Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы после замены ремня ГРМ


Yurec

Рекомендуемые сообщения

да кстати где цепи тоже бывает метки уходят а для компенсации хитрые шпонки изготавливают

 

Это считаю уже перебор. Разницу в пол зуба почувствовать очень трудно, если это удалось, попробуйте переставить на пол зуба в другую сторону. Для тазиков продают регулируемые шестерни распред валов, покупают их спортсмены и мажоры)))
Ссылка на комментарий

Спасибо Дружище точно был ремень не правильно надет на зуб переставили всё супер к Полякам слетал как на самолёте!!!!

 

СКАЖИ,А НА ХОЛОСТЫХ КАК МОТОР В ТОТ МОМЕНТ РАБОТАЛ? У МЕНЯ,КАЖЕТСЯ, ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ.
Ссылка на комментарий

Это считаю уже перебор. Разницу в пол зуба почувствовать очень трудно, если это удалось, попробуйте переставить на пол зуба в другую сторону. Для тазиков продают регулируемые шестерни распред валов, покупают их спортсмены и мажоры)))

 

насчёт тазиков не знаю на вазах тоже нормальные мужики ездят, пол зуба разницу чувствовать не надо есть допуски на небольшой сдвиг да и для этого метки бывают.

650 прав прав про кафе-рейсерс.

Ссылка на комментарий

Я тоже подтвержаю что метки могут свалить на пол зуба и это не страшно и допустимо и ничего ты с ними не сделаешь ( если только конечно новые нарисовать ) ...особенно расхождение наблюдается на двухвальных двигателях ...

Или мож у меня тоже руки кривые , поэтому так получается .

 

Саша, сделай так : выстави старый ремень ,сделай метки между ремнём и шестернями "Антисколом" , потом посчитай колличество зубьев на ремне между метками и ставь новый с таким же расчётом! На некоторых двухвальных ПСА тоже шестерни вертятся !
Ссылка на комментарий

Саша, сделай так : выстави старый ремень ,сделай метки между ремнём и шестернями "Антисколом" , потом посчитай колличество зубьев на ремне между метками и ставь новый с таким же расчётом! На некоторых двухвальных ПСА тоже шестерни вертятся !

 

я почти что так и делал на новом ремне метки есть а на старом только марка да сделано во франции а меток нет посчитал на новомзубы меж метками подсчитал на старом поставил метки на ремне и шкивах (валы фиксировал) снял старый поставил по меткам новый подтянул и усё.
Ссылка на комментарий

я посчитал на новомзубы меж метками подсчитал на старом поставил метки на ремне и шкивах (валы фиксировал) снял старый поставил по меткам новый подтянул и усё.

 

И метки не ушли никуда !
Ссылка на комментарий

А я вот на двигателе 1,6 установил ремень по меткам, а после прокручивания коленчатого вала все три метки ,относительно рисок на шкивах, сместились. И чем большее количество раз я прокручивал вал, тем на большее количество зубьев удалялись метки. Думаю, что через определенное количество оборотов кол. вала метки на ремне снова должны были совпасть с метками на шкивах. Вот такая конструкция , которая нисколько не помешала завестись двигателю с полоборота.

Игорь

Ссылка на комментарий

а после прокручивания коленчатого вала все три метки ,относительно рисок на шкивах, сместились. И чем большее количество раз я прокручивал вал, тем на большее количество зубьев удалялись метки.

 

Ну я с таким не сталкивался никогда . Не знаю что сказать :boredom:
Ссылка на комментарий

Вместо того, что бы математикой заниматься (зубья считать), отдали бы лучше профессионалам, у которых и специнструмент имеется. По моему каждый должен своим делом заниматься. Кто то считает (гуманитарий-специалист), а кто то ремни ГРМ меняет (техник-специалист). Это не относится к тому, у кого дела нет. )))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Ну я с таким не сталкивался никогда . Не знаю что сказать :boredom:

 

Это ты зря. Это из теории подбора звезда-цепь на мотоцикле. Кол-во звеньев цепи не должно делиться на кол-во зубьев на звездочке. Тогда обеспечивается максимальный срок службы.
Ссылка на комментарий

Это не относится к тому, у кого дела нет. )))

 

Это относится к тем у кого денег нет. У меня нет, меняю сам.

 

PS Кто-то здесь писал, что поменял сам за 4 часа с перекурами и ведением беседы с другом. Теперь математика. Замена ремня стоит 1500 рублей, рабочий день 8 часов, 22 дня в месяц. Итого зарплата должна быть 66000 рублей. Я поменяю за 2 часа, зарплата 132000. Возьмите меня на работу с такой З/П.

Изменено пользователем dimoncb
Ссылка на комментарий

Это ты зря. Это из теории подбора звезда-цепь на мотоцикле. Кол-во звеньев цепи не должно делиться на кол-во зубьев на звездочке. Тогда обеспечивается максимальный срок службы.

 

Про это я знаю и представляю , но как три метки могут друг от друга разбегаться :dntknw: Или он не так обьяснил или я не понял - выставил метки / провернул вал - метки разбежались ...

 

Это относится к тем у кого денег нет. У меня нет, меняю сам.

 

У меня тоже нет ... Тут видимо речь что дела нет ...

 

 

 

До меток или машины , а может своего дела нет и тогда можно машину поремонтировать или пЫва попить :drinks:

 

 

 

PS Кто-то здесь писал, что поменял сам за 4 часа с перекурами и ведением беседы с другом.

 

Это когда первый раз наверное . Потом быстрее . Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Актуальная однако тема. Насчёт дела и денег. Может кто откроет?

 

Чего откроет - своё дело ? Денег нет :blind:

 

 

Вот и шаримся все по гаражам - М72 , Я и многие другие :beee:

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

Про это я знаю и представляю , но как три метки могут друг от друга разбегаться

 

Упростим задачу. Звезда распредвала 20 зуб, ремень 41 зуб. Через оборот метки сместятся на зуб, два оборота- два зуба и тд.
Ссылка на комментарий

PS Кто-то здесь писал, что поменял сам за 4 часа с перекурами и ведением беседы с другом. Теперь математика. Замена ремня стоит 1500 рублей, рабочий день 8 часов, 22 дня в месяц. Итого зарплата должна быть 66000 рублей. Я поменяю за 2 часа, зарплата 132000. Возьмите меня на работу с такой З/П.

Ну эти денюшки делят не так сперва начольству опосля бухгалтерия ,затем манагеры уборщицы а ставильщики в самом хвосте.

парни валы выставляются тоже в определюнном положении и меток не три а две ,и после работ пусть все метки разбегаются.

Ссылка на комментарий

 

Он писал про самодельные метки на ремне и звездах, они будут разбегаться,

 

Ну вас нафиг с вашими самодельными метками ... Это из той серии , как я писал : Не сходятся метки на шкивах , не беда - нарисуй фламастером новые и можно заводить :dance:

Запутали

Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

...Думаю, что через определенное количество оборотов кол. вала метки на ремне снова должны были совпасть с метками на шкивах...

 

Точно! На 1,4 совпали на 4-ом обороте. Завелась то же с пол тычка.
Ссылка на комментарий

Вместо того, что бы математикой заниматься (зубья считать), отдали бы лучше профессионалам, у которых и специнструмент имеется. По моему каждый должен своим делом заниматься. )))

 

Профессионалам? Удивил. Тема началась как раз с того ,что так называемые профи из фирменного СТО-Ситроен создали Yurecу проблемы. Профессионалы теперь пошли через раз. Но это отдельная тема, которая по количеству комментариев вышла бы на первые места. Опыта общения с такими профессионалами у каждого наверное накопилось достаточно. А тот кто в детстве любил собирать конструктор , а не в дочки-матери играть тому и сейчас разобраться в своей машине в кайф. Изменено пользователем Igor777

Игорь

Ссылка на комментарий

Профессионалам? Удивил. Тема начилась как раз с того ,что так называемые профи из фирменного СТО-Ситроен создали Yurecу проблемы. Профессионалы теперь пошли через раз.

 

Логично !
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Всем привет! История

Купил citroen berlingo 2007 года выпуска 1.6 hdi двигатель DV6ATED4 пробег 170 000 км. Решил заменить ремень грм и помпу так не знал когда его менял прежний хозяин, взял из-за бугра. Купил оригиналный комплект на екзист. Отдал машину знакомому механику, заменил ремень ролики, завелась с пол пинка, заплатил деньги и уехал. День поездил загорелся check, вроде увеличелся расход , появилась вибрация двигателя на холостом ходу, сразу после замены, незнаю была или нет, как-то не обратил внимания; поехал на диагностику, было 3 ошибки,

p1351 - управление временем накаливания неисправно

p0087 - регулирование количества топлива не достигнуто миниальное значение

p0093 - регулирование количества топлива

сбили их проехался опять загорелся check осталась одна ошибка p0087 - регулирование количества топлива не достигнуто миниальное значение, как сказал диагност нужно синхронизировать форсунки, и что из-за ремня такого быть не может; так как до замены все было нормально, решил переставить ремень, так как в подобные совпадения не верю.

позвонил до механика, спросил все ли он по меткам поставил, он сказал что насчет меток уверен на 100%

Менял так заштопорил коленвал, распредвал, топливный насос, снял старый ремень, поменял помпу, поставил новый ремень, натянул снял штифты с шкивов.

после прочтение где-то инфы, что бывает такое и надо перекинуть ремень на один зуб на топливном насосе.

Поехал к механику разобрали проверили все метки на месте проверяли при мне, штифты на тнвд, коленвалу, распредвалу попали сквозь отверствия на шкивах в отвертсвия на двигателе, перекинули шкив на тнвд на зуб вперед, вибрация не пропала, назад почему то не попробовали, так как подумали что нехватает давления топлива исходя из ошибки p0087, собрали назад, поездил день расход вроде упал, потом увидел другого механика, расказал ситуацию, он сказал что выставили раннее зажигание, и надо было позднее тоесть перекинуть на зуб, два назад, мотор должен работать тише как он сказал. Поехал снова переставлять, перекинули на зуб от метки назад, ничего не поменялось, попробовали на два, вроде вибрация убавилась, но что-бы так ошибится это не возможно оставили от метки на зуб назад езжу так, расход нормальный.

Еще встречал инфу что пропадает тяга.

У меня тяга при любом переставлении от меток не менялась. Еще заметили что при установке штифтов шкивы все равно крутятся где-то на пол зуба, тоетсь сделали выводы что реально можно ошибится на один зуб вперед назад, пробовали переставлять и туда и назад ничего не менялось, и так как до замены мотор не работает.

Что это может быть, может кто-то знает?Может проблема и не в ремне?Кто сталкивался с подобным отзовитесь!

Спасибо.

Изменено пользователем igorpan
Ссылка на комментарий
  • 8 лет спустя...

Доброго времени суток.

Сам я езжу на пежо 406 1.8 2003г

Но на днях делал пежо 407 2.0 ев10 с фазовращателем на впуск.валу. после замены ремня грм акпп (онаже al4) уходит в ошибку PRND. И машине не едет не поднимаеться на подъём

Пишет что какая то проблемма с фазиком.

После установки нового ремня грм проворачивал двигло 2, 3 раза метки совпали и на валах и на колене в блоке двигла отв. Тобиш смотровое окно для откручивания гидробублика.

Сижу в нете ломаю голову в чем может бытт причиной. Может кто подскажет?

Может быть дело ещё в самом фазике ???

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...