Кос Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Всем привет! Если есть уже такая тема или подобная, то извиняйте(вроде просмотрел все) вопрос собсна по сабжу на немнго конкретики имеем С5 2004 г.в. 136000км при торможении изредка получаем такую ситуацию: приподнимается задок(причем прилично) и как бы ощущение того что тормозит только перед а задок нет. и может сработать АБС если уж совсем перестараться с нажатием (хотя честно говоря замедление оставляет желать лучшего) Сначала думали тормоза задние. курили колодочки, а потом когда сняли колесо то поняли что зря купили. Там еще их много дальше поехали к официалам. проверили подвеску и тормоза. Все ок.(сказали, а распечаток никаких не дали) Поменяли у них же тормозуху. стало лучше. но прошло с недельку и стало все опять также данная фигня часто случается на неровно дороге или после хорошей кочкоты. на трассе с хорошим покрытием практически такого не встречается. вот собственно и вопрос: тормоза ли это или как то связано с подвеской? если были бы томоза то тупили бы они всегда, независимо от дорожного покрытия. если подвеска то что делать? помоготе люди добрые, а то скоро зима и неохота свой задний номер увидеть :cray: Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Тоже наблюдал у себя нечто похожее. При торможении задок машины приподнимается видимо для того чтобы загрузить передние колеса, но не сильно. После остановки и отпускания тормоза задок опускается. Где то на форуме встречал описание, что данное поведение является нормальным :-)! Ссылка на комментарий
Кос Опубликовано 14 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 я согласен, что передние колеса должны более быть нагружнеы тормозным усилием но! в моем случае это сильно и получается что задняя часть практически полностью разгружается от сцепления с дорогой и может произойти срыв ее(но пока сухо и не скользко до этого не доводил) вот покаттался по сервисам, все говорят что типа все норм. покатаешь их минут 10, они вылазят. говорят "нифига се" разводят руками и уходят восвояси Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 По моему пониманию, машина при торможении НЕ ДОЛЖНА: ни клевать носом/ ни приподнимать/ни опускать зад. Должна идти ровно. Для меня пока загадка, как на С-5 реализвана система задних тормозов в зависимости от загрузки авто. Н предшествующих моделях (СХ, БХ, ХМ,....) задние томоза подключались от задней подвески, т.е. чем больше машина загружена, тем большее давление подается на задние тормоза. Как предположение, возможно у вас подклинивают поршня в задних суппортах..... Ссылка на комментарий
SeregaC5 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 У меня тоже иногда при торможение не зависимо от интенсивности корма приподнимается. но наблюдал за остальными ситриками тоже такое же происходит. меня это не напрягает так что все ок я считаю. а точ то ватные тормоза смотри колодки диски. цилиндры Ссылка на комментарий
lenyaros Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 я согласен, что передние колеса должны более быть нагружнеы тормозным усилием но! в моем случае это сильно и получается что задняя часть практически полностью разгружается от сцепления с дорогой и может произойти срыв ее(но пока сухо и не скользко до этого не доводил) вот покаттался по сервисам, все говорят что типа все норм. покатаешь их минут 10, они вылазят. говорят "нифига се" разводят руками и уходят восвояси А по ощущениям на сколько задок приподымается??? По моим ощущения не более чем на 6-7 см. Вот что меня еще поразило в С5, так это более раннее срабатывание АБС, по сравнению с другими машинами, видимо как раз из-за поднимающегося задка! Ссылка на комментарий
Alex__ Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Я такое замечаю только после езды по кочкам. Подъезжаешь к перекрестку по кочкам, останавливаешься и через пару секунд чувствуешь, что задок опускается. Это скорее всего связано не с торожением, а с кочками. Читал, что при езде по неровной дороге подвеска слегка поднимается, может быть передок раньше опускается из-за торможения. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 Поменяли у них же тормозуху. стало лучше. Ну давай отсюда и рассуждать. У тебя, наверное, в системе уже давно образовался кисель? Тогда одной промывкой уже не обойтись. Следует промывать систему неоднократно и необходимо обслужить передние и задние тормозные механизмы. Ещё раз напомню, что тормозуху ( ввиду её сильной гигроскопичности) необходимо менять каждые 2 года. Насчёт раннего срабатывания ABS посмотри тему про диски С5III http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=18535&st=0 мы с Nordom пытались вразумить некоторых чЕтателей в необходимости корректировать настройки системы, может твой случай? Подвеска, думаю, тут совершенно не при чём. Ссылка на комментарий
Давид Тодуа Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 (изменено) Зад поднимается изза изношенных сфер.отключение задних тормозов происходит изза того что срабатывает регулятор,не дающий заблокировать разгруженные задние колеса,чтобы машина не пошла юзом И ещё замечал такое после "весёлой езды",когда нагнетается дополнительное давление в систему для увеличения жесткости. При торможении это избыточное давление дополниетльно приподнимает хвост:) Изменено 14 октября, 2009 пользователем Давид Тодуа Ссылка на комментарий
Кос Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) ребят, всем спасибо за ответы, каждый прочитал вдумчиво и вот к чему пришел: все-таки больше склоняюсь к подвеске. на это есть 2 фактора. шары которые стоят взади не менялись кажется (а спереди меняли относитеельно недавно) и + смотрели задние тормоза и по стенду и так они показали себя ок, все суппорта в норм рабочем состоянии(кароче говоря криминала нет никакого) а если допустим сделать так:перекинуть шары спереди назад. на время. чтобы поездить хоть денек и посмотреть будет это или нет. а то 2 шара покупать уже сумма набирается однако) и еще попутный вопросик6 а разве взади есть колдун? ну тот который распределяет тормозное усилие взависимости от загрузки? а то я думал что его и не должно там быть, ибо при любой загрузке клиренс не менятся, значит он не нужен. так же как и корректор фар=) Изменено 15 октября, 2009 пользователем Кос Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) а если допустим сделать так:перекинуть шары спереди назад. на время. чтобы поездить хоть денек и посмотреть будет это или нет. а то 2 шара покупать уже сумма набирается однако) и еще попутный вопросик6 а разве взади есть колдун? ну тот который распределяет тормозное усилие взависимости от загрузки? Не вздумай. Спереди давление в сферах больше, будешь как на табуретке. Колдуна там нет, за тормозные усилия отвечает блок АВС. А сферы можешь проверить у любого ОД. Только если при снятии выходит пена, то можешь даже не проверять. А за клиренс отвечают два датчика положения подвески. Изменено 15 октября, 2009 пользователем Dron Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Кос Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 сферы проверить у ОД это как? на авто? они сказали что все ОК, впрочем как и тормоза. А где находятся эти датчики положения подвески? может что с ними? Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 сферы проверить у ОД это как? на авто? Нет, не на авто)). Сферы снимаются и ставятся на стенд. А где находятся эти датчики положения подвески? может что с ними? Если бы датчики были неисправны, то авто падала или не поднималась кормой или носом. Ссылка на комментарий
Кос Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 о_О интересно про стенд для проверки сфер(позвоню ОД уточню завтра) А разве сферы перед\зад разные? просто на передке менял не я, а вот стало интересно. я всегда думал что они одинаковые и почему их нельзя менять местами. Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Кос, Ну для начала уясни себе суть работы и назначение сфер. Потом добавь сюда массу переда и зада и техническое исполнение передней и задней подвесок. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Кос, Ну для начала уясни себе суть работы и назначение сфер. Потом добавь сюда массу переда и зада и техническое исполнение передней и задней подвесок. СОГЛАСЕН. На машине даже передние и задние колёса накачиватся с разным давлением, а в сферах тем более оно разное. Машина должна при езде по неровной дороге приподниматься автоматически, и когда останавливаешся, отпускаеш тормоз, она опускается (по крайней мере у меня так). На ровной дороге всё без изменений, а если перед остановкой попался кусок разбитой или резко начинаеш тормозить, то она после этого опускается. А вод поднятя корма или нет, никак на загрузку задней ост не влияет, только процесс торможения и всё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти