Popesych Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Рывки рывкам рознь.... Я все жизнь проездив на палках на мащинах ПСА мелкие рывки воспринимаю как обычное дело, бо такое ловил и на палке на предыдущих машинах, как бы плавно я не отпускал сцепление, особенно в пробках и в сильно нагретой трансмиссии. Даже на новом сцеплении. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 (изменено) я после начала рывков делал две инициализации и проехал под 70 000 км (полтора года где-то прошло). Т.е одно сцепление прошло 140 т.км.? Похоже понял, что суммарно 70 т.км. Изменено 30 мая, 2014 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
Shavrinandrey Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 •••• Сильно влияет динамика разгона при обучении и корректно нужно завершить•••• Вот на этом постоянно и затыкаюсь. Все делаю по подсказкам Диагбокса, но всегда в итоге " обучение не выполнено или завершено не полностью". Может подскажет кто правильный алгоритм? Да, и какие должны быть обороты на первой передаче на турбе, чтобы попасть в пресловутые 70-140 Нм Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36621 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 нет первый раз сцепу менял когда на одометре было около 220 000 км. сейчас на одометре 270 000 км. Инициализацию делал на 160 000 км, а второй раз где-то в районе 200 000 км. Ну или как-то так, точные цифры уже не помню. Прикидываю математикой. Купил машину зимой (156тыс. на одометре), по весне делал первую инициализацию, через год еще одну, годовой пробег у меня 30 000 - 40 000 км. вот такой расклад. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Да, и какие должны быть обороты на первой передаче на турбе, чтобы попасть в пресловутые 70-140 Нм Идем в лексии в замер параметров в разделе двигла, выбираем крутящий момент, ездим, смотрим. Профит. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 И важно ли в этот момент держать педаль газа ровно? Не приотпускать при переключени? Делал пару раз инициализацию, самостоятельно, получалось, но изменений не почуствовал. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Все правильно, сначала тренировка разгонов с контролем момента, что бы привыкнуть, как давить при разгоне. Потом уже обучение по всем пунктам, со всеми подтверждениями зажиганием и кнопками в программе. С оборотами не как не связано, нужен именно крутящий момент. Ссылка на комментарий
толик32 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 (изменено) подскажите . у меня сгорел электро двигатель я его поменял но масло не накачивает может у кого-нибудь есть схема работы всего механизма . там на корпусе еще есть редукционный клапан я вот думаю двигатель у меня сгорел не из-за него ли может он залег . если кто знает как устроен маслянный насос который стоит на исполнительном механизме Изменено 1 июня, 2014 пользователем толик32 Ссылка на комментарий
толик32 Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Да. это называется инициализация точки проскальзывания сцепления. подскажите пожалуйста почему маслянный насос не дает давление на гидроприводе робота поменял электродвигатель точнее перемотал обмотку двигатель вращается масл.насос тоже но жидкость не убывает из бачка Ссылка на комментарий
TAXI-st Опубликовано 9 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Для тех у кого дергается в пробках, но нужно плавно трогаться! Может кто и писал об этом, но я допер до этого сам, причем со зла, выбесил меня этот робот Брал машину 120 тыс.км. сцепление дергало. Сейчас тоже дергает, только пробег уже почти 180 тыс.км. В общем, когда надо по пробкам ездить, что бы сцепление не дергало делаю так: Включаем драйв, одной ногой держим тормоз, второй нажимаем на две секунды, без фанатизма, на газ. При этом малость подгорает сцепление, что заставляет коробку перенастроиться. В итоге на пять - десять минут машинка трогается ровно. P.S. Вообще на дерганье влияют многие факторы и топливо и масло и даже обувь. Конечно можно поменять сцепление и ездить 40 тыс. в комфорте ... Это сейчас у меня пробеги сократились а так в среднем за два года от 150тыс.км. до 200 тыс.км. И что пять раз менять сцепение? Нет уж, я еще ни на одной машине не менял сцепление и тут не буду! Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает !!! Citroen Grand C4 Picasso 1.6HDi Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Не переживай, у тебя выжимной полетит быстрее чем придется менять диск сцепления))) 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Вот и меня постиг геморрой, ошибки выскакивают 1) 0868 и 2) 1701, кто сталкивался и как лечить? Все происходит когда стоишь на нетрале на светофоре, после включения режима "А" и нажатия на газ машина стоит, при дальнейшем выборе режимов, коробка переходит в положение "N" и только после перекура с выключенным движком можно спокойно ехать. За одну неделю повторилось дважды. ОД химки предложил поменять выжимной и снять электродвигатель переключения передач для дефектовки неисправности. Ошибки стали появляться после инициализации у спа ситроен. Пробег 172т.км 2л. Сцепление в сборе и выжимной новые, пробег 15т.км. Масло в норме течи нет, под машиной сухо. Изменено 19 июля, 2014 пользователем tev Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 первая ошибка по нехватке давления, а вторая ошибка самого мозга.... говорит или мозг или провода с разъемами кердык. tev 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 первая ошибка по нехватке давления, а вторая ошибка самого мозга.... говорит или мозг или провода с разъемами кердык А, если перезалить мозги? Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Я ХЕЗ... может проще Б/У мозг подкинуть? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 в химках работают дебилы.2 месяца меняли сцепление.а оказалась плохая масса на движке,хотя она была прикручена нормально.ща перебираю коробку в зеленограде у мастера,у которого такой же ситроен,цены гуманнеее. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 Я ХЕЗ... может проще Б/У мозг подкинуть? Ошибка выскакивала два раза за одну неделю, если бы она была постоянна то было бы проще, а так хз. в химках работают дебилы.2 месяца меняли сцепление.а оказалась плохая масса на движке,хотя она была прикручена нормально.ща перебираю коробку в зеленограде у мастера,у которого такой же ситроен,цены гуманнеее. Скинь телефончик. Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
suzukisv Опубликовано 20 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2014 напиши свой в личку.пообщаемся Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ура!!! А то я в этой теме ещё не отмечался! Сегодня меня посетила эта надпись на дисплее. Предистория (как обычно))) ): два дня делал химчистку машины изнутри ))), но вдруг сегодня нам захотелось поехать за грибами ))). Поехали в лес, по дороге, по середине поля ЭТОТ ЗАВОРАЖИВАЮЩИЙ ПИСК И НАДПИСЬ Gearbox Fault ))). Управление коробкой слетело на механку, остановился заглушил и всё, заводится но скорости не переключаются ни водном режиме только нейтраль. Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой, подключился и вот они родимые Р1726, Р1394. Пытался стереть, а она Р1726 не стирается, неустранимая оказалась, снял клемму с аккамулятора в надежде, что это может помочь, ан нет. Полез искать этот разъём, минут пять только потратил на снятие разъёма, он оказался немного в масле изнутри, как смог немного протёр его тряпочкой. Подключил его подключи ещё раз клемму аккамулятора, ошибка стала устранимой, я обрадовался стёр все ошибки, а она всё равно не хочет переключаться с нейтрали. Ну пошёл доставать из багажника тросс, по дороге ещё раз скинул клемму с аккамулятора. Пока дождались подходящей машины, как увидел её на горизонте посадил клемму обратно. Немного переговоров и подцепляю трос к машинам, а стёкла открыть не могу, машина в экономе, завожу и вдруг мысля в голову ,а не попробовать ли ещё раз включить скорость. Нажимаю на рычажок и вот она А1 ))). Выхожу из машины извиняюсь за принесённые неудобства, хозяину RAV 4. Вот так вот съездили мы сегодня за грибами, после часового стояния в поле на 30-ти градусной жаре и ковыряния в обжигающем руки двигателе, грибов уже не хотелось ))). А в разъёме смазка должна быть? Или мне нужно его начисто вымыть соответствующими средствами? На других разъёмах у меня смазок никаких небыло. А ещё какие причины возникновения этих ошибок могут быть? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 P1726 - не было напряжения на исполнительном элементе. Такое при замыкании бывает или пропаданию контакта. При этом коробка не видит положения передач. Тут дергай не дергай, без разницы. Надо смотреть что с деталью. P1394 - лишь сигнализатор что кпп отправила сигнал на принудительное прекращение работы круиза/ограничителя. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Робот с мотором ЕП6ЦДТ 2012 год. Ничего не беспокоит на пробеге 70000 км. До этого ничего не менял. Наверное выжимной нового типа и ходит надежно (постучал по столу). Но начитавшись форума и сойдя с ума окончательно я купил (за 7000) зачем то выжимной, чтобы спать спокойно. Сцепление менять не буду. Что нужно еще купить если менять только выжимной 2041.А3??? Есть случаи у кого то (на авто после 2011 года) что трансмиссия ходит более 100000 км без замены элементов? На сервисе говорят что 80000 это рекорд. Вот я и очкую. GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 нах тебе выжимной за 7 к.руб.???? Я комплект сцепы Лукас в составе диск, корзина и выжимной брад на 4600. Плюсом направляющая на выжимной (оригинал) за 950, сальник коленвала за 450 и сальники полуосей по 650 руб. Вдогонку взял помпу (оригинал) за 1900 итого получилось 9200 (с помпой). Работа 4500 Сцепа ходит по разному, кто-то любит постоять в пробке по 5 минут на выжатом сцеплении, кто-то катается только по трассе, кто-то только по городу. Тяжело сказать. Я менял родное сцепление на Пежо 807 на 245 тыс, клинанул выжимной, диска и корзина еще на 30-50тыс.км хватило бы. На С4ГП менял на 170-180 (пробег приблизительный, по износу) Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Есть балончик: http://nano-protech.by/catalog/autoelectric.htm Не раз мыл "зеленые" контакты и все проблемы исчезали на годА!!! Масло в разъеме быть не должно. Ссылка на комментарий
WIM Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) У нас в Москве 6-7 тысяч минимальная стоимость выжимного с гидроприводом без корзины диска и сальников. Сцепление еще 9000 рублей. Сальники 800 пара. В итоге с заменой и инициализацией у ОД 40000 рублей. Не забывай что это РКПП. С4ГП на 180000 замена это у тебя был РКПП или механика? Изменено 6 августа, 2014 пользователем WIM GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти