PuD Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 По техрегламенту предусмотрено после данных операций производить развал-схождение или нет? Ссылка на комментарий
Пегас Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 По техрегламенту предусмотрено после данных операций производить развал-схождение или нет? Задумался...Что-то рановато такие замены... ИМХО Если меняли сайленты и шаровую а небыло ли удара раньше? А так по сути вопроса Р\С после замен шаровых и с\блоков обязательно. Странно что не сделали. А кто исполнитель работ? Ситроголик хронический Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 По техрегламенту предусмотрено после данных операций производить развал-схождение или нет? Обязательно: после съёма рычагов, подрамника, деталей рулевого механизма. Т.к. идеально на то же место, они не встанут и произойдёт изменение углов установки колёс. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
PuD Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Исполнитель Эксис на Жукова. Мастер смены клянется, что тех.регламентом не предусмотрено (а тогда надо бы исправить, поеду пусть смотрят). Конечно можно тупо сделать Р/С, но если дело не в этом, то зачем? Лишнее оплатить завсегда успеется. А рано-не рано с одной стороны и удар был такой что выходили цокали-охали, но машину не вело, резину не жрало, а с другой понимаю что у "дилера" дети, жены, зима вот на носу. Тут или не фиг и на ТО ездить если считаешь, что во всем развод или потерпеть до конца гарантии ну и борзеть не позволять. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 ну развал на наших машинах ввобще не делается(развалом можно просто проверить не загнуло ли рычаг или подрамник). на счет схождения если не менялись элементы рулевого(тяга и наконечник) или не снималась рейка то тоже особого смысла делать его нет Ссылка на комментарий
denis.ak Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 ну развал на наших машинах ввобще не делается(развалом можно просто проверить не загнуло ли рычаг или подрамник). на счет схождения если не менялись элементы рулевого(тяга и наконечник) или не снималась рейка то тоже особого смысла делать его нет В каком смысле не делается?На 4 т.км съехал на груженой машине на ремонтируемую часть дороги, потом обратно - стал замечать, что машину ведет в сторону. На 6-ти т.км сделал сход-развал. Сейчас 40 т.км - С/Р в норме. http://citroens-club...showtopic=29258 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 В каком смысле не делается? На 4 т.км съехал на груженой машине на ремонтируемую часть дороги, потом обратно - стал замечать, что машину ведет в сторону. На 6-ти т.км сделал сход-развал. Сейчас 40 т.км - С/Р в норме. Развал - поперечный наклон условного шкворня колеса, действительно не делается. Делается только схождение. И ведёт в сторону или криво стоит руль, это разные вещи. Иногда, что бы не вело в сторону достаточно выровнять давление в шинах или поменять колёса местами. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Charli Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 не забываем про "задок" если там чего погнулось на гружёной машине или просело, вести будет даже при идеальном P/C ... 06/2000г. DW10TD 90л.с. / т. 99-832-99 / Ссылка на комментарий
7hours Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 не забываем про "задок" если там чего погнулось на гружёной машине или просело, вести будет даже при идеальном P/C ... идеальный Р/С контролирует и задок, что прогнулось и просело - можно и поменять Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти