Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

При изменении температуры скорее всего изменяется рабочая точка на сцеплении. По этому обучении и проводится на прогретом моторе и прогретом сцеплении.

Ссылка на комментарий

разве на прогретом? из всех 30 прочитанных страниц, читал что вроде на остывшем автомобиле все делается.

ага, прочитал, нужно темпер 80 градусов

Изменено пользователем Yri-nvk
Ссылка на комментарий

http://amur-avtor.ru/forum/viewtopic.php?t=497

а вот тут пишут про альфы и фиаты, у них в роботах такаяже жидкость TUTELA CAR CS SPEED SAE 75W

проверка состояния и уровень каждые 15000км, может всетаки эта жидкость имеет свойства терять свои качества.

возможно нужно в гидроблоке всетаки её менять переодически?

Ссылка на комментарий

и вот такой вопрос, ктонибуть знает алгоритм работы коробки в автоматическом режиме, те паказатели от которых зависят переключения передачь в нужный момент. хочу понять процесс, а то получается в ручном режиме, скоростя при торможении с 2 на 1ю переключаются нормально, переключение происходит в самый последний момент при 750 оборотах на второй, а вот в автоматическом режиме все эти удары и переключения могут быть в диапазоне 1000-1500 оборотов.

Ссылка на комментарий

Заменил!

Всё ОК!

Сопротивление нового датчика: общее 803 Ом, с краёв на средний контакт 748 ом - 57 ом.

Картинка в Лексии:

post-36564-0-15097800-1409282064_thumb.jpg

При отключенных разъёмах по датчикам не стал смотреть и так понятно.


Хотя нет! Ближайшее время посмотрю, чтобы знать при каких показаниях какой датчик неисправен.

Ссылка на комментарий

Друзья! Нужно срочно определится!

ZZap дал на замену вариант сцепления SASIC 5100015. Что это? Подойдет ли?

Ранее смотрел: 

ориг 2052 P5, 2051 R3, SACHS 3000 951 090, LUK 623 3241 09.

 

VIN VF7UD5FXH45424170

ab124692.gif
Ссылка на комментарий

Подойдет, только цена пугает, слишком мало

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=%09++2051+R3

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=2052+P5

Изменено пользователем TAXI-st

Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает !!!

Citroen Grand C4 Picasso 1.6HDi

Ссылка на комментарий

А что входит в комплект сцепления(в_сборе)., что бы случаем не купить одно и тоже по раздельности

 

и этот сасик 5100015 подойдет на 1/6 хдй(фап)?

Изменено пользователем оззи
Ссылка на комментарий

Еще раз описываю комплект НА РОБОТ с мотором ЕП6СДТ кто не понял.


Основное:


1) Корзинка и диск всегда в одной коробке как комплект сцепления, больше в коробке обтянутой черной крепежной лентой крест накрест ничего нет, в пакет детали не запаяны


205308 оригинал при получении оказалось не ВАЛЕО, а САКСОМ (покупал в августе в эльзапе на добролюбова)


2) Выжимной идет один в запаяном пакетике единым черным блоком с гидроприводом и в коробке, где больше ничего нет


 


Дополнительно при желании (я бы родные сальники не трогал если не текут, так как их могут коряво заменить на оригинал и повредить новую деталь убив старую. ЭТО РАША блин):


3) Сальник дифференциала левый идет один в пакетике


4) Сальник дифференциала правый идет один в пакетике


5) 2 литра трансмиссионного масла в коробку с маркировкой ТОТАЛ (2 серых баночки по литру)


6) 1 литр розовой жижи в гидропривод в прозрачной прямоугольной баночке


Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Это тогда уже не сцепа.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если есть желание то поменяйте все что смущает и подшипник. Тут уж Вы хозяин своего авто. И у всех разный износ деталей. Кто то меняет один выжимной и все.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Подскажите какие номера у сальников которые меняются вместе с комплектом сцепления.

надо ли менять

 
Подшипник подвесной приводного вала ?

машина

ew10

C4 Grand Picasso 2.0 i 16V

 VIN: VF7UARFJH45337114

Ссылка на комментарий

Немного продолжения. Разобрал датчик, нет там никакого переменного сопротивления, связь электрической и механической части электромагнитная.

Вот фото:

post-36564-0-29868400-1409478025_thumb.jpg post-36564-0-66285500-1409478043_thumb.jpg post-36564-0-17595600-1409478062_thumb.jpg post-36564-0-88980200-1409478080_thumb.jpg post-36564-0-30300800-1409478102_thumb.jpg post-36564-0-08577700-1409478123_thumb.jpg post-36564-0-77257100-1409478142_thumb.jpg

Что это за радиодеталь?

Если её опознать и купить то отремонтировать так же просто как и датчик уровня антифриза, а ценник такой запчасти новой 4000 р.

 

Ссылка на комментарий

интересный поворот. но тестер звонит его как линейное сопротивление....

может кто придумал магнитное поле - сопротивление

гугл не нашел ничего по написанному.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На работу 2-го выйду, покажу электронщикам, может что подскажут.

На нём четыре ноги одна не используется.

Если найти новую эту радиодеталь то я постараюсь, обратно склеить корпус и проверить работоспособность.

К стати механическая часть была заполненна маслом. Её нет смысла пилить там нечему ломаться.


Там на торце пружинки виден прямоугольный магнит, он двигается вокруг центрального штырька с приливом, в этом штырьке находится эта деталька.
Ссылка на комментарий

Похоже смысл работы датчика не все до конца понимают. В общем датчики работают на эффекте хола. Когда мишень проходит перед постоянным магнитом датчиком скорости входного вала, то генерируется сигнал низкого уровня. Если датчик не находится перед магнитом мишени, то генерируется сигнал высокого уровня.

Тем самым система за счет датчиков понимает скорость перемещения оси переключения и перемещение рычага.

Ссылка на комментарий

Ну так что это за деталька такая?

Заменить её очень просто. Отпиваешь её контакты вытаскиваешь, вставляешь новую впаиваешь контакты и вперёд.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

День добрый. Год назад, в июле, умер мой робот, ОД (Мажор на Новой риге) определил замену исполнительного механизма (гидропривод). Запчасть, замена - 55т.р. Пробег   80 ткм

На днях опять проблема с РКПП, опять диагностируют тот же узел. Опять 55 т.р. Насколько реален выход из строя данного механизма с такой частотой? Меня разводят или просто не хотят (не могут) разобраться с причиной поломки узла? Пробег 112 ткм.

Ссылка на комментарий

Варинтов много, может и прошлый механизм работал а дело было в проводке? Как бы не смешно это звучало но это очень возможно. Попробуйте менять сервис, а может и второй "умер", попробуйте облить машину святой водой и иконки протереть.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...