Popesych Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 А не завоздушена ли система охлаждения? бурбулок в бачке расширительном нет? Может помпу сорвало? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 вроде бурболок нет, когда откручиваю спускник термостата оттуда всегда выходит немного воздуха но не долго секунд 7-10 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 А когда карлсон крутиться и мотор перегревается радиатор сам какой температуры? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Скоро гляну, но толстые трубки были горячими Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 проверил горячий как и трубки Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 горячий что рукой не возможно дотронуться? Тогда может быть просто датчик с зеленым разъемом на термостате глючит. И ошибка по нему есть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) да нет не на столько горячий понять бы почему вентилятор радиатора не включается... у меня двухконтактный кстати, не понятно почему диагностика выдаёт неисправность блока управление вентилятором. Где он у меня стоит я его так и не нашёл.Проверял тестером приходит ли напряжение на клеммы вентилятора, получается после поворота ключа, в течении нескольких секунд появляется 12в, но потом исчезает. Изменено 2 августа, 2017 пользователем Владсав Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 номера ошибок в студию! Да и ВИН не помешало бы Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 на сервисе мне номеров не назвали, только на листке написали что за ошибки ВИН VF7DERHZE76290066 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 ага... простой 8ми клапанный мотор. там да вентилятор не умный, там просто 3 реле на него Позвоните на сервис, может и номера вспомнят ошибок Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 Позвонить некуда, заехал к ним а телефон не взял. Только что обнаружил, радиатор горячий только напротив трубок, те между нижней и верхней трубкой горячий, а рядом холодный Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 а когда ахтунг перегрев на панели до головы мотора дотронуться можно? плюнуть на нее шипеть не будет? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 Сегодня дождался перегрева, потрогал трубки радиатора очень горячии, сам радиатор алюминий холодный, пластик горячий. Плюнул на голову, не шипит, дотронутся можно. Сегодня на беду ещё и вентилятор перестал крутится, говорят от волги подходит)) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 ну значит датчик Т на термостате голову дурит Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 5 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 Купил и поставил вчера датчик, сначала обрадовался, доехал до дома, перегрев не показывает, чуть выше середины, раньше на эти 6км по городу температура доходила до красного. Сегодня надо было 35 км по трассе проехать, еду, на 26 км обратил внимание что температура растёт, но до красного деления немного не дошла, думаю сбавлю скорость, температура немного упала где то на 10часов держалась. Доехал до места, остановился, вышел, смотрю пар из под капота валит. Все трубки горячии, радиатор горячий, плюнул на голову молчит, плюнул на мотор ниже, шипит как сковородка. В общем залил 4 литра как остыл, еле вернулся 4 раза реально начинал закипать, ждал пока остынет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Первый этап прошел. Теперь с карлсоном разбирался. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) @Владсав, Имею вопрос. в тот момент когда датчик показывает ,что температура подходит до кипения -- в КАКОМ СОСТОЯНИИ ПАТРУБКИ КОТОРЫЕ ИДУТ НА РАДИАТОР ????????? (МЯГКИЕ ИЛИ ДУБОВЫЕ) если мягкие ------ то просто за воздушело систему если дубовые ----------- то пробило прокладку под головой (ремонт мотора) Изменено 6 августа, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Вентилятор же на большой скорости не должен включается вроде, хватает потока воздуха. Патрубки мягкие, я её постоянно развоздушиваю но не помгает. Хотя на холодную воздух не выходит. Скорее это просто пар выходил. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Вентилятор же на большой скорости не должен включается вроде, хватает потока воздуха. Патрубки мягкие, я её постоянно развоздушиваю но не помгает. Хотя на холодную воздух не выходит. Скорее это просто пар выходил. А антифриз доливаете и сколько Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Если бы антифриз доливал дорого вышло бы, уже столько раз доливал. Доливал воды от 3 до 4 литров, но я проверял, ни где не подтекает, только через пробку пар валит Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Если бы антифриз доливал дорого вышло бы, уже столько раз доливал. Доливал воды от 3 до 4 литров, но я проверял, ни где не подтекает, только через пробку пар валит Пробило прокладку под головкой 100000...............0%.А точнее перегорели мотор вот и прокладку пробило. Смотрите теперь аккуратно надо ездить ,а лучше в мастерскую .Т.к может быть ГИДРО УДАР. Изменено 6 августа, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Доеду 250км до товарища, он поможет с ремонтом А может сам смогу прокладку поменять? Когда то на кадете сам клапана притирал Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Доеду 250км до товарища, он поможет с ремонтом А может сам смогу прокладку поменять? Когда то на кадете сам клапана притирал Для начало нужно снять голову и посмотреть ,что там.Поменять можно и самому,если есть где ,чем работать и малейшие знание .Но 250 км - вот вопрос доедите ли ????????? чтобы не пришлось делать кАпиталку. А у честь ,что от Минска 250 км ,будет там возможность найти запчасти ,а от туда не на ездишся в Минск. Если надумаете ехать тогда не плотно закрывайте крышку на расширительном бачке ,чтобы не создавать избыточное давление в системе охлаждения,и ГИДРО УДАРА НЕ БЫЛО. Удачи Изменено 6 августа, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Решил не ехать к другу в Полоцк, думаю не стоит рисковать, решил менять сам. Думаю что бы исключить уже все прочие варианты, выкину термостат, выкинул. В результате машина греться вообще перестала, едва до середины температура доходит, специально обороты выше 2000 держал, раньше при таких оборотах сразу температура подскакивала. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) Вы писали что радиатор ,патрубки и блок тоже горячие и выгоняет антифриз.А счас выкинули термостат и машина не кипит ,а антифриз выгоняет или нет. Может не спешите разбирать ,прокипятите термостат ,может он заклинил !!!!!!!!! вот и вся проблема. Дизель тяжело нагреть . Изменено 6 августа, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти