алш Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Я так понимаю, что один датчик накрылся. Хотя я уже ничего не понимаю! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 11 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Скорее всего датчик накрылся. Если номера одинаковые до последней буквы - то и ход штоков должен быть одинаковым. Вот какой из них, это вопрос. Vladko 1 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Да утро вечера мудренее! Сегодня без проблем нашёл парт намбер датчиков. Если кому надо: 2490 08. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Сидел смотрел на названия электроклапанов в механизме управления, может быть замыкание на массу по ошибке 1726 реально произошло в компьютере коробки? Или тогда была бы ошибка непосредственно по клапану? Чем больше думаешь тем необъяснимее проблема. Ау-у-у, откликнитесь! А то пишу как в собственном днивнике. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Да датчик виноват на кулисе на коробке. Лексией залезь в измерение параметров, увидишь какой из датчиков показывает 0, потом отключи разъем с каждого датчика и посмотри на каком датчике отключения разъема не меняет показания Лексия Изменено 12 августа, 2014 пользователем Popesych алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Да датчик виноват на кулисе на коробке. Лексией залезь в измерение параметров, увидишь какой из датчиков показывает 0, потом отключи разъем с каждого датчика и посмотри на каком датчике отключения разъема не меняет показания Лексия Оба датчика включены: Верхний (выбора) отключен: Нижний ( включения) отключен: Все отключены: Я так понимаю: нижний датчик неисправен? Изменено 12 августа, 2014 пользователем алш Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Что то я не понял? Поменял снова местами датчики, такая картина: Разьемы одеты: Верхний разьем снят: Нижний разьем снят: Все разьемы сняты: Совсем не понимаю какой датчик несправен? Получается опять нижний? В первом случае ошибка 1734. В этом случае 1726. Может это не датчики, а что то другое или они оба несправны, или частично неисправны? Или???? Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Если бы залил переключатель то машина бы после первой заводки это поняла бы. И я думаю симтомы другие были и ошибки тоже. Почитал соседнюю тему. Не совсем понятно, после замены датчиков у него стало все нормально? Ссылка на комментарий
iluych Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Народ помогите. Ошибка P0868. В сервисе говорят или насос под замену, где клапана стоят или аккумулятор давления. Каждый в отдельности по 9к стоит. Может кто подскажет. А началось все так, поменял сцепление с выжимным и в выжимной вместо спец жижи залили тормозуху ДОТ4 (насоветовали) Через месяц начала глючить РКПП, то механика то автомат то вообще нейтраль. Задняя вообще перестала включаться. Пишит ошибка, не хватает давления масла. Машина ситроен С4 пикассо Заранее спасибо Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Да датчик виноват на кулисе на коробке. На последнем варианте датчиков машина завелась и работает. При подаче зажигания на табло высвечивается А6, когда заведёшь слетает на механку 6. Скорости конечно не переключаются. В предидущем варианте установки датчиков, машина заводилась и глохла, на табло N, при заведённой ненадолго --, пока не заглохнет. Так что я не понял какой датчик менять. Теперь я опять не пойму, датчики ли это? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Что-то по скрин шотам я тоже ничего не понял Эти датчики обычные переменные резисторы без интегральных схем внутри. Центральный контакт и есть ползунок. Возьми тестером проверь обоих. Я помню по прошлой теме я легко определил какой неисправный. А вот если оба исправны будешь тогда проводку капать. алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 На сегодня уже всё. Единственное что может быть это не полная кончина датчика. Потому что если бы датчики были целыми, то картина бы не менялась вобще. А датчики сделаны из полоски по которой скользит ползунок, а у таких резисторов кончина наступает постепенно, если уже дошло до разрушения полоски то процесс резко ускоряется, + подсыхание резинки и попадание влаги, или атмосферы содержащей влагу и масляные пары с частичками пыли. Да, завтра попробую замерить сопротивление датчиков и равномерность его изменения по ползунку. И после покупки нового и замера его сопротивления можно будет сделать заключение какой менять. Заодно по скринщотам убедиться, при получении какого срина какой датчик нужно менять. Неплохо бы увидеть скины при нормально работающих датчиках, так же все 4 скрина. Может быть тогда ситуация прояснится. Я ещё не понял, написано, что сцепление включено в обоих вариантах, т.е. когда мы сдвигаем переключатель положения коробки на руле в любое положение кроме N, должно быть написано "отключено"? Короче вопросов много. Может ситуацию разъяснить только, нормально работающая коробка по скринам. (потому, что может комп выводит нечто среднее из сопротивления двух датчиков), ну и знание реального сопротивления датчика. На сколько я понял нижний датчик включения, отвечает как бы за положение вилки сцепления, а верхний, за выбор скорости. Пазлы в голове укладываются в определённую картинку, но конечная цель ещё не видна ))). Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 На сколько я понял нижний датчик включения, отвечает как бы за положение вилки сцепления, а верхний, за выбор скорости.Давай лучше по Лексии - ось выбора (это если была бы палка вправо влево) и ось включения передач (это в палка вперед назад)Так какой какой? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Снял скриншот со своей машинки. Может поможет разобраться. Интересно куда делась точка проскальзывания и давление ((( Изменено 12 августа, 2014 пользователем vladsov Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Так какой какой? Пока для меня это гадание на кофейной гуще, Я не знаю в каком положении коробка, потому что когда тянули машину на верёвке газелью, сказал что она туговато шла. Щас поеду замерять сопротивление. К стати крайние клеммы на датчиках-это питание, оно общее для обеих датчиков, потому, что идут два провода и они расходятся на два датчика. Средний это ползунок который снимает, они разные. Можно замерить на незаведённой машине, прям на датчике, при скинутом разъёме. Снял скриншот со своей машинки. Может поможет разобраться. Интересно куда делась точка проскальзывания и давление ((( Такое ощущение, что у вас не робот. Части показаний нет. Вы снимали показания диагбоксом или чистой лексией не из диагбокса? А скрины могут мне кажется что либо сказать, только при снятии разъёмов в четырёх позициях. В общем поехал к машине, на сегодня договорился с диагностом из Ситроен сервиса (ОД) неофицально. Хотел избежать нашей встречи. Решив проблему сам. Ладно посмотрим. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 еще раз взглянул на скрины - нижний это ось включения передач, а верхний ось выбора и неисправен верхний датчик. ради эксперемента поменяй их местами и удали ошибки и сделай новые скриншоты Лексией Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 13 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2014 Всё разобрался! Я не знал, что эти датчики просто переменные резисторы. Измерения мультиметром показали что в одном датчике обрыв, и как бы я не двигал ползунок ничего не меняется. Второй датчик показал 718 ом, на ползунке в одну сторону 53ом в другую 667ом, мультиметр простенький китайский поэтому есть небольшой разброс. Если взять этот пост, то неисправен нижний датчик.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11477&p=1037345 - ошибка 1724. В этом посту они поменяны местами и тогда несправен верхний даичик:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=11477&p=1037330 - ошибка 1734. Датчик заказал за 4112р у ОД, будет во вторник. Когда поставлю, сделаю скрины нормального состояния. Проверю новый датчик на сопротивление. Потом всё выложу. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Ну, так на нем и должен быть парт-номер. Удачи с заменой! Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Спасибо Евгений. В Бресте буду на следующей неделе. Но сцепление уже купил в Москве в интернете. Корзинка - 7600 рублей Выжимной - 5900 рублей 2 сальника - 450+260 рублей 2 литра трансмиссионного и 1 литр жижи в гидропривод - около 2000 рублей Поеду на старом сцеплении, новый комплект в багажнике. Лучше подскажи кто в Бресте чинит Пикассы с опытом? Гостиница Веста рядом со стадионом а еще у Вас там и в стадионе есть 5 колец. Там обычно и живу или в Бяле ночую в Лотосе или Миксбаде смотря сколько людей на переходе. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 корзинка с диском? что за фирма.и что за инет магазин? Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 205308 оригинал магазинов на запе полно цена начинается с 6530 рублей выбирай любой, я выбрал тот что поближе к дому GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
genek-27 Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 genek-27, так что с комплектом сцепления то? Еще не покупал ,пока финансы поют романсы… пока машина ездит, 3 раза тьфу))))) Я просто узнавал во сколько обойдется мне это удовольствие, т.к этого мне на этой машине не избежать Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Всем доброго времени суток. кто занет, в коробке робот масло какой спецификации GL-4+ или GL-5. Ну и такие вопросы по сцеплению. утром после 20 минут прогрева, еду 10-15 км все нормально, а после того как коробка прогрелась начинаются как у многих траблы, при торможении на светофоре, при переключении с 2 на 1 происходит удар, робот бросил сцепление. Катимся в пробке на первой передаче, в какойто момент чувствую, что робот катится на нейтрале и в этот момент я добовляю газу, чтобы поехать, робот опять резко бросает сцепление. естественно клювки в пробках и при торможении, при трогание все нормально, дерганий нет. Как думаете, умер выжимной, жидкость в гидроблоке нужно менять (по причине прихода её в негодность и она в жару дает сбой), кстати жидкость оттуда зимой выдавливало, на лонжероне видел подтеки, сейчас сухо, инициализация коробки? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Рекомендованное производителем масло TOTAL TRANSMISSION BV 75W80 имеет спецификацию GL-4+ От ударов при переключениях может помочь обучение, но не факт. Мне помогло. Ссылка на комментарий
Yri-nvk Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 понял спасибо. а вот интересно, каким образом, нагрев коробки влияет на эти толчки, при непрогретой нет толчков, а на прогретой есть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти