Eug_en Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Спасибо за такое подробное объяснение. Вот это не регулярное булькание и слышно. Так же и с цепью распредвалов, если плохое натяжение, ведомый будет болтаться относительно ведущего. Только вот эти удары цикличны и серией по 2-3 удара, а когда повышаешь обороты, то частота увеличивается, до какого-то предела, дальше не слышно. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Только вот эти удары цикличны и серией по 2-3 удара, Послушал ещё раз, да цикличны, но не всегда строго. Когда и как это началось, и постепенно усливается или нет?А вообще лучше бы к хорошим дизелистам, они наверняка в курсе таких симптомов. Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Послушал ещё раз, да цикличны, но не всегда строго. Когда и как это началось, и постепенно усливается или нет? А вообще лучше бы к хорошим дизелистам, они наверняка в курсе таких симптомов. Eug_en [+] не тяни кота за хвост, вскрывай крышку распредвалов, всё увидишь, никто заочно не определит в чём засада.... Ссылка на комментарий
Eug_en Опубликовано 1 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Скидывал вспомогательный ручейковый ремень - окончательно убедился, что навесное ни при чем (заняло это у меня 20 минут на стоянке под домом). Послушал ещё раз, да цикличны, но не всегда строго. Когда и как это началось, и постепенно усливается или нет? А вообще лучше бы к хорошим дизелистам, они наверняка в курсе таких симптомов. Машина приехала с таким стуком, и вроде стук прогрессирует. А кто в Минске подскажет хороших дизелистов. :help: Ссылка на комментарий
Eug_en Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Интересная особенность... Сегодня, когда завел двигатель стука практически небыло слышно, после стал громче. Вчера, когда много ездил звук поканцовке был громкий. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Интересная особенность... Сегодня, когда завел двигатель стука практически небыло слышно, после стал громче. Вчера, когда много ездил звук поканцовке был громкий. Очень похоже на гидро конпенсаторы, но только я сейчас задумался а есть ли они у нас на дизелях? Очень похоже на гидро конпенсаторы, но только я сейчас задумался а есть ли они у нас на дизелях? Может не ждать пока вылезет шатун через стенку блока и посоветоваться в сервисах? Ссылка на комментарий
Eug_en Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Очень похоже на гидро конпенсаторы, но только я сейчас задумался а есть ли они у нас на дизелях? Может не ждать пока вылезет шатун через стенку блока и посоветоваться в сервисах? А как же, только там еще есть клапанные рычаги... :secret: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) :secret: А вот здесь со своими земляками пообщайся, может чего путного пдскажутhttp://forum.francemobile.by/ Изменено 3 июня, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
Eug_en Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 А вот здесь со своими земляками пообщайся, может чего путного пдскажут http://forum.francemobile.by/ Спасибо, этот сайт мне почти родной :acute: Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 3 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 Спасибо, этот сайт мне почти родной :acute: попробуй на форуме найти SOON , он в Минске, шарит в этом двигателе. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 4 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2010 Очень похоже на гидро- компенсаторы, но есть ли они у нас на дизелях? На 2,2 Ашдэшке гидро-компенсаторы есть, значит вроде как бы должны быть ! Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Проблема в следующем. Ехал по трассе вдруг пропала тяга. Остановился. Заглушил завел, нажал на газ заглохла, завел опять поработала сек30 заглогла. Потом выскочил ошибка Power Stering и ESP FAILY. Я так думаю глюк наверное. Сам думаю подкачивающий насос. Фильтр недавно поменял. Кто что может подсказать. ...да и где он находится? Очевидно под сиденьем? И можно на вход фильтра подать солярку например из полторашки. чтобы убедится что это он виноват? Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 У меня похожая ситуация была. Только без ошибок, и не на ходу. Просто заглушил, минут через 15 завел, включил заднюю и только тронулся она заглохла. И потом так-же, заводится и глохнет..грешил на топливо. Оказалось клапан ЕГР заклинил в открытом положении, в сервисе сняли, промыли и всё стало хорошо. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 поиском по слову глохнет много можно найти! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 пробовал не то все)) Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Как и предполагалось ошибки ушли после сброса клеммы. Заводится и глохнет по прежнему. Причем заводится так, как сильно перегретый бензиновый мотор в жару... Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Пообщавшись с духами в онлайне, решил сделать следующее: 1. Проверка насоса. Снять вход с топливного фильтра, подставить емкость, включить зажигание и замерить объем топлива за единицу времени. Тут должны выйти косяки либо не работает насос, либо забит. 2. Снять с впускного коллектора шланг который от турбины идет и попробовать завести. если оттуда выхлопные газы пойдут, то проблема в клапане рециркуляции выхлопных газов. 3. Снятие клапана и чистка WD-40. КТО что еще посоветует если данные операции не помогут кто что еще посоветует? :tnx_smile: Да и еще кто может скинуть фотку местонахождения клапана EGR? так сказать что быуже наверняка. По умным книгам ни хрена не понятно. А то разберу полдвигателя.. :pardon: Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Провозившись полдня с машиной, я установил следующее: Насоса в баке нет. Тогда где он? Или что вместо него и как осуществляется подача топлива из бака в топливный фильтр? Самотеком?-это фантастика!!! Помогайте а то не знаю что уже делать.Лексии нет до ближайшей 60 км. Если уж не получится придется тянуть на диагностику. :help: Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 я могу ошибаться) но он разве не где топливный фильтр по капотом? т.е. не в него практически вставляется топливный фильтр? там ещё у меня типа грушы для чего то) Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Ага нашел уже только у него как я понял привод не электрический. походу не в нем дело. буду пробовать завтра клапан EGR снять. Если не в нем дело тогда придется тянуть на лексию) Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 держи в курсе. нас мало - нужно держатся вместе) Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Да уж... но ниче не боги горшки обжигают Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Сегодня снял металлическую трубку, что соединяет впуск/выпуск. Машина завелась работает, правда колбасит по страшному. Выскочила ошибка "деполюшен фэйли". С выпуска поперли газы. Я так понимаю у меня застрял клапан ЕГР в открытом положении? Кто знает как его снять? Насколько я понял надо сливать антифриз и нужны фото как крепится клапан. ни хрена никуда не подлезешь. Неужто никто не знает как его снять? :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Nod Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 глянь тут клапан Ссылка на комментарий
Юраш Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 уже прочитал))) почти снял, остался последний хитрый болтик. не могу его найти. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти