Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Темное масло после замены


Рекомендуемые сообщения

Сегодня провел ТО в условиях своего гаража. Поменял масло и все фильтры. И вот что интересно: масло после слива старого и залива нового снова стало темным! Пробег у машинки 105 000 км. Масло от замены до замены без долива! Сливал горячее, после поездки, пока сливалось поменял фильтры ( кроме топливного), т.е. по времени достаточно что-бы все слилось. Потемнело практически после залива и пробного запуска.

Кто-нибудь обращал внимание?

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

Сильно потемнело? Немного потемнеть может и должно из-за смешивания с остатками старого. Остается довольно много. Совершенно безвредно. У старого масла сколько пробег? На полную, пятнадцать?

Because life’s too short to brew cheap beer...

nom_%CA704%D0%C0_198.png

Ссылка на комментарий

Сильно потемнело? Немного потемнеть может и должно из-за смешивания с остатками старого. Остается довольно много. Совершенно безвредно. У старого масла сколько пробег? На полную, пятнадцать?

 

Да, на полную! Может промыть надо было? Просто на других машинах после замены масла на щупе не было видно, приходилось всматриваться что-бы увидеть. А тут и напрягаться не надо! А осталось по видимому и всамом деле много! По паспорту входит 3,5 литра, влил 3,3 и получилось по максимуму.

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

После замены дрыгатель завел, а потом проверил? Или сразу после заливки в процессе контроля уровня?

И еще, а какое было залито до замены? В смысле марка и сорт?

Ситроголик хронический

Ссылка на комментарий

Сегодня провел ТО в условиях своего гаража. Поменял масло и все фильтры. И вот что интересно: масло после слива старого и залива нового снова стало темным! Пробег у машинки 105 000 км. Масло от замены до замены без долива! Сливал горячее, после поездки, пока сливалось поменял фильтры ( кроме топливного), т.е. по времени достаточно что-бы все слилось. Потемнело практически после залива и пробного запуска.

Кто-нибудь обращал внимание?

 

Обращал. Нормальное явление. После слива масла в движке остаётся около 200гр. Ты на масло, которое слил смотрел? Оно было очень светлое? Если заливаешь качественное масло, значит у него хорошие моющие свойства, а отработанное, даже очень качественное масло теряет моющие средства где то через 10000км. Следовательно, вновь залитое масло домывает то, на что не хватило старого. Промывку ни в коем случае не делай. Любая промывка - это минеральное масло, а у тебя синтетика. Лучше меняй масло через 10000км.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Не мпарьтесь - это нормально! (промыть можно было но не промывосным маслом, а смесью как когда то писал m724)

 

Да я собсно и не парюсь! Видать в двигателе масла осталось грамм 300. Залил 3300 и получилось выше максимума! Придется отливать! Масло залил точно такое-же как и было!

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

smetvlad,

Б.Е.А.,

У вас мотор 1,8. А на 1,6 - таки 3,5 литра.

 

По паспорту 3,5 литра. Я когда машину купил, кончик щупа был сломан! Посмотрел по распечаткам ОД, их мне отдал прежний хозяин, они в последний ТО залили в мотор 4,5 литра! Я потом отливал!

Кстати как отлить масло не отворачивая пробку поддона? Может кто знает, поделитесь пожалста!

Спасибо!

 ab173187.gif

термаж

 

Ссылка на комментарий

по идее можно фильтр открутить и с него слить.

повторять процедуру пока уровень не понизится до нужного :)))

или попытаться всунуть гибкую тонкую трубку наподобие как от капельницы в отверстие для щупа и откачивать грушей или обычным шприцом

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

промывать нафик надо.

если так приспичло мыть, то заливаем обычное масло, как и всегда, и сливаем через пару тысч. вот и всё.

/Держите себя в рамках/

Изменено пользователем MAA

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

я же написал чем

можно взять пластиковую бутылку, вставить в ее пробку кусок от традиционной ластиковой шариковой ручки и так качать, бутылкой.

в общем был бы пластиковый шланжик а остальное фигня

необязательно использовать большой шприц. можно и маленький. просто отсоединять/присоединять придется много раз

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

гавна в моторе не бывает, а если бывает то только от несвоевременной замены или от низкокачественного масла.

лично я себе такое представить не могу в такого рода машинах.

да, и менять маслице надо не реже чем в 10 тысч, если конечно владелец собирается на нем продолжительно ездить а не берет на сезон.

Изменено пользователем kuth

я великий Гуру!

Ссылка на комментарий

Да уж, хотелось бы придерживаться темы, хотя мне кажется тему замены масла уже переобсудили много раз.

Но уж коли по теме, старое масло полностью из двигателя удалить невозможно. В любом случае будет некоторое смешивание.

По-поводу промывки спорить не хочется, так как куча мнений как за так и против... Я сейчас не промываю.

Критичности в том, что масло темнеет - не вижу, но если вы так уж щепетильны и хочется в начальный момент видеть совсем чистое масло - ездите на замену в центры которые могут менять масло выкачивая через щуп (к примеру Вальволин, кстати меняют масло бесплатно, если у них же покупаешь масло). При такой схеме остаток старого масла в двигателе очень маленький, думаю заметного потемнения не будет.

Впрочем в вашем случае возможно причина такого - нерадивое отношение к машине у прежнего владельца, то бишь несвоевременная замена масла. Но тогда думаю решить все просто, в ближайшие пару раз поменяйте масло раньше скажем через пару тысяч...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Для радикального уменьшения количества отработки в моторе при замене масла делаю следующее.

1. Перед слитием отработанного масла максимально прогреваю двигатель.

2. Сливаю масло не менее 2-3 часов для максимального удаления того, что может слиться.

3. Заливаю свежее масло в количестве, указанном изготовителем, не устанавливая масляный фильтр. При этом уровень получается заметно выше максимума.

4. Под посадочное отверстие фильтра подставляю подходящую емкость (обычно хорошо подходит пластиковая бутылка с обрезанным горлом).

5. Запускаю мотор на 1-2 секунды. При этом свежее масло через отверстие масляного фильтра выдавливает в подставленную емкость 300-500 мл оставшейся в двигателе отработки, которую никаким сливанием или отсасыванием не удалить.

6. Через минут 15-20 проверяю уровень масла. Если по-прежнему заметно выше максимума, значит в моторе еще есть отработка. Процедуру п.5 повторяю. При определенном навыке уже будете знать, на сколько секунд запустить мотор, чтобы отработка выдавилась за один раз.

При этом следует помнить, что на заполнение маслом нового фильтра после его установки (если вы это не сделаете до установки) уйдет некоторое количество масла (200-300 мл), и уровень масла на щупе понизится на 4-5 мм.

7. Получив уровень масла в районе максимума, устанавливаю новый фильтр и далее в обычном порядке. Перед установкой новый фильтр заполняю свежим маслом для уменьшения времени работы мотора с низким давления масла.

 

После такой замены цвет масла остается таким, какой был в банке.

Предвидя вопросы, отвечаю, что пользуюсь таким способом более 15 лет на разных машинах (5 штук), для мотора только положительный результат.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...