- это настоящий тест,Ралли ДАККАР-БОБЯКОВО. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 12 января, 2007 Поделиться Опубликовано 12 января, 2007 Такси Блюз А как битые машины сильно ржавеют, после ремонта? И после сильных ударов кузов не ведет? есть мнение что кузов хлипковат. Ссылка на комментарий
Senior Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Такси Блюз, Очень интересно, на чём основывался выбор СИТРОЕНОВ, в часности Пикассо, для такси? Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 25 января, 2007 Поделиться Опубликовано 25 января, 2007 Такси Блюз, Очень интересно, на чём основывался выбор СИТРОЕНОВ, в часности Пикассо, для такси? а че тут непонятного: - надежность - эргономика Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
redakt Опубликовано 16 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2007 Готов рассказать про пикассо практически все, т.к наши 25 машин прошли уже по 70 тысяч. :) Доброго времени суток) Очень хочется стать обладателем Пикассо (по тому что видел, слышал, читал - почти влюбился вмашину), но останавливает одно - не производит она впечатление "рабочей лошадки"... слишком красивая что ли)... Подскажите из опыта, насколько сильно она проседает под нагрузкой? Клиренс, наверное, самый главный для меня критерий, все-таки хочется иногда съездить на рыбалку, загрузив в машинуу лодку, палатку, мотор лодочный (пока только в мечтах=) и не хочется при этом ползать везде на брюхе... Буду очень признателен, если удастся померить точное расстояние до земли (от картера, от глушителя) - заявленные производителем 150 мм, наверняка не под всем днищем... Заранее списибо за ответ...) Надеюсь, эту тему еще кто-нибудь просматривает)) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Под нагрузкой автомобиль ведёт себя прилично и на хороших дорогах не очень проседает,клиренс конечно уменьшается,но не так сильно как у большинства авто.Сказывается работа торсионов ,вместо пружин. Конечно Пикассо не предназначен для поездок на охоту, рыбалку и т.д.,но если есть более-менее приличная дорога без грязи, то он проедет. Но тут уже просто необходимо установить "ЗАЩИТУ КАРТЕРА". Мне приходилось несколько раз выезжать в лес за грибами,проезжал,но подмял пороги об скрытые пеньки-НЕПРИЯТНО. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Иван Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 А я слышал, что Пикассо опционально можно с гидрактивом заказать. Если правда, то с клиренсом проблемы нет - постоянный при любой нагрузке! :) Ссылка на комментарий
redakt Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Спасибло за ответы) - не ожидал, что так оперативно)) Конечно, в серьезное бездорожье специально соваться не собираюсь, но на всякий случай хотелось бы иметь небольшой запас для уверенности) чтобы можно было выехать, например, после обильных дождей, когда дорогу развезет) А точных данных в сантиметрах никто дать не может?) Наверное, мне стоит присматриваться только к мотору 1.8 л? (судя по максимальному крутящему моменту, машина-то нелегкая)) Буду ждать новых советов) может, у кого есть еще какиенибудь интересные мысли, наблюдения из личного опыта) А на счет порогов - судя по всему они действительно очень мягкие - не раз в интернете видел фотографии Пикассо с мятыми порогами. Но вроде у ситроенов самые стойкие к корозии кузова, поэтому меня это не сильно пугает) Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 [quote А точных данных в сантиметрах никто дать не может?) Наверное, мне стоит присматриваться только к мотору 1.8 л? (судя по максимальному крутящему моменту, машина-то нелегкая)) Да ктож тебе такие данные может дать, это зависит от очень многих факторов. Что касается 1.8л. новых, то я слышал их теперь не выпускают, только БУ. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
redakt Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Да ктож тебе такие данные может дать, это зависит от очень многих факторов. ...я надеялся, что кто-нибудь не поленится и возьмет в руку линейку..)) просто хотелось бы иметь под днищем не меньше, чем сейчас) Что касается 1.8л. новых, то я слышал их теперь не выпускают, только БУ. да я и могу себе позволить лишь бу=) Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Citroen Xara Picasso в деталях. "За рулём" http://www.zr.ru/arch50083.html "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Gustav Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Берите, не пожалете У меня сначала отец влюбился в нее, взял - мы 2 года подряд ездили на Украину. 1500 туда и 1500 обратно. Всякое бывало, посадочка конечно низкая, но мы практичсеки везде летом в путешествии пролезали. Слабое место - бочка глушителя, ее мы иногда задевали. Потом и я влюбился, взял себе месяц назад 2004 года с 1.8 мотором в комплектации Exclusive. Ссылка на комментарий
redakt Опубликовано 17 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2007 Спасибо! большое всем, кто ответил!=)) И за ссылочку спасибо)) хоть я уже читал эту статью, но только сейчас заметил там внизу комментарии автомеханика (они оказались не менее интересными, чем сама статья)) Вообще в сети очень много информации по Пикассо нашлось)) просто очень хотелось послушать, что говорят люди, которые каждый день общаются с этой машинкой) Где-то на этом форуме читал, что на Пикассо и на Волгу ездили - позитив=) Я уже почти перестал сомневаться..) Наверное, следущие мои вопросы будут касательно покупки авто)) А потом надеюсь, буду только делиться приятными впечатлениями=) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 19 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2007 Иван, Не бывает Пикассо с гидрактивом в природе, увы. redakt, Есть такой нюанс. Кроме клиренса - еще важный момент - база. У Пикассо она весьма большая (275 см). Поэтому проходимость у нее уступает многим машинкам с такими же габаритами, но с меньшей базой, к сожалению, так что на плохих дорогах советую очень тщательно выбирать траекторию, зацепить брюхом очень просто. Но зато в плане выносливости машинка действительно великолепная и для выездов на природу очень даже подходит. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
redakt Опубликовано 20 марта, 2007 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2007 MAA, Спасибо за совет)) вроде решился, теперь буду искать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти