Scar Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Имел я счастье на днях познакомиться с ощибкой "Engine oil pressure too low"... горит "STOP" на спидометре и бортовик пищит выводит соответствующее сообщение. Кое-как дополз до гаража, клапана гремят, невры на пределе... Скажу наперед - все обошлось без проишествий, а проблема всему - неоригинальный масляный филтр ALCO MD-525, никогда не берите, дабы не повторять мою ошибку... кроилово ведет к попадалову! Итак, как показало вскрытие, в фильтре развалился крестик, который внутри самого фильтра и который давит открывая клапан в гравицапе. На фото видно, что теперь фильтр внутри пустой, остатки крестика там же на фото. Фильтр успешно заменен на оригинальный*, приобретенный у дилера пизжо, масло долито до уровня, ошибко ушло, мир спасен. *оригинальный масляный фильтр для ситров с TU5JP4 имеет партнумбер 1109.z2, оно же для пыжей 1109.z1... ещё с недавних пор появилась замена 1109.aj... по сути, во фсех этих коёбочках пизжо/ситроён лежит фильтр Mann HU 711/51 (держал в руках все три - одно и тоже, см. фото), можете смело брать его сразу, дабы не переплачивать за пресловутую "оригинальность". http://img352.imageshack.us/img352/3389/0384h.jpg http://img352.imageshack.us/img352/8707/0388.jpg Изменено 12 октября, 2009 пользователем Scar san-dy 1 ... когда-то был C4 I 2005г. Промер геометрии кузова www.center73.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения