Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Привет, одноклубники!

 

Наконец-то сегодня забрал наш ситрик. Проблема была в межвитковом замыкании в моторочике насоса исполнительного механизма. Поставили отремонтированный моторчик, долили масла в робот и все пришло в норму. Так что +1 к статистике.

 

:-) :-) :-)

Изменено пользователем frolo-82
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не знаю, поднималась ли такая проблема( глюк). Вот у меня последнее время такой трабл. К  дерганьям и ударам на холодную ( с утра) добавились рывки при нажатии педали тормоза (допустим,на сфетофорах). Проблема выглядит,примерно так : после остановки при нажатии педали тормоза машина отвечает рывком (несильным ударом), еще раз нажал тормоз- опять дерганье, и так машина реагирует примерно на нажатий 4-6, потом все ок. У кого какие мысли будут на этот счет?

Ссылка на комментарий

Спасибо. А для общего ознакомления, какую функцию он выполняет,кроме работы стоп-сигнала? 

Может у меня из-за него и робот глючит?)

Изменено пользователем Павел76
Ссылка на комментарий

Концевик. В этой ветке посмотри с 13 страницы и всё поймёшь.

Скорее всего из-за него и глюк роботяги.

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял я концевик наконец-то, но проблема не ушла. Все те же дерганья (толчки) при нажатии педали тормоза на стоящей машине остались      ( толчки,удары,вибрации на холодную в работе робота тоже). Поэтому заказал полный комплект сцепления ( с маховиком) - буду менять. 

И, так сказать,для общего развития). Кто все-таки объяснит, как связаны в работе педаль тормоза (вакумник, концевик) и РКПП? 

Потому что, сколько не думал, не могу понять почему и откуда эти толчки, в принципе, появляются...

Ссылка на комментарий

А кто нибудь знает, что на нашем роботе можно трогаться со второй передачи? Не знаю зачем это нужно, но факт. В режиме мануал включаем 2-ю и поехали.

Ссылка на комментарий

А кто-нибудь знает что зимой можно еще задом кверху выезжать в горку? Повышенную можно включать для того, чтобы сцепление было с поверхностью более уверенное без проскальзываний.

Ссылка на комментарий

@407s, а зачем задом кверху?...

@Papa Goga, про вторую - давно известный факт, плохо одно, что включить ее можно только стоя на месте.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

В горку когда едешь, сцепление с передними колесами слабее, чем ежели едешь в заснеженную горку задним ходом. Центр тяжести видимо перемещается. Особенно актуально для тяжелых морд переднеприводных авто.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

привет всем может кто поможет разобраться на ходу отказала ркпп включил ручной режим воткнулась 2 доехал до ближайшего кармана а 2 передача так и осталась а авто не едет проверил уровень жидкости в норме насос жужжит периодически а реакций на переключатель никаких, утащили на лямке авто 2007 года пробег 120т может в датчиках каких проблема нет возможности даже на диагностику стаскать комп выдает gearbox faulti   antipollution faulti

Изменено пользователем джек
Ссылка на комментарий

@джек, хорошо бы подключить Лексию и посмотреть код ошибки, именно после такого случая мне пришлось приобрести этот девайс. Вообще, судя по статистике этого форума, может быть следующее:

 

1. предохранитель на 30A (на АКБ) (хотя это следствие скорее, а не причина)

2. один из датчиков селекции или переключения РКПП

3. насос исполнтельного механизма.

Ссылка на комментарий

предохранители в порядке авто сутки постоял  гараже и коробка начала работать как ни в чем ни бывало недолго комп еще выдавал antipollution faulti но и та через 15 мин пропала может чтото намокло на дороге в тот день была снежная мокрая  каша и еще было резкое торможение после чего все и случилось

Ссылка на комментарий

Я ПОКА ТОЛЬКО С ДАТЧИКОВ РАЗЪЕМЫ СДЕРГИВАЛ ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЕ СЕГОДНЯ КАТАЛСЯ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НО КАЖЕТСЯ НА ЭТОМ ИСТОРИЯ НЕ КОНЧИТСЯ ПЕРВЫЙ ЗВОНОЧЕК БЫЛ . Я ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ ПОПАЛ НА ТРАССЕ В 500КМ ОТ ДОМА С ПОРВАННЫМ РЕМНЕМ ГЕНЕРАТОРА В ПРИДОРОЖНОМ МАГАЗИНЕ НА ТРАССЕ М5 КУПИЛ ОТ КАЛИНЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ ТОЖЕ 6 РУЧЬЕВ НО НА 5ММ ДЛИНЬШЕ НО НАТЯЖНОЙ РОЛИК ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЕТСЯ ЕЗЖУ ДО СИХ ПОР

 

Замечание.

На первый раз устное предупреждение и читаем правила ресурса.

Изменено пользователем Rema EE
Ссылка на комментарий

Citroen C4 grand picasso 2.0hdi, 136hp 2009

 

Когда машина холодная при включение R или M переключаетса на A1 и загораетса лампочка Service, на екране поевляетса "GERBOX FAULTY". Эхать можно толко в перед (скорости переключаетса на автомате нормално),

Когда машына прогреваетса все начинает работать нормално (включаетса R,M,A без всяких ошибок),

Но когда есть проблема поевляетса ошибка P1718 (Lexia 3)

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Ребята, такая беда: у товарища выскочило GEARBOX FAULT на C4 GP RHZ.  подключили лексию, считали ошибки, нашли ошибку по концевику педали тормоза попутно и по клапанам коробки (робот) но это ладно, потом меня черт дернул залезть в обучение коробки (раньше делал на другой машине такой же все было ок) и в процессе обучения выскочила ошибка типа "неудачная попытка обучения решетки переключения передач" (примерно так, дословно непомню но точно про решетку эту.). Запускали несколько раз, сначала тест идет норм, потом начинает щелкать коробка и после двух щелчков эта ошибка. В итоге шас машина стоит постоянно на задней передаче и на селектор переключения не реагирует, и не заводиться соответственно так как включена передача, а выключить нельзя. после следующей попытки вместо задней стала А1 и результат тот же. Вычитал на форуме что нужно попробовать подключить внешнее питание, ибо якобы не пройдет обучение если аккум просядет ниже чем 12.5 вольт. У его 12,2 только. Хочу прикуриться от своей старт-кабелями и свою завести, можно ли так сделать или искать зарядное ? подскажите чего, а то с роботами близко не знаком сам на механике, а разобраться там нужно наверное не один день потратить, а тут машина стоит...

Изменено пользователем Silver115
Ссылка на комментарий

К сожалению проводами ничего не получилось. Моя машина рядом тарахтела, по тестеру показывало 13,6 в и нифига не вышло. В сожалению на том же этапе все и заглохло. Только на этот раз коробка уже даже не щелкала.Может давления нету там? Пробовал подачу давления - написало "невозможно". В ошибках висит что не обучена РКПП и нет инициализации сцепления. Машина стоит мордой к стене и ее не вытащить и ничего не сделать так как на передаче. Передачу вручную выключить можно?

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, сейчас машина находится в режиме экономии энергии? Т.е. выключены внешние потребители?

Если подпитать на АКБ от внешнего источника питания, зайти в Лексию и отключить режим экономии электроэнергии. У вас будет 20-30 минут.

При обучении коробки, наверно, ошибок в компе машины быть не должно, особенно по самой коробке. Иначе  увеличивается вероятность неверного завершения процедуры.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...