frolo-82 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Привет, одноклубники! Наконец-то сегодня забрал наш ситрик. Проблема была в межвитковом замыкании в моторочике насоса исполнительного механизма. Поставили отремонтированный моторчик, долили масла в робот и все пришло в норму. Так что +1 к статистике. :-) :-) :-) Изменено 2 декабря, 2014 пользователем frolo-82 алш 1 Ссылка на комментарий
Павел76 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Не знаю, поднималась ли такая проблема( глюк). Вот у меня последнее время такой трабл. К дерганьям и ударам на холодную ( с утра) добавились рывки при нажатии педали тормоза (допустим,на сфетофорах). Проблема выглядит,примерно так : после остановки при нажатии педали тормоза машина отвечает рывком (несильным ударом), еще раз нажал тормоз- опять дерганье, и так машина реагирует примерно на нажатий 4-6, потом все ок. У кого какие мысли будут на этот счет? Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Концевик на педали тормоза посмотри. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Павел76 Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Спасибо. А для общего ознакомления, какую функцию он выполняет,кроме работы стоп-сигнала? Может у меня из-за него и робот глючит?) Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Павел76 Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 15 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) Концевик. В этой ветке посмотри с 13 страницы и всё поймёшь. Скорее всего из-за него и глюк роботяги. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Nazgul Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Павел76 Опубликовано 24 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Поменял я концевик наконец-то, но проблема не ушла. Все те же дерганья (толчки) при нажатии педали тормоза на стоящей машине остались ( толчки,удары,вибрации на холодную в работе робота тоже). Поэтому заказал полный комплект сцепления ( с маховиком) - буду менять. И, так сказать,для общего развития). Кто все-таки объяснит, как связаны в работе педаль тормоза (вакумник, концевик) и РКПП? Потому что, сколько не думал, не могу понять почему и откуда эти толчки, в принципе, появляются... Ссылка на комментарий
Papa Goga Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 А кто нибудь знает, что на нашем роботе можно трогаться со второй передачи? Не знаю зачем это нужно, но факт. В режиме мануал включаем 2-ю и поехали. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 А кто-нибудь знает что зимой можно еще задом кверху выезжать в горку? Повышенную можно включать для того, чтобы сцепление было с поверхностью более уверенное без проскальзываний. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 @407s, а зачем задом кверху?... @Papa Goga, про вторую - давно известный факт, плохо одно, что включить ее можно только стоя на месте. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 27 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 В горку когда едешь, сцепление с передними колесами слабее, чем ежели едешь в заснеженную горку задним ходом. Центр тяжести видимо перемещается. Особенно актуально для тяжелых морд переднеприводных авто. LDS 1 Ссылка на комментарий
джек Опубликовано 15 января, 2015 Поделиться Опубликовано 15 января, 2015 (изменено) привет всем может кто поможет разобраться на ходу отказала ркпп включил ручной режим воткнулась 2 доехал до ближайшего кармана а 2 передача так и осталась а авто не едет проверил уровень жидкости в норме насос жужжит периодически а реакций на переключатель никаких, утащили на лямке авто 2007 года пробег 120т может в датчиках каких проблема нет возможности даже на диагностику стаскать комп выдает gearbox faulti antipollution faulti Изменено 15 января, 2015 пользователем джек Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 @джек, хорошо бы подключить Лексию и посмотреть код ошибки, именно после такого случая мне пришлось приобрести этот девайс. Вообще, судя по статистике этого форума, может быть следующее: 1. предохранитель на 30A (на АКБ) (хотя это следствие скорее, а не причина) 2. один из датчиков селекции или переключения РКПП 3. насос исполнтельного механизма. Probolic и Болеславович 2 Ссылка на комментарий
джек Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 предохранители в порядке авто сутки постоял гараже и коробка начала работать как ни в чем ни бывало недолго комп еще выдавал antipollution faulti но и та через 15 мин пропала может чтото намокло на дороге в тот день была снежная мокрая каша и еще было резкое торможение после чего все и случилось Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 вот и проверь разъемы на коробке, может они зеленые уже All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
джек Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 (изменено) Я ПОКА ТОЛЬКО С ДАТЧИКОВ РАЗЪЕМЫ СДЕРГИВАЛ ВРОДЕ НОРМАЛЬНЫЕ СЕГОДНЯ КАТАЛСЯ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО НО КАЖЕТСЯ НА ЭТОМ ИСТОРИЯ НЕ КОНЧИТСЯ ПЕРВЫЙ ЗВОНОЧЕК БЫЛ . Я ПРОШЛЫМ ЛЕТОМ ПОПАЛ НА ТРАССЕ В 500КМ ОТ ДОМА С ПОРВАННЫМ РЕМНЕМ ГЕНЕРАТОРА В ПРИДОРОЖНОМ МАГАЗИНЕ НА ТРАССЕ М5 КУПИЛ ОТ КАЛИНЫ С КОНДИЦИОНЕРОМ ТОЖЕ 6 РУЧЬЕВ НО НА 5ММ ДЛИНЬШЕ НО НАТЯЖНОЙ РОЛИК ПРЕКРАСНО СПРАВЛЯЕТСЯ ЕЗЖУ ДО СИХ ПОР Замечание. На первый раз устное предупреждение и читаем правила ресурса. Изменено 19 января, 2015 пользователем Rema EE Ссылка на комментарий
vibalt Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 Citroen C4 grand picasso 2.0hdi, 136hp 2009 Когда машина холодная при включение R или M переключаетса на A1 и загораетса лампочка Service, на екране поевляетса "GERBOX FAULTY". Эхать можно толко в перед (скорости переключаетса на автомате нормално), Когда машына прогреваетса все начинает работать нормално (включаетса R,M,A без всяких ошибок), Но когда есть проблема поевляетса ошибка P1718 (Lexia 3) Tezcatlipoca 1 Ссылка на комментарий
Даниэль888 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 надо проверить уровень жидкости в гидророботе, было что-то похожее у товарища, не хватало жижи. Ссылка на комментарий
frolo-82 Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Я бы нашел кого-нибудь с Лексией, хотя может и мультимарочный девайс подойдет, чтобы лог ошибок считать. Желательно посмотреть возникшую ошибку. Ссылка на комментарий
vibalt Опубликовано 20 января, 2015 Поделиться Опубликовано 20 января, 2015 Уроверь жидкости в норме Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Ребята, такая беда: у товарища выскочило GEARBOX FAULT на C4 GP RHZ. подключили лексию, считали ошибки, нашли ошибку по концевику педали тормоза попутно и по клапанам коробки (робот) но это ладно, потом меня черт дернул залезть в обучение коробки (раньше делал на другой машине такой же все было ок) и в процессе обучения выскочила ошибка типа "неудачная попытка обучения решетки переключения передач" (примерно так, дословно непомню но точно про решетку эту.). Запускали несколько раз, сначала тест идет норм, потом начинает щелкать коробка и после двух щелчков эта ошибка. В итоге шас машина стоит постоянно на задней передаче и на селектор переключения не реагирует, и не заводиться соответственно так как включена передача, а выключить нельзя. после следующей попытки вместо задней стала А1 и результат тот же. Вычитал на форуме что нужно попробовать подключить внешнее питание, ибо якобы не пройдет обучение если аккум просядет ниже чем 12.5 вольт. У его 12,2 только. Хочу прикуриться от своей старт-кабелями и свою завести, можно ли так сделать или искать зарядное ? подскажите чего, а то с роботами близко не знаком сам на механике, а разобраться там нужно наверное не один день потратить, а тут машина стоит... Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Silver115 Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Можно проводами, но толстыми и не в 5 метров. 12.7 вполне. 13.1 - прекрасно. Silver115 1 Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 К сожалению проводами ничего не получилось. Моя машина рядом тарахтела, по тестеру показывало 13,6 в и нифига не вышло. В сожалению на том же этапе все и заглохло. Только на этот раз коробка уже даже не щелкала.Может давления нету там? Пробовал подачу давления - написало "невозможно". В ошибках висит что не обучена РКПП и нет инициализации сцепления. Машина стоит мордой к стене и ее не вытащить и ничего не сделать так как на передаче. Передачу вручную выключить можно? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Сними гидроблок и в ручную подергай за кулисы. Silver115 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Silver115 Опубликовано 22 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Снять его большая проблемма? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Насколько я понимаю, сейчас машина находится в режиме экономии энергии? Т.е. выключены внешние потребители? Если подпитать на АКБ от внешнего источника питания, зайти в Лексию и отключить режим экономии электроэнергии. У вас будет 20-30 минут. При обучении коробки, наверно, ошибок в компе машины быть не должно, особенно по самой коробке. Иначе увеличивается вероятность неверного завершения процедуры. Silver115 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти