Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

@LDS Если мозги не видят команды на нейтраль, то почему нет. Запуск блокируют мозги пока коробас не встанет в нейтраль, по этому возможно не отрабатывает оптопара на нейтраль. Там по разному бывает зависит какая из четырех оптопар посыпалась. У меня к примеру не включалась задняя. Тут автор не указал, дисплей отображает нейтраль и другие переключения  или нет. Если нет то скорее всего оптопара, если отображает то возможно и датчики положения исполнительного механизма.

Ссылка на комментарий

Купили диагбокс 

Выдает 1705 нет сигнала тормоза, хотя когда ее нажимаешь на приборе перестает гореть значет тормоза.

И 1734 нет связи с датчиком положения передачи.

Все поменяли и лепесток тормоза и новый блоку управления коробкой. Ошибки те же

 

Диагбоксом пытался сделать загрузку коробки передач, пишет нет связи но старый настройки сбрасывает. Пытался через диагбокс переключать передачи и сцепления тоже выдает ошибку "условия не выполнены"

Ссылка на комментарий

@Miromurai  Идем сюда 

Читаем:

P1705 Неисправность сигнала о частоте вращения на входе в коробку передач : Соответствие

P1734 Неисправность сигнала о положении привода коробки передач на оси селектора передач : Короткое замыкание с «массой»

Второе это неисправность одного из двух датчиков  положения  коробаса.(какая передача включена.)

Вот почитать про датчики https://www.drive2.ru/b/586003414794640654/

Вот что бы с экономить на них. https://www.drive2.ru/l/640578499073025231/

Ссылка на комментарий

@Лы́хны Оба датчика положения привода заменили. Ошибка все ещё горит

Вторая ошибка 1704 о том что нет сигнала тормоза Can шины. Лепесток на тормозе заменили. Диагбокс видит что нажимаем педаль или переклбчаем скорость на селекторе. Но приборная панель никак не отоьражает переключение передач. Через диагбокс пытались в ручную протестировать и включить 1 и т.д. скоростя. Пишет условия не выполнены. Пытались сделать загрузку коробки передач через ремонт в лиагбоксе. Пишет ошибка связи. 

Есть у кого-то электросхема блока управления? Что бы прозвонить где нету питания с каким то контактом 

Ссылка на комментарий

@Miromurai Можно, пожалуйста, нормальных скринов...

Сделать глобальный тест, раскрыть каждый блок с ошибками и сделать по всему этому скрины.

Ошибки не раскрывать, просто список с расшифровкой...

 

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
В 10.09.2024 в 19:11, ZIGGY сказал:

@Miromurai Можно, пожалуйста, нормальных скринов...

Сделать глобальный тест, раскрыть каждый блок с ошибками и сделать по всему этому скрины.

Ошибки не раскрывать, просто список с расшифровкой...

 

Их всего две и я их назвал и описал

Ссылка на комментарий

Привет все случилась беда, Пикасик сломался, 2008 двигатель DV6TED4 С FAP
КОРОБКА 
робот 6-СТУПЕНЧАТАЯ. Говорят проблемам с электродвигателем масленого насоса, щётки.

Есть у кого ни будь схема как его снять и какие щётки где взять?

Спойлер


IMG_20240810_103138_576.jpg

IMG_20240810_103144_962.jpg

 

Ссылка на комментарий

@shapovgosha Насос жужит? проверьте набор давления, компом. А так то - P1734 Неисправность сигнала о положении привода коробки передач на оси селектора передач : Короткое замыкание с «массой»

неисправность одного из двух датчиков  положения  коробаса. 

Вот почитать про датчики https://www.drive2.ru/b/586003414794640654/

Вот что бы с экономить на них. https://www.drive2.ru/l/640578499073025231/

Ссылка на комментарий

@shapovgosha Да что то не глянул ниже на ошибки, так то да, также возможно проблемы в насосе или померла груша(гидроаккумулятор).

Разобрать там не сложно на драйве есть с картинками и вариантами замены щеток.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Подскажите. Последнее время перестал нормально работать селектор переключения передач. То есть чтобы завести машину, даже если стоит в N, машина пишет переведите селектор в N. Щелкаешь в скажем R и назад в N, тогда заводится. На контакт не особо похоже, так как после этого переключения всегда безошибочные. Как-то привык к этому, ездил наверное с полгода. И вот сегодня утром, завожу и она выдает gearbox faulty. С N на R не переключается, при включении A - пишет "A2", при ручном M - "2". Но передача при этом не включена, нажимаешь на газ, снимается эл.ручник, но машина не едет. Подрулевые также не работают. Звуков переключения тоже не слышно. Куда копать в первую очередь?

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

Так как знал о возможных проблемах с платой в переключателе, то был готов и при возникновении проблемы постучал в районе переключателя, выставился нужный режим и смог завестись и доехать. Потом повторилось.

Снял плату, пропаял и забыл о проблеме.

Ссылка на комментарий

Всем привет.Такая проблема: 1.6 hdi с egs6 ,В прошлом году менял сцепление ,обучил Диагбоксом, пробег после этого 12000 . На днях снимал двигатель с заменой коленвала и вкладышей.Все собрал и поставил.теперь появилась такая проблема- удар при включении задней передачи и вибрация при нажатии на тормоз на светофорах.( Ощущение,что сцепление не выключается) Пробовал обучить,но не проходит пункт точки проскальзывания сцепления.( Двигатель холодный,Напряжение АКБ больше 12.5 В, подключал зарядное,давление жижи в гидроприводе в норме) Маховик исправный,сцепление сакс с пробегом 12000 без компенсации износа,на корзине лепестки ровные,диск сухой и ровный.Выжимной тоже менял вместе со сцеплением. В движении все передачи включаются без проблем.Проблема только с задней передачей(удар) и удержание на 1 передаче нажатием на тормоз (сильная вибрация)Такое ощущение, что выжимной не доходит до лепестков корзины( не дожимает) . Но до снятия двигателя этих проблем не было . Что может быть ? IMG20241003152412.thumb.jpg.2f6de3f8d3a78a164825ecb1e5516d60.jpgног

Ссылка на комментарий

Сегодня попробовал сбросить клемму, не помогло. Похоже надо в сервис. Подскажете проверенный? Сиал не берется за РКПП, в авторандеву у дома мастер в отпуске. В другие никогда не обращался.

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

@matveev26121974 не знаю поможет ли, но когда мне делали двиг, то диск сцепления умудрились поставить не той стороной (решил сразу сцепу поменять). Коробка как бы и работала, но и не работала как надо. Обучение не проходила (на каком этапе не помню уже). И периодически был слышен треск из нее. 

П. С. На самом диске в районе ступицы есть надпись "to gearbox" (к коробке). То есть этой стороной он ставится к коробке. 

Может поможет. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

@Bambulyator @ksvспасибо,конечно.но про это я в курсе.сцепление не первый раз меняю.хотя тоже засомневался по этому поводу,скинул коробку и первым делом глянул как стоит диск(было все по фэншую,поставил заново с применением приспособы( хотя корзина без компенсации) -результат тот же - удар при включении задней передачи и вибрация на D на тормозе ... Пока решил поменять жижи и прокладку к выжимному(говорят,что она одноразовая),если не поможет -поменяю щетки в электронасосе,гляну маслонасос,прозвоню все фишки ,разъемы,косы с проводами,поставлю новый АКБ,подключу зарядное,и на последок самое любимое- замена комплекта сцепления вместе с маховиком... )) ( прошлый раз год назад смог обучить только с новым сцеплением)

Ссылка на комментарий

@ksv )) мне бы ваши проблемы...у нас в Иваново официалы сбежали лет 10 назад...была одна контора именно по французам- так и то слились пару лет назад. Сейчас только универсальные сервисы( ну которые только масла -фильтра менять могут) ...поэтому уже давно самому приходится и в движки и коробки лезть- благо в интернете теперь все можно найти,любой мануал или чей-то опыт на форумах ... 

Ссылка на комментарий

@Лы́хны нет. В лексии показания меняются и точка проскальзывания сцепления показывает скорее всего правильную цифру (за 12000 пробега от нового сцепления)

IMG20241003152412.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@LDS предохранитель на тормоз заменили и датчики положения передачи надо было не просто вставить но ещё и прокрутить. Машину сделали ещё месяц назад но сейчас ответил потому что надо будет создать вопрос по блютузу магинитолы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...