Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Да откуда там грязь, только если сильный износ коробки. Обе ошибки в первую очередь указывают на насос и давление. Свист после отключения зажигания и может говорить о насосе.

Ссылка на комментарий

Тут где-то писали, что можно отремонтировать электромотор насоса... Или лучше новый? А смогут ли определить на станции, вышел мотор из строя или нет?

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

Братья по безответной любви РКПП к хозяину,,, что делать, подскажите кто в Калуге или Москве переберет уже снятую коробку (шестерни, подшипники и т.д) а еще лучше где или у кого купить б/у без сюрприза после предоплаты или после получения.

Ссылка на комментарий

Хмм... У меня оказалось проще (на данный момент), чем я я представлял - выпала почему-то какая-то заглушка из бачка исполнительного механизма, и трубка выскочила откуда-то там, из-за чего вытекла вся жижа. Кстати, в сервисе сказали, что там тормозуха какая-то залита.

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

Парни, заглушил машину, поставил рычаг в "А" и скинул клемму с аккума. Накинул клемму, перевел рычаг в "N" и тачка не заводится больше. Ошибка один раз проскочила про гербокс и больше не появлялась. На эвакуаторе на СТО или можно с лексией на месте порешать?

Ссылка на комментарий

Подскажите тогда, плз, чем грозит использование тормозухи вместо Тутелы? Может, надо срочно тормозуху заменять? В сервисе сказали, что у них программа выдала тормозуху.


parovoZZ

Завести не сможешь, не переведя в нейтраль. Может, с мозгами что...

Изменено пользователем ivov

VF7UDRFJH45294483

Ссылка на комментарий

ivov.Я думаю, что на форуме не у кого не возникало желания залить в коробку тормозуху и проверить, будет ли хорошо работать коробка с этой жижей. Ремонт коробки дорогая затея, а если сюда ещё приплюсовать гидравлику, так проще купить новую машину:)

 

parovoZZ. Я думаю клемма здесь не причём. Хотя ... . И лексией можно для начала посмотреть, может и ошибочка какая найдётся.

Ссылка на комментарий

А почему, если коробка стоит на передаче, то вывешенное колесо не крутится? Дифференциал не свободный чтоле? А как же оно буксует?

 

Там что-то щелкает, экран моргает (повешенное энергопотребеление значит), и отпускает. В следующий момент всё повторяется.

Я вот думаю вывесить колеса на домкрате  и попробовать завести так))) Огонь затея?

 

 

У нас, кста, стартер или генератором заводится?

Ссылка на комментарий

Это надо было сделать в первую очередь!!!!

Я сразу заподозрил АКБ, только вы в сервисе были  и там не должны допускать таких ошибок, поэтому и не писал.

Ссылка на комментарий

Не знаю. Не всегда заново перечитываешь сообщения. По какой то неизвестной мне причине, считал так.

Просто проверка надёжности АКБ в первую очередь, а машина то завелась?

Ссылка на комментарий

На сервисе зарядили аккум, завели, сделали юстировку сцепления попутно. Но проморгали, что у кнопок подсветки нет и моторчик печки молчит.  Видимо, моторчик водой залило (забился дренаж - сам чистил) и коротнуло. Но дохлому аккуму сжечь пред не хватало заряда. Но может и не пред сгорел. На днях посмотрю.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня на РКПП под новый год вылез подарок в виде Geerbox fault официалы сняли узел исполнительного механизма(ИМ) на заменну 40000р ,я денег пожалел узел забрал,проверил,хорошо есть возможность,отказал электромотор привода ИМ,вскрытие покозало наличчие влаги внутри из за дефекта на уплотнительном кольце эл.мотора закис коллектор токосьемника,почистил,продул,собрал на герметик,проверил работает, два месяца катаюсь пока без проблем,но моторчик заказать надо.в Тюмени на эаказ 11000-13000р

post-85428-0-82244700-1455114110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем Привет!!! Может кто подскажет, что за непонятное поведение коробки: то все нормально без проблем переключается, то иногда зависнет на А и не включает больше никуда - независимо от переключения селектора - загорается  Geerbox fault (максимум минут 7), а когда селектор на А, то все норм??? Чаще когда сырая погода? В гараже постоит - замечтательно работает, но чем дальше тем чаще. Код ошибки Р1718

 

https://drive.google.com/open?id=0By8mj9cb6Kx_eEt1bkg2c2hkcnc

 

https://yadi.sk/i/ZJFAkkVzpm6wW

Изменено пользователем bakhmat
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добрый день всем.

Есть проблемы с роботом. Пинается как всегда, и стал переключаться на более высоких оборотах.

Под машиной в районе коробки образуются пятно на асфальте от жидкости, похоже на жидкость исполнительного механизма.

Как проверить ее уровень, где расположен бачок?

Подключал лексию,вначале была одна ошибка Р0948, после того как заменил датчик давления в рампе, добавилось еще 2 ошибки U1208 U1108.

Кто-нибудь сталкивался с подобными ошибками?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Опишу свою битву с роботом.

Симптомы были следующие: прогреваемся едем нормально, далее во время переключения передач вываливается гербокс, скидывает на нейтраль --- все приехали. Стоим минут 7-10 заводим, едем дальше, иногда приходилось дольше стоять.  В это время сдох ноут с софтом - ошибки почитать не могу. Пытаемся лечить через интернет. Начал с самого простого провода и контакты, чистим, дуем, прозваниваем, подгибаем конектор на моторе гидроблока, стучим, танцуем с бубнов. Два дня езжу как парень и радуюсь. На трейтий день все повторяется, ставлю машину на прикол, занимаемся ремонтом ноута, параллельно смотрим цены на все что связано с коробкой. К концу недели починил ноут, поставил софт, читаем ошибки. По коробке куча ошибок, не ясно что основное, а где порожденное. Все удаляем, катаемся возле дома, доводим коробку до истерики, видим 2 ошибки Р0948- управление электродвигателем электрогидравлического блока и вторая про недостаточное давление в системе. Опять не понятки.  Сново все удаляю, тыркаюсь на месте взад -вперед паралельно смотрю график давления в гидравлическом контуре и во время включения насоса выскочила Р0948. Ошибка не удаляется минут 7 потом можно удалить и ставить эксперементы даьше. Так делал несколько раз, насос у меня всегда срабатывал правильно и накачивал давление, но при некоторых включениях выскакивает  ошибка, скорей всего мозги конролируют ток потребления (вернее верхний порог) при включении на насосе всегда появляется 12в.  

 

Лезем снимать электродвигатель насоса.  Как делал я (не факт что правильно):

сбрасываем давление в гидравлическом контуре, масло в бачке станет по максимуму

отсоединяем штекера и аккум

откручиваем трубку высокого давления (возле сферы) там сантиметра 2 резьбы

откручиваем болты крепящие насос, электродвигатель, бачок, теперь это все висит на шланге обратки идущему в бачок, как его отсоеденить не понял, так и оставил

далее слил масло с бачка и стал его откручивать (2 болта) один открутился, а передний не пошел, но и этого было достаточно чтобы снять электродвигатель

мотор крепится тремя болтами  2 хорошо доступны, доступ к последнему закравае бочок, но его можно немного отжать и все выкручивается и мотор снимается

По итогу мотор снял, а насос с бочком остались висеть под машиной.

Как оно там работает: электродвигатель имеет плоский шкив (края круглой оси спилены) далее через муфту передает вращение насосу, у насоса такойже плоский шкив.  У меня края плоскости  на моторе и насосе уже немного счесаны (разбиты), в муфте (2593 06)вместо прямогольных пазов выбиты уже треугольники на конус и ее прижимало к плоскости насоса.  

Заказал муфту 2593 06, на экзисте идет как прокладка эл. насоса. Прождал полторы недели пока придет, мотор не трогал т. к. был уверен в его роботоспособности. Вал мотора чуть подварил и зачистил напильником сделав его прямоугольной формы.

 

Когда муфта пришла, любопытство одалело верх и мотор разобрал. Эл. двигатель с постоянными магнитами. Разбирается просто, подковыриваем плоской отверткой  со стороны где подключается провод питания и металлическим корпусом и далее по кругу достаем вдоль оси вращения. В результате в одной руке останется двойной корпус с магнитами во второй руке крышка (пластмассовая), подшипник и ротор.  Щетки стоят под крышкой размер примерно 5мм на 7мм и длинные, для замены придеться снимать подшипник. Подшипник вроде 608zt  размер 8х22х7. Под крышкой стоит еще вроде конденсатор.

Все собрал в обратной последовательности. По включению зажигания давление само накачалось, сделал еще процедуру очистки гидравлической системы.

Итого ремонт обошелся в 200тыс бел. рублей (10$). Катаюсь уже больше месяца, все работает, ошибок по коробке пока нет.

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

@mastec,  Сбрасывал через лексию, к этому времени уже починил комп. и мог читать ошибки. После сборки при повороте ключа у меня давление накачалось без лексии.

В случаие снятие/установка электродвигателя  электрогидравлического блока выполгите следующие операции:

-сброс давления в гидравлическом контуре

-снятие/установка электрического привода

-подача давления

-очистка гидравлической системы.

Ссылка на комментарий

Ну вот вам моя ситуация в картинках: 1,6 турбо робот,2011 г.в. 68000 пробег, утром, месяц назад примерно, после ночной смены (4 часа утра), заехал на заправку, заглушился, заправился, ключ в зажигание, опрос системы перед запуском, выдает ошибку gearbox fault и сервис в придачу, пропала с третьего раза включения зажигания,(к слову парковка у работы рядом с речкой, влажность очень большая да еще и утром минус 10 а днем солнце на капот), далее, сейчас явные проблемы с динамикой, разгон по ощущениям стал более затяжной, да и такое чувство что сцепление проворачивает... Кто что может сказать. Переключение чистое без лишнего шума, и еще на первой при начале движения легкие толчки... Заранее спасибо за адекватный ответ всем.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...