Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Abramenkovictor сказал:

Ну примерно, да) а у меня местами по 1000 передува)

Не увидел сильного передва\недодува. Шток отрегулирован с завода, трогать его нежелательно. Если есть подозрение на неправильную работу геометрии, начать стоит с подмены ДДН и клапана регулировки давления.
Если передув/недодув критичный сразу будут ошибки.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

Какие то странные графики.... передув а потом резкий не надув.

Что бы так было у штока, что за геометрию отвечает, должно быть два положения вверх и низ.

Господа владельцы 1.6Хди сделаете тоже такие графики. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

На самом последнем скрине, стремные провалы в конце правда есть, больше похоже на неисправность клапана регулировки давления.

C4 Grand Picasso DV6TED4 FAP 2009

Laguna III KT0A K9K780 2010 EA2

C4 sedan B73R EC5F 2018 Black Pack

Ну я как настоящий любитель нашей многоуважаемой машины вожу комп с диагностикой с собой © алш

 

Ссылка на комментарий

А может турбина отрубаться при достижении максимальных 2500?

 

Машина видимо по показаниям наддува думает, что надо "жарить", поэтому переключает передачи на повышенных оборотах.

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Abramenkovictor сказал:

А может турбина отрубаться при достижении максимальных 2500?

 

Это на каком двигателе  2500 максимальные обороты? :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А, ясно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот из-за отсечки скачки вниз наверное и есть. 

Потестил на нейтрали погазовал и позамерял...

Передув увеличивается по нарастанию оборотов движки.

Начиная от 50 при 750об/мин, до 350 на 2100об/мин. 

Это в нейтрали.

Не знаю норма или нет. 

Ссылка на комментарий
В 07.12.2019 в 18:46, Abramenkovictor сказал:

Ну примерно, да) а у меня местами по 1000 передува)

Никого не смущает передув вплоть до 1000мбар?

 

Да нет у тебя там передува, тут же ещё атмосферное добавляется, т.е. отчет не с 0, а с 1000мбар. Итого до 2500 и прыгает, что в пределах нормы. Если бы мозги видели передув - сразу ошибка на табло. В идеале нужно 6ю передачу включать с 50км\ч, газ в пол и метров 600-800 в таком режиме разгоняться. График будет более ровный.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Вчера вернул машину в сервис. Есть подозрение, что геометрия залипает. 

В машине тихо, услышал только случайно открыв окно странные звуки - 

при заводке скрежет из области турбины секунды две, и при сбросе газа слышен скрежет 

Ссылка на комментарий

Проблема решена регулировкой турбины.

Был не выставлен винт ограничивающий максимальное открытие геометрии.

Поэтому машина думала, что надо крутить и крутить..

Всем большое спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На НГ сделал забег на 1500 в одну сторону и 1500 обратно, дорога скользкая, тормозил двигателем, дословно: под горку с "А6" на "А3", к примеру, левым подрулевым лепестком, обратил внимание, что кратковременно загоралась вместо "А3" просто "3", как будто переключатель в режиме "М", на обратном пути на ходу вылезло gearbox faulty services, ничего не переключается ни на "А", ни на "М", потом сбросил скорость, проехал минут 5-не было возможности прижаться к обочине и остановиться, ошибка ушла, всё заработало и на "А" и на "М", круиз только не работал, остановился, скинул клемму-круиз заработал, ошибки не считал, только приехал, я так думаю, в памяти она должна остаться? Связаны ли два события между собой? Вообще на роботе можно двигателем тормозить как я описал? Позже считаю ошибки-отпишусь.

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

У меня такая фигня была когда "концевик" педали тормоза не корректно работал. Но причин и правда куча может быть, нужно ошибки смотреть.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий

Всем привет. 

Подскажите кто сталкивался. Началось все с того,  что обратил внимание , что машина как то туго идет. Оказалось , что левый трос ручника заклинил и не давал тормозному супорту разжаться. Так как дело было в дороге, по пути нашел  шиномонтаж с эстакадой, в общем снял я этот тросик дабы доехать нормально и не стирая колодки с диском. Через какое то время заехал в придорожное кафе выпить кофе. Все хорошо, жизнь удалась)), НООО, завел машину начал ехать, селектор в положении "А" а на мониторе показывает что в мануале на третьей передаче и не переключается выше. Остановился, скинул клему на несколько минут, завел, еду, все отлично, но через какое то время опять та же проблема. 

Может ли это быть из за того что скинул тросик? Ошибок не каких не показывает, только Риск обледенения дороги, так как на улице -3.

За ранее благодарен за вашу помощь!!!

Ссылка на комментарий
Только что, Popesych сказал:

Больше ошибок никаких на панели? ЕСП например?

когда ручник с кнопки снимаю то ошибки показывает АБС, ЕСП, и ошибка ручника.

Так что, значит может быть проблема из-за этого тросика?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...