gazmyas Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А электроподогреватели никто не пробовал ставить на 2.0 HDI,в малый круг системы охлаждения? Ссылка на комментарий
Андрей Тула Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 А электроподогреватели никто не пробовал ставить на 2.0 HDI,в малый круг системы охлаждения? Насколько я знаю там уже стоит подогрев в топливном фильтре в отсеке двигателя... Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 неет,ве не поняли подогрев ВСЕГО двигателя ,предпусковой!? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 можно ставить. если есть смысл и деньги. Ссылка на комментарий
Dima C5 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 gazmyas, я бы гляул на это в принципе, как оно работает, ссылку если можно. PP2000 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System, ремонт АКПП Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 http://mail.rambler.ru/m/redirect?url=http%3A%2F%2Fwww.podogrev.com%2F;href=1.Там вот оно все про подогревы.И там же можно заказать. Они не дорогие,от 1000 руб. по моему были Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 ссылка не рабочая. Ссылка на комментарий
gazmyas Опубликовано 8 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2012 да нет вроде пробую открывается нужная страница. www.podogrev.com В яндексе забей попробуй кто менял шкив коленвала,как его сдернуть кто нибудь знает.И вообще у кого нибудь было такое чтобы он брякал и шаталось наружное кольцо ? Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 apytlev, [spoiler=что было]короче купил себе "брелок" (1 920.CZ) за ~1500р( новый датчик не чего не изменил как был провал так и остался( продолжение, напомню проблему: происходит провал если "тапку в пол на несколько секунд" и тут же вылазит Деполюшен иногда при этом ограничивает 3000 оборотов на несколько секунд. ездишь как блондинко 40-60 км в час и без резкого нажатия на газ всё ок. После провала машина едет как надо и до следующего глушения ведет себя хорошо на любых скоростях. (нужно исправить не для гоняния а для уверенного старта на перекрестках,и обгона на трассе) замена по рекомендации "наших скудных специалистов" 1 920.CZ датчика на впуске помогла выкинуть 1500 рублей( и только. ошибки такие P2563 P0238 P1614 - перевод нашёл, нужны рекомендации. ХЕЛПМИ ПЛИЗ( по вашей рекомондации (да и мой горе дизелист тоже предположил/преговирил) заменил электромагнитный клапан управления пневмоприводом турбины 1618.C9 (взял аналог) результат ТОТ ЖЕ( какие ещё варианты?( "теперь устраиваю распродажу брелков"( напоминаю что провал не всегда и не кажный раз. Как смотреть эти трубки? Ссылка на комментарий
bimsss Опубликовано 15 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Народ помогите, проблема такая: утром авто заводится 2,0 hdi, прогреваю движок до рабочей температуры, глушу и он незаводится минут 20-30 пока не остынет. лексией проверял показало на ошибку расходомера, пробовал поменять(3 штуки) проблема осталась. такое чувство как будто комп видит критическую температуру и не дает завести двигатель, в чем может быть проблема???(аккум новый, свечи новые) Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 топливо смотрите Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Лексией в момент, когда не заводиться Изменено 16 марта, 2012 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zvg29051985 Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 Доброго времени суток всем! Помогите с проблемой! Форум читал, но похожего ничего не нашел. Мотор 2.0 HDI. Утром заводиться отлично, а вот как нагреется до рабочей температуре, если заглушить, то не заводиться. стартером крутишь-крутишь, вообще ноль, не реагирует, можешь 30-40 секунд крутить. Далее постаит мин. 10 - все тип-топ, с пол оборота, дрынь и поехал. В чем проблема, может у кого было такое? Ссылка на комментарий
zvg29051985 Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Вот и причина: Четвертая форсунка перепускала в обратку, не хватало давления для заводки. Поменял форсунку и все работает. Nod 1 Ссылка на комментарий
Brodyaga Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Всем привет! Очередная головоломка! Ехал на первой на холостых оборотах, всё было в порядке и вдруг машина заглохла. Завести не получалось. Под капотом никаких протечек, ничего не было. Эвакуатор до дома, приехал парень с ноутбуком и программой, которая показывает неполадки. Программа не на русском показала неисправность датчика коленвала. Поменял датчик, но она всё равно не заводится.Приехал другой парень, уже с руссифицированной прогой, у него выскочил датчик распредвала. Его еще не менял, но нашел похожее сообщение в теме про С-8. У парня таже проблема и датчик распредвала он менял, толку ноль. В чём может быть неисправность?? у меня Citroen C5-I,механика, дизель HDI 2.0 Ищу проблему уже неделю, проверил все до чего добрался, ТНВД рабочий, ГРМ по меткам, предохранители в норме, следов каррозии проводов нет. Заказал себе Лексию, но она приедет только через 2 недели. В общем :help: Может ли дизель заглохнуть на ходу из-зи перелива форсунки в обратку, как это описано выше? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 9 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Brodyaga Даю 90% гарантии, что это ГРМ. Уже 3-ий раз сталкиваюсь с этим- всегда при встрече такая ошибка(нет синхронизаци распред. и коленвала). Бывает, что ремень целенький и вроде-б на месте под кожухом, но рокера поломаны. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 7 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Что бы не плодить темы пишу сюда.Беда такая -на скорости 90 неожиданно появился шум.в двигателе,резко пропала тяга,после остановки посмотрел ремень -вроде на месте,такое впечатление что неработают 2 цилиндра.Три дня назад поменял ГРМ-может ли быть такое из за проскаивания ремня?Завтро вскрытие-что особо посмотреть что бы не развели?-такое впечатление что косяк сервисменов.Мотор запускается на как бы на 2 цилиндрах и глохнет(крутили сервисмены)есть хлопки Мотор DW10ATED с FAP VF7DERHSB76387566 :crazy_pilot: ПОМОГАЙТЕ!!!!!!! Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Лексия показала забит топливный фильтр,замена ничего не дала,компрессия в норме.Какое давление должно быть в рампе? :crazy_pilot: Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 (изменено) psf735 Пошарь здесь (пытаюсь прикрепить)HDI_Управление, форсунки, подогреватель и другое.pdf Изменено 9 мая, 2013 пользователем dol psf735 1 Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Подскажите парни: мотор 2,0 HDI RHR - в 2х словах - диагносты говорят что нужно менять 2 фарсунки - по предварительным данным цена одной 15000р - от сюда и вопрос - нет ли аналогов / может от других авто кто пробывал ставить (сименс). (промывки и т.п. действия говорят не поможет/не этот случай) Ссылка на комментарий
dimon45 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 помогите пожалуйста.citroen c5 2.0hdi на холодную заводиться хорошо,а на горячую долго маслает и не заводиться.когда машина нагревается насос в баке жужжит тише чем на холодную.на диагностику 4 раза ездил там все нормально показывает.в чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 помогите пожалуйста.citroen c5 2.0hdi на холодную заводиться хорошо,а на горячую долго маслает и не заводиться.когда машина нагревается насос в баке жужжит тише чем на холодную.на диагностику 4 раза ездил там все нормально показывает.в чем может быть проблема? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18533&view=findpost&p=723059и ниже же ответ. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Вопрос решился-почему то заломало рокер на первом от грм цилиндре.теперь как часики,то же пели про форсунку.Да действительно форсы от 12 до 17 тыс.-у нас можно б/у проверенные с паспортом в литве заказать,или отремонтировать.Промывка бестолку,там гнездо/шарик менять надо.Какой у тебя год и пробег? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 2006 115000 нашли вроде в мск одну за 10600( Ссылка на комментарий
Владсав Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 (изменено) Добрый день! подскажите пожалуйста по Citroen c5 2.0hdi 2002 есть несколько проблем Сначала о срочном. Перестал дуть вентилятор в салоне, т.е. как заводишь двигатель, появляются полосочки скорости вентилятора салона, но через мгновение исчезают. Наверное тогда же перестал включаться вентилятор охлаждения двигателя, но я этого не знал пока не закипел в пробке. Думаю займусь позже, а пока по городу ездить не буду. Прошло две недели, машина больше не грелась поскольку ездил только по трассе. Недавно еду по трассе, проехал 200км, вдруг вижу температура начинает расти, скорость 95, дошла до красного деления, стал, заглушил двигатель. Подождал 10 мин, температура пришла в норму. До дома оставалось пару км, доехал но температура почти дошла до красного. Ещё раз перепроверил все предохранители, все целые. Снял клейму с вентилятора (он у меня двухконтактный), подал 12в, крутится. Проверил все реле, они рабочие. Прозвонил спирали парные, у меня этих блоков два, стоят друг над другом, не знаю как называются, они целые. Для эксперимента подключил провода к вентилятору и решил проехаться по трассе, проверить будет ли греться, пока обороты двигателя до 1500 всё в норме, чуть выше начинает греться и доходит до красного деления, это при том что вентилятор ведь по полной молотит. Трогал трубки, все горячии, со спускника всегда выходит немного воздух, после того как глушу мотор и откручиваю его. Вернул всё на место Заехал на диагностику, нашли две ошибки 1. неисправен блок управление вентилятором 2. датчик температуры охлаждающей жидкости - параметры не верные -если не исправен вентилятор: не пойму тогда почему вентилятор крутится, блок управления же стоит в нём. -датчик температуры: почему если доходит до красного, глушу мотор, приоткрываю пробку залива жидкости оттуда начинает с шипением и паром хлестать жидкость, раньше такого ни когда не было, помню давно, в дороге загорелась надпись долить жидкость, стал, открыл, долил, ни какого шипения не было. Вторая проблема связана с заменой АКПП, возможно это не относится к данной теме, хотя может и относится, как говорят на сервисе - совпадение. В общем после замены АКПП, мотор стал вести себя странно, очень медленно набирает обороты, педаль в пол, не слушается, как только обороты доходят до 2700, идёт резкий разгон, а до этого машина просто еле еле двигается. Обгон реально не возможен во многих ситуациях. Но такое не всегда, иногда машина ведёт себя адекватно, но это бывает крайне редко, в 10 случаев, не больше. Изменено 2 августа, 2017 пользователем Владсав Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти