Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Боковой удар. Коробка передач.


GothmoGSMY

Рекомендуемые сообщения

Страховой компании всегда выгоден тотал.

Судите сами: в случае ремонта необходимо оплачивать все новые запчасти, причем то что дядя Вася в гараже сможет восстановить, при ремонте по КАСКО идет под замену. Работы идут по ценам оф. дилера и сами мы понимаем, что это опять же очень дорого.

Страховщикам проще сделать тотал при стоимости ремонта более 60% от стоимости выплаты по тоталу.

Дальше страховщики выставляют на продажу годные остатки и продают их дороже оставшихся 40%, Соответственно разница между ценой продажи годных остатков и ценой предполагаемого ремонта есть прямая экономия страховой компании.

А дальше возможны производные варианты:

1. страховая восстанавливает у дяди Васи и продает на рынке;

2. страховая продает родственнику/знакомому работника страховой за оставшиеся 40%, а родственник идет по п.1 или оставляет себе.

 

Так что в зависимости от повреждений нам нужно самим выбирать: идти на тотал, или лучше взять деньги за ремонт и отремонтировать у дяди Васи и еще на пиво останется :)

Поэтому лучше найти дядю Васю и пусть он оценит ремонт у себя, а затем принимать решения.

Ссылка на комментарий

Может не совсем в тему.

Вопрос. ДТП, пострадал полностью передок, капот, бампер, фары и т.д. ничего не вытекло. Машина заводиться и даже метров 100 проехали до стоянки. когда пригнали на сервис, мастера сказали, что возможно пострадала коробка.Возможно ли это?





Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту!!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вы не поверите :) Еще не закончилось! Страховая в итоге в декабре согласилась, что надо ремонтировать. Ремонт 600к. И до сих пор машина в сервисе на ремонте. Но правда уже говорят что к середине марта будет готова как с завода :) Ждем-с.

Ссылка на комментарий

GothmoGSMY, а чем объясняют, что только к середине марта?

Сервис, заказал детали для вас? Документальное согласие страховой на ремонт есть в сервисе?

 

Сумма ремонта большая, как бы сервис не нашел еще поломок, когда возьмется ремонтировать машину.

 

Желаю скорейшего ремонта!

Ссылка на комментарий

расскажу свою историю с с4. Как я ее прототалил. Каска была в ренессансе, аммортизация считается в первый год 30% но ровно в каждый день = 0.082% Машина проехала гдето 4 с чесмто месяца после покупки, короче мне амортизацию насчитали 7% примерно. Щас точно не помню уже... после долгих месяцев ожидания ее наконец-то приняли решение что ее в тотал. Съема была такая, они посчитали, что 556тр (сумма в договоре) - 7% = 520тык (примерно). Далее они сказали, что машину можно сдать в комиссионный магазин (ихний какойто), там за нее дают 210тр, страховая оставшиеся 310тр. Либо второй вариант, страховая платит примерно столько же (310) и на машину сам ищи покупателя. Я выбрал первый вариант. Причем деньги я получил от комиссионников сразу, когда заключил договор о комиссии, машину им только через месяц гдето предоставил. Страховая тоже через 2-3 недели выплатила свою часть, когда я подписал заявление о тотале и выплате (по данному методу).

Так что по документам я потерял всего 36тр. (договор я не считал конечно, там примерно столько же каска стоила, и доп. обороудование тыщ за 20).

Всеравно я остался доволен исходом. Вы сами смотрите уже, сколько теряется денег.. возможно лучше чинить машину, если на ваш взгляд все работает исправно.

 

P.S. В рениссансе дело мое вел Владимир Моисей как раз, потом оно перешло к Юрию Эдису. Дело было долгое и спорное (на гране тотала), но я уже тогда понял что тотал выгоднее был... повреждения там были приличные, на скорости больше 40кмч залетел под джип

P.P.S Машина была пригнана в сервис Эксис Кар (2я хуторская), мы с ними решили что лучше тотал и они помогли.

Изменено пользователем Jetsamnaz
485gmchg.png
Ссылка на комментарий

GothmoGSMY, а чем объясняют, что только к середине марта?

Сервис, заказал детали для вас? Документальное согласие страховой на ремонт есть в сервисе?

 

Сумма ремонта большая, как бы сервис не нашел еще поломок, когда возьмется ремонтировать машину.

 

Желаю скорейшего ремонта!

 

Детали заказали еще в Апреле 2009 :) После согласования страховой там еще находили помелочи, но их тоже согласовали. Как увереяют машину всю сделали и покрасили теперь осталось просто собрать. Ждут когда электрик поменяет центральный энерго-жгут. Мне зимой машина не нужна о чем я им и сказал думаю поэтому меня сдвинули просто в конец очереди. К сервису претензий вообще нет. Главное чтобы сделали хорошо.

 

to Jetsamnaz

В Ренесансе моё дело тоже вел Юрий Эдис и еще какой то товарищ, эти господа за с июня по октябрь не нашли время позвонить мне и объяснить в чем проблема и будет это тотал или нет. Отдел контроля качества пустой звук. Претензии не обрабатывают - обещают разобраться и ничего не делают. Дело пошло только после того как было устно озвучено, что направлена претензия в Федеральную службу стархаового надзора и о чудо - на следущий день позвонили.

Машина находиятся тоже в Эксиз Кар на хуторской, мастера посмотрели сказали, что ничего серьезного - да всего много, но по мелочи. Когда отремонтируем будет как с конвеера :) Поверил, поэтому от тотала отказался. Надеюсь через недельку в этом убедиться.

Изменено пользователем GothmoGSMY
Ссылка на комментарий

Блин. Мне сегодня тоже ехать на Хуторскую - так же с боковым ударом в заднюю дверь... правда у меня все намного легше с последствиями.... но почитав тему уже заранее страшно.

Ссылка на комментарий

В Ренесансе моё дело тоже вел Юрий Эдис и еще какой то товарищ, эти господа за с июня по октябрь не нашли время позвонить мне и объяснить в чем проблема и будет это тотал или нет. Отдел контроля качества пустой звук. Претензии не обрабатывают - обещают разобраться и ничего не делают. Дело пошло только после того как было устно озвучено, что направлена претензия в Федеральную службу стархаового надзора и о чудо - на следущий день позвонили.

История знакомая. Никто сам не звоинл и не говорил. Звонил туда я часто и сразу в службу контроля качества, стабильно раз в неделю. Вроде до угроз про федеральную службу не доходило. Ездил несколько раз на дербеневскую. Сидя в очереди, слышал что у всех такая же байда, никто никому никогда не звонит, а до менеджеров не дозвониться.

485gmchg.png
Ссылка на комментарий

История знакомая. Никто сам не звоинл и не говорил. Звонил туда я часто и сразу в службу контроля качества, стабильно раз в неделю. Вроде до угроз про федеральную службу не доходило. Ездил несколько раз на дербеневскую. Сидя в очереди, слышал что у всех такая же байда, никто никому никогда не звонит, а до менеджеров не дозвониться.

 

 

Прежде чем страховать по КАСКО нужно понять кто будет осуществлять выплаты в случае наступления страхового случая. И как правило ищутся знакомые/друзья или знакомые знакомых... Некоторые ищут где подешелвле будет стоить КАСКО... и иногда заблуждаются... но поздно...

 

P.S.:Никого лично не хотел обидеть. Просто лирика.

Ссылка на комментарий

Это случилось... Машину починили. Тут же по телефону было заказано ТО, которое они согласились провести это плюс так-как не надо ехать туда с сервисной книжкой. Ну ждем ТО и едем смотреть и забирать машинку, только вот резина летняя :(

 

Итого - авария 18 апреля 2009 - машина готова к эксплуатации 04.03.2010. Вот так. Аккуратней на дорогах.

Ссылка на комментарий

Это случилось... Машину починили.

Итого - авария 18 апреля 2009 - машина готова к эксплуатации 04.03.2010. Вот так. Аккуратней на дорогах.

Да уж. Эпический ремонт у Вас, почти год. :shok:

Пережил очень похожую аварию на своем "крокодиле" в 10-х числах декабря 2009. Грузовая газель вдарила меня, уже остановившегося, в правую часть передка на скорости 20-30 км в час. Прямо перед колесом. Свернула нос Ситроену набок слегка. Но т.к. каски не было и делал за свои, весь ремонт был проделан за месяц. Вылился в 150 косарей, зато после январских праздников уже рассекал на своем красавце.

З.Ы. Всем желаю безаварийной езды, т.к. запчасти на новый С5 отнюдь не дешевые. Биксеноновая фара одна стоит от порядка 40!!! :shok: тысяч рупий.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня похожая ситуация, на повороте занесло и правым боком ударился, толи об бордюр, толи об снежный наст, в итоге с виду лопнул пластик на пороге и руль теперь немного криво стоит, записался на диагностику, сижу и думаю во сколько мне все это выльется :(

Ссылка на комментарий

а какая скорость была? О_о? Просто вроде как с есп попасть в занос - надо еще постараться...

 

Скорость примерно 50км/ч и поворот не 90 градусов, а развилка, съезжал с асфальта на снег, вот тоже понадеялся на есп и не стал сбавлять скорость и улетел((

Ссылка на комментарий

Скорость примерно 50км/ч и поворот не 90 градусов, а развилка, съезжал с асфальта на снег, вот тоже понадеялся на есп и не стал сбавлять скорость и улетел((

 

стоят "липучки" ?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

а какая скорость была? О_о? Просто вроде как с есп попасть в занос - надо еще постараться...

 

У человека произошёл снос передней оси, а не задней.. Насколько я понял, с такой проблемой ЕСП чё то и не борется, нос идёт плугом только так...
Ссылка на комментарий

У человека произошёл снос передней оси, а не задней.. Насколько я понял, с такой проблемой ЕСП чё то и не борется, нос идёт плугом только так...

 

Да нет, нормально есп с этим справляется. Просто она тоже не может обмануть законы физики :)
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

стоят "липучки" ?

 

Шипы, Continental Viking2, до этого на гоночной трассе сам пытался раскочать, тоже на снеге, не давала машинка себя в занос пустить, пресекало сие действие на корню, только срывалась и сразу есп срабатывало и выпрямляла траекторию. Самое обидное с утра ТО прошел :) и вечером влетел :(

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...