Юраш Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Снял я проклятый клапан. Только упыри-лягушатники могли придумать крепление 2 болта под ключ на 8 и в самом неудобном месте снизу под шестигранник на 5. Только все равно не легче от этого. К моторчику клапана хрень приварена, которая клапан двигает. сварка отвалилась. бракоделы ёмаё. Буду пробовать колхозить плохо что вал двигателя каленый( :yahoo: Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 я тут когда то нашкрябал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14418 пост№7 скачивай атлас RHR там все коротко - но до болтика Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 УРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!! Завелся мой трахтор!! Правду умудрился прое... 2 головки на 13 и и саму заслонку от клапана EGR. Пришлось самодельную колхозить. Вот теперь не знаю как головки и моторного отсека доставать... Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Здравствуйте! У меня С5-2, двигатель HDI 1.6. FAP удален, вроде программно, хотя иногда вылезает "депролюшен фолти". Проблема в том, что иногда бессистемно ограничивается мощность, больше 2800 оборотов раскручиваться не хочет. Никаких ошибок бортовой комп мне не выдает. Набор скорости идет, но только при слекга нажимаемой педали газа, топишь педаль в пол - ноль эмоций. Дымит при этом как старый икарус, с той только разницей, что дымок белый. Заглушишь машинку, постоишь пару минут - снова все в норме. Заменили концевик педали сцепления (по версии работников бывшего ОД из-за него не включалась турбина), проверили блок управления вентилятором (ограничение мощности - как спасение движка от перегрева), проблема осталась. Ездил в Минск и обратно, всю дорогу ехал хорошо, стали подъезжать к дому - бац, начали тупить... Обратил внимание, что когда за рулем жена, которая может долго и неспешно ехать в колонне, изредка неторопливо обгоняя кого-нибудь, проблема не возникает. Возникает она при частых ускорениях для обгона. Помогите советом! С-пятых у нас в Ярославле раз и обчелся, официалов нет вообще. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 серый 05-II, ЕГР проверьте... А вообще не мешало бы на комп... если обороты ограничевает, значит мозгам что-то не нравиться. И это не нравиться только компом можно увидеть. серый 05-II 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Спасибо за ответ. На компе смотрели вологодские официалы, причину не увидели, т.е. он, по их мнению, не выдает ничего такого, что могло бы вызвать проблему. А ЕГР только в дизелях? Беда в том, что у нас нет специалистов по движкам HDI. В Минске это возможно? Или сразу к Александру в Могилев? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 серый 05-II, Причину надо смотреть в движении а не стоя на месте. ЕГР есть и в бензах... просто он там не так забивается как в дизеле. Но по белому дыму я бы форсы проверил на всякий пожарный на стенде... ЗЫ Лично я с Александром с Могилева не знаком, может пару раз и пересекались на просторах беларуского форума францмобиля поэтому на этот вопрос я Вам не отвечу. серый 05-II 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Подскажите, как проверить компьютером в движении, а то наши сервисные говорят, что комп нельзя подключить с включенным зажиганием. Может объясню им... Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 16 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Как это нельзя подключить.Они что с выключиным зажиганием проверяют?хотелось бы на них посмотреть.От такого сервиса бежать без оглядки. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 17 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Только для проверки ноут нужен. А еще при тесте там надпись появляется "ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ". Когда машина начнет тупить, попробуй отсоединить металлическую трубку, что от впуска к клапану идет. Должна перестать тупить. Это если нет лексии. А я так выяснил, что у меня клапан ЕГР накрылся. Но при замене клапана все равно нужна лексия, для калибровки клапана. Это я про 16-клапанный мотор говорю 2.0. Думаю у тебя что долно быть похожее. серый 05-II 1 Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Спасибо за совет, попробую. Кстати, при проверке лексией или др. сканером, проблема с клапаном видна? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 серый 05-II, Опытному и понимающему принцип работы ХДи диагносту ДА видна. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 только таких мало к сожалению спецов( у нас в тлт (да и думаю в самаре) их 0,5 штук( Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 (изменено) серый 05-II:По поводу корректной работы системы ЕГР. Если найдёшь человека с Лексией смотри параметры расходомера воздуха,должно быть 200-290,ЦСО электро клапана-должно быть 70-95,ЦСО заслонки -должно быть 50-75,вроде бы.На холостых.При нажатии на педаль газа,показатели ЦСО должны упасть до 5%.Если расходомер больше 400,а ЦСО электро клапана 99,система егр работает не работает.Смотреть трубку на предмет загаженности,соответственно не проходимости.Смотреть все вакуумные трубки на клапан егр и злектро клапан,на наличие трещин и утечек.Смотреть электро клапан не попалали какая-нибудь соринка под диафрагму клапана.Ну и снимать сам клапан егр чистить и проверять исправен ли.Если система неисправна,то желательно делать всё комплексно. Изменено 18 августа, 2011 пользователем Leshka серый 05-II и G. Rom 2 Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Да обычно ошибки видны. Хотя как сказали уже можно еще по расходу воздуха судить. У меня кстати такая же фигня расход воздуха больше 400 на ХХ. ошибок никаких. Еще когда смотришь лексией нажимаешь F6 и там будет табличка с показателями какие должны быть. серый 05-II 1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 серый 05-II, по егр проверка по простому посмотрели в собранном виде - замеряли кол-во воздуха на хх и при газовании сняли фишку с егр - посмотрели данные и сравнили. должно различатся (соответственно больше на хх и тд). кстати я у себя пока ещё не пришло оборудование для прошивки сименса тупо скинул нафик фишку с клапана и почистил воздухоприемный тракт. серый 05-II 1 Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 (изменено) Всем громадное спасибо за консультацию по клапану! В субботу поеду к официалам, буду им подсказывать. Сегодня вылезла неисправность - "Риск блокировки фильтра частиц". Прежний владелец (координаты его я дурень не сохранил) говорил, что сажевого фильтра нет, а вот как его нет физически или виртуально, я не уточнил. Я так понимаю, что если он удален физически, а электронно не удален, или удален коряво, эта проблема мне ничем не грозит... А вот если он вообще не удален? Лексия как-то выдавала неустранимую ошибку "предельный уровень присадок в фильтре", т.е. на что-то ругалась. Может по этим симптомам что подскажете. Чего делать-то? Помогите советом! Изменено 31 августа, 2011 пользователем серый 05-II Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 31 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 Помогите советом! http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31419 серый 05-II 1 У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 У меня возникла такая проблема. Кто знает подскажите. Сам думаю на пневнозаслонки системы EGR, но хотелось бы убедится... Ошибок нет все параметры в норме. На ХХ расход воздуха 400-500, положение заслонок клапана EGR не правильные (по нулям). Если газануть все приходит в норму. через пару минут воздух опять 400-500. На 2000 об. воздуха наоборот мало 300. На 4000 об. воздух 450. Температура воздуха в расходомере/во впускных патрубках 48/44 градуса или наоборот. не важно главное что должен быть 15-25)) В жару до 60 доходить и движок тупить начинает и соляру жрет как слон))) Кто что может посоветовать?? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 1. попробуй без фильтра чистый воздух (прохладный) померять расходомером 2. если датчик температуры окей то скажу что дальше пробовать делать Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 4 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 Всем здравствуйте! Съездил к официалам... Кроме распечатки файла диагностики (и на том спасибо)ни хрена не сделали. Якобы такие движки к нам не поставляются и они их не умеют. В общем клапан вроде как в норме. Вылезли ошибки (дословно): Р0483 "функция охлаждения интегрированная в калькуляторе (группа мотовентилятора) открытая цепь или температура слишком высока" (блок управления проверяли, вроде все в порядке, температура на приборной панели тоже не ползет), Р0238 "сигнал давления в турбокомпрессоре Замыкание на контакте плюс, открытая цепь или слишком высоко (давление наверно), Р1445 Система присадок Максимально допустимое значение топливных присадок в фильтре тонкой очистки (и где этот фильтр находится ОД не знают). После удаления ошибок "risk of particle filter blocking" никуда не делся. Вот такая хрень. В октябре поеду в РБ, посоветуйте к кому обратиться? Самому мне эти беды не одолеть. :help: Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 А датчик температуры он где стоит? Это случаем не один из 2-х датчиков, что стоят на впускном коллекторе? В Минске можно попробовать обратится в Коммон Рэйл Сервис. они любыми дизелями занимаются или к официалам Ситроен на Кольцова, 48 или Пежо на Свердлова, 23...но цену у них там сейчас атомные!! серый 05-II 1 Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Юраш, у нас 2 датчика теспературы один прямо в расходомере. второй на впуске Ссылка на комментарий
серый 05-II Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Где эти датчики, к сожалению не знаю. По предварительной информации он не должен являться причиной ограничения мощности. Больше интересует ошибка Р0238 про сигнал давления в турбокомпрессоре... Какую деталь смотреть? Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 5 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 ну. при температуре плюс 30 и выше уже идет ограничение серый 05-II 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти