Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Владельцы 2.0 HDi - давайте обмениваться опытом


Рекомендуемые сообщения

Спасибо за такое подробное объяснение.

 

Вот это не регулярное булькание и слышно. Так же и с цепью распредвалов, если плохое натяжение, ведомый будет болтаться относительно ведущего.

 

Только вот эти удары цикличны и серией по 2-3 удара, а когда повышаешь обороты, то частота увеличивается, до какого-то предела, дальше не слышно.

Ссылка на комментарий

Только вот эти удары цикличны и серией по 2-3 удара,

 

Послушал ещё раз, да цикличны, но не всегда строго. Когда и как это началось, и постепенно усливается или нет?

А вообще лучше бы к хорошим дизелистам, они наверняка в курсе таких симптомов.

Ссылка на комментарий

Послушал ещё раз, да цикличны, но не всегда строго. Когда и как это началось, и постепенно усливается или нет?

А вообще лучше бы к хорошим дизелистам, они наверняка в курсе таких симптомов.

 

Eug_en [+] не тяни кота за хвост, вскрывай крышку распредвалов, всё увидишь, никто заочно не определит в чём засада....
Ссылка на комментарий

Скидывал вспомогательный ручейковый ремень - окончательно убедился, что навесное ни при чем (заняло это у меня 20 минут на стоянке под домом).

 

Послушал ещё раз, да цикличны, но не всегда строго. Когда и как это началось, и постепенно усливается или нет?

А вообще лучше бы к хорошим дизелистам, они наверняка в курсе таких симптомов.

 

Машина приехала с таким стуком, и вроде стук прогрессирует.

А кто в Минске подскажет хороших дизелистов. :help:

Ссылка на комментарий

Интересная особенность... Сегодня, когда завел двигатель стука практически небыло слышно, после стал громче. Вчера, когда много ездил звук поканцовке был громкий.

 

Очень похоже на гидро конпенсаторы, но только я сейчас задумался а есть ли они у нас на дизелях?

 

Очень похоже на гидро конпенсаторы, но только я сейчас задумался а есть ли они у нас на дизелях?

 

Может не ждать пока вылезет шатун через стенку блока и посоветоваться в сервисах?
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Очень похоже на гидро конпенсаторы, но только я сейчас задумался а есть ли они у нас на дизелях?

Может не ждать пока вылезет шатун через стенку блока и посоветоваться в сервисах?

 

А как же, только там еще есть клапанные рычаги... :secret:

post-19902-1275580541_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Проблема в следующем.

Ехал по трассе вдруг пропала тяга. Остановился. Заглушил завел, нажал на газ заглохла, завел опять поработала сек30 заглогла. Потом выскочил ошибка Power Stering и ESP FAILY. Я так думаю глюк наверное.

Сам думаю подкачивающий насос. Фильтр недавно поменял.

Кто что может подсказать.

 

...да и где он находится? Очевидно под сиденьем?

И можно на вход фильтра подать солярку например из полторашки. чтобы убедится что это он виноват?

i.gif
Ссылка на комментарий

У меня похожая ситуация была. Только без ошибок, и не на ходу. Просто заглушил, минут через 15 завел, включил заднюю и только тронулся она заглохла. И потом так-же, заводится и глохнет..грешил на топливо. Оказалось клапан ЕГР заклинил в открытом положении, в сервисе сняли, промыли и всё стало хорошо.

Ссылка на комментарий

Пообщавшись с духами в онлайне, решил сделать следующее:

1. Проверка насоса. Снять вход с топливного фильтра, подставить емкость, включить зажигание и замерить объем топлива за единицу времени. Тут должны выйти косяки либо не работает насос, либо забит.

2. Снять с впускного коллектора шланг который от турбины идет и попробовать завести. если оттуда выхлопные газы пойдут, то проблема в клапане рециркуляции выхлопных газов.

3. Снятие клапана и чистка WD-40.

 

КТО что еще посоветует если данные операции не помогут кто что еще посоветует? :tnx_smile:

 

Да и еще кто может скинуть фотку местонахождения клапана EGR? так сказать что быуже наверняка. По умным книгам ни хрена не понятно. А то разберу полдвигателя.. :pardon:

i.gif
Ссылка на комментарий

Провозившись полдня с машиной, я установил следующее:

Насоса в баке нет. Тогда где он? Или что вместо него и как осуществляется подача топлива из бака в топливный фильтр?

Самотеком?-это фантастика!!!

 

Помогайте а то не знаю что уже делать.Лексии нет до ближайшей 60 км. Если уж не получится придется тянуть на диагностику. :help:

i.gif
Ссылка на комментарий

Ага нашел уже только у него как я понял привод не электрический. походу не в нем дело. буду пробовать завтра клапан EGR снять. Если не в нем дело тогда придется тянуть на лексию)

i.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня снял металлическую трубку, что соединяет впуск/выпуск. Машина завелась работает, правда колбасит по страшному.

Выскочила ошибка "деполюшен фэйли". С выпуска поперли газы.

Я так понимаю у меня застрял клапан ЕГР в открытом положении?

Кто знает как его снять?

Насколько я понял надо сливать антифриз и нужны фото как крепится клапан. ни хрена никуда не подлезешь.

 

Неужто никто не знает как его снять? :tnx_smile:

i.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...