Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Сидел смотрел на названия электроклапанов в механизме управления, может быть замыкание на массу по ошибке 1726 реально произошло в компьютере коробки? Или тогда была бы ошибка непосредственно по клапану?

Чем больше думаешь тем необъяснимее проблема.

Ау-у-у, откликнитесь!

А то пишу как в собственном днивнике.

Ссылка на комментарий

Да датчик виноват на кулисе на коробке. Лексией залезь в измерение параметров, увидишь какой из датчиков показывает 0, потом отключи разъем с каждого датчика и посмотри на каком датчике отключения разъема не меняет показания Лексия

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Да датчик виноват на кулисе на коробке. Лексией залезь в измерение параметров, увидишь какой из датчиков показывает 0, потом отключи разъем с каждого датчика и посмотри на каком датчике отключения разъема не меняет показания Лексия

Оба датчика включены:

post-36564-0-16086900-1407830806_thumb.jpg

Верхний (выбора) отключен:

post-36564-0-89812800-1407830922_thumb.jpg

Нижний ( включения) отключен:

post-36564-0-31977900-1407831039_thumb.jpg

Все отключены:

post-36564-0-86638400-1407831127_thumb.jpg

 

Я так понимаю: нижний датчик неисправен?

Изменено пользователем алш
Ссылка на комментарий

Что то я не понял?

Поменял снова местами датчики, такая картина:

Разьемы одеты:

post-36564-0-08408800-1407836702_thumb.jpg

Верхний разьем снят:

post-36564-0-08702200-1407836765_thumb.jpg

Нижний разьем снят:

post-36564-0-59880200-1407836832_thumb.jpg

Все разьемы сняты:

post-36564-0-32072700-1407836903_thumb.jpg

 

Совсем не понимаю какой датчик несправен?

Получается опять нижний?

В первом случае ошибка 1734.

В этом случае 1726.

Может это не датчики, а что то другое или они оба несправны, или частично неисправны?

Или????

Ссылка на комментарий

Если бы залил переключатель то машина бы после первой заводки это поняла бы. И я думаю симтомы другие были и ошибки тоже.

 

Почитал соседнюю тему. Не совсем понятно, после замены датчиков у него стало все нормально?

Ссылка на комментарий

Народ помогите.

Ошибка P0868. В сервисе говорят или насос под замену, где клапана стоят или аккумулятор давления. Каждый в отдельности по 9к стоит. 

Может кто подскажет.

А началось все так, поменял сцепление с выжимным и в выжимной вместо спец жижи залили тормозуху ДОТ4 (насоветовали)

Через месяц начала глючить РКПП, то механика то автомат то вообще нейтраль. Задняя вообще перестала включаться.

Пишит ошибка, не хватает давления масла.

Машина ситроен С4 пикассо

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Да датчик виноват на кулисе на коробке.

На последнем варианте датчиков машина завелась и работает. При подаче зажигания на табло высвечивается А6, когда заведёшь слетает на механку 6. Скорости конечно не переключаются. В предидущем варианте установки датчиков, машина заводилась и глохла, на табло N, при заведённой ненадолго --, пока не заглохнет.

Так что я не понял какой датчик менять. Теперь я опять не пойму, датчики ли это?

Ссылка на комментарий

Что-то по скрин шотам я тоже ничего не понял

Эти датчики обычные переменные резисторы без интегральных схем внутри. Центральный контакт и есть ползунок. Возьми тестером проверь обоих. Я помню по прошлой теме я легко определил какой неисправный. А вот если оба исправны будешь тогда проводку капать.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На сегодня уже всё.

Единственное что может быть это не полная кончина датчика. Потому что если бы датчики были целыми, то картина бы не менялась вобще.

А датчики сделаны из полоски по которой скользит ползунок, а у таких резисторов кончина наступает постепенно, если уже дошло до разрушения полоски то процесс резко ускоряется, + подсыхание резинки и попадание влаги, или атмосферы содержащей влагу и масляные пары с частичками пыли. Да, завтра попробую замерить сопротивление датчиков и равномерность его изменения по ползунку. И после покупки нового и замера его сопротивления можно будет сделать заключение какой менять. Заодно по скринщотам убедиться, при получении какого срина какой датчик нужно менять.

Неплохо бы увидеть скины при нормально работающих датчиках, так же все 4 скрина. Может быть тогда ситуация прояснится.

Я ещё не понял, написано, что сцепление включено в обоих вариантах, т.е. когда мы сдвигаем переключатель положения коробки на руле в любое положение кроме N, должно быть написано "отключено"?

Короче вопросов много. Может ситуацию разъяснить только, нормально работающая коробка по скринам. (потому, что может комп выводит нечто среднее из сопротивления двух датчиков), ну и знание реального сопротивления датчика.

На сколько я понял нижний датчик включения, отвечает как бы за положение вилки сцепления, а верхний, за выбор скорости.

Пазлы в голове укладываются в определённую картинку, но конечная цель ещё не видна ))).

Ссылка на комментарий

На сколько я понял нижний датчик включения, отвечает как бы за положение вилки сцепления, а верхний, за выбор скорости.

Давай лучше по Лексии - ось выбора (это если была бы палка вправо влево) и ось включения передач (это в палка вперед назад)

Так какой какой?

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Снял скриншот со своей машинки. Может поможет разобраться.

Интересно куда делась точка проскальзывания и давление (((

post-48818-0-08130600-1407872206_thumb.jpg

Изменено пользователем vladsov
Ссылка на комментарий

Так какой какой?

Пока для меня это гадание на кофейной гуще, Я не знаю в каком положении коробка, потому что когда тянули машину на верёвке газелью, сказал что она туговато шла.

Щас поеду замерять сопротивление.

К стати крайние клеммы на датчиках-это питание, оно общее для обеих датчиков, потому, что идут два провода и они расходятся на два датчика. Средний это ползунок который снимает, они разные. Можно замерить на незаведённой машине, прям на датчике, при скинутом разъёме.

 

Снял скриншот со своей машинки. Может поможет разобраться.

Интересно куда делась точка проскальзывания и давление (((

Такое ощущение, что у вас не робот. Части показаний нет. Вы снимали показания диагбоксом или чистой лексией не из диагбокса?

А скрины могут мне кажется что либо сказать, только при снятии разъёмов в четырёх позициях.

 

В общем поехал к машине, на сегодня договорился с диагностом из Ситроен сервиса (ОД) неофицально. Хотел избежать нашей встречи. Решив проблему сам. Ладно посмотрим.

Ссылка на комментарий

еще раз взглянул на скрины - нижний это ось включения передач, а верхний ось выбора и неисправен верхний датчик.

ради эксперемента поменяй их местами и удали ошибки и сделай новые скриншоты Лексией

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Всё разобрался!

Я не знал, что эти датчики просто переменные резисторы.

Измерения мультиметром показали что в одном датчике обрыв, и как бы я не двигал ползунок ничего не меняется.

Второй датчик показал 718 ом, на ползунке в одну сторону 53ом в другую 667ом, мультиметр простенький китайский поэтому есть небольшой разброс.

Если взять этот пост, то неисправен нижний датчик.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11477&p=1037345 - ошибка 1724.

В этом посту они поменяны местами и тогда несправен верхний даичик:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11477&p=1037330 - ошибка 1734.

Датчик заказал за 4112р у ОД, будет во вторник. Когда поставлю, сделаю скрины нормального состояния. Проверю новый датчик на сопротивление.

Потом всё выложу.

Ссылка на комментарий

Спасибо Евгений. В Бресте буду на следующей неделе. Но сцепление уже купил в Москве в интернете.

Корзинка - 7600 рублей

Выжимной - 5900 рублей

2 сальника - 450+260 рублей

2 литра трансмиссионного и 1 литр жижи в гидропривод - около 2000 рублей

Поеду на старом сцеплении, новый комплект в багажнике. Лучше подскажи кто в Бресте чинит Пикассы с опытом?

Гостиница Веста рядом со стадионом а еще у Вас там и в стадионе есть 5 колец. Там обычно и живу или в Бяле ночую в Лотосе или Миксбаде смотря сколько людей на переходе. 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

205308 оригинал

магазинов на запе полно

цена начинается с 6530 рублей

выбирай любой, я выбрал тот что поближе к дому

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

genek-27, так что с комплектом сцепления то?

Еще не покупал ,пока финансы поют романсы… пока машина ездит, 3 раза тьфу)))))  Я просто узнавал во сколько обойдется мне это удовольствие, т.к этого мне на этой машине не избежать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

кто занет, в коробке робот масло какой спецификации GL-4+  или GL-5.

 

Ну и такие вопросы по сцеплению.

утром после 20 минут прогрева, еду 10-15 км все нормально, а после того как коробка прогрелась начинаются как у многих траблы, при торможении на светофоре, при переключении с 2 на 1 происходит удар, робот бросил сцепление. Катимся в пробке на первой передаче, в какойто момент чувствую, что робот катится на нейтрале и в этот момент я добовляю газу, чтобы поехать, робот опять резко бросает сцепление.

естественно клювки в пробках и при торможении, при трогание все нормально, дерганий нет.

Как думаете, умер выжимной, жидкость в гидроблоке нужно менять (по причине прихода её в негодность и она в жару дает сбой), кстати жидкость оттуда зимой выдавливало, на лонжероне видел подтеки, сейчас сухо, инициализация коробки?

Ссылка на комментарий

Рекомендованное производителем масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 имеет спецификацию GL-4+


От ударов при переключениях может помочь обучение, но не факт. Мне помогло.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...