Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, VIVIM сказал:

если на скорости 130+ км/ч начать тормозить (плавно) есть ощутимая вибрация руля в диапазоне 130-110км/ч.

Надо смотреть тормозные диски-колодки: возможно надо протачивать-менять.

 

7 часов назад, VIVIM сказал:

менялось ли масло на 240 ткм не знаю (допускаю, что нет

Есть термин ППР(планово-предупредительный ремонт), здесь ППЗ - планово-предупредительная замена

 

7 часов назад, VIVIM сказал:

при движении на малых скоростях в диапазоне скоростей 5-8км/ч есть заметные рывки.

на диске сцепления есть пружины гасителей крутильных колебаний - возможно парочка полопалась, или первые признаки износа выжимного

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Hunter82 сказал:

 

на диске сцепления есть пружины гасителей крутильных колебаний - возможно парочка полопалась, или первые признаки износа выжимного

В данном случае их нет, а есть двух-массовый маховик с пружинами-демпферами, и это он передает привет.

Ссылка на комментарий
В 04.04.2024 в 16:39, Лы́хны сказал:

Подскажите пожалуйста, раньше машина включала насос накачки масла в роботе как только открывалась дверь, сейчас насос включается только после включения зажигания, из за чего по спешке не включаются передача(не успевает накачать насос). Возможно как то сделать через комп что бы насос начинал качать при открытии двери. Diagbox есть, но там не понятно где копать.

В общем понаблюдав, всплыла такая закономерность, насос не включается только если машина ушла в Safe Mode по питанию. 

Ссылка на комментарий

@Лы́хны Я у себя какое-то время назад тоже заметил, что насос стал реже (а может, и вовсе перестал) включаться при открывании двери, но при включении зажигания включается. С чем связано - не понял. Единственное, что делал в этой области пару лет назад - менял жижу в гидроприводе, но давление сбрасывал пассивно - отключением аккумулятора на ночь, принудительного сброса через Lexia не делал.

 

Но никаких изменений в поведении коробки/сцепления за шесть лет не заметил (сейчас машине двенадцать).

Ссылка на комментарий

У меня раньше включался при открытии двери и это было удобно.

Сейчас при включении зажигания и проходится ждать, что бы не поймать ошибку по коробке. А это не удобно, особенно если свечи накала уже отработали, а насос еще нет. При этом сообщения о режиме сохранения энергии нет.

Связываю я это с изменением прошивки, которою вроде как сделали когда дочка ездила на сервис.

 

Надо смотреть тормозные диски-колодки: возможно надо протачивать-менять.

Данный диапазон скоростей больше похож на проблемы с подвеской или рулевой, на люфтах дисбаланс отигрывает.

Ссылка на комментарий

@Royal257 У меня сообщение о сохранении энергии приходит только после загрузки магнитолы, если не запускать двигатель. Учитывая субтропический климат езжу без свечей круглый год(ошибка по реле накала свечей не парит).В режим экономии машина падает очень часто, с чем связано я не знаю, так было с момента покупки, с этого времени уже менялся и аккум на топла EFB и все равно пофиг, бывает проедешь часов 6-8 вроде бы аккум должен быть полон, но постоит машина минут десять с включенным зажиганием и уходит в режим сохранения энергии, хотя если оставить машину на два три дня она то же выстоит и нормально заведется.

 

Вам ждать не надо движок можно запускать, только не включайте передачи пока давление не поднимется.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лы́хны сказал:

Вам ждать не надо движок можно запускать, только не включайте передачи пока давление не поднимется.

Если не ждать, то сцепление не успевает разомкнуться и проскакивает ошибка коробки.

Ошибка сразу пропадает на панели, но если подключиться Лексией, то в журнале присутствует.

Так что приходится делать паузу перед стартом. Лучше второй раз включу зажигание, что бы свечи еще раз отработали.

 

Ради интереса можно полазить по менюшкам через Лексию, может и есть какой пункт по включению накачки давления. Но факт, что так стало после возвращения ко мне машины от дочи.

 

Раньше еще заводил с открытой дверью, что бы не активировался насос пневмоподвески, а то при старте с работающим насосом еще и подвеске вылетала авария. В связи с дороговизной подушек и малым их сроком жизни, перешел на пружины, но пневма конечно классно.

Ссылка на комментарий

Так нормальное состояние сцепления - замкнутое.

Выжимной подшипник размыкает сцепление перед стартом мотора.

Так же сцепление возвращается в замкнутое состояние если стоять более 5 минут с заведенным мотором, независимо включена передача или нет. Если передача включена, то автоматика ее выключит и индикатор на панели будет моргать.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Royal257 сказал:

Так нормальное состояние сцепления - замкнутое.

 

Без давления да, но у вас должна стоять ручка передач в положении нейтраль.  Или вы оставляете на передаче когда глушите?

Ссылка на комментарий

Нейтральное положение это для самой КПП, когда не включена не одна передача. В нейтральном положении КПП сцепление может быть замкнутым и машина не куда не поедет, в КПП будет крутиться ведущий вал.

Из-за замыкания сцепления после простоя с заведенным двигателем и возникает удар в КПП при включении передачи, так как автоматика включает передачу, а валы еще не успели остановиться.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Royal257 сказал:

Из-за замыкания сцепления после простоя с заведенным двигателем и возникает удар в КПП при включении передачи, так как автоматика включает передачу, а валы еще не успели остановиться.

Это не возможный сценарий, при исправном механизме переключения передач. При длительном простое на заведенном двигателе на передаче, комп переводит коробас в нейтраль, и при включении передачи тупо подтыкает ее предварительно  выжав сцепление.

Удар происходит по причине неисправности коробаса или сцепления. Либо коробас слишком быстро теряет давление, либо бывает что изношенный маховик имеет осевой люфт, и тогда происходит жесткое смыкание, потому как мозги из люфта не точно определяют точку смыкания.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Лы́хны сказал:

Удар происходит по причине неисправности коробаса или сцепления

Эти удары у многих наблюдаются с новья. Я покупал машину шестилетней, еще за шесть лет удары бывали регулярно, но никаких признаков неисправности или явного износа не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...