Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Можно с зарядного дать хоть 10 Ампер, только машина будет потреблять столько сколько надо в этом пределе. Если аккумулятор заряжен, то ток упадет, сколько не пытайся выдать зарядным. Напряжение зарядного ведь ограничено.

Так что смело подключайте зарядку и пусть она компенсирует дохлый аккумулятор.

С дохлым аккумулятором на этой машине могут твориться чудеса.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Bambulyator сказал:

Что за проблема и как ее устранить походу не знает никто. 

пока не устранишь ошибки, которые читаешь с блока, будут проблемы

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Bambulyator сказал:

Ну, как я понимаю, насос - всему голова. Именно он дает давление, которое потом прижимает сцепление

Давление рабочей жидкости сцепление разжимается. Зажимает сцепление пружина корзины.

 

53 минуты назад, Bambulyator сказал:

и щелкает передачами.

Передачи переключаются электроприводами, не гидравликой.

 

Насос накапливает энергию в гидроаккумуляторе (груше). Именно с накопленным давлением и работает выжимной. По мере необходимости насос подкачивает "грушу". Частые включения насоса = неисправность гидроаккумулятора или утечки.

Ссылка на комментарий

В общем подключаю пускозарядник в режиме "заряд" (не "пуск") 14В, 6А и мучаю сколько влезет. Я правильно понял? Ни разу не приходилось просто пускозарядниками пользоваться.

@Popesych в блоке коробки только две ошибки возникают (скорость входного вала решил) после неудачного обучения это Р1755 (несоответствие бла-бла-бла) и 0949 (обучение сцепления проведено не полностью). Ошибки удаляются и не возникают до тех пор, пока не переключишь переключатель выбора режима либо не попытаешься провести обучение. Э/насос рабочий - проверял.

46 минут назад, Royal257 сказал:

Передачи переключаются электроприводами, не гидравликой.

Судя по этой схеме, то передачи как раз переключаются гидравликой. ?

 

Безымянный.png

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Bambulyator сказал:

Я правильно понял?

 

Да! :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Bambulyator сказал:

это Р1755 (несоответствие бла-бла-бла)

а выжимной ты не менял?

разъем на выжемном может проверь как на датчике первичного вала

 

если раздобудешь где нить выжимной, подсоедини его, включи Лексию на измерение параметров и подвигай подшипник.... должны меняться показания. Меняются - виноват выжимной внутри. Не меняется - ищи проводку/мозги.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Новый выжимной, новое сцепление, новый маховик. Что б два раза не ходить - все поменял.

Эта проблема возникла до замены (могло бросить сцепление и начать резкое ускорение на 1 или заглохнуть). Но сначала она сама проходила после выкл/вкл зажигания, но постепенно усугублялась. Официалы сказали "менять выжимной". Поменял. Всё поменял. Проблема осталась.

Но! Машина стала колом после того как я перепутал фишки датчиков выбора передач. Там их два штуки. После этого нейтраль и всё. Электрики говорят все как один - из-за этого (перепутал фишки) такого быть не должно. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

И я бы так говорил, но вдруг что спалил когда переставлял. Бо, если подпалил источник питания на датчики в мозгах коробки, такое поведение, которое ты описал, возможно. 

Старый выжимной остался? Сделай как я сказал

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

vec1971, спасибо, дорогой товарищ!

первое фото, два последних значения: у меня 11.40 и 20.42. На фото же они примерно равны. 

еще не совпадают значения в градусах: у меня 31, на фото 56. 

второе фото, третий сверху параметр раньше вообще было 0 (ноль), сейчас похоже.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

vec1971, не... менял тот же человек что и двигатель мне делал. После последнего посещения официалов, моя уверенность в том, что они шаромыжники укрепилась еще больше.

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

может в другой город какой мотнутся, у нас на западе что во Львове, что в Ровно вроде норма, у меня знакомый обслуживается во Львое, я обращался в Ровно на сервис , вроде  адеквантные люди, попробуй позвонить в Ровно ситроен, может чего толкового посоветуют, за спрос денег еще пока у нас  не берут.    Я еще раз посмотрел фото, так как у тебя быть не должно, заданое положение должно совпадать с реальным.

Ссылка на комментарий

На чем мотнуться? На эвакуаторе почти 800 км?)) 

Понимаешь, когда звонишь официалам, ты ж не попадаешь на конкретного работягу, а попадаешь на менеджера, который в итоге скажет "везите авто к нам - будем разбираться". Даже не надо быть Вангой что бы сказать чем это все закончится:

-"надо снимать коробку и смотреть" 

- так я уже поставил все новое

- может не правильно поставили

А снять/поставить у них это на минуточку 8500 грн. И результат не гарантирован - вынь да полож.

Приехал к ним, говорю "хочу перешить мозги коробки". Они поспрашивали почему, что и как. И говорят:

- надо сделать диагностику

- я делал, вот такие ошибки ,подозреваю, что это глюканули мозги

- у вас нету таких приборов как у нас, надо делать

- ок, делайте.

Жду два часа.

- Диагностика ничего не дала и показала вот такие ошибки (показывает мне то, что я ему уже сказал). Надо делать адаптацию.

- Я уже делал - не помогает, на подводе сцепления прекращается

- У вас нет таких приборов...

- Ок, делайте.

Жду еще два часа.

- Не получается, вот такие ошибки

- Я ЗНАЮ!!!! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????

- надо снимать коробку и менять выжимной.

- Вы мозги перешили?

- нет, это не требуется.

- до свидания...

Вот и весь сказ. И кто они после этого?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Ну ,мне попало с нормальным менеджером общатся, я к стати тоже про замену сцепы у них тогда спрашивал и про смену прошивки, сазали , без проблем.  Если официалы берутся то результат должен быть гарантирован, иначе зачем они нужны. Да , я сейчас только досмотрел что машина уже встала, был бы ближе, дал бы свой комп попробовать,  ищи , может кто поблизости имеет такую же машину.

Ссылка на комментарий

Я менял масло в гидроприводе вместе с заменой сцепления. Заполнить новым нет проблем. 

А вот потом хотел еще раз обновить, мол после того как вымыло остатки старого, но не смог просто так выкачать масло из бачка.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, vec1971 сказал:

Еще вопрос, может кто менял масло в гидроприводе, как это сделать, есть какие  то подводные камни?

 

Вроде никаких особых камней нету. Держи.

https://www.drive2.ru/l/487466007347069045/

Я когда грушу менял, то и масло сразу поменял. Там когда ее снимаешь, то примерно 0.5 литра +/- выливается. 

 

UPD. Может из-за "жабки" глючить? 

 

 

Безымянный1.png

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

В общем снова вылезла ошибка входящего вала коробки плюс ко всему по двигателю Р0069 (сигнал давления турбонаддува)  и на нейтрали появился стук. Пойду повешусь... 

Нашел контору по ремонту роботов, в понедельник буду с поклоном идти к ним. Надоело. О результатах отпишусь.

Прошу прощения, а где в диагбоксе такое меню как продувка? Если это "прокачка гидравлического контура", то оно должно передачи перещелкивать во время выполнения? У меня не перещелкивает. 

 

222.png

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

По инструкции замена сцепления производится с помощью специальной приспособы, прижимающей лепестки корзины. Но почти все (что на форуме, что на видео в ютубе) ее не используют - просто прикрутили и все. Может из-за этого глючить комп/датчик выжимного?

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
В 22.05.2020 в 21:54, Bambulyator сказал:

Может из-за "жабки" глючить? 

еще как может.

7 часов назад, Bambulyator сказал:

Может из-за этого глючить комп/датчик выжимного?

Это вряд ли, у нас обычное сцепление, нету там ничего мудрого, как правильно заметил многие и не знают об этой приспособе.

Ссылка на комментарий
В 22.05.2020 в 18:01, vec1971 сказал:

Еще вопрос, может кто менял масло в гидроприводе, как это сделать, есть какие  то подводные камни?

 

Для того, чтобы откачать полностью старое масло из отстойника, в трубку системы вставь вязальную проволоку длинной 20 см. , для удобства направления  в отстойник бачка, проволока сталистая толщиной 1мм.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...