Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Отзовитесь кто из Минска, где можно грамотно сделать инициализацию. Официалы сделали но походу кривой очень

Симптомы следующие: на горячую рывки при трогании, металлический (иногда нет вообще) звук перехода с 3 на 2. И с2на1. Заметил эти звуки при плавном торможении. Ощущение недовыжатого сцепления

Ссылка на комментарий

1,6 hdi 2010год. , позвонил по твоей ссылке , человек который ответил говорит что инициалищацию они не делаю , только официалы. Спросил про Сергея , говорит может он и делает

Может есть контакты Сергея , кинь в лес

Ссылка на комментарий

неправильно вопрос поставил. Инициализация тебе не нужна, нужно разобраться что там стучит гремит. Если в коробасе убитый выжимной, а это реально может быть так, то там инициализируй, не инициализируй все одно - замена сцепы (700 баксов сразу готовь). Мне официалы сделали нормально инициализацию после замены сцепы, год езжу и не жужжу. 

Ссылка на комментарий

Подскажите решил менять сцепление в сборе  на сто , где всегда менял на механике. У ребят нет компа для инициализации. Есть ли какие-то тонкости и нюансы по замене именно сцепления(в отличие от МКПП)?  Смогу ли я после замены сцепления (без участия компьютера и инициализации) ехать на инициализацию ? 

Ссылка на комментарий

?????Надо ли компьтер, когда будут менять сцепление, что бы сбросить давление в приводе или системе? Точно не помню могу ошибаться . Где то читал в этой ветке. Может кто поделиться инструкцией по замене сцепы. Заранее спасибо 

Изменено пользователем lanc
Ссылка на комментарий

Вот еще интересная проблема: днем проехался по пробкам 1-2, передача и так целый час, выезжаю на свободную дорогу а коробка (6-ти ступенчатая робот), выше первой не переключается, лепестком на вторую перевел, машина дернулась выдала engine fault и дала только до поребрика доехать, пол часа ожидания сброс клеммы аккума и поехали, мягко говоря недоумеваю ... Может было у кого????

Ссылка на комментарий

тогда продать и купить с ГТ-автоматом

ps только увидел что ты из Минска, нет там пробок, меняй сцепу

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Подскажите решил менять сцепление в сборе  на сто , где всегда менял на механике. У ребят нет компа для инициализации. Есть ли какие-то тонкости и нюансы по замене именно сцепления(в отличие от МКПП)?  Смогу ли я после замены сцепления (без участия компьютера и инициализации) ехать на инициализацию ? 

Я честно вас не понимаю. Вам нормальным языком сказали, что инициализацию к официалам. Более того, насколько я знаю, в 2013 году поменялся референс подшипника выжимного, а вместе с ним поменялась прошивка калькулятора сцепления. У меня есть механик, которому я доверяю на все 100%, но! с учетом всего вышесказанного, а также с учетом того, что замена сцепы на данном автомобиле стоит херову тонну денег (и это еще без маховика, который у вас может быть убит), то я поехал к официалам. 

У вас точного диагноза нет, а вы вкладываетесь в ремонт на 700 баксов, не знаю... у богатых свои причуды. 

Ссылка на комментарий

Я честно вас не понимаю. Вам нормальным языком сказали, что инициализацию к официалам. Более того, насколько я знаю, в 2013 году поменялся референс подшипника выжимного, а вместе с ним поменялась прошивка калькулятора сцепления. У меня есть механик, которому я доверяю на все 100%, но! с учетом всего вышесказанного, а также с учетом того, что замена сцепы на данном автомобиле стоит херову тонну денег (и это еще без маховика, который у вас может быть убит), то я поехал к официалам. 

Почитав про официалов в москве, что то не особо хочется к ним ехать. Думаю в Минске они ничем не отличаются. Знакомые поначалу обслуживались на Смоленской - в итоге отказались от этой затеи. 

Ты менял сцепу у оффициалов  или на Стебенева у Сергея ? 

Изменено пользователем lanc
Ссылка на комментарий

Я сделал после покупки инициализацию у офф на смоленской, сказали что все прошло успешно и нет рывков. Приехал забирать - рывки какими были такими и остались, но только на прогретом авто почему то. Может ли это быть маховик? 

Ссылка на комментарий

Приехал к мастерам, прокатились со мной, сказали надо попробовать еще раз инициализировать. Сделали стационарную (без выезда как мне обьяснили)- ничего не поменялось, сделали динамическую инициализацию-ничего не поменялось. Приняли решения снимать коробку и дефектовать . По результату отпишу позже. 

Ссылка на комментарий

Я готовился к замене сцепления, но пока решил сделать обучение, после нескольких попыток все получилось удачно. Сильно влияет динамика разгона при обучении и корректно нужно завершить. С момента обучения прошло уже больше 1,5 лет и более 30 т.км., сцепление работает без проблем, его так и не поменял.

Последнее время были толчки при трогании и иногда при не полностью прогретом сцеплении при переключениях, сильно чувствовались при переключениях вниз. Думал что все таки придется менять сцепление. Поменял передние стойки и шаровые и толчки пропали :). Похоже такой эффект давали люфты подвески.

Ссылка на комментарий

Доброго дня! Планирую в скором времени сменить С4 купе с МКПП на Grand Picasso с 2 л. бензином с РКПП. Читая все подряд о РКПП сделал вывод (исключительно мое мнение), что проблемы в основном возникают у пользователей в больших городах. У меня пробеги в большинстве своем по трассе (около 20-30 т.км в год), светофоры встречаю редко. Посему хотелось бы услышать мнение владельцев данного авто, которые большинство времени проводят на трассе. Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

У меня 2.0 дизель, так и в городе проблем нет. На трассе нужно приспособится к переключениям при разгонах на обгон. Можно самому принудительно падать на одну передачу вниз подрулевым переключателем и начинать разгон, тогда робот не будет дергаться щелкая передачами, а на какое то время зависнет на выбранной, соответственно при разгоне можно самому перейти вверх на передачу.

Ссылка на комментарий

Инициализацию делали через 2 часа после того как оставил машину

порядок проведения можете описать?

 

Я готовился к замене сцепления, но пока решил сделать обучение, после нескольких попыток все получилось удачно. Сильно влияет динамика разгона при обучении и корректно нужно завершить. С момента обучения прошло уже больше 1,5 лет и более 30 т.км., сцепление работает без проблем, его так и не поменял.

Последнее время были толчки при трогании и иногда при не полностью прогретом сцеплении при переключениях, сильно чувствовались при переключениях вниз. Думал что все таки придется менять сцепление. Поменял передние стойки и шаровые и толчки пропали :). Похоже такой эффект давали люфты подвески.

сцепление на роботе умирает долго и мучительно, я после начала рывков делал две инициализации и проехал под 70 000 км (полтора года где-то прошло). когда инициализация не помогла заменил сцепу. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...