Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы 2.0 HDi - давайте обмениваться опытом


Рекомендуемые сообщения

горячий что рукой не возможно дотронуться? 

Тогда может быть просто датчик с зеленым разъемом на термостате глючит. И ошибка по нему есть.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

да нет не на столько горячий

понять бы почему вентилятор радиатора не включается...

у меня двухконтактный кстати, не понятно почему диагностика выдаёт неисправность блока управление вентилятором. Где он у меня стоит я его так и не нашёл.
Проверял тестером приходит ли напряжение на клеммы вентилятора, получается после поворота ключа, в течении нескольких секунд появляется 12в, но потом исчезает.

Изменено пользователем Владсав
Ссылка на комментарий

ага... простой 8ми клапанный мотор.

там да вентилятор не умный, там просто 3 реле на него 

Позвоните на сервис, может и номера вспомнят ошибок

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Позвонить некуда, заехал к ним а телефон не взял.

Только что обнаружил, радиатор горячий только напротив трубок, те между нижней и верхней трубкой горячий, а рядом холодный

Ссылка на комментарий

Сегодня дождался перегрева, потрогал трубки радиатора очень горячии, сам радиатор алюминий холодный, пластик горячий. Плюнул на голову, не шипит, дотронутся можно. Сегодня на беду ещё и вентилятор перестал крутится, говорят от волги подходит))

Ссылка на комментарий

Купил и поставил вчера датчик, сначала обрадовался, доехал до дома, перегрев не показывает, чуть выше середины, раньше на эти 6км по городу температура доходила до красного.

Сегодня надо было 35 км по трассе проехать, еду, на 26 км обратил внимание что температура растёт, но до красного деления немного не дошла, думаю сбавлю скорость, температура немного упала где то на 10часов держалась. Доехал до места, остановился, вышел, смотрю пар из под капота валит. Все трубки горячии, радиатор горячий, плюнул на голову молчит, плюнул на мотор ниже, шипит как сковородка. В общем залил 4 литра как остыл, еле вернулся 4 раза реально начинал закипать, ждал пока остынет.

Ссылка на комментарий

@Владсав,

Имею вопрос.

в тот момент когда датчик показывает ,что температура подходит до кипения -- в КАКОМ СОСТОЯНИИ ПАТРУБКИ КОТОРЫЕ ИДУТ НА РАДИАТОР ?????????  (МЯГКИЕ ИЛИ ДУБОВЫЕ)

если мягкие   ------ то просто за воздушело систему

если дубовые -----------  то пробило прокладку под головой (ремонт мотора)

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

Вентилятор же на большой скорости не должен включается вроде, хватает потока воздуха.

Патрубки мягкие, я её постоянно развоздушиваю но не помгает. Хотя на холодную воздух не выходит. Скорее это просто пар выходил.

Ссылка на комментарий

 

 

Вентилятор же на большой скорости не должен включается вроде, хватает потока воздуха. Патрубки мягкие, я её постоянно развоздушиваю но не помгает. Хотя на холодную воздух не выходит. Скорее это просто пар выходил.
 

А антифриз доливаете и сколько

Ссылка на комментарий
Если бы антифриз доливал дорого вышло бы, уже столько раз доливал. Доливал воды от 3 до 4 литров, но я проверял, ни где не подтекает, только через пробку пар валит

Пробило прокладку под головкой 100000...............0%.А точнее перегорели мотор вот и прокладку пробило.

Смотрите теперь аккуратно надо ездить ,а лучше в мастерскую .Т.к может быть ГИДРО УДАР.

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий
Доеду 250км до товарища, он поможет с ремонтом А может сам смогу прокладку поменять? Когда то на кадете сам клапана притирал

Для начало нужно снять голову и посмотреть ,что там.Поменять можно и самому,если есть где ,чем работать и малейшие знание .Но 250 км - вот вопрос доедите ли ?????????  чтобы не пришлось делать кАпиталку. А у честь ,что от Минска 250 км ,будет там возможность найти запчасти ,а от туда не на ездишся в Минск. Если надумаете ехать тогда не плотно закрывайте крышку на  расширительном бачке ,чтобы не создавать избыточное давление в системе охлаждения,и ГИДРО УДАРА НЕ БЫЛО.

                                                                               Удачи

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

Решил не ехать к другу в Полоцк, думаю не стоит рисковать, решил менять сам. Думаю что бы исключить уже все прочие варианты, выкину термостат, выкинул. В результате машина греться вообще перестала, едва до середины температура доходит, специально обороты выше 2000 держал, раньше при таких оборотах сразу температура подскакивала.  

Ссылка на комментарий

Вы писали что радиатор ,патрубки  и блок тоже горячие и выгоняет антифриз.А счас выкинули термостат и машина не кипит ,а антифриз выгоняет или нет.

Может не спешите разбирать ,прокипятите термостат ,может он заклинил !!!!!!!!! вот и вся проблема. Дизель тяжело нагреть .

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...