Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, FoggyT сказал:

машина бы и не заводилась...

Заводится. Отваливалось.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

@FoggyT бессмысленный спор. Хотите разбираться - похвально. Никогда не помешает. Датчики в этом коробке начинают сходить с ума при любой проблеме. Уж я то с этим столкнулся,поверь.

 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Bambulyator сказал:

Хотите разбираться - похвально

 

12 минут назад, Bambulyator сказал:

Уж я то с этим столкнулся,поверь

Сударь, вы уж определитесь: мы на "вы" или на "ты"?

 

12 минут назад, Bambulyator сказал:

Датчики в этом коробке начинают сходить с ума при любой проблеме

Это, конечно, не очень приятно.. Но, если такое у вас было - расскажите подробнее: как началось, как обнаружили проблему, как вылечили... 

Ссылка на комментарий

@FoggyT Мне кажется, что нужно вернуться в начало.

Перед тем как потек выжимной, коробка была полностью исправна? Не было подергиваний, переключения на низких передачах происходили плавно. 

Потом потек выжимной. Лично вы его заменили. Как понял не  снимая коробки. Значит за обратную сборку вы даете полную гарантию. Заменили или долили жижу?

По какой причине потек выжимной? Его состояние, люфты, жужжание, разрушение? Причина нарушения герметичности?

Колокол был реально весь в масле?

Ссылка на комментарий

@kuzmich-tver

То что выжимной служит минимум в два раза меньше сцепы, это точно. Если преднамеренно не жечь диск.

Пока я однозначно склоняюсь к замене сцепления.

Но может откроются другие подробности. Может автор не придал каким то мелочам внимания и поэтому не указал в описании.

Ссылка на комментарий

Уважаемые. Пишем в основном с гаджетов и быстро, возможны неточности, не будем цепляться к словам.

Человек обратился с проблемой, давайте попытаемся найти более менее конструктивное решение. Мы не видели и не щупали. Выносим свое понимание и предполагаем решение. Автору потом самому принимать окончательное решение. В конечном итоге ответственность его. Он выберет по своему усмотрению. Поэтому настаивать мы не можем.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, алш сказал:

Перед тем как потек выжимной, коробка была полностью исправна?

Да. Никаких пробуксовок, посторонних звуков, толчков и рывков. 

16 минут назад, алш сказал:

Лично вы его заменили.

Лично. 

17 минут назад, алш сказал:

Как понял не  снимая коробки

Я не гинеколог))) Разумеется, со снятием коробки))) Корзина не вскрывалась, состояние внешне было хорошее. Более того - в гараж заезжал своим ходом. 

19 минут назад, алш сказал:

Заменили или долили жижу?

Полная замена.

20 минут назад, алш сказал:

По какой причине потек выжимной? Его состояние, люфты, жужжание, разрушение? Причина нарушения герметичности?

Износ резинки внутри выжимного. Разрушение тонкого плоского колечка из пластика.

 

22 минуты назад, алш сказал:

Колокол был реально весь в масле?

Да. Но корзина - нет.

 

13 минут назад, Bambulyator сказал:

Это принципиально?

Нет. Но лучше бы вы обратили внимание на вторую часть моего сообщения: что за проблемы, как лечили, как диагностировали?

 

 

Ссылка на комментарий

@FoggyT Я читал, что некоторые умудряются заменить сцепление не снимая коробки, просто отодвинув в сторону.

Возможно от развалившиеся колечко попала соринка в систему. И не дает адекватно работать выжимному. Но странно, если бы не давала, то скорее всего на всех диапазонах.

А после замены выжимного вы делали сброс настроек обнуление счетчиков, удаление воздуха, а так же сброс давления и подачу давления программно?

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, алш сказал:

Возможно от развалившиеся колечко попала соринка в систему.

у меня было такое предположение. Шум из области сцепления, полагал я, от того, что кусочек попал в корзину. 

Выжимной новый, туда попасть ничего не могло.

 

9 минут назад, алш сказал:

А после замены выжимного вы делали сброс настроек обнуление счетчиков, удаление воздуха, а так же сброс давления и подачу давления программно?

Делал адаптацию, перед этим - накачка давления и несколько раз прокачка системы. Обнуление счетчиков не делал (вообще их не трогал). Кстати, вспомнил интересный момент: пробовал вчера поиграться со счетчиками. Счетчик выжима сцепления показывает почему-то круглую цифру - 5000. Пробовал увеличивать, когда перешел порог 10 000 - сцепление стало схватывать сразу, но при этом вылезли ошибки. Поэтому вернул все как было

Ссылка на комментарий

@FoggyT вот и славно. Вторую часть вопроса я видел, но не мог ответить. Моя проблема (вернее несколько) описана тут - воспользуйтесь пожалуйста поиском. Она не такая как у вас, ошибки были и такие же, и другие.

Про замену сцепления я вам сказал исходя из личного опыта эксплуатации авто с МКПП: подёргивание автомобиля при начале движения говорит о проблемах с диском. Или сцеплении (как железа) в общем.

Этот робот самонастраивающийся и, если с механической частью все в порядке, то по электрике не должно быть проблем. 

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Bambulyator сказал:

Этот робот самонастраивающийся и, если с механической частью все в порядке, то по электрике не должно быть проблем. 

Не могу с вами согласиться. 

Моя ситуация: не проходит распознавание точки схватывания. Это может как из-за механической части, так и из-за электронной. Например - сдох датчик на выжимном. Или сигнал от него не доходит. Или доходит, но не может быть обработан. 

Ссылка на комментарий

@FoggyT блин, да эта ошибка ни о чем не говорит. Вот вообще. Если коробка не проходит адаптацию, то это говорит о проблемах коробки в общем. Но у вас есть конкретный симптом - дерганье авто при начале движения - это главное. Ну о чем тут можно говорить?

Ну забейте в гугл, ну поюзайте поиск на форуме! Вы же не первый человек с этой проблемой.  

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий
23 часа назад, FoggyT сказал:

  Вариант "скинуть коробку, посмотреть чё и как, на всякий случай заменить сцепление, выжимной, маховик" - не предлагать. Это на тот случай, если других вариантов уже не будет

Ещё пару страниц пострадайте ерундой, а потом снимайте коробку и смотрите по факту.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

Слово по делу. Продолжаю морально готовиться к снятию коробки, а пока проверяем все остальное. 

1. Массу проверил, почистил - все было в норме.

2. ошибка 1755 продолжает присутствовать

3. Лексия видит положение выжимного, он немного двигается (судя по датчику), но на этом всё.

4. Отмечаем уровень жидкости в бачке, делаем сброс давления (было 45 бар). Видим сообщение "выполнено, но была обнаружена ошибка".  Звуки из исполнительного были слышны.

5. Проверяем уровень жидкости в бачке - без изменений. 

6. Пробуем сделать прокачку системы. Видим сообщение о том, что все выполнено. Пробуем еще раз и идем слушать звуки. Тишина... Возвращаемся - у нас опять все выполнено. 

 

Может, все-таки рановато скидывать коробку?  

Ссылка на комментарий

@FoggyT при всем уважении, можно до посинения тыкать в блок лексией, дуть в бачек и ТД. Но если несколько раз стандартная процедура не прошла- значит снимай и ищи. Чудес не случается.

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий

@Rykopop при всем уважении, я так подробно расписываю для того, чтобы получить советы куда стоит заглянуть, что стоит проверить в первую очередь и т.п. 

А советы типа "так у тебя что-то поломалось, тебе чинить машину надо" - оставьте при себе, плз. Сейчас явно видна проблема СНАРУЖИ коробки. В каком бы состоянии не было сцепление - давление должно стравливаться. Уровень жидкости в бачке должен меняться. А если нет давления на выжимном - то нихрена ничего выжиматься не будет, можно хоть до посинения снимать и ставить коробку. 

 

Отсюда вопрос: Можно ли как-то промыть/прочистить гидроблок исполнительного? 

 

Ссылка на комментарий

Я таким не занимался. У меня дох датчик положения коробки. Ошибок было, что сразу и недогадаешься. Форум помог определиться. 

Но было как то, решил почистить впускной коллектор, грязь упала в клапана. Соответственно машина не заводилась. Решил завести с толкоча, зацепили за Крузак. Прокатили с ветерком, Крузак даже не чувствовал, что там сзади болтается :) Сделал много попыток завести, не получилось. Снял голову почистил, завелась легко. Теперь самое интересное. До этих процедур, машина дергалась, как ненормальная. В пробке совсем нельзя было двигаться, ее трясло. Рывки аж до пятой скорости доходили. Так после каталок с ветерком на Крузере. Машина перестала дергаться, стала абсолютно ровно переключаться  и в пробке без проблем. Так я и ездил больше года без проблем со стороны коробки. Потом заменил выжимной и и диск сцепления, корзину не менял. Так выжимной крутиться почти не мог, из за люфта и гудел и жужжал как ненормальный. И я с этим ездил без проблем. Только что не потек, слава богу.

Было, что побуксовал в песке хорошенько, подпалил сцепление изрядно, потом до дому еле доехал, машина грелась, часто приходилось останавливаться. В небольшую горку с трех четырех заходов заезжал. Думал все однозначно замена, ан нет. Помогла простая адаптация.

Коробка наша очень выносливая.

Конечно может быть и совпадение, и оно часто бывает. Менял выжимной, вроде все отлично но получилась дополнительная проблемка. Но в это хочется не верить.

Может всё-таки как то не совсем выжимной встал? Ведь до этого не было других проблем. Трясло только при троганье, на остальных скоростях нормально переключалась? 

Не знаю точно, но если бы диск полило маслом, он бы проскальзывал и на других передачах. Зачит были бы подергивания. Мне так кажется.  А у вас тряска только при троганье. Т.е. при включении коробки с нейтрали в А. Потом машина поехала и сцепление встал в нормальное положение, дальнейшие переключения нормально. Т.е. выбрала всю слабину.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Rykopop сказал:

значит снимай и ищи

Он совершенно прав в своем вопросе: какой смысл ему снимать коробку, ежели по диагностике видна проблема в гидроприводе?

 

14 минут назад, алш сказал:

А у вас тряска только при троганье

Я, кстати, упустил - он пробовал трогаться со второй в ручном режиме?

Ссылка на комментарий
В 11.09.2023 в 20:57, FoggyT сказал:

врубил заднюю, раздался какой-то "бум" под капотом и поехала "нормально" - с сильной тряской при трогании.

Взял лексию, пытаюсь сделать адаптацию - на втором этапе (точка проскальзывания сцепления) задумывается намертво, минут 15 ничего не происходит воообще. Т.е. что-то делает, но ни результата, ни ошибки. 

По всей видимости робот не может нормально выжать сцепу. 

Мой опыт: уже полгода катаюсь с подыхающим маховиком, симптомы если стоять на нейтрали минут пять десять, а потом врубить передачу(не важно R или А) происходит бум, после бума передачи уже переключатся норм. Также если долго стоять на нейтрале возникает стук, как будто форсунка выделывется, но это идет в разброд и шатание маховик при включении передачи через бум стук исчезает. И последнее время при жаркой(30+С) погоде стали появляться вибрации на холодном коробасе при старте.

В 12.09.2023 в 12:20, FoggyT сказал:

И почему  мозги перестали видеть данные по датчику положения сцепления? Почему до снятия клапанов у меня сцепление схватывало почти сразу, а сейчас только при 2500 оборотах? 

Потому что вы сбросили все настройки при инициализации сцепления, а новых не внесли, так как процесс инициализации не прошел. И у вас  коробас сейчас тупо не знает точки схватывания.

Ссылка на комментарий

@emusic ребят, я не в обиду) Выжимной представляет собой гидроцилиндр одноходовый, т.е. второй ход даёт нагрузка при стравливании давления, в нашем случае- упругие элементы сцепления грубо говоря. Лексия говорит, что давление создаётся, так? Значит возможны две вещи- либо неисправен сам выжимной, либо система подачи жидкости. Жидкость менялась целиком, значит чистая. При прокачке системы, как писал в начале, давление нарастало и стравливалось нормально? Просто по логике, если лексия говорит, что давление она создала, но оно не стравливается, значит через час к примеру оно тоже должно остаться. При этом выжимной должен выжать сцепу, я правильно понимаю?

VIN: VF7DCRFNC76465859

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Rykopop сказал:

Значит возможны две вещи- либо неисправен сам выжимной, либо система подачи жидкости.

Логично.

28 минут назад, Rykopop сказал:

При прокачке системы, как писал в начале, давление нарастало и стравливалось нормально?

Давление в системе накачивается нормально, в процессе работы подкачивается штатно, при стравливании - ошибка

29 минут назад, Rykopop сказал:

Просто по логике, если лексия говорит, что давление она создала, но оно не стравливается, значит через час к примеру оно тоже должно остаться.

Не совсем так. Оно не стравливается штатно - т.е. быстро. А вот если скинуть аккум на денек, то, думаю, должно стравиться. Кстати, пойду так и сделаю - все равно надо будет разбирать узел.

 

31 минуту назад, Rykopop сказал:

При этом выжимной должен выжать сцепу, я правильно понимаю?

Не правильно. Для выжима сцепы давление не просто должно быть в исполнительном, оно должно оказаться в выжимном. Именно так, похоже, у меня и происходит - передачи переключает нормально, а сцепление не выжимается. Учитывая, что есть еще и другие проблемы по работе этого узла, подозреваю что дело именно в нем. Сейчас ищу хоть какую-то информацию о том, как его разобрать и потом собрать.

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...