Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Купил таки Пикассо и сразу возникли не приятные моменты...


Рекомендуемые сообщения

Машина октябрь 2007г С4 Picasso Exclusive 2,0 АКПП +17 диски+пневмоподвеска.Пробег всего то15 тыс.,а в подвеске с водительской стороны что-то барабанит:(При езде по грунтовке вообще барабанит уже с нескольких мест :(:(:(После BMW ожидал,что буду не доволен подвеской,Но не настолько же!!!Кто -нибуть менял амортизаторы на Koni или bilstein???Можно ли менять задние РОДНЫЕ амортизаторы при наличии Пневмодовески на не оригинал?

Ссылка на комментарий

Машина октябрь 2007г С4 Picasso Exclusive 2,0 АКПП +17 диски+пневмоподвеска.Пробег всего то15 тыс.,а в подвеске с водительской стороны что-то барабанит:(При езде по грунтовке вообще барабанит уже с нескольких мест :(:(:(После BMW ожидал,что буду не доволен подвеской,Но не настолько же!!!Кто -нибуть менял амортизаторы на Koni или bilstein???Можно ли менять задние РОДНЫЕ амортизаторы при наличии Пневмодовески на не оригинал?

 

Как барабанит, куда барабанит, подъехал бы вначале куда нибудь на диагностику. За 17тыс км пробега можно подвеску так ушатать, что и не приснится.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

A.G., Уважаемый ты о чём? Конечно ни кто не менял, по причине, того, что ни кто так быстро их не ушатывал. Чего ты хочешь от "не джипа"?

 

За 13 тыс. по езде в только по городу Мытищи ,исключительно по асфальту ,можно ушатать подвеску?Барабанит,как раньше на моем Пыжике 307 стойки стабилизатора,но звук не понятно откуда,но точно с водительской стороны:(Koni делают ПРЕКРАСНЫЕ амортизаторы,но есть на Ксару ,а на Пикассо нет!Жесть....

 

Как барабанит, куда барабанит, подъехал бы вначале куда нибудь на диагностику. За 17тыс км пробега можно подвеску так ушатать, что и не приснится.

 

Я только ночью доехал до дома и на диагностику погоню на следующей неделе...
Ссылка на комментарий
A.G., За 15тыщ.км пробега могут только стойки стабилизатора износиться,но не как не амморты. В БМВ Е39 тоже передние стойки стаба приходиться часто менять, это расходники и там и там.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Что реально бесит,так то,что при торможении,особенно резком,машина сильно клюет носом....Жену и BMW укачивало сзади,а с такой подвеской вообще ездить не сможет...

 

A.G., За 15тыщ.км пробега могут только стойки стабилизатора износиться,но не как не амморты. В БМВ Е39 тоже передние стойки стаба приходиться часто менять, это расходники и там и там.

 

Работа РОДНЫХ амортизаторов не нравиться и буду искать замену...С обычного С4 не подойдут ли,где можно пробить их номера?
Ссылка на комментарий

...Жену и BMW укачивало сзади,а с такой подвеской вообще ездить не сможет...

 

Поменяй жену...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Машина октябрь 2007г С4 Picasso Exclusive 2,0 АКПП +17 диски+пневмоподвеска.Пробег всего то15 тыс....

 

Конечно, кто как ездит, но маловат пробег-то за 2 года. Не хочу сказать, что "скручен" - на ситрах это весьма проблематично, но все же можно при большом желании

У меня пробег уже 14 тыс, и ездил по таки ухабам - мама не горюй! Чего стоит только южная часть бетонного кольца вокруг Питера в районе Гатчины. И ничего пока (тьфу-тьфу-тьфу).

 

...Помимо жены еще двое малышей в автокреслах и о них основная забота!

 

моих сзади не укачивает - разве что на серпантине )) (было такое в районе Сочи)

 

Что реально бесит,так то,что при торможении,особенно резком,машина сильно клюет носом....Жену и BMW укачивало сзади,а с такой подвеской вообще ездить не сможет...

Работа РОДНЫХ амортизаторов не нравиться и буду искать замену...С обычного С4 не подойдут ли,где можно пробить их номера?

 

точно у вас что-то с аммо не в порядке, а может, с пневмоподвеской.

вот на этом ресурсе можно по любому ВИНу "пробить" любую детальку, только зарегистрируйтесь:

http://service.citroen.com/

Изменено пользователем Chuck_2
Ссылка на комментарий

А я, честно говоря, полагаю, что автору надо продавать машину и никогда больше не покупать ситроен. И ездить себе тихо на БеЭмВе. Там ничё не барабанит (ну чисто психологически), правда? ;-)

 

Но перед этим всё-таки заехать на диагностику подвески. Может вовсе и не "УЖАС, УЖАС!", а всего лишь небольшая и легкорешаемая проблема окажется?

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Но перед этим всё-таки заехать на диагностику подвески. Может вовсе и не "УЖАС, УЖАС!", а всего лишь небольшая и легкорешаемая проблема окажется?

 

Точно! Есть такая английская поговорка - пока не попробуешь пудинг, не узнаешь, вкусный ли он.

Так что без всякого УЖАСА - на диагности,а там узнаете о какой-нибудь мелочевке. Моё мнение- стойки стабилизатора....

Ссылка на комментарий

Только приехал из сервиса.При диагностике определили,что если и где есть стук,то так это в левой стойке стабилизатора.Заменили и поехали на тест-драйв с мастером.Стук спереди пропал,НО сзади бабахает пипеЦ как!Говорят,что это амортизаторы,которые якобы попадали под программу замены заводом-изготовителем по гарантии.На моем гарантия истекла две недели назад....Заказал пару задних амортизаторов нового образца...Пробег 15475 км. исключительно по асфальту:(

Изменено пользователем A.G.
Ссылка на комментарий
A.G., Стойки стаба слабые, передние мало ходят,спецом производитель их так выпускает,шоб мы почаще их купляли,ему выгода и посредникам-спекулянтам.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Моей машине через 2 мес будет 2 года, первая (правая) стойка застучала на 20000, вторую(левую) поменял на днях.. пробег 44000, за это время 2 автопробега по 5000 км Томск-Екатеринбург.(дорога там временами еще та). Так что это нормально..на японцах тоже примерно на год - полтора хватало до замены стоек стабилизаторов. Остальное по подвеске в норме. Ничего не бежит, не гремит.(не пневмо)

Бесит только рвущееся изнутри сидение.. начинаю процедуру судебного разбирательства.. На "японцах" и 20-ти летней давности - такое с сидениями - нонсенс. И парень я не толстый..75 кг.. Езжу каждый день только на работу и обратно.

Ссылка на комментарий

Бесит только рвущееся изнутри сидение.. начинаю процедуру судебного разбирательства.. На "японцах" и 20-ти летней давности - такое с сидениями - нонсенс. И парень я не толстый..75 кг.. Езжу каждый день только на работу и обратно.

 

Gorden, мне кажется, набивка сидений сильно страдает из-за наших морозов, французы ничему не научились в 1812-м ))). А может, и не хотят учиться - Россия - не самый главный рынок для ситроенов (((
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Как то летом делал бесплатную диагностику на проспекте маршала Жукова в СПб. Поменяли одну правую шаровую опору. Хорошо, что она отдельно меняется, а не с рычагом. Сказали, что все замечательно, только вскоре надо будет менять направляющие подшипники. Я переспросил: на ступице? Мне начали объяснять, что это где аммортизаторы стоят. Я так и не понял. Может кто-нибудь объяснит мне, что это такое?

«Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!»

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне начали объяснять, что это где аммортизаторы стоят. Я так и не понял. Может кто-нибудь объяснит мне, что это такое?

 

Наверное подшипники верхней опоры стойки. Изменено пользователем MisterX
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

Дума, что еще могут постукивать стойки стабилизатора (косточки). Что то они уж очень слабоваты. Мне один раз их уже меняли по гарантии. Сейчас опять надо менять, но уже не по гарантии.

«Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!»

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Что реально бесит,так то,что при торможении,особенно резком,машина сильно клюет носом....Жену и BMW укачивало сзади,а с такой подвеской вообще ездить не сможет...

Работа РОДНЫХ амортизаторов не нравиться и буду искать замену...С обычного С4 не подойдут ли,где можно пробить их номера?

 

AG

Задние амортизаторы \ подвеска на С4GP дубасит на стыках по полной.Я вас понимаю что Вы говорите. Пробовал 3 машины ( давали во время сервисов) и то же самое...

На стыках

так бъет что просто ужас!

Любители-патриоты ситроенов не желают ничего негативного слышать...

А это факт! И подвеска... и робот... почитайте форумы и поймете почему так много дискуссий именно по этим деталям...

Если дизель на наших машинах просто супер то и проблем,претензий и прочей гадости Вы не найдете на форумах. А про робот и заднюю подвеску найдете на любом языке!!!!!!

 

 

Вот сегодня прочитал про замену заводом задних стоек .... проверю подходит ли моя машина.....

 

А так уже думал после гарантии менять однозначно задние амортизаторы....Прямо запорожец..... блин.

Сейчас на морозе минус 20 работают замечательно... густое масло видать и медленнее отдача...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...