Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

@gleb07,

 

За бутылочку бурбона, тем более авторского, грех опытом не поделиться :smile420:

Закупался в inomarket78 точка ru. У них все что нужно оказалось доступным в срок 24 часа, и это по почти самой низкой цене в городе. Только Тутеллу пришлось ждать 48 часов ( по факту всего через полтора дня все было готово к выдаче). Но это если вы находитесь в Питере или окрестностях :smile37:

Ссылка на комментарий

Тутелла в наличии в axis есть в СПб, да и так много где

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@Southdot,пошукай в теме про стрекот в коробке... я выкладывал фото подшипников с набора, который я закупил для замены в коробке. 


во нашел у себя https://yadi.sk/d/Y8KuukgjjSNG2

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych

Спасибо. А меняли все сразу? 

Есть у меня звук не приятный при разгоне и торможении двигателем, напоминает звук сухого изношенного подшипника, временами когда на улице сыро звук либо пропадает либо становиться тихим. В общем сопоставив все, грешу на подшипники первичного вала. 

Ссылка на комментарий

@Southdot,да все сразу. Бо таких картинок какие подшипники с какими номерами стоят не было на тот момент. А ждать пока разберут, диффектуют, потом ехать искать по рынкам подшипники неоригиналы (бо по оригинальным номерам подшипники по всем инет магазинам не поставлялись) и что бы они еще и качества хорошего были.... А я в подшипниках полный 0. И подсказать некому. А тут один магазин за пару дней весь комплект предложил.... Ну я и согласился. Да и проще мастеру было.... снял все и новые поставил. Но да.... это дорого было... 

Вангую что у тя тоже на вторичном валу подшипник.... тот что на корпусе купола стоит. Это болезнь этих коробок... а конкретно шайб захватчиков масла что бы его смазывать. Они пластиковые... коробятся ну и теряют свою способность масло подавать на подшипник. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

У меня на вторичном валу издох, и в посадочном месте крутился, поменял целиком коробку. Цёкот был при трогании, грешил на привод, даже поменял (оказалось не зря, но это отдельная история)

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго дня уважаемые участники. Помогите, пожалуйста, решить проблему. 

Ситроен С4 гранд пикассо 2009гв робот дизель. Проблема в непереключении режимов назад и нейтралка. При попытке перевести в любой режим кроме А1 выскакивает Gearbox Faulty. При движении всё нормально переключает А1, А2 и тд не стучит, не дёргает. Когда подёргаешь переключатель туда сюда несколько раз(иногда много раз по нескольку))) ) переключает. Бывают дни хорошего настроения, когда переключается сразу. Ошибка на китайской лексии ловится 1718. Сцепление было поменяно два месяца назад в комплекте с  выжимным. Обучение по словам сервиса также было проведено. После этого неделю ездила как лялечка, потом проблема вернулась. Сервис предлагает поменять Кулису КПП номер детальки 2400FP.  Вынимали её из машины по виду она не разборная. https://static.baza.farpost.ru/drom/1527109832746_bulletin Или это только так кажется?

Нашли на разборке в Питере, цена новой кусается. Думаем брать или нет. Возможно проблема вовсе не в ней? Что ещё можно проверить?

Изменено пользователем Ksana78
Ссылка на комментарий

@Ksana78, Ну да.. совсем недавно был такие же симптомы и такая же ошибка. Замена надрулевого переключения режимов помогло. 


И ломаться там в принципе нечему - там все на герконах или на микрухах на эффекте Холла сделано по слухам

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@bakhmat, с удовольствием бы пропаяли, но по виду блочок литой не разборный. И по инету нигде не нашла мануалов/видео с описанием данной процедуры. Если подскажете было бы круто.

Изменено пользователем Ksana78
Ссылка на комментарий

@Ksana78,https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F512076101233673134%2F

@Popesych,фотографировал, но никак не найду, сам блочок на защелках, датчики п- образные 4 шт. по-моему. Между ними ходит рычаг перекрывая в разных положениях

@Ksana78, напряжения с датчиков можно посмотреть в диагбоксе там только два значения(которые открыты и закрыты), у которых пайка отошла другое напряжение или 0 , непомню точно!

Ссылка на комментарий

@Ksana78, Главное что помогло без особых потерь по деньгам. Коллективный разум (форум) СИЛА!!!! 


@davaz, Фото чего, простите, блока или пайки. Если блока, то ничего интересного поверьте нет. Фото находил в сети.

Ссылка на комментарий

@davaz,  фото к сожалению не сделали. Но там действительно всё очень просто. Мы с этой проблемой жили наверное с год и объездили кучу сервисов. Это вот уже в конце после замены сцепления, датчиков всяких и диагностики всего что можно кучу раз случайно натолкнулись на тему и занялись этим блочком. И оказалось просто мэджик))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Итак, заменил я грушу наконец-то. На нейтраль перестало перескакивать, задняя включается теперь четко, но... Коробка в аварии, выше третей вручную не переключает, переобучение не проходит, пишет ошибку P1739. Где находится датчик, бьющий эту ошибку?

Изменено пользователем Bambulyator

Мой вампир VF7UD9HZH9J111502

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...