phantom99 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 (изменено) Доброго времени суток уважаемые ;) И так буду краток :) после покупки цитрусона прошло больше полугода прокатил более 20000 тысяч км. за последние 3 месяца а может чуть раньше начала после долгой езды по пробкам или продолжительной дороги начала поскрипывать педаль сцепления такое ощущение будто она за что-то задевает немного самое интересное что данный скрип исходит как на работающем двигле так и после того как его заглушишь .... данный скрип плавно прогрессирует с увеличением пробега ... кто сталкивался с данной ситуацией ? может у кого-то тоже самое ? или кто-либо обращался на сто с такой проблемой ? Изменено 12 октября, 2009 пользователем phantom99 ......................................................... Девственность - излечима Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Доброго времени суток уважаемые ;) И так буду краток :) после покупки цитрусона прошло больше полугода прокатил более 20000 тысяч км. за последние 3 месяца а может чуть раньше начала после долгой езды по пробкам или продолжительной дороги начала поскрипывать педаль сцепления такое ощущение будто она за что-то задевает немного самое интересное что данный скрип исходит как на работающем двигле так и после того как его заглушишь .... данный скрип плавно прогрессирует с увеличением пробега ... кто сталкивался с данной ситуацией ? может у кого-то тоже самое ? или кто-либо обращался на сто с такой проблемой ? Скрип издаёт выжимной подшипник о направляющую. Лечение - съём КПП, замена направляющей и выжимного или их смазка. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 phantom99, уточни, по ощущениям скрип идет снизу от педали, или от коробки? Dron, ИМХО внутри машины не будет слышно, как выжимной скрипит. Скорее всего сама педаль скрипит. Ось или пружина возвратная. Надо подлезть посмотреть и смазать. Ссылка на комментарий
phantom99 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 такое ощущение,что скрип или словно что-то задевает идет от куда то из под ног, но все пересмотрел в зоне педалей не слышно ничего, а теперь самое интересное обращался в Ситроен сказал мол так и так после долгих поездках по пробкам скрипит (словно задевает) слегка педаль сцепления как пояснили в ситроене скрипит якобы главный рабочий цилиндр , у 2 машин из 3 Замене подлежит только тогда, когда потечет !! Очень странно как сцепление связано с главным рабочим цилиндром ? .... ......................................................... Девственность - излечима Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 phantom99, мне кажется официалы просто делать не хотят ничего. На сколько я помню ты первый здесь с такой проблемой. Так что если мастер-приемщик отказывается что то делать со скрипом, надо обратиться к начальнику, руководству иногда это помогает . В другой сервис на крайняк съездить. Ни кто же не заставляет менять цилиндр, пусть снимут смажут(хотя честно говоря не представляю что в нем скрипеть может). И еще, есть главный цилиндр сцепления он на картинке под номером 10 и рабочий он под номером 11. А вот что такое главный рабочий - для меня загадка. Ссылка на комментарий
phantom99 Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 поеду в выходные в автомир на варшавке посмотрим что они скажут :) ......................................................... Девственность - излечима Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 такое ощущение,что скрип или словно что-то задевает идет от куда то из под ног, но все пересмотрел в зоне педалей не слышно ничего, а теперь самое интересное обращался в Ситроен сказал мол так и так после долгих поездках по пробкам скрипит (словно задевает) слегка педаль сцепления как пояснили в ситроене скрипит якобы главный рабочий цилиндр , у 2 машин из 3 Замене подлежит только тогда, когда потечет !! Очень странно как сцепление связано с главным рабочим цилиндром ? .... Чушь какая, ни в главном, ни в рабочем цилиндрах скрипеть нечему. Это стопудово - см. выше Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 (изменено) И педаль скрипит (в салоне, видать пружина) И выжимной скрипит (не услышать невозможно) И коробка лязгает И стойки бьют И антифриз ржавеет французский тазик млин. Изменено 13 октября, 2009 пользователем Evgeniy_K Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 И педаль скрипит (в салоне, видать пружина) И выжимной скрипит (не услышать невозможно) И коробка лязгает И стойки бьют И антифриз ржавеет французский тазик млин. Да, машинка для пенсионеров больше подойдет :drinks: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Да, машинка для пенсионеров больше подойдет :drinks: Это , я думаю, комплимент для ситроена. ))) Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Это , я думаю, комплимент для ситроена. ))) Ага, Evgeniy_K тут комплименты пишет, дифирамбы млин... :grin: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 На моем сарае тоже скрипит, побег 21 гы. Смазка всего, что мажется не помогла(вернее помогла на час времени), на днях поеду уже серьёзно ковырять. Ссылка на комментарий
phantom99 Опубликовано 22 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 и так был в ситроене записал проблему скип педали сцепления, попросил обязательно внимательно отнестись к проблеме так как при приемки мастер понажимал правой ногой быстро вверх вниз и все говорит ниче нет !!! я ему а вы нежнее сударь нажимать можете быстро а отжимайте медленнее после того как ему показал при этом выключив вентилятор он согласился чуть чуть что-то есть ... и так смазали :) но Эффекта нет все тоже самое практически ничего не изменилось ((( по словам мастера трос проходит через какое -то уплотнительное кольцо и спец материала которое по идем не должно скрипеть но от перегрева происходит такие звуки ... на вопрос как вылечить - пожал плечами ... вот вам и дилеры толку нет какой раз убеждаюсь ... умеют масло менять ,фильтра да еще лексию подключить распечатать отчет об ошибках на этом предел обслуживания заканчивается в остальном разводят руками ... масло и фильтры я и сам поменять могу ... Итог Дилеры Проблемы не Решают !!! ......................................................... Девственность - излечима Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Выжимной((( Только гарантия уже на него тю-тю(( Можешь смело делать,где дешевле.Смазывать мозги надо инженерам,придумавшим такую какашку((( После замены тысяч 5-10 отъездишь,а потом всё опять по-новой((( http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Троллейбус при чем тут выжимной? насоветуешь сейчас) педаль скрипит.. в салоне.. и греться там нечему.. пружина какая-то Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Может и пружина,но лечится заменой выжимного(( У меня такая же байда((( http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 у меня и педаль скрипит, и выжимной - связи нет) 1-е критичности, кроме дискомфорта не вызовет 2-е минимум менять выжимной, когда придет кирдык, из-за отсутствия смазки Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Я готов хоть сейчас поменять,но ОД не признают на данной фазе этот косяк(пробег 5тыс)Всё,как было на С4.После долгого рваного движения в пробке,начинается как-бы "подзаедание" педали сцепления.Буду надеяться,что это начнёт сильнее проявляться,тогда и будет тема для обсчения с официалами... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 После долгого рваного движения в пробке,начинается как-бы "подзаедание" педали сцепления. Я вам больше скажу, точно такой же косяк на Ксаре Пикассо, только что не скрипит. Это мне напоминает вылетание 2-ой передачи на зубилах через одну начиная с первой и до сего дня. Ссылка на комментарий
phantom99 Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 (изменено) я смотрю у многих такая хрень к тому же не зависит от модели ... и о чем думают инженеры ситроен а еще 90 лет фирме ситроен ... Изменено 23 октября, 2009 пользователем phantom99 ......................................................... Девственность - излечима Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Я так понимаю, что проблемо в грязи, которая забивается куда то там куда не должна. На Пикассе мне чистили чего то и косяк на какое то время уходил. А очём думают инженеры... Вот цитата с одного околоавтомобильного форума - "Шкода фабия 1год. Замена опорных подшипников на 5000км (конструкцией стоек не предусмотрены пыльники - подшипники забиваются грязью), подвывает кондиционер во время влажной погоды, Что-то постукивает внутри торпеды на кочках, плохо заводится после длительной стоянке на жаре (иногда не с первого раза, иногда с чиханием, один раз затроила), появился шум подшипника печки на первой скорости, на больших - отсутствует, отвинтилась и разболталась задняя фара (крепление одним пластмассовым винтом и двумя пластиковыми защелками, с которых она благополучно и слетела). Оторвалась пружинка-крепеж тормозного тросика на днище (стальная пружинка крепится к днищу пластиковым пистоном - он и отломился - вибрации, мороз... кто такие вещи на днище из пластика делает). Вот вам и VAG..."" Думают они сейчас о том как побыстрее вышвырнуть новую модель на рынок и как сыканомить лишние 15 центов. вот и всё. Ссылка на комментарий
Троллейбус Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Всё проще гораздо.Не выгодно производить "вечные" автомобили.Похоже,это даже японцы поняли,с их хвалёной надёжностью... http://www.tvoy-grimvagen.ru/ Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 23 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Вечные не выгодно, но сцепление закусывающее через 5 тышь после полной его замены это не вечный, это не надежный, это даже не хреновое сцепление - это позор просто. Ссылка на комментарий
phantom99 Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 (изменено) когда-то у меня был ваз 2115 думаю многие с ним имели дело )))) накатал на нем 149 тыс и успешно продал так там сцепление а именно корзина "кончилась" к 20000 т.км. после чего поменял на сакс выжимной корзину и сцепление на период продажи никаких проблем не было ... считаю по отношению к ситроенслибо не удачная конструкция сцепления либо не качественные детали ... может все на сакс махнуть ))))))) и если в корне все изменит поехать и закидать дилеров а также представительство ситроенсдеталями сцепления я могу метнуть выжимной ! он потяжелее :))) Изменено 26 октября, 2009 пользователем phantom99 ......................................................... Девственность - излечима Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти