Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы 2.0 HDi - давайте обмениваться опытом


Рекомендуемые сообщения

Снял я проклятый клапан. Только упыри-лягушатники могли придумать крепление 2 болта под ключ на 8 и в самом неудобном месте снизу под шестигранник на 5. Только все равно не легче от этого. К моторчику клапана хрень приварена, которая клапан двигает. сварка отвалилась. бракоделы ёмаё. Буду пробовать колхозить плохо что вал двигателя каленый( :yahoo:

i.gif
Ссылка на комментарий

УРРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!

Завелся мой трахтор!!

Правду умудрился прое... 2 головки на 13 и и саму заслонку от клапана EGR. Пришлось самодельную колхозить. Вот теперь не знаю как головки и моторного отсека доставать...

i.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте! У меня С5-2, двигатель HDI 1.6. FAP удален, вроде программно, хотя иногда вылезает "депролюшен фолти". Проблема в том, что иногда бессистемно ограничивается мощность, больше 2800 оборотов раскручиваться не хочет. Никаких ошибок бортовой комп мне не выдает. Набор скорости идет, но только при слекга нажимаемой педали газа, топишь педаль в пол - ноль эмоций. Дымит при этом как старый икарус, с той только разницей, что дымок белый. Заглушишь машинку, постоишь пару минут - снова все в норме. Заменили концевик педали сцепления (по версии работников бывшего ОД из-за него не включалась турбина), проверили блок управления вентилятором (ограничение мощности - как спасение движка от перегрева), проблема осталась. Ездил в Минск и обратно, всю дорогу ехал хорошо, стали подъезжать к дому - бац, начали тупить...

Обратил внимание, что когда за рулем жена, которая может долго и неспешно ехать в колонне, изредка неторопливо обгоняя кого-нибудь, проблема не возникает. Возникает она при частых ускорениях для обгона.

Помогите советом! С-пятых у нас в Ярославле раз и обчелся, официалов нет вообще.

Ссылка на комментарий

серый 05-II, ЕГР проверьте...

А вообще не мешало бы на комп... если обороты ограничевает, значит мозгам что-то не нравиться. И это не нравиться только компом можно увидеть.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ. На компе смотрели вологодские официалы, причину не увидели, т.е. он, по их мнению, не выдает ничего такого, что могло бы вызвать проблему. А ЕГР только в дизелях? Беда в том, что у нас нет специалистов по движкам HDI. В Минске это возможно? Или сразу к Александру в Могилев?

Ссылка на комментарий

серый 05-II, Причину надо смотреть в движении а не стоя на месте.

ЕГР есть и в бензах... просто он там не так забивается как в дизеле.

Но по белому дыму я бы форсы проверил на всякий пожарный на стенде...

ЗЫ Лично я с Александром с Могилева не знаком, может пару раз и пересекались на просторах беларуского форума францмобиля поэтому на этот вопрос я Вам не отвечу.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Только для проверки ноут нужен. А еще при тесте там надпись появляется "ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ".

Когда машина начнет тупить, попробуй отсоединить металлическую трубку, что от впуска к клапану идет. Должна перестать тупить. Это если нет лексии. А я так выяснил, что у меня клапан ЕГР накрылся. Но при замене клапана все равно нужна лексия, для калибровки клапана. Это я про 16-клапанный мотор говорю 2.0. Думаю у тебя что долно быть похожее.

i.gif
Ссылка на комментарий

серый 05-II:По поводу корректной работы системы ЕГР. Если найдёшь человека с Лексией смотри параметры расходомера воздуха,должно быть 200-290,ЦСО электро клапана-должно быть 70-95,ЦСО заслонки -должно быть 50-75,вроде бы.На холостых.При нажатии на педаль газа,показатели ЦСО должны упасть до 5%.Если расходомер больше 400,а ЦСО электро клапана 99,система егр работает не работает.Смотреть трубку на предмет загаженности,соответственно не проходимости.Смотреть все вакуумные трубки на клапан егр и злектро клапан,на наличие трещин и утечек.Смотреть электро клапан не попалали какая-нибудь соринка под диафрагму клапана.Ну и снимать сам клапан егр чистить и проверять исправен ли.Если система неисправна,то желательно делать всё комплексно.

Изменено пользователем Leshka

Lexia 3 + PP2000 в Полоцке

Ссылка на комментарий

Да обычно ошибки видны. Хотя как сказали уже можно еще по расходу воздуха судить. У меня кстати такая же фигня расход воздуха больше 400 на ХХ. ошибок никаких. Еще когда смотришь лексией нажимаешь F6 и там будет табличка с показателями какие должны быть.

i.gif
Ссылка на комментарий

серый 05-II, по егр проверка по простому

посмотрели в собранном виде - замеряли кол-во воздуха на хх и при газовании

сняли фишку с егр - посмотрели данные и сравнили.

должно различатся (соответственно больше на хх и тд).

кстати я у себя пока ещё не пришло оборудование для прошивки сименса тупо скинул нафик фишку с клапана и почистил воздухоприемный тракт.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем громадное спасибо за консультацию по клапану! В субботу поеду к официалам, буду им подсказывать.

 

Сегодня вылезла неисправность - "Риск блокировки фильтра частиц". Прежний владелец (координаты его я дурень не сохранил) говорил, что сажевого фильтра нет, а вот как его нет физически или виртуально, я не уточнил. Я так понимаю, что если он удален физически, а электронно не удален, или удален коряво, эта проблема мне ничем не грозит... А вот если он вообще не удален? Лексия как-то выдавала неустранимую ошибку "предельный уровень присадок в фильтре", т.е. на что-то ругалась. Может по этим симптомам что подскажете. Чего делать-то? Помогите советом!

Изменено пользователем серый 05-II
Ссылка на комментарий

Помогите советом!

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31419

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

У меня возникла такая проблема. Кто знает подскажите. Сам думаю на пневнозаслонки системы EGR, но хотелось бы убедится... Ошибок нет все параметры в норме.

На ХХ расход воздуха 400-500, положение заслонок клапана EGR не правильные (по нулям). Если газануть все приходит в норму. через пару минут воздух опять 400-500.

На 2000 об. воздуха наоборот мало 300. На 4000 об. воздух 450.

Температура воздуха в расходомере/во впускных патрубках 48/44 градуса или наоборот. не важно главное что должен быть 15-25)) В жару до 60 доходить и движок тупить начинает и соляру жрет как слон)))

Кто что может посоветовать??

i.gif
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! Съездил к официалам... Кроме распечатки файла диагностики (и на том спасибо)ни хрена не сделали. Якобы такие движки к нам не поставляются и они их не умеют. В общем клапан вроде как в норме. Вылезли ошибки (дословно): Р0483 "функция охлаждения интегрированная в калькуляторе (группа мотовентилятора) открытая цепь или температура слишком высока" (блок управления проверяли, вроде все в порядке, температура на приборной панели тоже не ползет), Р0238 "сигнал давления в турбокомпрессоре Замыкание на контакте плюс, открытая цепь или слишком высоко (давление наверно), Р1445 Система присадок Максимально допустимое значение топливных присадок в фильтре тонкой очистки (и где этот фильтр находится ОД не знают). После удаления ошибок "risk of particle filter blocking" никуда не делся. Вот такая хрень. В октябре поеду в РБ, посоветуйте к кому обратиться? Самому мне эти беды не одолеть. :help:

Ссылка на комментарий

А датчик температуры он где стоит? Это случаем не один из 2-х датчиков, что стоят на впускном коллекторе?

 

В Минске можно попробовать обратится в Коммон Рэйл Сервис. они любыми дизелями занимаются или к официалам Ситроен на Кольцова, 48 или Пежо на Свердлова, 23...но цену у них там сейчас атомные!!

i.gif
Ссылка на комментарий

Где эти датчики, к сожалению не знаю. По предварительной информации он не должен являться причиной ограничения мощности. Больше интересует ошибка Р0238 про сигнал давления в турбокомпрессоре... Какую деталь смотреть?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...