Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами


Рекомендуемые сообщения

Теперь и у меня стала глючить коробка, сама сбрасывает на нейтраль или переходит в аварийный режим. В сервисе показали ошибки р1733, р1731, р1767. Предлагают поменять для начала датчик выбора передач и датчик селектора. А дальше типа будет видно. Подскажите куда смотреть, не хочется экспериментировать за свой счет.

Ссылка на комментарий
  В 21.04.2014 в 05:48, max-89 сказал:

Понятно, спасибо. Затеплилась надежда

Мужики, у меня тоже грабли с включением передач: Симптомы - при выборе селектором на руле режимов "А" "R" или "M" коробка сбрасывает на нейтраль, моргает "N". Причём ошибок на панели нет. Загнал в Гомель, я сам с Речицы, ребятам на Войсковой, они на территории Kuteks, вдруг кому понадобится - они чисто peugeot и citroen шаманят, ковыряли долго, и выяснили, что вроде бы дело в гидроаккумуляторе на механизме переключения. У меня насос при выборе режима не жужжит как был, а потом останавливается, а коротенько жужжит и молчок. Сказали, что когда пригнали такую же машину - сняли характеристики - на рабочей тачке давление держится 15 сек а на моей 1 сек, т.е. не механизму не хватает давления для переключения.

  В 18.04.2014 в 11:52, max-89 сказал:

Прочитал тему, но у меня немного другая ситуация: Была оттепель, машина работала нормально, потом ударили заморозки, завел машину, она через 5 мин. заглохла, опять завел, опять заглохла, и так несколько раз. Поехал, машина несколько раз глохла. потом вообще встала и при включении зажигания загорелась ошибка Gearbox faulty и стартер на поворот ключа вообще перестал реагировать или реагировал с 2-х секундным интервалом, но машина не запускалась.  Попрыгал с бубном около машины минут 30, подрочил замок зажигания, запустилась, но так же периодически глохла, доехал до дома с горем пополам. К стати скорости переключались на автомате, на ручное не переходила.

​Люди добрые, подскажите, может проблема не такая уж большая, а то ближайший дилер за 1000 км. от моего места дислокации.

Да кстати машина ситроен С4 гранд пикассо 2007 г. коробка автомат роботизированная.

И еще, при включенном зажигании что-то постоянно пищит, именно пищит, а не жужит

Скорее у тебя что-то со сферой механизма переключения. посмотри мой предпоследний пост.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Ссылка на комментарий

Вскрыл блок управления двигателем, там на плате 2 подгоревшие точки и окислена плата. Не знаю как дуда попала влага, но факт что она там есть и воняет паленым, отдал электрику, он сказал, что надеется что сгорели только дорожки и обещал их востановить, если нет, то уже ищу блок б/у, т.к. новый стоит 58 000, а б/у от 7500

Ссылка на комментарий

Поехал в другой сервис к официалам. Те не знают что делать, может датчики, может гидропривод целиком менять, может коробку вскрывать. Короче отпустили домой.

Может у кого есть заведомо рабочие датчики выбора чтобы хоть их исключить.

Ссылка на комментарий

Есть в инете метода по проверке датчиков положения дроссельной звуковым генератором, вот датчики положения так же проверяются.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  В 24.04.2014 в 05:53, max-89 сказал:

Вскрыл блок управления двигателем, там на плате 2 подгоревшие точки и окислена плата. Не знаю как дуда попала влага, но факт что она там есть и воняет паленым, отдал электрику, он сказал, что надеется что сгорели только дорожки и обещал их востановить, если нет, то уже ищу блок б/у, т.к. новый стоит 58 000, а б/у от 7500

Я заказал гидроблок в сборе, но мне нужна только сфера. Электроника вроде тоже как будет - но мне она не нужна. Электронику рублей я думаю за 7000 можно было бы продать. У меня знакомые в Губкинском работают - можно решить вопрос если интересно.

Изменено пользователем xupypr

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Ссылка на комментарий
  В 07.10.2013 в 15:43, LDS сказал:

Хорошего мало, похоже, что выдавило масло из гидропривода робота (судя по луже масла).

Морально готовиться к замене выжимного подшипника (через него течет) и возможно сцепления в сборе.

подожи подожи. Я вчера менял масло, у меня бачек гидропривода тоже был в подтеках масла, сцепление менял год назад, переключает передачи отлично. Уровень масла в бачке под плешку, так я подумал что просто перелито масло было и его выдавило немного. 

Расскажи ка по подробнее механизм протекания из выжимного в бачек гидропривода. Они ведь не связаны вроде как. 

Ссылка на комментарий

я хз как, но при кончине выжимного может выдавить масло из гидропривода через выжимной, где то было описано тут на форуме случаи

и почему же не связаны?  там есть трубка привода

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  В 25.04.2014 в 06:46, LDS сказал:

я хз как, но при кончине выжимного может выдавить масло из гидропривода через выжимной, где то было описано тут на форуме случаи

и почему же не связаны?

ладно, ставлю вопрос по-другому. Откуда будет течь, когда выдавит масло через выжимной? конкретно место на гидроприводе?

Ссылка на комментарий
  В 20.10.2009 в 16:42, Борман сказал:

Столкнувшись с сервисом ситроен, руки опускаются-одним словом бездарность! Они умудрильсь мне на ТО-45 заменить ремень ГРМ!!! ps. ОД на Викторенко

Возможно захотели заработать. Вам старый ГРМ с роликами с помпой отдали?. Если нет, то поставили другому за деньги.

Ссылка на комментарий
  В 29.04.2014 в 02:00, belcer сказал:

Возможно захотели заработать. Вам старый ГРМ с роликами с помпой отдали?. Если нет, то поставили другому за деньги.

Я не оплатил им эту работу

Изменено пользователем Борман
Ссылка на комментарий
  В 25.04.2014 в 05:02, xupypr сказал:

Я заказал гидроблок в сборе, но мне нужна только сфера. Электроника вроде тоже как будет - но мне она не нужна. Электронику рублей я думаю за 7000 можно было бы продать. У меня знакомые в Губкинском работают - можно решить вопрос если интересно.

Спасибо, уже заказал блок в Москве, отправил свой, чтобы программное обеспечение перелили с моего на другой программатором. За б/у блок попросили 8000 и за программирование 3000.

Электрики к стати пропаяли дорожку, машина заводится, но через 20 секунд глохнет. Лексия выдает по многим проверяемым параметрам ошибку: отсутствие связи с блоком управления двигателем.

Ссылка на комментарий
  В 03.05.2014 в 12:52, max-89 сказал:

Спасибо, уже заказал блок в Москве, отправил свой, чтобы программное обеспечение перелили с моего на другой программатором. За б/у блок попросили 8000 и за программирование 3000.

Электрики к стати пропаяли дорожку, машина заводится, но через 20 секунд глохнет. Лексия выдает по многим проверяемым параметрам ошибку: отсутствие связи с блоком управления двигателем.

А, так у тебя край ЭБУ управлением двигателем - это другая весч. Удачно тебе побороть болезнь питомца. Как кстати, эксплуатируется C4 Picasso в условиях севера, особенно зимой??? Какие примочки добавлял для зимнего запуска и обогрева салона???

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Ссылка на комментарий
  В 05.05.2014 в 05:08, xupypr сказал:

А, так у тебя край ЭБУ управлением двигателем - это другая весч. Удачно тебе побороть болезнь питомца. Как кстати, эксплуатируется C4 Picasso в условиях севера, особенно зимой??? Какие примочки добавлял для зимнего запуска и обогрева салона???

Примочек никаких не добавлял, в - 25 заводится без проблем, ниже не эксплуатирую, т.к. машину брал в основном для поездок в отпуск. Ну если сильно надо то стоит подогреватель электро на 2 КВт.

Салон прогревается конечно долго, но зато тепло держит (если каждые 5 минут не выбегать), даже жарко на ходу. Стекла огромные, но при этом не замерзают, в отличие от японцев.

Изменено пользователем max-89
Ссылка на комментарий
  В 05.05.2014 в 05:20, max-89 сказал:

Примочек никаких не добавлял, в - 25 заводится без проблем, ниже не эксплуатирую, т.к. машину брал в основном для поездок в отпуск. Ну если сильно надо то стоит подогреватель электро на 2 КВт.

Салон прогревается конечно долго, но зато тепло держит (если каждые 5 минут не выбегать), даже жарко на ходу. Стекла огромные, но при этом не замерзают, в отличие от японцев.

У нас в Беларуси бывали морозы в -35'C, так с заводкой машины проблем нет, лишь бы ДТ было нормальным. Я заливал обычное зимнее ДТ, и аккум перед зимой обслуживал. Главное что-бы не запарафинить фильтр. Но зимой 1 раз в зиму фильтр менял. А так в салоне тепло становится через минут 10-15 езды. Да, ещё и радиаттор дермонтином закрываю - охрененно помогает.

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...

Ссылка на комментарий

Делал инициализацию после замены сцепления раз семь и каждый раз с ошибкой.Код ошибки Р1800(типа инициализация проведена не полностью или с ошибками-как-то так)-нигде не нашел ее расшифровки и что не так-не пойму,вроде все по мануалу делал.может кто в курсе что ей не нравится?

Изменено пользователем Mikolka1320
Ссылка на комментарий
  В 14.04.2014 в 12:05, Февраль сказал:

А можно как нибудь проверить выполнялась ли замена сцепления на автомобиле? В лексии есть счетчики переключения передач - они не сбрасываются при замене сцепления?

Заметил на своём Пикассо в масле бочёк на коробке.Предполагаю что менялось сцепление . Возможно это ? Пробег 150 тыс.

ab275321.gif

VF7UARHJH9J123883

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 29.10.2013 в 08:11, Popesych сказал:

Перед тем как менять датчики, поставь машину туда, где можно никому не мешая 5 раз ускориться до второй передачи и остановиться. Это нужно при инициализации коробки. 

А после замены сцепления эта методика ициализирует коробку?

Ссылка на комментарий
  В 20.05.2014 в 12:54, Popesych сказал:

Да. это называется инициализация точки проскальзывания сцепления.

 Спасибочки! А может в курсе? И кто нить (кроме СТО "типаСитроен" на Кольцова) эту процедуру у нас в Минске осуществить сможет? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...