Kartograph Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Стала наблюдаться такая картина - поработав на холостом ходу минуту-другую, двигатель (1,4 л, 2007 г.) начинает подёргиваться, обороты начинают плавать, а потом движок взрёвывает и загорается Check Engine. Бензин менял, клемму с аккумулятора скидывал. До сервиса доехать не могу - их в округе просто нет, а в Москву поеду нескоро. Можно ли как-нибудь посмотреть код ошибки? В своё время сосед по стоянке на своей машине делал это по какой-то хитрой процедуре: включал-выключал зажигание, нажимал сколько-то раз на педаль газа, а потом по миганию лампочки определял номер ошибки. А у нас на Берлингах есть такое? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Стала наблюдаться такая картина - поработав на холостом ходу минуту-другую, двигатель (1,4 л, 2007 г.) начинает подёргиваться, обороты начинают плавать, а потом движок взрёвывает и загорается Check Engine. Бензин менял, клемму с аккумулятора скидывал. До сервиса доехать не могу - их в округе просто нет, а в Москву поеду нескоро. Можно ли как-нибудь посмотреть код ошибки? В своё время сосед по стоянке на своей машине делал это по какой-то хитрой процедуре: включал-выключал зажигание, нажимал сколько-то раз на педаль газа, а потом по миганию лампочки определял номер ошибки. А у нас на Берлингах есть такое? Нет на ситроенах такого. И чего, после взрёвывания он глохнет или продолжает работать. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Kartograph Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 после взрёвывания он глохнет или продолжает работатьПродолжает Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Продолжает Ну и езжай спокойно в свободное время на ближайшую диагностику. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Kartograph Опубликовано 15 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 Всё оказалось не так просто. Сначала были классические симптомы умирания верхнего лямбда-зонда: двигатель начинал дёргаться на холостых, загорался и гас Check Engine, потом загорелся и уже не гаснет. ЛЗ менял уже дважды - помирает через 30 000 км. Обычно после этого компьютер переходит на работу в аварийном режиме и мотор начинает работать ровнее. А этого нет, продолжаются дёрганье оборотов на холостых, время от времени движок перестаёт тянуть и норовит заглохнуть (вчера заглох на ж/д переезде - было много эмоций). Может, это не лямбда-зонд? Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ...Может, это не лямбда-зонд? Из-за ЛЗ обычно перебоев в работе ДВС не бывает (если только свечи не загадит). Это может быть: свечи, свечные колпачки, катушка зажигания, катализатор, датчик вакуума, дроссельная заслонка. Состояние свечей, колпачков, дроссельной заслонки сможешь оценить сам, по остальному на диагностику в сервис. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
FPS Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 (изменено) у меня когда срубило датчик оборотов из-за внезапно развалившегося выжимного загорелся чек + лампа ручника/тормозухи + стрелка топлива встала ровно посередине... просто закономерность или всетаки сигнализатор ошибки? и еще машина троила и глохла тока при нажатии на педаль тормоза с выключенным зажиганием... аварийный режим стало быть Изменено 12 февраля, 2010 пользователем FPS Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти