Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы после замены ремня ГРМ


Yurec

Рекомендуемые сообщения

Привет Друзья подскажите проблема такая поменял ремень,натяжитель всё в номе но через день заметил что пропала тяга и больше 130 не идёт в чём может быть проблема проблема проверили ремень метки всё супер ЖДУ ОТВЕТА зарание спасибо !!!! :cray: :cray: :cray:

 

Внимательно читаем:

 

5.3. При создании новых тем следует придерживаться следующих правил:

5.3.1. Название темы должно быть информативным. Заголовки типа «Подскажите», «Помогите», «Есть вопрос», «Вопрос по ремонту" и подобные лишь демонстрируют Ваше неуважение к остальным участникам.

В первый раз предупреждаю устно.

Заголовок отредактирую.

Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий

Привет Друзья подскажите проблема такая поменял ремень,натяжитель всё в номе но через день заметил что пропала тяга и больше 130 не идёт в чём может быть проблема проблема проверили ремень метки всё супер ЖДУ ОТВЕТА зарание спасибо !!!! :cray: :cray: :cray:

 

Давай логически: неисправность появилась после замены ремня ГРМ, следовательно, либо что то недоподключили после разборки, либо неправильно установили ремень. И где интересно там метки нашли? И что говорит тот кто делал?

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Давай логически: неисправность появилась после замены ремня ГРМ, следовательно, либо что то недоподключили после разборки, либо неправильно установили ремень. И где интересно там метки нашли? И что говорит тот кто делал?

 

Делали на фирменном СТО-Ситроена это они говорят что всё нормально поставили, а нащёт меток они мне протирают что выставляли по меткам но я не знаю может они что то неправельно сделали и боятся теперь говорить меня теперь волнует что с машиной делать? куда лесть что смотреть они мне протирают что с насосом проблемы Я просто в шоке

Мне просто через две ниднли ехать в польшу даликовато а плистись нехочется Буду благодарен всем кто отпишется!!!!

 

Paulus извени исправлюсь!!!!

Ссылка на комментарий

Скорее всего неправильно выставлено зажигание в смысле ремень на зуб-два сдвинут после смены ,ктото писал на форуме после замены ремня ухудшилась тяга.

Так что Юрек придётся добивать тех кто делал,пусть смотрят в чём дело.А с насосом это малавероятное стечение,хотя всяко бывает.Ежели с ключами (гаечными)дружбы нет то на сто и смотреть и насос и грм.

Ссылка на комментарий

Скорее всего неправильно выставлено зажигание в смысле ремень на зуб-два сдвинут после смены ,ктото писал на форуме после замены ремня ухудшилась тяга.

Так что Юрек придётся добивать тех кто делал,пусть смотрят в чём дело.А с насосом это малавероятное стечение,хотя всяко бывает.Ежели с ключами (гаечными)дружбы нет то на сто и смотреть и насос и грм.

 

+1

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Делали на фирменном СТО-Ситроена это они говорят что всё нормально поставили, они мне протирают что с насосом проблемы Я просто в шоке

Мне просто через две ниднли ехать в польшу

 

До ПольшЫ ты не доедешь конечно . Если хочешь узнать в чём дейстительно причина , то ехай к ним и настаивай на твоём присутствии во время диагностики ( естественно если ты сам хоть как то шаришь в машинах и сможешь узреть подвох ) . Может и правда насос , а может и метки . Диагностика насоса и меток немного времени занимает . А так они могут сказать тебе чего угодно потом , прикрыв свои косяки твоим кошельком . Изменено пользователем klr650
Ссылка на комментарий

После замены ремня ГРМ на дизеле также появились проблемы:

http://www.citroen-club.net.ua/forum/viewt...f=24&t=7185

Дизель стал больше шуметь, появились металические призвуки, дыметь на высоких оборотах. В тоже время тяга была отличная на низах, но практически не хотел ехать после 110-120 км.

 

Ремень меняли тоже на специализированом СТО по французам. Предьявил им претензии, заподозрил что ремень не по метках. Мастера клялись что выставили все, все сходилось и проблемы тоже возможно в топливной. Но не отказывались еще раз переустановить/проверить ремень, конечно за мои деньги.

 

Плюнул на официалов, нашел хорошего дизелиста-частника. Оказалось что метки коленвал-разпредвал выставили точно, а метку на топливной, тоесть саму топливную, умудрились сдвинуть в ранюю сторону, получилось как и заподозрил сам слишком ранее зажигание со всеми последствиями.

 

Выставили все по местам - движок не узнать, все проблемы ушли. Осталось добавить что денег у частника ушло 25% от сумы за туже работу у официалов.

Москвич-412, синий, 1986 г.в. - продан 20.04.2004

Golf2 5дв., вишневый, 1984г.в. 1,3 - продан 19.03.2009

PEUGEOT Partner, белый, 1.9 D 1999 г.в. - продан 20.09.2012

PEUGEOT Expert, белый, 2.0 HDI, 2007 г.в.

800498.gif

Ссылка на комментарий

Скорее всего неправильно выставлено зажигание в смысле ремень на зуб-два сдвинут после смены ,ктото писал на форуме после замены ремня ухудшилась тяга.

Так что Юрек придётся добивать тех кто делал,пусть смотрят в чём дело.А с насосом это малавероятное стечение,хотя всяко бывает.Ежели с ключами (гаечными)дружбы нет то на сто и смотреть и насос и грм.

 

Спасибо Дружище точно был ремень не правильно надет на зуб переставили всё супер к Полякам слетал как на самолёте!!!!
Ссылка на комментарий

Нарыл где-то в нете: на моторе 1.4 метки есть, выставляются они ДО натяжения рамня, те ПОСЛЕ натяжения совпадать НЕ должны!!!

нашел: http://autokadabra.ru/post/20803/

Изменено пользователем dimoncb
Ссылка на комментарий

На 2109 менял сам, метки после натяжения уходят на пол зуба.

 

Работая в своё время в техпомощи (13 лет) я много ремней перелопатил. Поверь, ни что ни куда не уходит на любых авто. Всё остаётся на своих местах. Уходит только у косоруких неумех.
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

Я тоже не один ремень поменял, но на моем берлинго 1,4 KFW метки на натянутом ремне не совпадают.

Перед тем как снять старый ремень, я обратил на это внимание и поставил свои метки. Поставил новый ремень и ролик установил по фирменным меткам, машина завелась, но мощности меньше чем у запорожца стало. Переставил на свои метки (сместил на1 зуб) и все о.к. уже 60т.км.

Ссылка на комментарий

Поверь, ни что ни куда не уходит на любых авто. Всё остаётся на своих местах.

 

Натягивается только одна ветвь ремня, метки не могут не уходить. Чем длиннее натягиваемый участок ремня, тем сильнее уходят метки.
Ссылка на комментарий

... уходят метки.

 

Ни чего не уходит. Метки, то есть стопора встают на место без проблем. Другое дело что шкивовый распредвала на виду и его легче совместить. Маховичный лучше ловить с помощником, один прокручивает движок, другой вгоняет стопор. Инструкцией к стати оговорен некий диапазон прокрутки на совмещение, от того отверстие для совмещения в шкиве распредвала овальное, то есть сначала ловим маховичный, потом распредвала.
Ссылка на комментарий

Натягивается только одна ветвь ремня, метки не могут не уходить. Чем длиннее натягиваемый участок ремня, тем сильнее уходят метки.

 

Ну вы, блин, даёте :grin: . Сначало надо максимально убрать слабену правого ( прямого) участка ремня, потом ведём по шкивам (или шкиву, в зависимости от двигателя)респредвалов, помпы и заканчиваем роликами. То есть одевать ремень следует справа налево. Вся слабая часть ремня окажется слева, что и требовалось. Слабену убираем роликом. Метки останутся на своих местах как вкопанные. Ничто ни куда не уходит. Тренируйтесь. :pleasantry:
ab143430.gif
Ссылка на комментарий

bubniy, Обрати внимание, что у тебя и на 2109 и на берлинго метки не совпадают. Может что-то в консерватории подправить?))

 

Про 2109 не я упоминал. А об уровне моей квалификации вы можете только догадываться.
Ссылка на комментарий

Я вообще ремень первый раз менял вжизни (рань ше всё както цепи попадались)

представте себе треугольник шкив коленвала .шкив распредвала и ролик натяжной я думаю что промеж валов длина ремня при натяжении не должна менятся (там и метки) а на тяжным и слабина выберется.Ну может не прав но за два часа с пере курами и разговором с соседом заменил все ремни и грм не сбилось а валы фиксировал карандашиком плотницким толситым овальным попалам разломил.

Ссылка на комментарий

Про 2109 не я упоминал. А об уровне моей квалификации вы можете только догадываться.

 

Уровень Вашей квалификации ,bubniy, зато хорошо известен участникам форума. Хорошо помню Ваш маленький научный труд по ремонту задней балки, который помог самостоятельно отремонтировать балку наверное не только мне. Да и по количеству, сказанных Вам, спасибо на количество сообщений ,Вы вне конкуренции. Жаль только, что некоторые, прежде чем давать советы, не берут это во внимание.

Игорь

Ссылка на комментарий

Уровень Вашей квалификации ,bubniy, зато хорошо известен участникам форума.

 

Говорить об уровне квалификации не будем и не стоит этого делать, просто метки не должны уходить ,повнимательнее нужно быть и всё, это бывает с каждым !
Ссылка на комментарий

Я тоже подтвержаю что метки могут свалить на пол зуба и это не страшно и допустимо и ничего ты с ними не сделаешь ( если только конечно новые нарисовать ) Такое бывает и на ремённых приводах и на цепных . Ремни /цепи растягиваются в процессе или просто разной длинны разных фирм бывают ...особенно расхождение наблюдается на двухвальных двигателях ...

Или мож у меня тоже руки кривые , поэтому так получается .

Ссылка на комментарий

Да хрен сними сруками ,люди картины ногами пишут.

сначала выставляем по меткам а опосля натягиваем и никак не наоборот и пусть слегка метки убегают.а если меток нет считаем зубы метки мелом рисуем или ещёкак придумываем.

да кстати где цепи тоже бывает метки уходят а для компенсации хитрые шпонки изготавливают

Изменено пользователем vert
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...