Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер. В продолжение моей темы. Приехал с работы. Завел машину - все нормально. Проехался по району. Никаких ошибок, Коробка работает в штатном режиме. Ручник работает. Грешу на сцепление. Машина прошла 118000. Я 3 хозяин. Предыдущий сказал, что сцепу ни разу не меняли. В подтверждение этого говорит тот факт, что иногда жестко(с некоторым хрустом) включается А1. Кроме того, нет плавного трогания. Постоянно получается с какими-то рывками. Иногда появляется небольшая вибрация, когда стоишь в пробке. Может я не прав. Просто первый раз столкнулся с роботом и честно говоря не знаю как он в идеале работает. Поделитесь опытом. Да кстати. Делал диагностику недели две назад. Висела ошибка по коробке. Все удалили.

Один в один были симптомы. Когда перебирал движ, менял и сцепу, дак вот ведомый диск был еще в допуске, но в микротрещинах, поджаренный, выжимной подшипник шумел при вращении от руки, гидропривод немного вспотевший в месте где ходит поршень. Менял ведомый диск и выжимной с гидроприводом, и стала сказка а не робот, только после замены надо инициализацию обязательно делать, потом еще раз через 1000 км и я через 3000 еще раз сделал иначе сцепа пробуксовывала при троганьи на горке(возможно пока диск не притерся к корзине и маховику)после 10к пробега все ок. Корзину не менял, маховик продиагностировал по методике из резервной документации, был в норме. Если будешь залазить туда дак заодно и сальник маховика можно поменять. Тока болты на маховике одноразовые. Гидропривод с выжимным заказывал какуюто левую фирму, не помню название, в коробке приходит как и оригинальный fte, цена в 1.5 раза дешевле. Если актуально то напиши, поищу название фирмы. Изменено пользователем Bigmak51
Ссылка на комментарий

Расшифровал VIN на разных сайтах:

Первый 

6. Данные о производителе и производстве Страна происхождения Франция Производитель Automobiles Citroen Адрес производителя 75747, 117-167 Quai Andre Citroen, 75747 Paris, France Доп. информация о производителе Voitures Particulieres

Второй

6. Данные о производителе и производстве
Страна происхожденияФранция
ПроизводительAutomobiles Citroen
Адрес производителя75747, 117-167 Quai Andre Citroen, 75747 Paris, France
Доп. информация о производителеVoitures Particulieres
 
Ссылка на комментарий

 

 

Производитель Automobiles Citroen Адрес производителя 75747, 117-167 Quai Andre Citroen, 75747 Paris, France
Прямо в Париже завод? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за информацию. Я сцепу уже нашел через ФЕРИО нашел за 9.5 тыс. Пишут оригинал. Но я так понял что выжимной тоже надо менять и гидропривод. Хотел еще по подробнее узнать про инсталяцию где и как ее делать?

Ссылка на комментарий

Мужики, а подскажите кто знает с чем связано то, что когда выскакивает какая-нибудь ошибка срабатывает вентилятор охлаждения и не выключается пока клемму с АКБ не скинешь?

Ссылка на комментарий

"На всякий случай" ...


 

 

LDS,Прошу доказательства, а не измышлизмы. 
Твои доказательства тоже как-то слабо дотягивают  от измышлизмов к доказательствам.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@kuzmich-tver, персонально:

публичные данные PSA

за 2007 год https://www.groupe-psa.com/content/uploads/importedmedia/2007_document-reference_en.pdf

за 2013 год https://www.groupe-psa.com/content/uploads/importedmedia/2013_registration-document_en_0.pdf

 

@varnakov73881, чет поломалось у тебя, это ж очевидно. 

Диагностика тебе нужна нормальная. А для начала почитай хотя бы ошибки которые считаются.

post-25291-0-55759100-1535744956_thumb.png

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@LDS,Может Вам лучше посмотреть стандарты ISO 3779 и 3780? И кто довел автомобиль до финала тот и набивает Vin. Может конечно и собирался автомобиль в Испании, но по каким-то причинам конечную операцию делали во Франции и производство будет Франция! Лично мне наплевать где он собран. Главное хорошо. 

Изменено пользователем kuzmich-tver
Ссылка на комментарий

Может Вам лучше посмотреть стандарты ISO 3779 и 3780?

может и лучше, там написано, что завод в Виго выпускает сеялки?

Если есть что сказать, просвети неграмотного крестьянина, а не юли

 

 

Сделана во Франции, но для прибалтики.

 

VF - Франция и не морочьте больше ни кому голову. То что в испании завод и хрен с ним. 

Лично мне наплевать где он собран.

 

 

 

 

FV - Испания завод ИМХО. 

именно так Код места производства PSA

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Один в один были симптомы. Когда перебирал движ, менял и сцепу, дак вот ведомый диск был еще в допуске, но в микротрещинах, поджаренный, выжимной подшипник шумел при вращении от руки, гидропривод немного вспотевший в месте где ходит поршень. Менял ведомый диск и выжимной с гидроприводом, и стала сказка а не робот, только после замены надо инициализацию обязательно делать, потом еще раз через 1000 км и я через 3000 еще раз сделал иначе сцепа пробуксовывала при троганьи на горке(возможно пока диск не притерся к корзине и маховику)после 10к пробега все ок. Корзину не менял, маховик продиагностировал по методике из резервной документации, был в норме. Если будешь залазить туда дак заодно и сальник маховика можно поменять. Тока болты на маховике одноразовые. Гидропривод с выжимным заказывал какуюто левую фирму, не помню название, в коробке приходит как и оригинальный fte, цена в 1.5 раза дешевле. Если актуально то напиши, поищу название фирмы.

 

Полностью подтверждаю кафовость работы нашего робота после замены всех расходников. Симптомы были следующие - при троганьи дергался, переключения N-1-2 при разгоне и 3-2-1-N при торможении с заметными рывками (пока совсем еще не прогрета машина). Потом, после 20-30 минут езды уже лучше. Но все равно при трогании надо было аккуратно работать газом, ловить момент срабатывания сцепления либо тупо давить тапку в пол, тогда тоже более менее с малюсеньким рывком трогался. Пробовал по советам выше трогаться со второй - да, без рывков, но так все время не будешь ездить :smile57:

Заморачиваться с инициализацией смысла не видел, ибо сколько проехало сцепление до меня - его не меняли с 12 года точно. Видимо как раз инициализацией ограничивались. Но ездила женщина и видимо аккуратно и неспешно, потому и проехало оно столько без замены. 

 

Короче, решил я полностью обслужить ситроеновского киборга)))

Лексией нашел ошибку по давлению в гидросистеме (маловато было). Думал насос или груша отхлебывают, морально подготовился, нагуглил грушу марки Corteco, а потом нашел подтверждение в БЖ у товарища на Драйве, где эта самая груша была успешно инсталлирована. Но это было на всякий пожарный. Главное - сцепление в сборе и выжимной. Плюс обязательно замена жижи в коробке и в самом исполнительном механизме. Нефиг на этом экономить!

Все купил и отдал в ситропыжовский сервис на замену. Заодно сделал ТО с заменой масла и всех фильтров (с топливным, правда, налюбил сам себя, децл не подошел, для фордовской модификации нашего дизеля оказался. Продам :smile57: )

Через пару дней забрал толстого из сервиса. И офигел от плавности работы робота. Вот просто офигел. Да, кивает немного при переключениях, но блин, от однодискового робота требовать большего глупо. Теперь езжу и не жужжу, как поется в одной песне :smile9:

Ниже приведу артикулы купленных запчастей с ценами. По моему вышло очень бюджетно. Сами работы + ТО вышли в 11000р.

 

TOTAL 201278 Масло транс. Total Transmission Gear 8 минеральное 75W80 1 л 445.00р. (надо 2 литра)
TUTELA 15081619 Масло трансмиссионное 905.00 р. (покупаем, не жадничаем, если есть скидка - берите 2 литра, потому, что через 3-5 тыс.км. надо еще разок его сменить и сделать повторную инициализацию)
SACHS 3182600191 Подшипник выжимной гидравлический CITROEN C3/C4/C5 5741.00р. 
SACHS 3000951086 Компл.сцепления CITROEN C4, PEUGEOT 308 5764.00 р.
 
Итого около 25 тысяч за обновленный робот. По мне так весьма кошерно :smile9:
Не понимаю тех, кто покупает или соглашается в сервисе ставить комплекты сцепления за 25 и больше тысяч и выжимной еще за овер 10 штук с ценой в замену 20 тысяч, потому что типа "у вас же робот". У нас механика с гидроприводом. Понимаю еще DSG ковырять, и то там в основном цены за ЗЧ дикие, но тут-то за что у людей деньги просят? :smile14:
 
Подытоживая вышенакарябанное - если у вас колбасит коробку - меняйте сцепление и все жижи в ней! Не надейтесь на инициализацию как на панацею и не ждите пока отхлебнет маховик (вот тут точно будет печаль, ибо новый даже со скидками дешевле 15к не нашел).
Если вам кажется, что коробка как-то не так работает - не поленитесь заехать к ситропыжовскому дилеру и прокатиться на какой-нибудь машине из тестдрайва с роботом (может где остались). Или найдите на авито в объявлениях аналогичную машину с заведомо исправным сцеплением и сравните его работу со своим. Сразу все встанет на свои места и не надо будет гадать. Исправный робот работает мягко, есть только кивки  пассажиров при переключениях N-1-2 и при торможении, когда коробка последовательно перебирает передачи вниз. В идеале необходимо еще следить за всеми опорами двигателя/КПП, дабы силовой агрегат не болтался как лом в навозе, добавляя при работе толчков, которые вы и так наблюдаете.
 
ПЫСЫ:
Артикул альтернативного гидроаккумулятора: Corteco 80005007 (Гидроаккумулятор КПП FIAT) Средняя цена на него 3700р. (кому не лень - погуглите цены оригинала :smile57: ).
ПЫПЫСЫ: 
Сальники приводов и коленвала тоже поменяйте когда в коробке будете ковыряться.
Если кому надо - могу выложить фото старых коробочных железяк.
Ссылка на комментарий

@gleb07

Не секрет - Карфранс на Автомобильной улице. 

Выбрал их, потому что обзвонив все знакомые сервисы слышал разные цифры стоимости замены сцепления в зависимости от времени суток. Утром мастер говорит одну цену, в обед другую, вечером третью. Это напрягает - если нет четкого прайса на услугу, то потом начинается стандартная тема "мы тут скинули коробку, надо еще это, это и это, выжепонимаете".

В Карфрансе без вопросов с моей стороны перечислили все, что я и планировал под замену и возможные варианты дополнительных трат. :smile9:

У них был Пикасс, в робот которого "спецы" залили тормозуху вместо Тутеллы. Эпичненький такой фейл :smile8:

Ссылка на комментарий

@shlec,

Я не стал уточнять, но думаю там было снятие и промывка всех исполнительных механизмов. Робот - он и на воде сможет немного, но поработать, гидравлика же. Но потом печальный капут :sad:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...