alexqwertyuio Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 (изменено) ... Изменено 22 февраля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 насос в баке-поменял на новый-на след. день начали обороты плясать-тяга упала-может ни с того ни с сего заглохнуть, чуть хуже заводится начала. Выдало ошибку P1621- Неисправность ОЗУ контроллера. Подскажите что делать, ехать в сервис прошивку обновить, аккумулятор слаб.- может ещё причина в нём?. Давление держит на холостых 6-7 тыс. кПа, при увеличении оборотов 8-9 тыс.кПа. Может просто насос хреноватый ? Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 тема про HDI, а пишем чёрт знает что, вернёмся к теме форумчане!!!!! Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 22 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2010 Тогда не чего раньше времени пороть горячку, придёт зима,если будут проблемы тогда будем все вместе их обсуждать и решать ,а сейчас давайте рассматривать текущие проблемы ! Ашдэшка это как Аудюшный двигатель ФСИ , там правда бензиновый,но не в этом суть, ему надо чистое и соответствующее сезону топливо ,чистые фильтры, и исправные свечи накала,ну и АКБ естественно ,и всё будет супер гут! зима почти прошла: слава богу сигналку с дистанционным запуском поставил, тк в -20 больше чем на половину аккум разряжал, только потом заводился. а так- поставил заводить 1 раз в 1-3 часа (зависит от холода) на 10 мин, она сама греется и утром- сел и поехал. в -27 одна заводка на 10 мин в час не помогла. ночью промерзнуть успела за 50 мин и ждала потепления :). в -15 не сразу схватывала, в общей сложности с минуту крутить надо было. рядом ксантия на стаянке с такимже движком в -15 умерла на 2 недели до потепления. все, что связано с расходниками движка- назиму поменял, аккум новый (варта синяя), солярка зимняя + добавлял антигель, на компе движок показал- все ОК. итог: как мне и говорили- гемор с этим движком в морозы- проверил на своем (полное ТО движка и машины вообще) + знакомые и мужики на стоянке на ксантиях и пыжах 406 и др Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 мне и говорили- гемор с этим движком в морозы- проверил на своем (полное ТО движка и машины вообще) + знакомые и мужики на стоянке на ксантиях и пыжах 406 и др Я наплевал на антигели и добавлял керосин , машина всю зиму заводилась отлично ! Ссылка на комментарий
VV239 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я наплевал на антигели и добавлял керосин , машина всю зиму заводилась отлично ! катаюсь две зимы, не завелась один раз -25, обнаружилась дохлая свеча, если всё исправно и соляра зимняя, проблем с пуском нет, а большие морозы экстрим для любого двигателя. Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Я наплевал на антигели и добавлял керосин , машина всю зиму заводилась отлично ! всю зиму искал керосин, были возможности купи, но 1-2 литра и разово Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 катаюсь две зимы, не завелась один раз -25, обнаружилась дохлая свеча, если всё исправно и соляра зимняя, проблем с пуском нет, Налил 20 грамм антигеля Ликви Моли в 300 грамм солярки и сунул в снег ,в пластиковой бутылке, во вторую та же пропорция с керосином, с антигелем внизу бутылки собрался желтоватый состав, парафин наверное, а сверху солярка, а топливо из бака снизу берётся, во второй бутылке смесь однородная, вот Вам и антигели, Делайте выводы, а на улице всего-то -12 ! Производители этого антигеля рекомендуют добавлять 100 грамм на 100 литров , короче всё это фигня и не работает , а наоборот ! всю зиму искал керосин, но 1-2 литра и разово Керосин на строительных рынках есть , смешивать от 5% до 10% с солярой ,в зависимости от мороза, проверено на себе ! Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Всю зиму отъездил без проблем,лил анти гель Astrohim российского производства.Один раз только снимал на ночь акум для подзарядки.Утром как раз было -24,поставил акум,завелась как часы. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 (изменено) Перед зимой купил новый аккамулятор и никакой ерунды в бак не лил. Заводилась в -35 без проблем. А керосин на автозаправках покупать слабо ? Изменено 23 февраля, 2010 пользователем tomko Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 23 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2010 Перед зимой купил новый аккамулятор и никакой ерунды в бак не лил. Заводилась в -35 без проблем. А керосин на автозаправках покупать слабо ? керосин разный бывает. тот, который на заправках- в большинстве (в моем случае- все) не подходят, нельзя их лить в HDI и вообще в бак дизельной машины. он не для работы движков на керосине, он для ламп и тп (типа технический, или как там правильно такой называется...). от него насосам, фарсункам, свечам и тп плохо. его на заправках продают, тк люди в основном не смотрят и покупают, а они зарабатыват на нас. он конечно не даст ДТ замерзнуть, но последствия плачевны. на заправках даже дрова продают :)))в моем городе нефтеперерабатывающи завод "Нафтан", знакомые могли достать керосин именно для ДВС, но только с большим гемором (перекидывать ночью бутылку через забор, а утром- забрать :))))) PS: в Беларуси этой зимой не было таких морозов, самая низкая температура была зарегестрирована в Полоцке одну ночь -29 Ссылка на комментарий
Ando Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 керосин разный бывает. тот, который на заправках- в большинстве (в моем случае- все) не подходят, нельзя их лить в HDI и вообще в бак дизельной машины. он не для работы движков на керосине, он для ламп и тп (типа технический, или как там правильно такой называется...). от него насосам, фарсункам, свечам и тп плохо. его на заправках продают, тк люди в основном не смотрят и покупают, а они зарабатыват на нас. он конечно не даст ДТ замерзнуть, но последствия плачевны. на заправках даже дрова продают :))) в моем городе нефтеперерабатывающи завод "Нафтан", знакомые могли достать керосин именно для ДВС, но только с большим гемором (перекидывать ночью бутылку через забор, а утром- забрать :))))) PS: в Беларуси этой зимой не было таких морозов, самая низкая температура была зарегестрирована в Полоцке одну ночь -29 Народ а вообще есть ли смысл лить антигель или керосин? Лично я ничего не доливал, а заправлялся на Лукойл и никаких проблем не было! В Подмосковные морозы -31 с полпенка! В то время как нисаны кидали какие-то телогрейки на мотор! Меняйте масло почаще и фильтра соответственно и все будет пучком, ну и топливо заливайте нормальное! Ссылка на комментарий
SERG_R Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 аналогично за всю зиму ни чего в бак не заливал солярка лукоил и все дела Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) керосин разный бывает. тот, который на заправках- в большинстве (в моем случае- все) не подходят, нельзя их лить в HDI и вообще в бак дизельной машины. он не для работы движков на керосине, он для ламп и тп (типа технический, или как там правильно такой называется...). от него насосам, фарсункам, свечам и тп плохо. его на заправках продают, тк люди в основном не смотрят и покупают, а они зарабатыват на нас. он конечно не даст ДТ замерзнуть, но последствия плачевны. на заправках даже дрова продают :))) в моем городе нефтеперерабатывающи завод "Нафтан", знакомые могли достать керосин именно для ДВС, но только с большим гемором (перекидывать ночью бутылку через забор, а утром- забрать :))))) PS: в Беларуси этой зимой не было таких морозов, самая низкая температура была зарегестрирована в Полоцке одну ночь -29 На счет керосина согласен. Вообше у вас 2 заправки на которые на прямую с Нафтана топливо поступает, там и стараюсь заправляться и никих проблем. А на счет -35, то есть такой город Браслав, который на 110 км севернее Полоцка, там я в это время как раз и был, ну не -35, а -33 может бать. Вобщем не 2-3 градуса проблема, а перед зимой нужно свечи накала проверить и бак почистить и соляру непонятнокакую не лить. На морозе 2 дня стояла машина на улице и проблем с запуском не видел. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем tomko Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 На счет керосина согласен. Вообше у вас 2 заправки на которые на прямую с Нафтана топливо поступает, там и стараюсь заправляться и никих проблем. А на счет -35, то есть такой город Браслав, который на 110 км севернее Полоцка, там я в это время как раз и был, ну не -35, а -33 может бать. Вобщем не 2-3 градуса проблема, а перед зимой нужно свечи накала проверить и бак почистить и соляру непонятнокакую не лить. На морозе 2 дня стояла машина на улице и проблем с запуском не видел. я только на этих заправках и заправляюсь, но больше стараюсь на той, которая возле полоцкого кольца, тк она новее и цистерны не такие загаженые. (когда еще в школе учился: недалеко от школы делали капремонт заправки. выкапывали старые цистерны и вкапывали новые. так вот, в страрых песка, земли и бузы всякой было с 0,5 метра)я с радостью заправлялсябы на лукойле или аджип, но в радиусе 100 км их точно нету свечи проверял и провел полное ТО на зиму (писал выше). а как вы бак чистили? снимали? думаю для меня это накладно будет. гдето читал, что человек залил в бак средство для очистки бака от воды и мелких частиц (типа песок), правда у него бензиновый движок. видел аналоги и для дизеля, НО когда он залил это средство в бак (оно всю эту бадягу делает горючей и выпаливает через двиок) у него уровень топлива на 15 ЛИТРОВ!!! больше стал. я както не хочу пропустить через свой движок 15 литров срани какойто. дешевый способ, но ремонт в сотни раз дороже будет. подскажите, пожалуйста, как вы чистили? Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Бак чистить можно самому.Грязная работа ,но зато даром.Отсоиденяешь акум,Поднимаешь заднее сиденье,Снимаешь крышку на насос,открывается доступ к нему.Отсоединяешь всё от него и откручиваешь ,если нет ключа,то придётся повозиться. Соответственно нужно выездить соляру до красной лампочки.Открутил насос ,дальше нужно много ветоши и длинные руки и литра два бензина или растворителя ну и часа за два справишься.Примерно так . Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Гаврик Д. Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Бак чистить можно самому.Грязная работа ,но зато даром.Отсоиденяешь акум,Поднимаешь заднее сиденье,Снимаешь крышку на насос,открывается доступ к нему.Отсоединяешь всё от него и откручиваешь ,если нет ключа,то придётся повозиться. Соответственно нужно выездить соляру до красной лампочки.Открутил насос ,дальше нужно много ветоши и длинные руки и литра два бензина или растворителя ну и часа за два справишься.Примерно так . а кокого именно ключа? там съемник специальный нужен?а бак имеет прямоугольную форму? я думал, что во всех современных машинах он изогнут как только можно и залазит во все свободные пространства задней части авто. иногда глянешь на такой бак (достатый из авто) и даже не поймешь что это, похоже на форму для отливки статуи :)) + перегородки внутри бака, чтобы топливо не балталось и не раскачивало авто. может таким образом чистится всего часть бака? или точно весь? Ссылка на комментарий
tomko Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 (изменено) а кокого именно ключа? там съемник специальный нужен? а бак имеет прямоугольную форму? я думал, что во всех современных машинах он изогнут как только можно и залазит во все свободные пространства задней части авто. иногда глянешь на такой бак (достатый из авто) и даже не поймешь что это, похоже на форму для отливки статуи :)) + перегородки внутри бака, чтобы топливо не балталось и не раскачивало авто. может таким образом чистится всего часть бака? или точно весь? Привет всем. Как писал Leshka под задним сиденьем есть люк, под ним стот насос с фильтром. Вот инструкция. А бак я чистил так-же. Вообще первый раз я отвинчивал эту гайку тупым зубилом с молотком, лучше это делать вдвоем с двух сторон постукивая по ребрам гайки чемнибудь не острым. Изменено 24 февраля, 2010 пользователем tomko Ссылка на комментарий
Eug_en Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 (изменено) Не хотел заводить новую тему, по-этому задам вопрос здесь. Машина C5-II 1.6 HDI. Пробег 138 т.км. При работе двигателя слышен посторонний стук. Локализовать стук так и не удалось, предположительно идет со стороны ремня ГРМ, но вроде от середины двигателя и выше. Стук из себя представляет серии по 2 (вроде иногда кажется 3) удара, затем пауза. В минуту около 82-х серии ударов. Машина «едет» хорошо, резво. На днях был заменен ремень ГРМ, проверены помпа и ролики ручейкового ремня. Поменял масло и фильтр (было предположение о стуке клапанов) проехал, правда, только 200 км. При увеличении оборотов двигателя стук учащается. Когда менял ГРМ смотрел шкив, вроде в норме, резинка имеет микротрещины но не сильные. Шкив не веляет, ремень не дребезжит. Да и стук идет сериями, я так понимаю, если бы шкив, то был бы постоянным. :shok: Изменено 30 мая, 2010 пользователем Eug_en Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 При увеличении оборотов двигателя стук учащается. Когда менял ГРМ смотрел шкив, вроде в норме, резинка имеет микротрещины но не сильные. Шкив не веляет, ремень не дребезжит. Да и стук идет сериями, я так понимаю, если бы шкив, то был бы постоянным. :shok: Может компенсатор или компрессор кондиционера стучит ! У меня ещё круче : при холодном запуске как-будто стук по пластику, после пятиминутного прогрева прекращается, заменил всё ,и шкив ,и ремень кондиционера, и все ролики - результата никакого ! Шкив старый вилял и новый виляет ! Ссылка на комментарий
Leshka Опубликовано 29 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Не хотел заводить новую тему, по-этому задам вопрос здесь. Машина C5-II 1.6 HDI. Пробег 138 т.км. При работе двигателя слышен посторонний стук. Локализовать стук так и не удалось, предположительно идет со стороны ремня ГРМ, но вроде от середины двигателя и выше. Стук из себя представляет серии по 2 (вроде иногда кажется 3) удара, затем пауза. В минуту около 41-ой серии ударов. Машина «едет» хорошо, резво. На днях был заменен ремень ГРМ, проверены помпа и ролики ручейкового ремня. Поменял масло и фильтр (было предположение о стуке клапанов) проехал, правда, только 200 км. При увеличении оборотов двигателя стук учащается. Когда менял ГРМ смотрел шкив, вроде в норме, резинка имеет микротрещины но не сильные. Шкив не веляет, ремень не дребезжит. Да и стук идет сериями, я так понимаю, если бы шкив, то был бы постоянным. :shok: Крышка сверху двигателя стоит?Которая шумоизоляция?Бывает ,что она вибрирует. Lexia 3 + PP2000 в Полоцке Ссылка на комментарий
Eug_en Опубликовано 30 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) Чтобы было более полное предстваление о звуке записал его: Видео: Видео AVI (5.1Mb) http://www.wikiupload.com/oKbXLNUi Звук mp3 (0.4 и 0.3Mb) http://www.wikiupload.com/sjVUTjFs http://www.wikiupload.com/w4XiRQWK Склонен к тому, что стучит натяжитель цепи... Но как более точнее установить не знаю, а для того, чтоб увидить, надо мнооогое разобрать. :beee: Изменено 30 мая, 2010 пользователем Eug_en Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Склонен к тому, что стучит натяжитель цепи... Но как более точнее установить не знаю, а для того, чтоб увидить, надо мнооогое разобрать. :beee: Да, ощущение такое, что болтаются распредвалы относительно коленвала или между собой. Вполне может и натяжитель цепи. Я надеюсь натяжной ролик ГРМ ты менял. Ссылка на комментарий
Eug_en Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Да, ощущение такое, что болтаются распредвалы относительно коленвала или между собой. Вполне может и натяжитель цепи. Я надеюсь натяжной ролик ГРМ ты менял. Все ролики в норме. "Болтаются распредвалы"... что имеете ввиду? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) "Болтаются распредвалы"... что имеете ввиду? Так как двигатель работает не идеально ровно, то рассмотрим момент, когда в камере сгорания более богатая смесь. Коленвал при этом ускоряется, тянет за собой распредвал, придавая ему некую дополнительную кинетическую энергию, затем в следующий момент времени, колено притормаживает, а из-за плохой регулировки натяжения или плохой работы натяжителя, распредвал поворачивается по инерции на угол немного более коленвала, затем натяжитель с запаздыванием всё же восстанавливает нормальное положение распредвала. Вот это не регулярное булькание и слышно. Так же и с цепью распредвалов, если плохое натяжение, ведомый будет болтаться относительно ведущего.ЗЫ. Только не факт что у тебя именно это. Изменено 31 мая, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти